Alaska ГБО программа настройки

Блютуз интерфейс для ГБО ALASKA FOX Блютуз интерфейс для ГБО ALASKA FOX

Просмотр и редактирование параметров в газовом блоке.

— Считывание кодов неисправностей

— Стирание кодов неисправностей

— Отображение данных в реальном времени

— Программирование блока управления

— Автоматическая настройка / калибровка инжектора

— Настройки параметров переключения газ / бензин

— Калибровка индикатора уровня газа

— Коррекция топливной карты

— Обновление прошивки ЭБУ ГБО

Источник: diamag2.ru

Надежное и недорогое ГБО Alaska для автомобилей

Бренд Alaska – это новый уровень обслуживания и технического обеспечения автомобилей, переходящих на ГБО. Компания появилась относительно недавно и поставляет продукцию дилерам с 2017 года. В России расположено несколько десятков филиалов в разных городах, и компания «СИБГАЗЦЕНТР» выступает в качество одного из субъектов, занимающихся установкой и обслуживанием ГБО «Аляска».

Настройка ГБО 4 своими руками .

Главный принцип компании – поддержание качества оборудования на уровне, способном обеспечивать защиту экологической системы. «Аляска» стремится сделать каталог широким и интересным для пользователей с любым бюджетом и автомобилем любого уровня. Поэтому в ассортименте всегда можно найти решения для 3-8 цилиндрических систем.

Дешево, доступно и без проблем в обслуживании

Производство оборудования «Аляска» не останавливается ни на минуту – технологичный комплекс трудится изо дня в день, создавая первоклассные системы ГБО по доступной цене. Постоянное совершенствование комплектов позволяет быстро и без сложностей модернизировать ГБО предыдущих поколений, а также устанавливать системы в качестве замены классических решений.

Широкая дилерская сеть – гарантия обеспечения ответственного сервиса. Даже если у клиентов, предпочитающих ГБО Alaska, что-то ломается или возникают неполадки, они легко могут с ними справиться. Достаточно обратиться в ближайший сервисный центр, который непременно найдется в городе.

Надежное и сертифицированное оборудование

Alaska с полной ответственностью подходит к разработке систем ГБО:

  • каждая новая серия проходит сертификацию в соответствии с 018 Тех.регламента;
  • дополнительно продукция сертифицируется по ISO, подтверждая безопасность и соответствие экологическим стандартам;
  • кроме сертификатов, каждый комплект интегрируется с программным обеспечением.

Инженеры «Аляски» дополняют и разрабатывают компьютерные программы для каждой серии FOX и MAX.

Серия Alaska FOX: универсальные решения

Системы ГБО Alaska FOX разработаны для установки на машины как с 4-6, так и с 7-8 цилиндровыми двигателями. Важным условием при выборе этого оборудования будет мощность, которая не должна превышать 340 л. с. Среди других особенностей и преимуществ серии:

  • большое количество решений для автомобилей любого класса;
  • возможность выбора пропана, LPG, а также метана, CNG;
  • в мини-комплект входит: электронная часть, форсунки и редуктор;
  • дополнительно в набор могут включаться датчики уровня топлива и фильтр испаренного газа;
  • связь с контроллером – по USB FOX.

Примечательно, что каждый встроенный эмулятор бензиновых форсунок дополнен штепселем производства Bosch/Europa.

Отдельно выделяется контроллер такой системы, обладающий широким функционалом и возможностями. Так, в него внедрена интеллектуальная система самонастройки, которая позволяет контроллеру регулировать давление редуктора, а также управлять подогревом инжекторов. Особое внимание уделяется безопасности функционирования системы, для этого предусмотрена функция сигнализирования об аварийном режиме работы двигателя.

Читайте также:
Программа старшее поколение это

Серия Alaska MAX: для тех, кто хочет большего

ГБО серии MAX используется как на 4-8, так и на 3-цилиндровых автомобилях. С предыдущей линейкой ее объединяет одно и то же требование к мощности авто – не более 340 л. с.

В комплект входят: редуктор, электронная часть, форсунки. Дополнительно включают фильтр испаренного газа и датчик уровня топлива.

Модели MAX снабжены газовым блоком, который напрямую связывается с бензиновой составляющей и обеспечивает точный контроль подачи газа и управление системой. Для связи применяется шина K-Line или CAN. Это дает следующие преимущества:

  • улучшенные стратегии контроля газа;
  • повышение качества и надежности автоматической калибровки;
  • усиленная производительность в адаптивных стратегиях газа;
  • возможность изучения дополнительной информации о механизмах управления;
  • увеличение числа проверок на общих датчиках.

Самые популярные модели серии – MAX 400 и MAX 480. Их отличия заключаются только в интерфейсе, а также механизмах калибровки системы ГБО.

Что же касается выбора той или иной модели из серии MAX или FOX, то он зависит от характеристик автомобиля. После бесплатной диагностики, выполненной в «СИБГАЗЦЕНТР», эксперт выдаст рекомендации о том, что лучше поставить.

Мастера «СИБГАЗЦЕНТР» устанавливают оборудование обеих серий. После диагностики и монтажа каждый клиент получает подробную консультацию по использованию и обслуживанию модернизированного автомобиля. А в случае необходимости специалисты готовы помочь зарегистрировать транспорт в ГИБДД!

Источник: sibgazcenter.ru

ГБО Tomasetto

Ключевой элемент в работе газобаллонного оборудования — газовый редуктор. Снижая высокое давление сжиженного газа, выходящего из баллона, он нормализует его до уровня рабочего и формирует порцию газа для впрыска в двигатель.

Две основные разновидности редуктора — это электронный и вакуумный, в зависимости от принципа работы клапанов, каждый имеет свои преимущества и недостатки. Вакуумный вариант более безопасен при переключении с бензина, так как не сразу подает газ в приемный коллектор, а только после набора определенного количества оборотов. С другой стороны, на электронном быстрее сдвинешься с места, нетерпеливому водителю сложнее заглохнуть. Оба способа подходят для авто, имеющих карбюратор.

гбо tomasetto

Немного истории

Впервые подобный принцип работы запатентовал С. Браун еще в 1823 году, а первая серийная партия автомобилей отправилась с конвейера на витрины в 1860. В то время ГБО было рассчитано на использование обычного светильного газа, а технологии газогенерирования были примитивными. Сейчас возможности далеко вперед продвинулись, а бешеный скачок цен на бензин вызвал высокий спрос на подобную аппаратуру для альтернативных топливных систем.

Итальянский производитель ГБО Tomasetto — один из крупнейших и авторитетнейших в своей области уже 30 лет. Поколения сменяются, но оборудование, которое производится на фирменном заводе Tomasetto неподалеку от Венеции в Касте-Негро, всегда востребовано и пользуется заслуженной популярностью из-за наилучшего на рынке соотношения качество-цена. Компания выпускает как электронные и вакуумные редукторы (так называемые ГБО 2-го поколения), так и новые компьютеризированные для инжекторных двигателей, совместимые с управлением Тамона TGStream PM.

Регулировка газового редуктора своими руками

Такое устройство обязательно требует для нормальной полноценной работы точную регулировку.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читайте также:
К какому типу компьютерной графики относится программа paint векторная

регулировка газового редуктора

Настройка сильно разнится в зависимости от типа редуктора и принадлежности к определенному поколению, но можно свести все к двум основным вариантам в случае производителя Томасетто:

  • ручная механическая настройка (для карбюраторных двигателей) путем вращения непосредственно винтов;
  • установка электронного контроллера распределенной подачи газа в мотор Тамона TgStream Pm — высокотехнологичного блока. Вместе со специальным продвинутым аппаратом Tomasetto моделей Arctic, Alaska, Antarctic и подобных образует продвинутый механизм уже 4-го поколения, то есть устройство разделенного впрыска с дистанционным калиброванием параметров.

Регулировка электронного редуктора марки Tomasetto

Существуют два ключевых винта, чтобы производить регулировку своими руками: давление через вторую ступень (чувствительность) и проход газа по холостому каналу.
— Мотор запускается с бензином и разогревается до стандартного для полноценной работы температурного режима, обороты вхолостую достигают 1000 об/мин. После этого подача прекращается до выработки бензина.

электронного редуктор Tomasetto

— Начальная позиция регулировки: подача на шланге открыта полностью, болт на корпусе завернут до упора, впоследствии пять раз прокручивается, винт ответной реакции установлен посередине.

— Сначала выставляется режим работы свободного хода. Топливо заменяется на газ и с включенным подсосом режим выравнивается к 1800-2000 об/мин.

— Постепенно, очень плавно снижая уровень подсоса, винт холостого хода выкручивается так, чтобы сохранять значение оборотов. Винт настраивается до выключения подсоса, в результате двигатель стабильно функционирует, не пытаясь заглохнуть. Теперь заворачивается чувствительность, в случае резкого снижения оборотов делается корректировка винтом холостого хода до первоначального количества. Процедуру придется повторить.

— Успешное завершение: при закрученном почти до упора винте мотор прокручивает вхолостую полные 1100-1200 об/мин. Нужно немного сбавить, до тысячи оборотов.

— Вторым делом выставляется уровень реагирования клапанов.

мотор

Соответствующий узел вращается столько, сколько потребуется для начала посторонних шумов двигателя, возвращаем на 3/4 винт и резко жмем педаль — если все хорошо, то работа будет плавной и комфортной. Весьма приближенные параметры, на большее одними руками для довольно примитивной настройки без использования Тамона TGStream PM рассчитывать не получится.

Ручная настройка вакуумного редуктора Tomasetto

Принципиальных отличий очень мало. Вакуумная вариация бывает двух видов: с разделенной калибровкой, которая полностью аналогична предыдущему способу. Совмещенная — еще проще, так как настраивать придется всего лишь единственный болт. Процедура вкратце состоит из двух этапов, повторение которых повышает точность и уберегает от неисправностей движок и карбюратор.

Как и в первом случае, выставляется холостой ход. Машина на газу и на подсосе выходит на значение 1700-2000 об/мин. Затем плавно выключается подсос, параллельно вращается винт холостого хода в поисках предельных оборотов. Продолжается до остановки полной подсоса, совмещенной со стабильной работой мотора на холостом ходу.

подсос

По той же процедуре карбюратор выставляет параметры 1000-1100 об/мин и, подворачивая в районе около номинального, выходим на финальную тысячу об/мин.

Одновременный процесс — управление дозатором. Движок выставлен в пределы 3500 об/мин в отсутствии подсоса, и винт откалиброван до положения, в котором конфигурация оборотов не изменится. Сворачивание винта на 0,5-0,75 оборота от найденного порога и регулирование свободного хода завершают операцию.

Намного сложнее, нежели использование Тамона TGStream PM, однако возможна экономия путем установки простых аппаратов Tomasetto разряда 1-го или 2-го поколения

Компьютерная настройка редукторов с помощью TGStream PM 4-го поколения

Значительно более современные механизмы, полностью управляемые и настраиваемые дистанционно. Не требуют монотонного вращения туда-сюда винтов, имеют значительно выше точность. Но стоимость комплекта, в который входит новый редуктор Tomasetto нового поколения и блок управления Тамона TGStream PM, значительно выше, и подходит устройство не для всех авто, а только для инжекторных со способом подачи топлива с:

  • распределенным впрыском по фазам;
  • разделенным парным впрыском в коллектор;
  • распределенным одновременным попаданием смеси в коллектор;
  • моновпрыском бензина.
Читайте также:
Пример программы детского праздника

TGStream PM

Электронная система Тамона TGStream PM позволят также использовать агрегаты Tomasetto с непосредственным впрыском топлива в двигатель, выступая как оборудование поколения 4+ (с возможностью принудительно завестись только на газу без бензина).

Все операции по настройке производятся через подключение с помощью USB порта, расположенного на передней крышке корпуса блока Тамона TGStream PM, к ноутбуку. Регулировку осуществляет специальная программа, которую можно скачать и установить, загрузив обеспечение для соответствующей модели Томасетто с сайта производителя. Своими руками выставляется только регулировка шланга равномерной подачи газа.

Стандартные примеры типичных неисправностей ГБО

— Автомобиль глохнет при переходе на газ

  • электронный редуктор Томасетто обладает нарушенной калибровкой (недостаточно чувствительности) или неисправен (потеряна герметичность клапанов);
  • поломка электромагнитного узла (пробой витков, якорь заело);
  • электронный блок не пускает газ или дает его слишком мало;
  • нарушение в работе стартера — запуская, не включает электроклапаны из-за полного падения напряжения;
  • возможно, поршни и пальцы двигателя слишком износились.

Вакуумный редуктор

Вакуумный редуктор помимо перечисленного может иметь недостаточное разрежение на впуске коллектора из-за присутствия подсоса, износа мотора и поршней, неисправности стартера. Для осуществления плавного и удобного пуска без рывков наилучшим решением станет установка специального электромагнита, который подает газ в зажигание в обязательном порядке.

— Слабый разгон, характерны провалы при наборе скорости или движении под горку.

Прежде всего — нарушение в калибровке редуктора и комплектующих, поломанная система распределения давления. Распространена закупорка фильтра мусором (в отдельных модификациях устройства есть еще один входной фильтр — часто при замене своими руками о нем не вспоминают).

Слишком повышена чувствительность в работе скоростного клапана расходной магистрали в мультиклапане (проскакивает при переборе в расходе — известная и распространённая проблема ряда моделей Томасетто). Очень холодной зимой недостаточно температуры для функционирования газовой смеси (это характерно при жесткой эксплуатации, когда подходящий редуктор 1 или 2 поколения Томасетто установлен, а заправлен неподходящим составом). Когда редукторы переохлаждены (нет стабильного течения жидкости для охлаждения, и она смерзается, или малое нахождение в трубках циркуляции. Неизбежные последствия — обогащение смеси выше нормы).

закупорка фильтра мусором

— Неоправданно велико потребление газа

И это тоже происходит из-за неправильной настройки составляющих редуктора или их поломок. Сбой зажигания, особенно уязвимы свечи. Декомпрессия мотора.

— Хлопки во впускном коллекторе часто происходят с впрысковыми движками

Обедненная смесь детонирует (результат небрежной возни своими руками с калиброванием редуктора или подсасывание даже небольшого количества воздуха). Прорехи в свечах, поломан либо обгорел наконечник свечи, замыкание провода высокого напряжения. Слишком позднее зажигание. Клапан «зажевало», нарушилась герметичность, или все прогорело.
Перечень возможных проблем свидетельствует о том что при работе с ГБО чрезвычайно важна тщательная настройка всех систем, и неправильное калибрование редуктора, настройка блока Тамона и подобные вмешательства становятся причиной большинства неисправностей. Прежде всего, излишняя уверенность в своих силах вызывает иногда фатальные для машины и потенциально опасные поломки. Так что неспециалисту стоит обратиться в специальный сервисный центр к экспертам или помнить, что инструкция пишется не для развлечения, и только строгое соблюдение ее позволит добиться результата.

Источник: gboteh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru