Программный комплекс «АльфаДок» — эффективный инструмент управления процессами по защите персональных данных (ПДн), государственных и муниципальных информационных систем (ГИС/МИС), объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) для органов государственной власти, местного самоуправления, медицинских и образовательных учреждений, иных бюджетных и коммерческих организаций любого масштаба.
Выберите вариант поставки
! Электронная лицензия. Требуется предоплата. Для операторов, эксплуатирующих ГИС
- Артикул Альф3019480
- Платформа Windows / Mac OS / Linux
- Тип поставки Электронная
- Срок действия 1 год
- Язык интерфейса Русский
- Срок поставки 3-14 рабочих дней
! Электронная лицензия. Требуется предоплата. Для операторов, эксплуатирующих ГИС, с разработкой технической документации
- Артикул Альф7747400
- Платформа Windows / Mac OS / Linux
- Тип поставки Электронная
- Срок действия 1 год
- Язык интерфейса Русский
- Срок поставки 3-14 рабочих дней
! Электронная лицензия. Требуется предоплата. Для бюджетных учреждений/ коммерческих организаций, эксплуатирующих ГИС и ИСПДн
Новые требования Роскомнадзора: как ничего не упустить
- Артикул Альф140176
- Платформа Windows / Mac OS / Linux
- Тип поставки Электронная
- Срок действия 1 год
- Язык интерфейса Русский
- Срок поставки 3-14 рабочих дней
Решаемые задачи:
- Разработка и автоматическая актуализация организационно-распорядительной документации:
- по обработке и защите ПДн
- по защите информации в ГИС/МИС
- по эксплуатации криптосредств
- Категорирование объектов КИИ
- Формирование моделей угроз и действий нарушителя
- Ведение электронных журналов
- Ведение реестра специалистов по защите информации
- Разработка и автоматическая актуализация технической документации
- Самооценка готовности к проверкам Роскомнадзора, ФСБ России, ФСТЭК России
- Анализ технической защищенности информационных систем
- Анализ наличия уязвимостей из БДУ ФСТЭК России
- Обучение специалистов
- Планирование работ по защите информации
- Планирование внутренних проверок
- Отправка уведомлений и информационных писем в Роскомнадзор, уведомление о плановых проверках
- Формирование нормативного акта, определяющего угрозы безопасности информации в ведомстве, муниципалитете, регионе
- Экспертная консультационная поддержк
Сферы применения:
Для ИТ-Специалиста каждой организации
— Снижение трудозатрат на «рутинную» работу по разработке и актуализации документации, ведению журналов, организации внтуреннего контроля и т.д.
— Автоматическое обновление документации при изменениизаконодательства, реестров сертифицированных СЗИ, БДУ, ФСТЭК России
— Учет аппартаного и программного обеспечения, средств защиты информации
Сервис «АльфаДок»: защита информации и готовность к проверке Роскомнадзора
— Автоматические рекомендации по приобретению средств защиты информации, устранению угроз и уязвимостей
— Консультации экспертов по вопросам:
- технической защиты информации
- подготовки к проверкам
- согласования моделей угроз и действаий нарушителя с регуляторами
- категорирования объектов КИИ
Для руководителя каждой организации
— Гарантированное выполнение требований законодательства в сфере обработки и защиты ПДн, защиты ГИС, категорирования объектов КИИ в части организационных мер
— Готовность к проверкам Роскомнадзора, ФСТЭК России, минимизация рисков по уплате штрафа
— Систематизация и контроль деятельности по защите информации силами имеющихся специалистов
— Повышение уровня осведомленности специалистов в вопросах защиты информации
На уровне региона
— Единая политика в сфере обеспечения безопасности инофрмации
— Постоянный мониторинг и контроль состояния системы защиты информаци
— Типизация и централизованный контроль качества разрабатываемой документации
— Методическая поддержка специалистов курируемых организаций
— Центарлизация и минимизация расходов на выполнение требований законодательства: фиксированная ежегодная плата за понятный результат
Преимущества
- Автоматизированная разработка и актуализация документации
- Мониторинг технической защищенности информационных систем, угроз и уязвимостей
- Категорирование объектов КИИ
- Планирование работ по защите информации
- Контроль подведомственных учреждений
- Постоянная готовность к проверкам Роскомнадзора, ФСБ России, ФСТЭК России
- Повышение квалификации сотрудников
- Экспертная консультационная поддержка
На данный товар пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв — станьте первым.
Источник: www.windows-soft.ru
Электронный документооборот
19 июля 2015
—> Администрация Дмитровского муниципального района Московской области
19 июля 2015
—> Администрация городского округа Щербинка в городе Москве
05 июня 2012
—> ООО «Руское зерно» г. Москва
Особо хотелось отметить клиентоориентированный подход в работе.
08 июля 2011
—> ООО «Порт Сочи Имеретинский» г. Сочи
Система «Электронный документооборот «АЛЬФА ДОК» подкупила своей простотой и функциональностью.
28 марта 2011
—> Автомобильная корпорация «Грузомобиль» г. Санкт-Петербург
В период с августа 2010 года по январь 2011 года наша корпорация совместно с компаний ООО «АЛЬФА ДОК» осуществила внедрение системы электронного документооборота «АЛЬФА ДОК».
27 марта 2011
—> ООО «ФармаРашиа Дистрибьюторс» г. Москва
Наша организация с сентября 2010 года сотрудничает с ООО «АЛЬФА ДОК». За это время было успешно завершено несколько проектов в сфере информационных технологий.
26 марта 2011
—> ООО «Вектор з» г. Москва
В январе 2011 года была внедрена ERP-система. Наши компании активно сотрудничают в рамках расширения функционала и технического сопровождения системы.
25 марта 2011
—> ООО «Фирма КОМИНФОРМ» г. Москва
Учитывая разумные цены на программное обеспечение и небольшие сроки внедрения, мы выбрали в качестве поставщика системы электронного документооборота именно АЛЬФА ДОК.
Делопроизводство
— документационное обеспечение управления: Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами
Новая версия HD 151 MSSQL,PSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник: www.alpha-doc.ru
АЛЬФА ДОК
Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
Отзывов: 2
Альтернативы АЛЬФА ДОК
Обзор АЛЬФА ДОК
Документооборот «АЛЬФА ДОК» — это система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками. При этом под документами в первую очередь подразумеваются неструктурированные документы (файлы Word, Excel и пр.).
Некоторые предпосылки внедрения: Отсутствие возможности оперативного поиска документов;Отсутствие четкого регламента работ с документами;Отсутствие контроля за движением документов в компании;Отсутствие процесса регистрации поручений и контроля их исполнения;Большой объем рабочего пространства для хранения архивов и работ с бумагами.
Функциональные возможности документооборота «АЛЬФА ДОК» Регистрация документов (входящих и созданных в организации);Ввод поручений и контроль их исполнения;Маршрутизация и контроль движения документов;Создание, согласование и подписание проектов документов в электронном виде;Работа с взаимосвязанными документами;Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов;Поиск по содержанию файлов в документах;Аудит всех действий пользователей системы;Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;Возможность удаленной работы (в том числе и по VPN);Возможность работы в ;Возможность создания распределенной структуры БД (синхронизация по каналам связи негарантированной надежности);Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.
Преимущества документооборота «АЛЬФА ДОК» Высокая надежность;Высокая производительность системы (Сотни тысяч документов в год);Открытый код серверной части;Интеграция с продуктами 1C, Веб-сервисы;Отображение маршрута документа в виде диаграммы Ганта (Примеры);Простота использования, нет перегрузки форм данными и элементами управления;Отсутствие отраслевой специфики;Приложение состоит из одного исполняемого файла (все в одном);Система может работать с переносных накопителей;Архитектура клиент-сервер;Поддержка территориально распределенной структуры предприятия;Возможность шифрования (алгоритм шифрации по ГОСТ)/архивации файлов в хранилище данных;Надежная система разграничения прав доступа;Настраиваемый интерфейс по ролям;Возможность использования штрих кодов;Настраиваемое протоколирование действий пользователей;Использование технологи Drag&Drop;Поддержка версионности документов;Низкие системные требования к ПЭВМ;Встроенная система скриптов для обработки реестров.
Основные результаты внедрения
Эффективность: Повышение уровня исполнительной дисциплины и внутренней организации сотрудников;Повышение эффективности работы сотрудников;Уменьшение времени поиска необходимой информации; Качество: Уменьшение влияния человеческого фактора при работе с документами;Повышение доступности информации накопленной в организации;Объединение работы территориально отдаленных подразделений организации;Гарантированное выполнение бизнес-процессов по зафиксированным схемам;Повышение качества управленческих решений. Сосредоточение всей информации и резолюций пользователей в одном месте по рассматриваемым вопросам; Безопасность Повышение безопасности работы с документами;Повышение отказоустойчивости. Централизованное хранение данных с системой автоматического резервного копирования.
Мастер регистрации документов
Источник: www.doc-online.ru