Ставлю ГБО 4 «Аляска fox 300» на ДВС 2112 (v16).
Проблема заключается в следующем не могу пройти автокалебровку, устанавливаю базовые настройки перехожу на газ все работает, включаю автокалебровку и при колебровке форсунок (когда включается одна) то ДВС глохнет.
Пробовал при работе на газу отключать газовые форсунки по одной и двигатель сразу начинает троить (не включается в место неё бензиновая) и так со всеми.
Проверял подключение все в порядке, так же колибровал ход рампы выставил 0.45, пробовал переставлять провода на газовой рампе (в друг брак и неправильно распинована проводка).
Форсунки на бензин по одной не переходят, не говоря о нескольких, хотя включается и выключается газ без проблем.
Подскажите может кто знает в чем дело?
Да к стати, форсунки типа VALTEK 3 Om.
foxx33
Диагностика, чиптюнинг, ТО
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,668 Адрес: Миллерово Ростовской обл
#2 MMAGS, 03.03.2020 10:45
Мне кажется Вам нужно обратиться ф официальную поддержку.
Блок ГБО 4 поколения ALASKA fox 300. Внешний вид. Взаимозаменяемость с Digitronic 3D Power
MMAGS
Автодиагностика
Регистрация: 24.11.2006 Сообщений: 470 Адрес: Свердловская область Ирбит
#3 Иван66, 03.03.2020 14:42
Поменяйте местами провода на форсунках. Или врезку подключили не верно.
Иван66
foxx33 Местный житель
Регистрация: 06.10.2015 Сообщений: 30 Адрес: Курск
#4 foxx33, 03.03.2020 15:17
Если врезку не верно сделал, то он бы и на четырех троил и куда зря работал, а при програмном отключении газовых форсунок все становилось бы нормально так как включались в место отключенных газовых бензиновые, а они не включаются.
Провода местами не поменяешь так как там впаиваться не нужно, там готовые фишки одну в форсунку а другую в косу, да и смену проводов раньше проходили (по не опытности) она влияет только на время впрыска (по крайней мере так у меня было).
Мне кажется, что если была-бы проблема по железу (поливики не работали) то и бензиновые не врубались так как управляющие провода у нас в разрыве через газовый мозг.
Хотя на осциллограмме (в програме) показывает, что газовоя форсунка вырубается а на бензиновой время идет, но по факту почему-то движок начинает троить а если дальше по очереди вырубать, то и «двоить» и потом глохнет.
foxx33
Автодиагностика
Регистрация: 24.11.2006 Сообщений: 470 Адрес: Свердловская область Ирбит
#5 Иван66, 03.03.2020 16:15
Что вам мешает переставить провода в фишках, или на форсунках?
Иван66
foxx33 Местный житель
Регистрация: 06.10.2015 Сообщений: 30 Адрес: Курск
#6 foxx33, 03.03.2020 16:40
Вы имеете в виду поменять фишки на газовых форсунках (типа цилиндры попутаны)?
Если так, то я уже это делал, эффект тот же только троит сильнее.
foxx33
иван гбо Местный житель
Ремонт гбо.
Регистрация: 11.06.2010 Сообщений: 52 Адрес: Москва
#7 иван гбо, 03.03.2020 16:42
Исправна ли машина на бензине,время открытия бензиновых форсунок перед калибровкой гбо?
иван гбо
foxx33 Местный житель
Регистрация: 06.10.2015 Сообщений: 30 Адрес: Курск
#8 foxx33, 03.03.2020 16:49
Alaska fox 300
Да двс работает ровно на бензине, время открытия, примерно от 4 до 6 в зависимости от оборотов и температуры ДВС
Добавлено через 2 минуты
На газу тоже вроде нормально работает, при условии, что работают все форсунки.
Только когда подгазовываешь бывают провалы, так как не откалибрована.
Последний раз редактировалось foxx33; 03.03.2020 в 16:52 . Причина: Добавлено сообщение
foxx33
Автодиагностика
Регистрация: 24.11.2006 Сообщений: 470 Адрес: Свердловская область Ирбит
#9 Иван66, 03.03.2020 16:54
А вы все комбинации перепробовали? Могу по удалёнке посмотреть.
Иван66
foxx33 Местный житель
Регистрация: 06.10.2015 Сообщений: 30 Адрес: Курск
#10 foxx33, 03.03.2020 17:05
Сам первый раз с таким сталкиваюсь, думаю проблема в прошивке стоит с 15 года, ПО не показывает, что есть новая
foxx33
безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,580 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#11 tundra95, 03.03.2020 17:23
думаю проблема в прошивке
Нажмите, чтобы раскрыть.
ПО не показывает
Нажмите, чтобы раскрыть.
Наковыряли видать ручки шаловливые что-то — вот и не показывает.
В чем проблема-то? Взять с сайта стандартную?
tundra95
foxx33 Местный житель
Регистрация: 06.10.2015 Сообщений: 30 Адрес: Курск
#12 foxx33, 03.03.2020 19:15
Ее там нет, если знаете где взять, будьте любезны ткните носом.
А, что можно наковырять в стандартной программе, даже если и чего не то ткнул, то есть сброс на заводские настройки, а он не помогает.
foxx33
авторемонт
Регистрация: 30.09.2007 Сообщений: 822 Адрес: ЛНР. Алчевск
#13 burawka, 03.03.2020 19:56
http://alaskagas.biz/dokumenty/
Это, что ли? Версия 11.2.0.8
burawka
Автодиагностика
Регистрация: 24.11.2006 Сообщений: 470 Адрес: Свердловская область Ирбит
#14 Иван66, 03.03.2020 20:02
Ну отключите одну газовую форсунку при работе на газу и посмотрите в каком цилиндре идут пропуски на бензине. Прошивки должны быть в самой программе.
Иван66
Регистрация: 30.06.2015 Сообщений: 173 Адрес: Белоярский
#15 Nahn74, 03.03.2020 20:02
Проверяйте все параметры по бензину. Начинайте с оборотов отображаемых в программе, выбор вида впрыска, какое давление выдаёт редуктор (правка ручками в программе), проверка выбора очередности форсунок в программе гбо. Подбором коэффициента заставить работать одну газовую форсунку. Проверить ход штока форсунки (могли затянуть — уже приезжали грамотные с затянутыми шестигранником упорами).
Добавлено через 5 минут
Последний раз редактировалось Nahn74; 03.03.2020 в 20:08 . Причина: Добавлено сообщение
Nahn74
Диагностика, чиптюнинг, ТО
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,668 Адрес: Миллерово Ростовской обл
#16 MMAGS, 03.03.2020 20:52
Китайский хлам. Правильно ли распинован блок? Другой блок устанавливали?
MMAGS
foxx33 Местный житель
Регистрация: 06.10.2015 Сообщений: 30 Адрес: Курск
#17 foxx33, 03.03.2020 20:56
http://alaskagas.biz/dokumenty/
Это, что ли? Версия 11.2.0.8
Нажмите, чтобы раскрыть.
ГБО это только по ссылке там нет прошивки только ПО для отладки и драйвер кабеля
Ну отключите одну газовую форсунку при работе на газу и посмотрите в каком цилиндре идут пропуски на бензине. Прошивки должны быть в самой программе.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так в этом то и проблема пропуски идут в том цилиндре газовую форсунку которого отключаю (ЭБУ не передает управление на бензиновую форсунку).
Проверяйте все параметры по бензину. Начинайте с оборотов отображаемых в программе, выбор вида впрыска, какое давление выдаёт редуктор (правка ручками в программе), проверка выбора очередности форсунок в программе гбо. Подбором коэффициента заставить работать одну газовую форсунку. Проверить ход штока форсунки (могли затянуть — уже приезжали грамотные с затянутыми шестигранником упорами).
Нажмите, чтобы раскрыть.
Затянуть не должен так как регулировка была минимальна с 0.50 на 0.45 четверть оборота всего сделал (делал по микрометру часового типа) не на глаз (мужик конечно молодец но подобное можно было и по другому сделать с применением измерительных приборов, хотя и тоже как вариант).
Бензин работает без проблем, все параметры в норме работает ровно и тихо.
Обороты показывает такие-же как и БК.
Вид впрыска «Фазированый»
Давление редуктора пробовал как задирать так и опускать сейчас на 1 остановился.
Я конечно еще раз все перепроверю может чего и упустил.
Может у кого есть идеи или опыт, подскажите еще где можно капнуть или подобные случаи описаны.
Источник: chiptuner.ru
Alaska fox 300 4cil схема подключения
Мини комплекты «Alaska» Fox предназначены для установки на автомобилях с 4,5,6,7,8 цилиндровыми двигателями мощностью до 250 kW (340 л.с.). Комплекты могут быть предназначены как для работы на газе сжиженном нефтяном (пропан, LPG) так и на компримированном природном газе (метан, CNG). Широчайший выбор комплектаций позволяет точно подобрать оборудование для любого автомобиля.
· Электронной части Alaska Fox
· Могут дополнительно комплектоваться датчиком уровня топлива DM90 либо DM50K а так же Фильтром испаренного газа 12х12 AU1212.
Для связи компьютера с контроллером используется USB соединитель USB Fox.
* Могут меняться согласно таблице ниже:
Электронные части разделяются по типам Alaska Fox 300, Alaska Fox 400, Alaska Fox 500.
И по количеству цилиндров в двигателе (4, 6, 8). И комплектуются согласно таблицы ниже:
Кнопка переключения вида топлива
Датчик температуры редуктора
Электронные части Alaska Fox 300 предназначены для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 4 до 8, турбо системами, последовательным и полу последовательным впрыском бензина, а также «full group». Встроенный эмулятор бензиновых форсунок оснащён штепселем Europa/Bosch.
При работе комплекта происходит постоянная коррекция газовой карты в зависимости от работы двигателя. Эта карта формируется при запуске комплекта на основе бензиновой карты. Комплект позволяет внести коррективы согласно частоте вращение распределительного вала и температуры газа. Имеется возможность подогрева газовых форсунок.
• Интеллектуальная система самонастройки.
• корректировка давления редуктора Cut Off
• подогрев инжекторов при температуре редуктора ≤ 10 °C
• контроль подогрева газовых инжекторов.
• возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала
• дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме.
Электронные части Alaska Fox 400 предназначены для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров 4, последовательным и полу последовательным впрыском бензина, а также «full group». Встроенный эмулятор бензиновых форсунок оснащён штепселем Europa/Bosch. Оснащен более производительным процессором, который находится в миниатюрном корпусе. Малые размеры блока и 48 контактный разъем упрощают монтаж и экономят подкапотное пространство. Оснащён усовершенствованным программным обеспечением с дополнительной графической картой 3D, которая позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя. Обеднение Mazda ™. Соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
Электронные части Alaska Fox 500 предназначены для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров 4, последовательным и полу последовательным впрыском бензина, а также «full group». Встроенный эмулятор бензиновых форсунок оснащён штепселем Europa/Bosch. Новый дизайн и 32 разрядный процессор значительно упрощают как установку, так и настройку оборудования.
Новый дизайн программы абсолютно прозрачен и интуитивно понятен. Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне. Встроенный осциллоскоп. Работа с различными типами форсунок и редукторов. Герметичный корпус гарантирует длительную работу.
ГБО Alaska FOX 6 цилиндров (электроника)
Мини комплекты «Alaska FOX» предназначены для установки на автомобилях с 4,5,6,7,8 цилиндровыми двигателями мощностью до 250 kW (340 л.с.). Комплекты могут быть предназначены как для работы на газе сжиженном нефтяном (пропан, LPG) так и на компримированном природном газе (метан, CNG). Широчайший выбор комплектаций позволяет точно подобрать оборудование для любого автомобиля.
Комплект электроники включает:
- Блок управления на 6 цилиндров Alaska FOX (металлический корпус)
- Проводка на 6 цилиндров (разъемы универсальные)
- Штуцер отбора вакуума
- Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
- Датчик температуры редуктора. 1
- Датчик разрежения, давления, температуры газа MAP-02
- Переключатель вида топлива
- Зуммер
Выбор редуктора:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).
Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.
- Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
- Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
- SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
- Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
- Atiker SR11SM — редуктор с 8 мм газовым клапаном
- Tom. AT13XP 240 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
- Emer Palladio 300 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
Выбор газовых форсунок:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).
- Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
- Valtek — 2 омные форсунки производства Италия. Минимальное время на ХХ
- Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
- Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
- Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер
Выбор датчика уровня:
В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).
- Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
- Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа
Возможности блока Alaska FOX:
- просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- Интеллектуальная система самонастройки ISA 2 (автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя)
- корректировка давления редуктора при выключении
- подогрев инжекторов при температуре редуктора меньше или равно 10 °C
- контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU -„check engine”)
- возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями
- возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала
- расширенный список выбора газовых инжекторов (HANA 2000) и датчиков температуры газа (REG RAIL SL)
- дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме
- возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме
Скачать программы, схемы и инструкции
1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.
ГБО Alaska FOX 8 цилиндров (электроника)
Мини комплекты «Alaska FOX» предназначены для установки на автомобилях с 4,5,6,7,8 цилиндровыми двигателями мощностью до 250 kW (340 л.с.). Комплекты могут быть предназначены как для работы на газе сжиженном нефтяном (пропан, LPG) так и на компримированном природном газе (метан, CNG). Широчайший выбор комплектаций позволяет точно подобрать оборудование для любого автомобиля.
Комплект электроники включает:
- Блок управления на 8 цилиндров Alaska FOX (металлический корпус)
- Проводка на 8 цилиндров (разъемы ЕВРО — BOSCH)
- Штуцер отбора вакуума
- Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
- Датчик температуры редуктора. 1
- Датчик разрежения, давления, температуры газа MAP-02
- Переключатель вида топлива
- Зуммер
Выбор редуктора:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).
Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.
- Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
- Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
- SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
- Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
- Atiker SR11SM — редуктор с 8 мм газовым клапаном
- Tom. AT13XP 240 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
- Emer Palladio 300 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
Выбор газовых форсунок:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).
- Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
- Valtek — Италия. Минимальное время на ХХ
- Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
- Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
- Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер
Выбор датчика уровня:
В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).
- Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
- Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа
Возможности блока Alaska FOX:
- просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- Интеллектуальная система самонастройки ISA 2 (автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя)
- корректировка давления редуктора при выключении
- подогрев инжекторов при температуре редуктора меньше или равно 10 °C
- контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU -„check engine”)
- возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями
- возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала
- расширенный список выбора газовых инжекторов (HANA 2000) и датчиков температуры газа (REG RAIL SL)
- дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме
- возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме
Скачать программы, схемы и инструкции
1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение sergey66 » Вт сен 24, 2019 9:30 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение igor40 » Ср окт 16, 2019 11:41 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение sergey66 » Чт окт 17, 2019 8:29 am
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение sergey66 » Чт окт 17, 2019 8:38 am
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение Propan » Чт окт 17, 2019 6:35 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение sergey66 » Чт окт 17, 2019 10:02 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение Константин48 » Чт июл 30, 2020 5:35 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение Станислав Соколов » Вс авг 01, 2021 4:54 am
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение LeskovIG » Вс авг 01, 2021 5:28 am
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение Kasper121 » Чт окт 14, 2021 8:05 am
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение LeskovIG » Пт окт 15, 2021 4:04 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение Kasper121 » Пт окт 22, 2021 10:53 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение LeskovIG » Сб окт 23, 2021 4:55 am
Kasper121 , вы реально верите в то, что время открытия газовых форсунок обязано быть больше бензиновых?
Не смешите. Форсунки должны обеспечить полноценное питание ДВС. И не важно с какими временами впрыска это происходит.
1,4 литра без жиклеров на баракудах можно настроить. Сказать какой коэффициент будет? А он будет отрицательный.
И все будет прекрасно работать. Потому коэффициент — величина относительная.
Это вообще, а не касаемо Аляски, Стага и т.д.
Форсунки Аляска 2 Ом, полгода и на свалку
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение Kasper121 » Пн окт 25, 2021 6:35 am
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Сообщение LeskovIG » Пн окт 25, 2021 5:01 pm
Источник: remnabor.net
Отзыв: Газобаллонное оборудование Alaska FOX — Дёшево и работает
Добрый день. С 2005 года езжу на автомобилях с гбо, только авто эти были карбюраторные. В связи с покупкой инжекторного авто встал вопрос о установке оборудования 4 поколения. Сначала хотел устанавливать в спец. сервисе, но передумал — увидев отзывы, что после установки оборудования- многие «спецы» оставляют своих клиентов один на один с их проблемами, если таковые возникают.
В сторону самостоятельной установки (на предыдущие авто ставил сам) говорило и то, что цены предложенные установщиками- от 25т р. за дешманское оборудование. Пришлось изучать вопрос установки гбо4. Сначала хотел установить все по фен-шую: форсунки барракуда одиночные, кме s6 редуктор и мозги диджитроник. По деньгам выходило 23 тысячи(это была зима 19).
Но в один прекрасный момент мне предложили аляску. Что за зверь я даже не знал-отзывов нет, известно лишь, что Китай и копия стаг 300.
Цена этого Чуда была 5300р(редуктор, мозги, форсунки, МАП и проводка) и я решил что разница в 3 раза это существенно и даже если это г. не будет работать-стоит рискнуть.
Я все приобрёл. Но т. к. была зима, а гаража нет- установил только сейчас. Большой плюс: не надо резать провода форсунок, все сделано болт-он. Длина проводов достаточна. Форсунки копия валтек 3 Ом.
Редуктор доработанная копия томассето ат 09.
Шнур для настройки я изготовил заранее, программу скачал с оф. сайта. К моему удивлению все сразу заработало. Провёл автоалибровку, хотел сделать компенсации по давлению, но блок их высчитывает автоматом. По температуре газа коррекции ещё не настраивал.
Переключение на бензин сделал с 3200 оборотов(на 5 это 120 км/ч)ради сохранения клапанов и динамики, а также учитывая несоответствие редуктора по мощности(122л. с. редуктор и 150 авто). Я кстати очень переживал по поводу этого не соответствия(обещали более мощный редуктор, а привезли этот). Но пока все гут, не беднит и до своей отсечки едет также как на бензине. переход на бензин не заметен- я боялся, что будет дергаться. Итого все гбо мне обошлось в 12 тысяч, в то время как на карбюраторные авто устанавливают от 15 т. р.). По худшим прикидкам отобьется через 12000 км, т. е за год.
За эту цену отличный комплект, правда сейчас цена уже другая от 7 до 8 тысяч за подкапотку. Думаю оправдана установка только самостоятельно, т. к. установщики косяки сразу будут списывать на то, что это китайская . Хотя всё меняется. Т. ч. для самостоятельной установки рекомендую однозначно.
Источник: otzovik.com