Актуализация программы капитального ремонта что это

Региональная программа капитального ремонта и её актуализация

Региональная программа капитального ремонта:

Актуализация региональной программы (внесение изменений):

2022 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 30 сентября 2022 N 825-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 5 августа 2022 N 672-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 23 мая 2022 N 395-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 9 февраля 2022 N 92-пП

2021 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2021 N 320-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 22 июня 2021 N 348-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2021 N 633-пП

2020 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 31 марта 2020 N 195-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 31 июля 2020 N 511-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 24 августа 2020 N 572-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 13 октября 2020 N 711-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2020 N 960-пП

2019 год:

Капремонт-как получить от программы максимум. Вебинар Кирилла Щитова

  • Постановление Правительства Пензенской области от 16 декабря 2019 N 798-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 7 ноября 2019 N 692-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2019 N 458-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 03 июня 2019 N 332-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 29 апреля 2019 N 249-пП

2018 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 21.11.2018 № 632-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 05.07.2018 № 353-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 16.04.2018 № 224-пП

2017 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 05.04.2017 N 153-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 11.05.2017 № 221-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 15.09.2017 № 444-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2017 № 533-пП

2016 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 08.04.2016 № 191-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 06.05.2016 № 243-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 15.07.2016 № 365-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 16.09.2016 № 475-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2016 № 559-пП

2015 год:

  • Постановление Правительства Пензенской области от 12.05.2015 № 241-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 24.07.2015 № 419-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 03.09.2015 № 501-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 22.10.2015№ 589-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2015 № 607-пП

2014 год:

Порядок внесения изменений в региональную программу капитального ремонта

  • Постановление Правительства Пензенской области от 22.05.2014 № 388-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 25.06.2014 №424-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 22.09.2014 № 661-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 31.10.2014№ 753-пП
  • Постановление Правительства Пензенской области от 25.12.2014№ 915-пП

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, утверждена постановлением Правительства от 19 февраля 2014 года № 95-пП и официально опубликована 24 февраля 2014 года на официальном сайте Правительства Пензенской области, постановления о внесении изменений опубликованы также на сайте Правительства Пензенской области.

Также тексты постановления об утверждении Программы и внесении в неё изменений расположены в подразделе Региональные нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты.

Программа капитального ремонта МКД Пензенской области включает в себя перечень многоквартирных домов, перечень услуг и работ по капремонту в каждом доме, а также предельный срок их проведения.

Согласно ст. 168 «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Федерального Закона от 25 декабря 2012 г. № 271-ФЗ «О Внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»:

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее — государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта).

2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем три квартиры;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта.

Читайте также:
Что за программа unetbootin

4. Внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

5. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

7. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Источник: fkrmd58.ru

Памятка потребителю

Сервисы

  • Проверка личной медицинской книжки
  • Мобильное приложение
  • Подача онлайн обращений (коммерческого предложения)
  • Подача онлайн заявления ИДК
  • Проверка готовности санэпидэкспертизы видов деятельности, продукции, проектной документации, лабораторных исследований, экспертных заключений ПРТО1 и ПРТО2
  • Запись на консультацию в отдел консультационных услуг
  • Обращение граждан,отзывы о работе, пожелания, предложения, вопросы
  • Информационный ресурс ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора

Ссылки

  • Управление Роспотребнадзора по г. Москве
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Федеральный центр гигиены и эпидемиологии
  • Московский городской центр дезинфекции
  • Журнал «Санитарно-эпидемиологический собеседник»
  • Информационно-методический центр «Экспертиза»
  • ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения»

Контакты

Графский переулок, д. 4 кор. 2,3,4, Москва, Россия, 129626

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

Tел: 8(800) 555-49-43

Полезная информация

  • Информация для граждан
  • Основы защиты прав потребителей
  • Вопрос-ответ
  • Наши партнеры
  • События
  • Найти на сайте

Сайт разработан согласно постановлению правительства от 04.10.2012г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой

Источник: mossanexpert.ru

КС рассмотрел вопрос о взносах на капремонт в доме из двух частей

Дом строили двумя секциями и сдали с разницей в три года. Те же три года составляют по региональному закону каникулы по взносам на капитальный ремонт. Поэтому покупатель квартиры в сданной второй секции сразу же начал платить за капремонт. Ему это кажется несправедливым. Представители Совфеда и президента считают, что правовую неопределенность нужно устранить, а в Минюсте и Минстрое уверены, что нынешнего регулирования вполне достаточно.

26 мая Конституционный суд в открытом заседании рассмотрел дело о порядке взносов на капитальный ремонт в случае, если дом с единым адресом был сдан не одномоментно. Проверить конституционность ст. 7.1 закона Смоленской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области» и Жилищного кодекса, которые определяют срок начала уплаты таких взносов, просил житель Смоленска Михаил Стрельцов.

История вопроса

Стрельцов купил квартиру в многоквартирном доме, который состоит из двух частей. Их вводили в эксплуатацию в разное время: одну в 2011-м, а другую — в 2014 году. Квартира Стрельцова расположена в части, которую сдали позже.

При этом в региональную программу капремонта многоквартирных домов включили сразу весь объект с единым адресом, и исчисление трехлетнего срока, в течение которого жильцы новостройки освобождаются от взносов на капремонт согласно региональному закону, начали с даты сдачи первой части дома. По мнению Стрельцова, такой порядок ставит его в неравное положение с жильцами части дома, которую достроили первой. Но суды его позицию не поддержали.

Стрельцов и его представители на заседание не пришли, но представили свою позицию в письменном виде. Председатель КС Валерий Зорькин отметил, что принцип состязательности тем самым соблюден, «но, к сожалению, в скорректированном виде».

Не те нормы и неоднозначная практика

Оспариваемая норма ЖК направлена на сохранение многоквартирного дома в интересах всех его жителей, отметила полпред Совета Федерации Ирина Рукавишникова. Тем самым она не противоречит конституционным ценностям, а защищает их. По смыслу это положение не связано с очередностью ввода дома в эксплуатацию.

К ситуации Стрельцова оспариваемая норма вообще не применима, указала Рукавишникова, так как ее ввели в 2015-м — после включения спорного дома в программу капремонта. В его случае действовала ч. 3 ст. 169 ЖК. Так как суды по иску Стрельцова, вплоть до Верховного, ссылались именно на ч. 5.1 ст. 170 ЖК, они явно неправильно применяли нормы материального права.

Полпред президента Александр Коновалов отметил, что КС уже не раз указывал, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Такие требования властей, связанные с особыми характеристиками имущества, не противоречат Основному закону. В то же время оспариваемые нормы не охватывают все возможные варианты строительства многоквартирных домов, добавил Коновалов. Закон разрешает поэтапно вводить объекты капитального строительства, но в оспариваемой норме такой порядок не отражен. Однозначная судебная практика по вопросу о том, с какой даты отсчитывать период уплаты взносов на капремонт, также не сложилась.

26 февраля, 17:39
9 февраля, 10:12

Бремя содержания имущества по общему правилу было бы разумно увязать с моментом, с которого собственник может им пользоваться. Но жилой дом — «это очень специфический объект», эксплуатация отдельных частей которого тесно связана с эксплуатацией всего объекта, указывает Коновалов. В данном случае единство объекта, кстати, неочевидно, добавил он, так как из материалов дела следует, что у частей одного дома два разных кадастровых номера.

Представитель Смоленской облдумы адвокат Анна Маганкова отметила, что спорные региональные нормы также вступили в силу уже после сдачи спорного дома и его включения в программу капремонта.

Судья Сергей Казанцев поинтересовался, какой процент от общего количества жилых домов составляют дома, которые вводят в эксплуатацию поэтапно? Коновалов не смог назвать точные данные и предложил запросить их у регулятора. «Но полагаю, что немаленький», — добавил он.

Читайте также:
Cisco meeting что это за программа

Казанцев также спросил Маганкову, почему актуализацию региональной программы капремонта в отношении второй части спорного дома произвели только в 2018-м, хотя ее ввели в эксплуатацию в 2014-м, а ЖК предписывает актуализировать программу ежегодно. Не должен ли в таком случае и срок внесения взносов на капремонт исчисляться с момента включения этой части дома в соответствующую программу? Адвокат отметила, что актуализация программы капремонта — прерогатива органов исполнительной власти, а не областной думы. При этом, как она считает, обязанность по оплате взносов на капремонт у Стрельцова все-таки возникла в момент вступления в право собственности на квартиру.

Один объект или несколько?

Полпред генерального прокурора Вячеслав Росинский указал, что раз секции спорного дома расположены на разных земельных участках, имеют разные кадастровые номера и в одной из них люди могли проживать три года в процессе строительства другой, они явно представляют собой независимые объекты. Поэтому выводы судов нельзя признать исчерпывающими. Но сейчас в законодательстве и нет исчерпывающего и однозначного разъяснения понятию «многоквартирный дом». По результатам рассмотрения этой жалобы законодателя следовало бы обязать дать такое определение.

Кроме того, разделение срока внесения взносов на капремонт, как предлагает Стрельцов, привело бы к дискриминации жильцов первой секции. Ведь суммы взноса на капремонт исчисляются на базе его общей площади, но они при таком порядке оплачивали бы эти взносы при незавершенности этого дома. Покупатели квартир в секции, которую сдают позже, заведомо знают об этой особенности дома, полагает Росинский.

8 октября, 13:49
1 июля, 17:06

«Мы, пользуясь современными технологиями, объехали дом вокруг, посмотрели — действительно, единый дом», — рассказал советник министра юстиции Дмитрий Коротков. Поэтому обсуждать, что из-за разных дат ввода в эксплуатацию это разные объекты, кажется неуместным, потому что дом сейчас физически существует как целый объект.

«На самом деле у нас глобальная проблема: взносы на капитальный ремонт видятся как деньги, которые люди обязаны платить кому-то. А на самом деле жильцы просто, извините за выражение, скидываются на ремонт своего общего жилья», — полагает директор правового департамента Минстроя Олег Сперанский. Государство берет этот процесс под контроль только потому, что несвоевременный ремонт может поставить под угрозу не только жизни жильцов дома, но и благополучие окружающих. К тому же общее имущество, на ремонт которого собирают средства, это не только стены возведенной позднее секции, но и коммуникации, которые работают с момента запуска первой очереди.

При этом сроки проведения капитального ремонта определяются региональными программами в зависимости от особенностей местности, состояния каждого здания и подобного. Чрезмерно регулировать это на федеральном уровне было бы неправильно, полагает Сперанский.

КС пока не определил дату провозглашения решения по этому делу.

  • Право.ru

Источник: pravo.ru

Статья 168 ЖК РФ. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее — государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем пять квартир. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, приняты решения о сносе или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, расположенные на территориях населенных пунктов, признанных закрывающимися на основании решений органов государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее — закрывающиеся населенные пункты). Исключение таких многоквартирных домов из региональной программы капитального ремонта осуществляется на дату ее актуализации в связи с принятием решения о закрытии населенного пункта;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 настоящего Кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при этом указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой ремонт;

Читайте также:
Geekbrains что это за программа

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям.

3.1. Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

4. Внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:

1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;

2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;

3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;

5) внесение в региональную программу капитального ремонта изменений обусловлено изменением сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

4.1. Решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4.2. Изменения в региональную программу капитального ремонта по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, должны предусматривать плановый период оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) после устранения соответствующих обстоятельств. Сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, не допускается.

5. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

7. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

7.1. Краткосрочные планы реализации региональной программы формируются исходя из принципов:

1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 настоящего Кодекса;

2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;

3) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 настоящего Кодекса, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

8. Региональная программа капитального ремонта и краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта подлежат размещению в системе органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, утвердившими программу или соответствующий краткосрочный план, в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Источник: rulaws.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru