Альфа и бета программы что это

Нумерация версий. Или что такое альфа, бетта и другие звери.

Вот начал я некоторое время назад писать свой достаточно объемный проект.
Через какое-то время мне, естествено, захотелось сделать его резервную копию.
Еще через какое-то время таких копий накопилось свыше десятка и у меня возник вопрос как мне их различать. Решил вести некую нумерацию версий своего проекта.
Но вот так хаотично нумеровать начиная с 1 и далее — несколько неудобно. тут я вспомнил о том, что обычно серьезные проекты имеют альфа-версию, бетта-версию и кучу билдов. Хотелось бы нумеровать свои версии в соответствии с такими вот умными терминами. А по сему мне хотелось уяснить для себя что такое альфа- и бетта-версии, где кончается одна и начинается другая, есть ли что-то до альфы и, наконец, что такое билд и с чем его едят.

Возможно, это несколько глупый вопрос, но ведь эти понятия постоянно на слуху, а что они точно обозначают я, оказывается, не знаю. Хотелось бы исправить сей печальный факт.

Альфа и бета тестирование / Урок 13 / Тестировщик с нуля

#1
0:34, 15 фев 2005
#2
0:54, 15 фев 2005

Воткнул. что такое альфа и бетта стало абсолютно ясно.
Остался лишь вопрос насчет билдов, которые там, кажется, не освещались (надеюсь я ничего не пропустил).

Как мне кажется, билд — это фактически номер версии, который автоматически проставляется программой контроля версий при параллельной разработки кода. Я правильно просёк фишку?

#3
0:55, 15 фев 2005

>> Как мне кажется, билд — это фактически номер версии, который автоматически проставляется программой контроля версий при параллельной
>>разработки кода. Я правильно просёк фишку?

#4
0:57, 15 фев 2005

Чтож. Спасибо за помощь 🙂
Теперь я, можно сказать, просвещенный человек :))

#5
1:25, 15 фев 2005

Технологическое демо — 1-2 уровня игры с персонажами включая все спецэффекты и качеством графики близким к финальному продукту.

Игровое демо — полностью готовые 1-2 уровня игры финального качества с близким финальным игровым процессом для этих уровней.

Альфа — это полностью функционирующая игра проходимая от начала до конца, в которой могут встречаться ошибки. Может претерпеть изменение только неигровой контент, то есть у домика на заднем плане белые оконные рамы, а лучше смотряться синие вот их в дальнейшем следует переработать. Так же могут в игру могут быть не вставлены игровые ролики.

Бета — Это полностью собранная игра(включая инсталляцию) в которой разработчик более не находит ошибок на своих тестируемых компьютерах. Говоря коротко бета тест — это проверка игры на совместимость на большинстве современных компьютеров. Допустимо финальное оттачивание игрового процесса.

Билды — количество сборок проекта.

(инфа с КРИ-2004 доклад Сергея Герасева «Взаимодействие с издателем в процессе разработки или Ваш шедевр глазами издателя»)

#6
12:38, 15 фев 2005

часто номер билда — это кол-во дней, прошедших со дня начала разработки. так их удобнее считать.

Что такое АЛЬФА, БЕТА И ДЕМО? В чем разница?

Источник: www.gamedev.ru

Альфа и бета программы что это

Внутреннее тестирование — Стадия начала тестирования программы в целом специалистами-тестерами, обычно не разработчиками программного продукта, но, как правило, внутри организации или сообществе разрабатывающих продукт. Также это может быть стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.

Читайте также:
Python что это за программа на пк

Публичное тестирование — Стадия активного бета-тестирования и отладки программы, прошедшей альфа-тестирование (если таковое было). Программы этого уровня могут быть использованы другими разработчиками программного обеспечения для испытания совместимости. Тем не менее, программы этого этапа могут содержать достаточно большое количество ошибок.

Поскольку бета-продукт не является финальной версией, и публичное тестирование производится на страх и риск пользователя, производитель не несёт никакой ответственности за ущерб, причинённый в результате использования бета-версии. Таким образом, многие производители уходят от ответственности, предоставляя пользователям только бета-версии продукта. Так, ICQ в версии 2003 года использовала этот трюк, выпустив 2003b (b означает бета) версию этого интернет-мессенджера. Финальной версии ICQ 2003 так и не появилось, вместо этого два года спустя вышли версии ICQ 4 и ICQ 5.

Источник: www.sites.google.com

Что на самом деле означает «бета-версия»?

Время от времени вы будете слышать, как люди говорят о «бета-версиях», «бета-версиях» и «бета-версиях». Примерно пять-десять лет назад бета-версии не были такими распространенными, как сегодня. В настоящее время вы можете найти бета-версии повсюду: операционные системы, видеоигры, веб-приложения, музыкальные проигрыватели и т. Д. Но что означает, что проект находится в бета-версии, и вас это должно волновать?

Короче говоря, термин «бета» относится к стадии разработки продукта. Мне нравится сравнивать его с жизненным циклом насекомых, который обычно проходит несколько этапов: яйца, личинки, куколки и взрослые. По мере развития продуктов они проходят аналогичный цикл: пре-альфа, альфа, бета и релиз-кандидат. Использование маркировки «альфа / бета» можно проследить до IBM еще в 1950-х годах.

Возможно, вы уже слышали о цикле разработки программного обеспечения, но давайте немного углубимся в то, что означают эти термины и что вы можете ожидать от продукта на каждом из этих этапов.

Предальфа Фаза

Предварительная альфа-фаза — это часть разработки, которая происходит перед первым циклом тестирования. Конечно, правильно управляемый проект будет постоянно тестировать продукты итеративным образом, поэтому я полагаю, более правильно сказать, что пре-альфа-фаза относится ко всему, что происходит до начала официального тестирования.

Эта фаза охватывает множество различных видов деятельности: исследование рынка, сбор данных, анализ требований и документации, разработка программного обеспечения и разработка программного обеспечения. Для большинства из вас это, вероятно, нагрузка mumbo-jumbo, но, надеюсь, она даст вам представление о том, сколько работы требуется еще до начала разработки продукта. Как вы можете себе представить, пре-альфа фаза может длиться долго.

Чего ожидать от программного обеспечения до альфа-версии : если компания или разработчик решит выпустить программное обеспечение до альфа-версии для широкой публики, вам следует полностью снизить свои ожидания до нуля . Minecraft, креативная игра-песочница для блочного строительства -версия , выпустили предварительные альфа-версии под названием «Indev», которые были глючными, лишены функций и склонны к сбоям. Публичные пре-альфа-релизы, которые с самого начала крайне редки, в основном предназначены для маркетинга и рекламы, хотя иногда разработчик выпускает их только по какой-то причине, чем «просто потому, что».

Альфа Фаза

Альфа-фаза начинается, когда продукт достаточно разработан, чтобы потребовать официального раунда тестирования. Из-за этого вы чаще всего будете слышать, что это называется «фазой альфа-тестирования», которая происходит от первой греческой буквы альфа . Следовательно, первый этап тестирования. Имеет смысл, верно?

По большей части альфа-тестирование предназначено для тестирования продукта на функциональность ядра . Это гарантирует, что самые основные функции работают как задумано. Это не всесторонняя фаза тестирования — во время альфа-теста не уделяется внимания полировке и не уделяется много внимания крайним случаям. Пока программа делает минимум, она проходит.

Читайте также:
Индивидуальная программа реабилитации инвалида это что такое

Поскольку альфа-тестирование не является всеобъемлющим, тестирование в основном проводится собственными силами. Другими словами, люди, работающие над альфа-тестами, скорее всего, те, кто уже каким-то образом участвует в проекте.

Чего ожидать от альфа-программного обеспечения: Как и до-альфа-программного обеспечения, вы должны ожидать массу ошибок и сбоев, но набор функций должен быть достаточно большим, чтобы указать, как может выглядеть конечный продукт. Программное обеспечение Alpha имеет тенденцию быть функциональным, но уродливым, так как большинство ресурсов было выделено на производство, а не на доработку.

Бета Фаза

Теперь мы переходим к фазе бета-тестирования, которая является наиболее распространенным типом не выпускаемых программ. Вы уже можете догадаться, что продукт вступает в бета-тестирование, когда все основные функции уже реализованы и соответствуют стандартам альфа-тестирования. Бета — вторая буква греческого алфавита.

Забавный факт: альфа-бета — это то, где мы получаем слово алфавит !

Бета-фаза начинается, когда продукт переходит от «функционального, но отвратительного» к «отполированному и готовому к работе». Ошибки выискиваются и исправляются, функции улучшаются или обновляются для максимального удобства использования, интерфейс и графика получают капитальный ремонт, а также проблемы с производительностью оптимизированы. Несмотря на то, что бета-тестирование является третьим этапом разработки, оно часто может быть самым длинным этапом, потому что есть много аспектов для тестирования.

Бета-этап обычно начинается, когда разработчик открывает продукт для тех, кто не был вовлечен в разработку. Закрытая бета-версия — это ограниченный выпуск, где только те, кому предоставлен доступ, могут протестировать программное обеспечение, в то время как открытая бета-версия или общедоступная бета-версия является бесплатной (как и в случае свободы) версией, которая позволяет любому желающему загрузить и опробовать ее.

Чего ожидать от бета-версии программного обеспечения: вы должны ожидать, что бета-продукт будет «полнофункциональным», что означает, что все, что должно быть в конечном продукте, было реализовано. Вы можете столкнуться с серьезными и незначительными ошибками, которые нарушают определенные части продукта, но редко вы найдете критические ошибки, которые требуют немедленного внимания. Бета-версия программного обеспечения может претерпеть множество изменений, поэтому ожидайте частых исправлений и обновлений.

Фаза кандидата на выпуск

Как видно из названия, релиз-кандидат является последним шагом в цикле разработки перед тем, как выпустить продукт как завершенный. Иногда этот термин может применяться к конкретному исправлению или обновлению существующего продукта. По сути, кандидатом на релиз является версия, которая почти завершена, но требует чуть больше тестирования для устранения окончательных ошибок и проблем.

Чего ожидать от кандидата на выпуск программного обеспечения: Большинство разработчиков пропускают шаг кандидата на выпуск, поэтому, если вы столкнетесь с программным обеспечением, которое находится на этапе подготовки к выпуску, вы можете ожидать, что оно будет довольно хорошим. В большинстве случаев лейбл выступает в качестве заявления об отказе от ответственности, что вы можете столкнуться с одной или двумя крупными, но редкими ошибками, но мой опыт подсказывает, что кандидаты на релиз являются кандидатами на релиз по определенной причине — они в значительной степени окончательны ,

Вывод

Теперь, когда вы немного разбираетесь в фазах цикла разработки программного обеспечения, вы узнаете эти приложения с такими надписями, как «альфа» и «бета». По большей части, программное обеспечение с открытым исходным кодом программное обеспечение с открытым исходным кодом , скорее всего, пройдут публичные версии альфа и бета-версий. Частные компании, такие как Microsoft, обычно проводят собственное тестирование, а затем выпускают готовые продукты.

Читайте также:
Pamela программа что это

Хотите стать бета-тестером? Существуют сервисы, такие как OnlineBeta, которые предоставляют вам возможность протестировать бета-продукты. В противном случае, я надеюсь, что этот обзор помог. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.

Источник: gadgetshelp.com

Тестирование компьютерных онлайн игр

  • Тестирование игр

Тестирование игр – один из основополагающих этапов в процессе создания игр, который требует особого внимания.

В зависимости от специфики компании или проекта процесс разработки может изменяться. Но, в большинстве случаев, разработка и тестирование компьютерной игры подразумевает в обязательном порядке следующие этапы:

1. Предпроизводственный этап (препродакшн)

На первом шаге, как правило, формирование идеи предшествует началу создания каждой игры. И именно разработчик принимает решение о начале работ.

2. Производство

Второй этап основного производства подразумевает выполнение работ большого размера. Разработчики пишут исходный код игры, художники рисуют графику. Звукооператоры создают звуковые эффекты, а композиторы сочиняют музыку для игры. Дизайнеры формируют уровни, а писатели придумывают диалоги для сцен со скриптами и персонажей вне игры.

Здесь подключаются в работу уже и тестировщики, когда появляется уже то, во что можно поиграть.

3. Поддержка

На завершающем этапе происходит подключение каких-либо патчей или исправление найденных тестировщиком ошибок.

Приведём основные этапы тестирования игр

Все игры, как правило, проходят один и тот же цикл тестирования, для выявления большего количества ошибок. Разберём тестирование онлайн игр. Оно включает в себя несколько стадий:

На начальном этапе тестирование новых игр как правило не занимает у одного тестировщика много времени. Уже ближе к завершающему этапу только одна игра может отнимать все время у нескольких тестировщиков сразу, ввиду проведения регрессионных тестов, которые необходимы для проверки новых возможностей. На сегодняшний день можно смело заявлять о высокой степени важности проведения тестирования игр, учитывая их многообразие и сложность. Так, одно небольшое изменение может повлечь за собой серьезные последствия. То есть, первый этап включает в себя обязательное проведение тестирования игры внутри компании-разработчика, своими тестировщиками.

После того, как уже идея сформирована, составлена вся документация, написан код и на него «натянута» графика, а также пройдено внутреннее тестирование, в свет выходит первая альфа версия игры ( альфа тестирование игр) – это то, что уже можно показывать пользователям, то, во что уже можно играть. То есть пользователь, тестировщик, дизайнер, разработчик могут посмотреть, что получилось. Далее выпускаются несколько альфа версий, в которые включены некоторые дополнения.

В период между поздней альфа- и ранней бета-версией проводится Beta-тестирование, или, по-другому, тестирование предварительной версии. В разработке этот этап, как правило, весьма трудоемкий. Способы его проведения отличаются в разных компаниях. В большинстве случаев в качестве тестировщиков выступают желающие непосредственно из самих пользователей. В тестировании онлайн игр, часто используют два вида бета-тестирования :

  • открытое бета-тестирование онлайн игр, когда игру выкладывают на рынок для общего пользования;
  • закрытое бета-тестирование онлайн игр, когда игру тестирует ограниченное количество пользователей.

И если проект получил хорошую оценку от пользователей, игра переходит на стадии релиза и пост-релиза, то есть когда игра уже готова.

Стоит отметить, что из самых распространенных на сегодняшний день онлайн игр можно выделить два типа: клиентские и браузерные. Такое разделение обусловлено двумя основными критериями: способом установки и, непосредственно, необходимостью. Поэтому тестирование браузерных игр проходит такой же цикл, как и при тестировании всех онлайн-игр.

Мы в Webmart QA очень ответственно подходим к тестированию игр. Свяжитесь с нами для дальнейшего сотрудничества.

Источник: qawebmart.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru