Актуализация программ что это

Актуализация данных

[(data) updating] поддержание данных в актуальном состоянии, т.е. приведение их в соответствие с состоянием отображаемых объектов предметной области. Актуализация включает в себя операции добавления, исключения, а также редактирования (в том числе правки или исправления) записей.

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Еще термины по предмету «Информатика»

Алгоритм шифрования

[encryption (cryptography) algorithm] — математическая формула использования ключей для шифрования документов и сообщений. Для симметричных алгоритмов требуются симметричные ключи, для асимметричных алгоритмов — асимметричные ключи.

Алгоритмические ошибки

ошибки в методе, постановке, сценарии и реализации.

Аналоговое представление

представление непрерывно изменяющейся определенной физической величины другой, также непрерывно изменяющейся величиной (например, какой-либо механической величины током или напряжением).

Что такое актуализация технических условий (АТУ) и как их провести? — СерТраст Сертификация

Похожие

  • Актуализация (данных), обновление (данных) (updating)
  • Актуализаци
  • Актуализация
  • Актуализация наследия
  • Актуализация знаний
  • Актуализация (высказывания)
  • Актуализация содержания ЦКО
  • Актуализация портфеля рисков
  • Актуализация мысленного образа
  • Обновление (updating, update), актуализация
  • Принцип актуализации результатов расчётов
  • Дань
  • Дан
  • Том данных
  • Дания
  • Данные
  • Дана
  • [Время глагола] настоящее эмоциональной актуализации
  • Агрономические данные
  • Исходные данные

Научные статьи на тему «Актуализация данных»

1. Признаки и источники социальных процессов

Здесь очень важна форма актуализации, в которую попадает социальный процесс.
Актуализация может быть практической, а может быть когнитивной.
Практическая актуализация предполагает низкую степень рефлексии с ориентацией на ситуационные способы.
Особую роль в данном случае играют еще и ценностные ориентации, которые поддерживаются на разных уровнях.
Благодаря данной актуализации систематизируется информация о наиболее актуальных событиях в обществе,

Источник:
Справочник
Категория:
Социология
Статья от экспертов

2. Актуализация лесотаксационных баз данных

Приводятся причины необходимости и возможные варианты проведения актуализации лесотаксационных баз данных и анализ действующего лесного законодательства.

Авторы:
Ворожнина С.С.
Годовалов Г.А.
Нагимов З.Я.
Источник:
Леса России и хозяйство в них
Научный журнал

3. Актуализация документации СМК

Определение 1 Актуализация документации СМК — это своевременный пересмотр документов СМК, внесение.
Сущность и причины актуализации документации СМК Важной частью системы менеджмента качества любого предприятия.

Манипуляция и актуализация. В чем разница?


Актуализация документации СМК представляет собой деятельность ответственных разработчиков по своевременному.
Так, актуализация документов является обязательным действием при изменении требований к продукции.
знаков сплошной тонкой линией; закрашивание белым цветом (корректирующей жидкостью); введение новых данных

Источник:
Справочник
Категория:
Менеджмент
Статья от экспертов

4. Актуализация сведений о данных информационной системы средствами активного словаря-справочника данных

Статья представлена доктором технических наук, профессором Шапкиным B.C. В работе рассматриваются модели информационных систем, в которых процесс актуализации метаданных приложений, баз данных и других компонентов выполняется системой словаря-справочника данных на этапе сопровождения. Исследовано два различных типа систем, получены их временные и вероятностные оценки.

Авторы:
Будихин Анатолий Владимирович
Буров Дмитрий Анатольевич
Николаев Александр Владимирович +1
Источник:
Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации
Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!

Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск

  • Лекторий
  • Справочник терминов
  • Методические указания
  • Справочник рефератов
  • Калькуляторы
  • Магазин готовых работ
  • Для правообладателей
  • Сервис помощи студентам
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Работа для репетиторов
  • Работа для преподавателей
  • Последние статьи

Мы принимаем:

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Источник: spravochnick.ru

II. Актуализация знаний

Ознакомьтесь с представленным ниже материалом, раскрыва­ющим проблемы программного управления в общеобразователь­ном учреждении, приведенные ниже.

В образовательном учреждении в качестве целевых программ высту­пают: образовательные программы, программы учебных курсов (дисцип­лин, предметов), Программа развития образовательного учреждения, программы, отражающие решение проблем, связанных с различными направлениями деятельности образовательного учреждения (Программа нравственного воспитания детей; Программа научно-методической рабо­ты педагогического коллектива по выбранной проблеме).

Чтобы отвечать своему назначению, целевая программа должна об­ладать определенными качествами. Исследователи выделяют семь таких качеств: актуальность, прогностичность, рациональность, реалистич­ность, целостность, контролируемость, чувствительность к сбоям.

Актуальность — свойство программы быть ориентированной на реше­ние наиболее значимых для будущего школы проблем, решение которых в совокупности может дать максимально возможный полезный эффект.

Прогностичность — свойство программы отражать в своих целях и пла­нируемых действиях не только сегодняшние, но и будущие требования к школе и изменения в условиях ее деятельности; способность программы соответствовать изменяющимся требованиям и условиям, в которых она будет реализовываться.

Рациональность — свойство программы определять такие цели и спо­собы их достижения, которые для данного комплекса решаемых проблем и при имеющихся ресурсах, позволяют получить максимально полезный результат.

Реалистичность — свойство программы обеспечивать соответствие между желаемым и возможным, т.е. между планируемыми целями и не­обходимыми для их достижения средствами.

Целостность — свойство программы обеспечивать полноту состава действий, необходимых для достижения поставленных целей, а также со­гласованность связей между ними.

Контролируемость — свойство программы операционально опреде­лять конечные и промежуточные цели (ожидаемые результаты) таким об­разом, чтобы существовал способ проверки реально полученных резуль­татов на их соответствие целям.

Читайте также:
Программа installshield что это

Чувствительность к сбоям — свойство программы своевременно об­наруживать отклонения реального положения дел от предусмотренного программой, которые представляют угрозу для достижения поставленных целей. Чувствительность к сбоям тем выше, чем более детализирована программа, т. е. чем меньше временные интервалы между соседними кон­трольными точками (промежуточными целями). Чувствительность долж­на быть достаточной для того, чтобы в случае сбоя субъект, принимающий решение, имел достаточное время на его выработку.

Отсутствие у программы какого-либо из перечисленных свойств при­ведет к тому, что либо желаемые результаты не будут получены вовсе, либо они будут получены в более поздние сроки и (или) с большими, чем пред­полагалось, затратами.

Рассмотрим как программно-целевой подход осуществляется на прак­тике. В процессе разработки целевой программы выделяют обычно шесть стадий:

— анализ состояния проблемы;

— формирование концепции решения проблемы;

— разработка стратегии, основных направлений и задач в решении про­блемы;

— формирование целей первого этапа в решении проблемы;

— формирование плана действий;

Анализ состояния проблемы призван определить исходную базу для разработки путей ее решения. Он должен выделить противоречия и уровень их разрешения на современном этапе и ответить на вопрос: что сле­дует изменить в образовательном учреждении, чтобы в будущем пробле­ма была решена, а ее решение могло удовлетворять современные требо­вания.

Формирование концепции решения проблемы — это построение об­раза того, какой должна стать школа в результате осуществления програм­мы решения проблемы. Если анализ состояния проблемы показывает, какова школа при наличии этой проблемы сегодня, то концепция призва­на определить ее желаемое будущее в условиях решения проблемы.

Решение проблемы может осуществляться разными путями, которые отличаются степенью усилий. Выявить основные из них и выбрать наиме­нее трудоемкий (оптимальный) путь — важная задача создателей програм­мы. Ее решение осуществляется в процессеразработки стратегии, ос­новных направлений и задач решения проблемы. На этом этапе программ­ного управления определяются этапы перехода от настоящего к желаемому будущему и оценивается реалистичность разработанной ранее кон­цепции решения проблемы.

Поскольку переход к желаемому конечному результату — длительный процесс, то необходимо зафиксировать промежуточные состояния, че­рез которые должна будет проходить программа, т.е. определить цели этапов. Но, так как цели последующих этапов зависят от тех конкретных результатов, которые были достигнуты на предыдущих этапах, в начале разработки необходимо конкретизировать лишь цели первого этапа про­граммы.

Следующий шаг программирования — конкретизация действий, кото­рые нужно совершить для реализации цели первого этапа программы и подготовки к осуществлению последующих этапов.

Последний шаг — оценка программы и принятие решения о ее запуске.

Источник: studfile.net

Актуальность программы

При определении актуальности программы важно выделить нормативные правовые документы (государственные и ведомственные), регламентирующие образовательный процесс по разрабатываемой программе. Показать, каким образом данная программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования, в том числе регионального уровня, какое место занимает в системе образовательной деятельности учреждения.

Другим аспектомобоснования актуальности программыдолженстать учет конкретногосоциального заказа потребителей услуг ДОД. Следует обратиться к анализу потребностей конкретной категории детей и родителей в реализации данной программы и сопроводить обоснование соответствия программы запросу потребителей данными проведенных исследований и опросов.

Первая часть формулировки актуальности (рекомендуется вставить без изменений):

Данная дополнительная общеобразовательная программа программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует: (далее выбрать)

· созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения;

· удовлетворению индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством;

· формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;

· обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания учащихся;

· формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.

Приемлемые примеры (другой аспект):

1.Актуальность программы заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей: формирует социально значимые знания, умения и навыки оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное и здоровьесберегающее воздействие, способствует формированию эстетических и нравственных качеств личности, приобщает детей к творчеству.

2. Актуальность программы определяется:

— потребностью общества в специалистах, владеющих профессиональными навыками и умением пользоваться различными электроприборами, электроинструментом, грамотным чтением электрических, электромонтажных и кабельных схем при соединении источников и потребителей электроэнергии;

— определением и выбором учащимися (ещё на стадии школьного обучения) дальнейшего профессионального развития, обучения и освоения конкретных специальностей;

— более лёгкой адаптацией «во взрослой» жизни.

Прямо сейчас студенты читают про:

Понятие и виды экологического вреда Понятие и виды экологического вреда. Способы его возмещения. Выраженное в Гражданском кодексе РФ общее положение права о том.
Ответ 2 Критерий Балл Комментарий. К1 Смысл высказывания раскрыт. К2 Избранная тема раскрывается с.
Виды связи используемой в деятельности ОВД Связь в системе органов внутренних дел является основным средством, обеспечивающим постоянное управление органами внутренних дел.
КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ Конституционное право как отрасль права прежде всего представляет собой большой и разнообразный массив правовых норм.
Техника обработки бутылочек и сосок. Цель: обеспечить инфекционную безопасность во время кормления.

Источник: studopedia.ru

Методические рекомендации по составлению авторской образовательной программы
методическая разработка

В системе дополнительного образования существует большое количество образовательных программ. Мы подробно остановимся на авторской образовательной программе.

Авторская программа – вид дополнительной образовательной программы, полностью созданной педагогом или коллективом педагогов, отличающейся

  • новизной,
  • актуальностью
  • предназначенной для решения определённой проблемы в дополнительном образовании.

Авторская программа – результат интеллектуального труда педагога и является результатом его исследовательской работы

  • по анализу уже имеющихся программ данной тематики,
  • современных методик,
  • инновационных технологий обучения
  • передового педагогического опыта.
Читайте также:
Ipm что за программа

Исходной основой для разработки авторской образовательной программы могут служить примерная (типовая) образовательная программа, поскольку задаётся некий базовый минимум, т.е. базовые параметры тех знаний, умений, навыков детей, которые должны быть освоены.

От данного базового минимума и следует отталкиваться педагогу при создании собственных программ:

  • расширять
  • углублять
  • конкретизировать его,

Если примерная (типовая) программа видоизменена на треть и более она становится модифицированной (коррективы которой не затрагивают концептуальных аспектов, основ организации образовательного процесса, структуры занятий, присущих исходной программе).

Авторская программа – это программа, полностью созданная педагогом (или коллективом педагогов) и принадлежащей ему (им) на правах интеллектуальной собственности.

Цель создания авторской программы : решение определённой проблемы в дополнительном образовании, достижение разнообразия образования и организации образовательного процесса.

Отличительным признаком (обоснованием) авторской программы может служить то, что она создаётся педагогом

  • по его собственному замыслу с учётом стажа его работы с детьми,
  • опыта,
  • уровня педагогического мастерства,
  • наработанных методик,
  • его видения проблемы и пути её решения.

Педагог дополнительного образования, разрабатывающий свою образовательную программу должен чётко осознавать, что его программа является составной частью образовательной программы учреждения . Следовательно, она должна строиться с учётом главных направлений деятельности учреждения.

Первое обязательное условие составления авторской программы – это соответствие программы требованиям

  • Закона РФ «Об образовании»,
  • Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей
  • Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (письмо Министерства образования Российской Федерации от 11.12. 2006 г.№ 06-18-44).

Создание авторской образовательной программы сложное и кропотливое дело, требующее не только опыта педагогической работы и высокой квалификации, но и реалистической самооценки своих возможностей. Осознавая это, автор программы должен быть готов ответить на вопросы:

  • В чём смысл программы
  • Каким представляется результат реализации программы
  • В чём новизна и степень авторства
  • Соответствует ли авторская идея реальным потребностям детей, их интересам и ожиданиям
  • Какие преимущества от программы получат дети
  • Есть ли необходимость в такой программе в вашем учреждении
  • Есть ли достаточные условия (материальные, технические, финансовые) для осуществления программы в действительности

Приступая к работе важно всё продумать и учесть свои собственные силы, свою готовность не только написать интересно, грамотно и профессионально текст, но и реализовать программу на практике, достичь заданных результатов, а если потребуется, переделать, изменить её.

2. Построение программы согласно принципам дидактики

При разработке любой, в т.ч. авторской, образовательной программы педагогу необходимо ориентироваться на следующие принципы дидактики:

3.Требования к составлению авторской образовательной программы

К авторской программе как к официальному документу предъявляются определённые требования общецелевые и концептуально-содержательные .

Общецелевые требования, отражают стратегию развития современного образования. Выделяют 7 основных качественных характеристик образовательных программ:

  • актуальность – свойство программы отвечать потребностям сегодняшнего уровня жизни и быть ориентированной на эффективное решение проблем в будущем;
  • прогностичность – способность программы в своих целях и действиях отражать не только сегодняшние, но и будущие требования к образованию;
  • рациональность – свойство программы определять такие цели и способы их достижения, которые позволяют получить максимально полезный результат;
  • реалистичность – свойство программы, означающее соответствие цели и предлагаемых средств её достижения;
  • целостность – свойство программы обеспечивать полноту, взаимодействие и последовательность действий по реализации целей;
  • контролируемость — свойство программы определять ожидаемые результаты, предлагать способы проверки конечных и промежуточных результатов;
  • корректируемость — свойство программы своевременно обнаруживать отклонения и сбои, быстро реагировать на них, меняя детали, частные аспекты, переставляя разделы, варьируя методику.

Требования концептуально-содержательного плана. Эти требования подразумевают тщательную проработку концепции с учётом перспектив развития детского объединения, соблюдение логики выбранной темы.

Общий замысел программы должен быть достаточно конкретным ответом на вопрос «как необходимо организовать образовательный процесс, чтобы добиться максимального результата?». При формулировке замысла необходимо учесть:

  • последние достижения в той области деятельности, которой соответствует программа;
  • опыт других педагогов;
  • последние достижения психолого-педагогических наук;
  • современные требования к дополнительному образованию.

4.Технология создания авторской программы

Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить на 3 блока научно-аналитический (замысел автора), научно-методический (составление программы), утверждение программы.

В первый блок входят:

  • Концептуальное осмысление педагогом собственного опыта (разработка ведущих идей, принципов, замысла, основных целей и задач) и изучение существующих работ в данной области (типовых и авторских программ, практической работы других педагогов).
  • Обоснование и описание методики учебно-воспитательной работы (изучение психолого-педагогической литературы, апробация отдельных методик).
  • Создание образа программы – формулирование темы, конструирование учебного и развивающего содержания, определение разделов учебно-тематического плана.
  • Написание содержания самой авторской образовательной программы.
  • Оформление программы – передача её на обсуждение в методический (педагогический) совет учреждения дополнительного образования, решение методического (педагогического) совета, утверждение приказом директора.
  • Экспериментальная апробация программы .
  • При необходимости корректировка содержания программы, представление программы к окончательному утверждению методическим (педагогическим) советом и директором образовательного учреждения.

5.Алгоритм написания авторской образовательной программы

Приступая к работе над программой, можно использовать следующий алгоритм.

  • Определение вида проектируемой программы (образовательная область, предмет, возраст детей, срок реализации).
  • Установление цели, ради которой вводится новая программа.
  • Выявление задач, позволяющих реализовать установленную цель.
  • Определение элементов содержания, необходимых для новой программы.
  • Определение знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть дети.
  • Определение средств, методов и форм обучения.
  • Составление списка необходимой литературы.

6.Структура авторской образовательной программы

Структура авторской образовательной программы содержит следующие основные блоки:

  • концептуальный
  • учебно-методический
  • контрольно-методический
  • справочный
  1. Концептуальный
  • ? Пояснительная записка

В пояснительной записке даётся обоснование и особенности данной образовательной программы.

Вот здесь необходимо выполнить второе обязательное условие написания авторской программы – отличие её от уже существующих образовательных программ.

При формулировке обоснования необходимо отразить:

  • необходимости создания авторской программы
  • влияние предлагаемых занятий на становление личности ребёнка в целом
  • на развитие его способностей
  • изложение педагогом собственных взглядов на работу с детьми в условиях детского объединения дополнительного образования.
Читайте также:
Nero 12 что это за программа

А также указать:

  • её отличие от типовой (базисной) программы
  • ведущие теоретические идеи, на которых базируется данная программа
  • ключевые понятия, которыми оперирует автор и др.

Учитывая авторский характер программы, следует постараться дать определения целей и задач таким образом, чтобы в них прослеживались общая оригинальность авторского подхода, необходимый оттенок новизны .

Принципиально важно , чтобы из текста пояснительной записки было ясно, что отмеченные отличия существуют не сами по себе, а логически встроены в систему образовательной деятельности.

Следовательно, при описании ожидаемых результатов необходимо указать:

  • какую роль сыграли те новшества, что были использованы составителем авторской программы при реализации задач, поставленных в программе.

Второй блок учебно-методический, включает в себя:

В этом блоке необходимо раскрыть собственные ведущие теоретические идеи , на которых базируется данная программа.

В учебно-тематическом плане педагог должен отразить:

  • те новшества, которые он предусматривает в ходе деятельности образовательного процесса,
  • собственную технологию изучения программы.

В разделе « » педагог должен:

  • раскрыть Методическое обеспечение предоставляет педагогу возможность передать «дух» его педагогического творчества, воплотить собственные «изюминки» в конкретную картинку творческого процесса. Методическое обеспечение включает описание:
  • форм занятий , планируемых по каждой теме или разделу авторской образовательной программы (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);
  • приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий.

Третий блок контрольно-методический содержит:

  • прогнозируемый результат реализации программы
  • формы и методы диагностики

Методика выявления и диагностика необходима при составлении авторской программы для того, чтобы определить

  • результативность программы
  • определить степень её значимости

Чтобы определить результат, нужно знать:

  • с чем пришли дети (стартовый контроль)
  • что получили на выходе (итоговый контроль)

Желательно также наряду с общепринятыми системами оценки обученности детей (собеседование, реферат, участие в конкурсах, выставках, открытое занятие, постановка спектакля и т.д.) представить свою систему оценки .

Четвёртый блок справочный содержит сведения о литературе, использованной автором при составлении своей программы. Причём необходимо представить 2 списка литературы:

  • используемый педагогом для работы
  • рекомендованный для чтения детям и родителям.

Кроме этого, в разделе «литература» автор должен перечислить свои работы (монографии, пособия, статьи и т.д.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы

Данные рекомендации составлены в виде презентации. В ней показаны основные компоненты индивидуальной образовательной программы. Программа может быть составлена для ребёнка-инвалида или ребёнка с .

Методические рекомендации по составлению дополнительной общеобразовательной программы.

Данные методические рекомендации призваны оказать помощь педагогам дополнительного образования, коллективам в создании, образовательной программы: авторской, адаптированной и др.

Примерные методические рекомендации по составлению дополнительной общеразвивающей программы

Рекомендации по составлению программы.

Методческие рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Продуктивное обучение в рамках малокомплектной сельской общеобразовательно.

Методическая рекомендация по составлению авторской образовательной программы

этапы работы над авторской дополнительной образовательной общеразвивающей программой.

Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ОГЭ

В данной работе Вы можете увидть мониторинг учащихся при подготовке к ОГЭ, индивидуальный маршрут по подготовке к ОГЭ с неуспевающими детьми.

Методические рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзии

Как сложно бывает, когда появляется ученик «не такой как все»! Что с ним делать? Как обучать? Как организовать общение.

Источник: nsportal.ru

Об актуализации примерной рабочей программы воспитания

В соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» воспитание обучающихся при освоении ими основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата и программ специалитета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерные образовательные программы, указанные в части 9.1 статьи 12 Закона об образовании, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы. В 2019 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» разработана примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций (далее соответственно – Институт стратегии развития образования, примерная программа воспитания), одобренная 2 июня 2020 г. на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Вместе с тем с учетом обновления федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования, 2 О направлении программы – 06 принятия Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400, а также практики реализации рабочих программ воспитания с 1 сентября 2021 г. и поступающих предложений педагогов общеобразовательных организаций, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» актуализирована примерная программа воспитания, в том числе в части ценностно-целевых ориентиров, которые легли в основу программы, уточнения структуры и содержания модулей (далее – актуализированная программа). Актуализированная программа преемственна примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, разработанной научным коллективом Института стратегии развития образования, и учитывает положения примерных рабочих программ воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования и образовательные программы среднего профессионального образования. Актуализированная программа одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 3/22 от 23 июня 2022 г.) и размещена в Реестре примерных основных общеобразовательных программ на портале https://fgosreestr.ru.

Дополнительно сообщаем, что актуализация рабочих программ воспитания предполагает внесение изменений в действующие рабочие программы воспитания. Разработка новых рабочих программ воспитания не требуется.

Источник: kriro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru