Ахарта программа как работать

Для печати документов по инкассации, необходимо зайти в журнал, нажать «Печать – Препроводительная ведомость». Документы сформируются в виде книги Exel, которая содержит листы: Накладная, Препроводительная ведомость, Квитанция

Заполнить документы, распечатать документы (установить параметр печати «Всю книгу»)

После оформления документов и сдачи инкассации необходимо произвести разноску журнала. Для этого выбрать нужный журнал и нажать кнопку «Разноска – разноска», далее в отобразившемся сообщении нажать кнопку «Закрыть»

Журналы, созданные автоматически или бухгалтерией отобразятся в статусе «Разнесено». Заму необходимо только распечатать и подписать все документы. Печать документов производится также, как и в режиме «Вручную»

Печать документов ПКО и РКО на разнесенные журналы денежных средств. Меню Магазины – Запросы – Журнал Ордеров. Выбрать журнал за нужную дату, нажать кнопку «Строки». В открывшемся журнале нажать кнопку «Печать – Кассовый Ордер». Подтвердить кнопкой «ОК» и распечатать кнопкой «Принтер»

Создание и обработка заказа на перемещение в Microsoft Dynamics AX 2012 R2

Порядок исправления ошибок в журнале зависит от его статуса, обозначенного в пункте меню «Магазины – Запросы – Журналы ордеров» в колонке «Разнесено»

Создан – выбрать типовую операцию, выбрать нужный журнал и отредактировать

Одобрен – открыть журнал, выбрать типовую операцию и снять одобрение документа кнопкой «Одобрение документа» — «сброс статуса». После снятия одобрения сделать корректировки

Разнесен – при обращении указать: номер магазина, операцию по которой был создан журнал, номер журнала и причину корректировки, после отмены разноски сделать корректировки

Удаление ошибочно созданного журнала, только в статусе «Создан» и только в следующей последовательности:

— сбросить статус кнопкой «Одобрение документов – сброс статуса»

— зайти в журнал и удалить строки

— выйти из журнала и удалить журнал

— закрытие операционного дня в ИС Axapta только в хронологической последовательности!!

Для начала проверить, что все журналы за данную дату разнесены

Удалить все ошибочно созданные журналы

Распечатать все кассовые ордера

Проверить, что нумерация кассовых документов не нарушена

Закрытие операционного дня осуществляется в пункте меню «Кассовые операционные дни»

В поле показать выбрать пункт «Открыто» (система покажет все открытые дни)

Проверить, что в колонке изображение «Пусто», если там отображается значок «Печать» распечатать все нераспечатанные кассовые ордера

В поле «Отмечено» значком «Галочка» отметить день, который нужно закрыть, если нужно выделить несколько дней, использовать кнопку «Записи – Выделить все»

Читайте также:
Подготовка по единой программе арбитражных управляющих

Закрыть операционный день кнопкой «Обработка – закрытие операционного дня», в открывшемся диалоговом окне нажать «Ок»

В процессе закрытия система может выдать ошибку, например не закрыты операционные дни за более раннюю дату, закрыть их!

В процессе закрытия система может выдать ошибку, например не все журналы разнесены, разнести или удалить журналы за эту дату!

Видеокурс: Введение в Microsoft Dynamics AX 2009 Часть 1.

— Формирование и печать Кассовой книги

После закрытия операционного дня, уже можно распечатать кассовую книгу за эту дату, нажать кнопку «Печать – кассовая книга», после отображенного листа кассовой книги распечатать его кнопкой «Принтер»

Формирование отчета «Кассовая книга» осуществляется в пункте меню «Кассовая книга». Нажать кнопку «Печать – кассовая книга», выбрать начальную и конечную даты и нажать «Ок» и распечатать кнопкой «Печать»

Кассовую книгу за определенный интервал времени не удастся распечать, если в этом периоде не закрыт какой то операционный день, закрыть этот день, выполнив там все необходимые операции

— Формирование и печать Акта инвентаризации денежных средств (ИНВ – 15)

Акт формируется при инвентаризации Главной кассы, для этого в Магазины (Деятельность магазинов/Магазины) нажать кнопку «Запросы – Акт инвентаризации денежных средств (ИНВ – 15)»

Указать дату инвентаризации и фактическую сумму денежных средств в ГК – Ок. Будет сформиран Акт. Распечатать его.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

1 Мiсrоsоfт business solutions axapta

Программный продуктAxaptaэто ЕRР-система, работающая в среде электронного бизнеса. Ее современная технология обеспечивает единое информационное пространство предприятия, в котором бэк-офис и фронт-офис работают как единое целое. Она предлагает ряд возможностей для бизнес-анализа, что облегчает процесс принятия решений и комплексное управление отношениями с клиентами (CRM).

Международная система управления предприятием Axaptaсоздана для средних и крупных предприятий различных отраслей хозяйствования. Она способствует оптимизации бизнес-процессов, минимизации затрат, увеличению доли на рынке или открытию проекта по созданию электронного магазина.

Основные модули системы: «Финансы», «Торговля», «Логистика», «Производство», «Электронная коммерция», «Управление персоналом», «Проекты», «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-CustomerRelationshipManagement), «Управление знанием» (КМ -KnowledgeManagement), «Управление логистическими цепочками» (SСМSupplyChainManagement).Большой набор функциональных возможностейAxaptaпозволяет получить ряд определенных преимуществ: более низкие затраты на создание и поддержку системы, легкость в обновлении приложений, баланс избыточной информации, полная интеграция бизнес процессов.

Axaptaвключает средства эффективного управления финансами, торговлей, логистикой и производством. Все модули системы тесно связаны и образуют единую интегрированную среду, которая позволяет компании адекватно откликаться на любые требования рынка.

Читайте также:
Программа эффективная началка отзывы

Одна из важнейших функций системы ведение цельного архива первичной документации по заказам и закупкам. В любой момент пользователь может вывести на экран оригинальный счет или накладную и распечатать документ в том виде, в каком он отправлен клиенту, можно проследить, какие изменения повлекло оформление документа, вычленив все связанные бухгалтерские и складские проводки.

Наоборот, по каждой бухгалтерской проводке или движению товарно-материальных запасов выводится документ, инициировавший хозяйственную операцию. Такой механизм сквозного просмотра данных позволяет мгновенно определить источник любой ошибки вне зависимости от срока давности.

2 Программа ахарта retail

AxaptaRetail- отраслевое решение, предназначенное для автоматизации предприятий розничной торговли. Программа позволяет постоянно контролировать и своевременно оптимизировать привычные бизнес-процессы, поэтому ее использование становится одним из ключевых конкурентных преимуществ для торговой компании.

AxaptaRetailохватывает весь спектр бизнес-процессов, связанных с функционированием розничной торговой сети, и при этом позволяет в полной мере использовать потенциал современнойEPRсистемы.

Основные преимущества отраслевого решения AxaptaRetail:

  • поддержка всех форматов сетевой торговли, используемых в России;
  • индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • оптимизация складских запасов и объемов закупок;
  • высокая скорость и отработанная методология внедрения;
  • высокая производительность вне зависимости от качества каналов связи;
  • поддержка различных форматов ценообразования;
  • поддержка технологий штрихового кодирования.
  • повышение качества управленческих решений;
  • высвобождение рабочего времени сотрудников за счет устранение «двойного ввода» данных;
  • повышение оборачиваемости капитала;
  • повышение рентабельности благодаря своевременной корректировке цен;
  • широкий и стабильно пополняемый ассортимент;
  • снижение затрат и повышение производительности труда засчет штрих-кодирования и структуризации номенклатуры;
  • повышение оборачиваемости запасов благодаря оптимизации закупок под спрос;
  • структуризация номенклатуры поставщика и повышение эффективности закупок;
  • привлечение клиентов за счет предоставления скидок, бонусов и проведения рекламных акций.

Источник: studfile.net

Обзор программы Axapta: альтернатива 1С от Microsoft

Каждый офисный работник и активный пользователь пакета Microsoft Office один раз, но слышал о ERP-системах и платформах, которые их реализуют. На территории стран СНГ огромной популярностью пользуется 1С. Также существуют другие решения, имеющие некоторые отличия и особенности. Выясним, что это за программа Axapta и чем она отличается от 1С.

Описание программы

Microsoft Dynamics AX (Axapta) – программный комплекс для управления предприятием (используется для ведения среднего и крупного бизнеса). Система автоматизирует работу в компании во многих отраслях: методологии производства, финансах, документообороте, управлении персоналом. С более подробной информацией вы ознакомитесь на официальном сайте производителя.

Читайте также:
Парциальная программа от звука к букве

Основной функционал ERP-системы

Система планирования ресурсов предприятия включает в себя 3 основных компонента:

  1. Финансы. Основа приложений такого рода – финансовые модули, так называемая главная бухгалтерская книга. С её помощью работают со счетами к получению и оплате, можно вести глобальный учет затрат и доходов, управлять ликвидностью и движением финансовых потоков. Данный список продолжается бесконечно, более подробная информация будет интересовать узкий круг менеджеров и бухгалтеров.
  2. Персонал. Управление персоналом – особенность ERP-систем. Оптимизированный и грамотно реализованный табельный учет, планирование и контроль командировок, рациональное распределение человеческих ресурсов – вторая основа успеха и развития компании. Логично, что все эти принципы успешно реализованы в Microsoft Axapta.
  3. Специализированные операции. Каждая фирма имеет свою узкую направленность и философию. Системы управления предприятием имеет «на борту» наиболее популярные расширения, в противном случае привлекаются разработчики и программируют дополнения (тулы) для конкретных целей и задач компании.

Принципиальные отличия от 1С

Базовые функции совпадают в двух продуктах, но различий настолько много, что они прямо влияют на выбор программного обеспечения.
Основные различия:

  • 1С – относительно дешевый продукт, стоимость внедрения и поддержки в 10(!) раз меньше, чем Microsoft Axapta;
  • продукт из силиконовой долины имеет техподдержку высочайшего уровня и гарантированную стабильность работы, чем не хвастается отечественный производитель;
  • в случае с 1С, внесение изменений и разработка тулов ложится на плечи штатных разработчиков компании (Программисты 1С), над Axapta работают программисты из Microsoft.

Обратите внимание, что наличие штатного разработчика в компании – огромный плюс, т.к. именно он может разработать дополнения к 1С, зная специфику и особенности функционирования фирмы, к тому же за небольшие деньги (в масштабах среднего и крупного бизнеса).

А вот для написания тулов в Axapta, отправляется подробный документ со спецификациями проектируемого продукта разработчикам и ждать утверждения и разработки необходимо от полугода (причем, за кругленькую сумму). Существует вероятность, что проектные менеджеры из Microsoft растолкуют отдельное требование по-своему и дадут ложное указание программисту, а это приведет к многочисленным препродакшинам, падению дохода, злости и депрессии руководства.

Ну и просто, по-человески, 1С более адаптирован к нашим реалиям и учитывает бюрократическую особенность ведения дел во всех странах постсоветского пространства.

  • Лучшие аналоги Word – платные, бесплатные и онлайн-платформы
  • Автоматическое обновление драйверов. Самые удобные программы
  • SAP – программа для бухгалтеров. Как работает?

Источник: geekon.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru