Проблемы Ageia physx v7.11.13.exe обычно наблюдаются во время запуска программы AGEIA PhysX v7.11.13 и обычно возникают в результате повреждения исполняемого файла или, в некоторых случаях, случайного или намеренного удаления вредоносным ПО. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами EXE, является замена файлов. Если ошибка ageia physx v7.11.13.exe возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.
Windows Executable File форматы классифицируют в качестве Исполнимые файлы, и они имеют расширение EXE. Мы подготовили для вас несколько версий файлов ageia physx v7.11.13.exe, которые походят для %%os%% и нескольких выпусков Windows. Данные файлы можно посмотреть и скачать ниже. В настоящее время в нашей безе отсутствуют некоторые файлы ageia physx v7.11.13.exe, однако вы можете получить их по запросу, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с соответствующей версией файла. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с AGEIA Technologies, Inc..
Ускоритель физических расчётов Ageia PhysX PPU. Обзор и тестирование в 13 играх.
Настоятельно рекомендуется выполнить проверку и убедиться в том, что файл был размещён в правильном каталоге. Тщательно следуйте настоящим инструкциям, чтобы устранить возникающую ошибку, связанную с файлом ageia physx v7.11.13.exe, однако мы рекомендуем выполнить быструю проверку. Вы можете проверить результат, запустив приложение AGEIA PhysX v7.11.13 и проверить, появляется ли проблема.
Источник: www.solvusoft.com
AGEIA Technologies — история успехов и провалов компании, которая подарила нам технологию PhysX
Многие считают, что AGEIA пропала с радаров в 2008 году — после того, как Nvidia купила с потрохами все наработки компании и всю команду разработчиков.
14 апреля 2023, пятница 19:28
ZOSY [ ] для раздела Блоги
RTX 4060 Ti сразу со скидкой 10 000р
4060 Ti дешевле 50 тр в Ситилинке
-17000р на 4070 Ti Gigabyte в Ситилинке
-20000р на Ryzen 3950X — пора брать
-9000р на RTX 4070 Gigabyte
1Tb SSD Crucial в ДВА раза подешевел
За пост начислено вознаграждение
Основание компании
Компания Ageia была основана в 2002 году, главная цель — разработка ПО и железа, которое помогло бы реализовывать физические эффекты в играх в режиме реального времени. Ключевым продуктом компании стал физический движок PhysX, который предоставлял разработчикам возможность реализации сложных эффектов в играх, таких как реалистичная физика, коллизии, распад объектов, жидкостей, тканей и многого другого.
Nvidia Physx Legacy программа для работы стареньких игрушек
реклама
Идея использования физической симуляции в компьютерных играх была уже достаточно старой на момент основания компании. Однако до того времени существовавшие физические движки были слишком тяжелыми для реализации в режиме реального времени, а компьютеры того времени не имели достаточной мощности для их использования (достаточно вспомнить какой компьютер у вас был на то время и всё сразу станет понятно). Ageia же поставила перед собой задачу создать легковесный и быстродействующий физический движок, который мог бы работать на современных игровых компьютерах.
Физический ускоритель PhysX и SDK
Ageia выпустила только один продукт (если брать в расчет компьютерные комплектующие) — физический ускоритель PhysX, который впервые был представлен в 2005 году на конференции Game Developers Conference. Характеристики и основные плюсы от использования данного ускорителя были заявлены следующие:
рекомендации
4 вида RTX 4060 Ti уже в продаже
Слив i9 13900 в Ситилинке — смотри
-30% на 50″ TV 4K Ultra HD = дешевле 30 тр
Дешевая 4070 MSI — надо брать
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
RTX 3070 за 45 тр в Регарде
Упала на порядок цена 65″ TV Samsung 4K
4080 Gigabyte Gaming дешево в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
-7% на ASUS 3050 = 28 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
- Процессор Ageia PhysX PPU (Physics Processing Unit)
- Частота ядра: 350 МГц
- Шина памяти: 128 бит
- Объем памяти: 128 МБ DDR3
- техпроцесс: 130 nm TSMC;
- число транзисторов: 125 млн;
- площадь чипа: 182 кв. мм;
- частота памяти: 366 МГц DDR (733 МГц эффективная);
- интерфейс для связи с системой: PCI;
- заявленное пиковое энергопотребление платы: 28 Вт.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
- Аппаратное ускорение физической симуляции в реальном времени для объектов в играх
- Поддержка различных материалов и текстур для более реалистичной физической симуляции
- Возможность обработки до 10 миллионов полигонов в секунду
- Поддержка расчета физической симуляции для сотен объектов одновременно
- Ускорение эффектов жидкости, дыма, ткани, частиц и других физических эффектов в играх
- Увеличение частоты кадров на 30% и более в играх, поддерживающих PhysX
Начальная цена PPU PhysX составляла $300, однако в середине ноября 2007 года она была понижена до $99.
реклама
Однако, существовали ограничения в использовании данной карточки. Не все игры были совместимы с ним, и владельцы старых компьютеров не могли использовать его вовсе. Поэтому компания Ageia начала работу над версией PhysX, которая могла бы работать на центральном процессоре компьютера без использования отдельного физического процессора.
20 июля 2005 года компания Sony лицензировала PhysX SDK для использования в своей приставке PlayStation 3.
В отличие от большинства других физических движков, которые уже зашиты под капотом, PhysX SDK необходимо было устанавливать отдельно. Если на ПК была установлена плата PhysX, то драйвер PhysX SDK при работе использовал её ресурсы. Если же адаптер отсутствовал, то вычислительные задачи переносились на центральный процессор.
реклама
PhysX SDK может использоваться не только в среде Microsoft Windows, но и также в Linux, однако поддержка самой карты PhysX есть только в Windows.
Движки с поддержкой PhysX
Игровые движки, использующие в качестве физической подсистемы компоненты PhysX SDK:
- Unreal Engine 3
- Unreal Engine 4
- Unreal Engine 5 (PhysX был выпилен и на замену пришел Chaos Engine)
- Reality Engine
- Eclipse Engine
- Trinigy Vision Engine 6.0
- 4A Engine
- NeoAxis Engine
- Real Virtuality 4.0
- Unity
- Diesel Engine
- REDengine 3
- Torque 3D[en]
- AtmosFear
- 3D Rad
- Illusion Engine
- и тд
Nvidia
Сделка покупки компании Ageia компанией Nvidia была оглашена 4 февраля 2008 года. Согласно договоренности, Nvidia приобрела все активы и технологии Ageia, включая все наработки по физическому ускорителю PhysX и SDK.
По условиям сделки, все сотрудники Ageia были приняты на работу в Nvidia, а также была создано новое подразделение Nvidia под названием «Nvidia PhysX Group».
Стоимость сделки не была оглашена, но по оценкам экспертов, она могла составить около 100 миллионов долларов. Это было большой суммой для относительно молодой компании Ageia, которая не смогла полностью реализовать свой потенциал на рынке.
После приобретения Ageia, Nvidia внедрила технологию PhysX в свои видеокарты и выпустила ряд новых продуктов, например — GeForce GTX280 и GeForce GTX260. Кроме того, компания начала активно продвигать свою технологию в игровой индустрии, заключая сделки с крупными издателями и разработчиками игр.
Технология PhysX была успешно интегрирована во многие популярные игры, такие как «Batman: Arkham Asylum», «Borderlands 2», «Mass Effect 3» и «Metro 2033» и тд. Она также использовалась в профессиональных приложениях — Autodesk Maya и 3ds Max.
Как поживает бывшая AGEIA сегодня
На самом деле проблема использования данной технологии полностью лежит на плечах разработчиков игр, которые жутко разленились и перестали использовать на полную все наработки данной компании. Десятки технодемок, на которые мы с удивлением смотрели уже очень давно, громкие возгласы компании Nvidia на презентациях и так далее. Где это всё? В немалом количестве игр PhysX использовался, но раскрыть потенциал практически никто не захотел. Прошли годы и мы в качестве локомотивов развития графических процессоров видим только всем знакомые термины — RTX, Path Tracing, DLSS, FSR и тд.
Данные технологии могут впечатлить Вас? Да. Привносят они что-либо новое в игровой процесс и механики? Практически нет, кроме первого впечатления от графики, которое потом улетучивается.
Даже в самых современных играх можно увидеть очень посредственную физику, когда большая часть предметов окружения представляют прибитые наглухо гвоздями к поверхностям объекты или простенькую систему взаимодействия с игроком. Без тех впечатляющих технологий разрушаемости и поведения различных материалов, которые обещали нам в демках.
Геймплей, основанный на физике или хотя бы некоторые элементы механики мы видим в основном от инди-разработчиков. На что сейчас идет упор AAA компаний (да что уж лукавить, в последние лет 10)? Монетизация, вовлеченность, инклюзивность и тд. Жаль, конечно, этих добряков.
ЗЫ — https://overclockers.ru/lab/show/22639/Obzor_fizicheskogo_uskoritelya_Ageia_PhysX для тех, кто хочет всплакнуть и вспомнить те самые времена.
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru
Ageia
Ageia (AGEIA, Ageia Technologies) — частная компания по разработке программного и аппаратного обеспечения, основанная в 2002 году. Ageia не имела собственных производственных мощностей. Ageia разработала и выпустила в массовое производство чип PhysX — Физический процессор (англ. PPU — англ.
Physics Processing Unit ), предназначенный для обработки физических расчётов с намного большей скоростью, чем обычный центральный процессор. Ageia также разработала PhysX (ранее известный как NovodeX) — программный физический движок, использующий мощности чипа PhysX. Однако физический движок PhysX SDK может работать и без использования PPU; в таком случае расчёт физики ложится на CPU, что является более медленным вариантом, или GPU.
Компания Ageia была отмечена как первая компания, которая разработала аппаратный чип, предназначенный для снятия нагрузки по обсчёту физики в компьютерных играх с процессора. Вскоре после создания и внедрения в производство процессора PhysX NVIDIA и ATI анонсировали свои собственные аналогичные разработки.
История
Компания Ageia Technologies была основана в 2002 году пятью предпринимателями и специалистами компьютерных технологий, одним из которых был Манджу Хежд (англ. Manju Hegde ), который стал её председателем и CEO [1] . Название «AGEIA» представляет собой первые буквы стран, из которых происходили основатели компании: America (США), Germany (Германия), Egypt (Египет), India (Индия), America (США). [2]
Основным фокусом деятельности компании стала разработка физического процессора (Physics Processing Unit — PPU) под названием «Ageia PhysX PPU». Целью данного чипа было выполнение расчётов игровой физики в компьютерных играх и других интерактивных программных приложениях. «PhysX PPU» был заявлен как революционный чип, который привнесёт в игровую и программную индустрию повсеместное использование высококачественных массовых физических симуляций реального времени. Заявлялось, что чип произведёт революцию, подобную появлению графических ускорителей, смонтированных на дискретных видеокартах. [2] [3] [4] [5]
В мае 2003 года Ageia получила финансирование в размере $9,5 млн. [3]
В 2004 году Ageia проводит своё главное приобретение — она покупает швейцарскую компанию NovodeX AG вместе с её одноимённым физическим движком «NovodeX Physics». Согласно Хежду, выбор Ageia пал на движок «NovodeX» потому, что на то время он был наиболее надёжным, многоплатформенным, многопоточным и высокопроизводительным физическим движком реального времени из всех, представленных на рынке. Сотрудники NovodeX AG влились в Ageia, а движок «NovodeX» версии 2.3 стал основой для собственного движка Ageia — «Ageia PhysX». Изначально движок имел старое название — «NovodeX», однако со временем оно было вытеснено новым — «Ageia PhysX». Основным новшеством, добавленным в результирующий движок, была поддержка аппаратного ускорения на «PhysX PPU». Таким образом, благодаря этой покупке Ageia получила вторую необходимую составляющую — программный физический движок, который поддерживает физический процессор. [3] [6] [7]
На начало 2005 года Ageia имела более $38 млн в финансовом обороте и $30 млн в запасе. Основными инвесторами являлись Apex Venture Partners, BA Venture Partners, HIG Ventures, Granite Global Ventures, CID Equity Partners и VentureTech. [3]
8 марта 2005 года на Game Developers Conference 2005 Ageia официально объявила о своём намерении вывести на рынок физический процессор собственной разработки «Ageia PhysX PPU». [8]
1 сентября 2005 года компания Ageia приобрела шведскую компанию Meqon Research AB, создавшую свой собственный физический движок «Meqon». «Meqon» был интегрирован в состав движка «Ageia PhysX», а сотрудники Meqon Research AB были интегрированы в команду разработчиков компании Ageia. Для лицензиатов, которые приобрели «Meqon» до покупки, Ageia продолжила поддержку. [9] [10] В официальном пресс-релизе, посвящённом покупке компании и движка, были упомянуты две игры, которые на момент покупки находились в разработке и для которых была приобретена лицензия на «Meqon»: Duke Nukem Forever и TimeShift. [11] [12] Однако в августе 2007 года, незадолго до выхода TimeShift (октябрь и ноябрь 2007 года), стало известно, что она использует не Meqon, а Havok 4.5. [13] «После приобретения NovodeX в прошлом году приобретение Meqon объединяет самые передовые технологии игровой физики в мире под одной крышей, что является ключевой вехой в нашем упорном стремлении к совершенству игровой физики», — заявил Манджу Хежд по поводу покупки. [11] [12]
9 мая 2006 года начались первые поставки «Ageia PhysX PPU» в розничную торговлю. [8]
24 августа 2006 года российская компания Nival Interactive заключила контракт с Ageia, получив право на использование в своих будущих играх программного пакета Ageia PhysX SDK. Это соглашение распространяется не только на проекты самой Nival Interactive, но и сторонних студий, в которых Nival Interactive выступает в качестве продюсера или издателя. [14]
В ноябре 2007 года в прессе появились сведения о том, что компания AMD задумывается о покупке Ageia. Причиной данных предположений послужило интервью, данное британскому информационному ресурсу Custom PC главой AMD по связям с разработчиками Ричардом Хадди (англ. Richard Huddy ). В этом интервью Хадди сообщил, что руководство AMD время от времени обсуждает вопрос о покупке Ageia. Основным препятствием такой покупки Хадди назвал цену, которую может потребовать Ageia. С учётом покупки компании Havok, разработчика одноимённого движка, компанией Intel летом 2007 года за $100 млн, Ageia, глядя на этот прецедент, может потребовать аналогичную сумму, выплатить которую AMD не может. Вместе с тем Хадди заявил, что он уверен в том, что nVidia, главный конкурент AMD на рынке графических процессоров, имеет очень серьёзные намерения по отношению к покупке Ageia. [15]
4 февраля 2008 года компания nVidia объявила о своём желании приобрести Ageia. [16] [17]
13 февраля 2008 года приобретение было завершено, Ageia влилась в NVIDIA и перестала существовать как отдельная компания. [18]
Физический движок PhysX с этого момента стал известен как nVidia PhysX.
Примечания
- ↑Константин Ходаковский.Создатель PhysX перейдёт на сторону AMD?(неопр.) . 3DNews (26 мая 2010). Дата обращения: 26 мая 2010.Архивировано 27 мая 2010 года.
- ↑ 2,02,1Ageia — About — Overview(англ.)(недоступная ссылка). Официальный сайт Ageia Technologies. Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 7 февраля 2006 года.
- ↑ 3,03,13,23,3César A. Berardini — «Cesar».AGEIA Technologies Interview(англ.)(недоступная ссылка) 4. TeamXbox (12 апреля 2005 года). — Интервью с Манджу Хеждем, основателем, председателем и CEO компании Ageia Technologies. Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 21 сентября 2011 года.
- ↑David Kanter.PhysX87: Software Deficiency(англ.)(недоступная ссылка) 5. Real World Tech (5 июля 2010). — «Ageia was hoping and betting (unwisely) that the PPU would transform the video game industry in the same way that 3dfx’s Voodoo graphics cards did in the 1990’s.». Дата обращения: 1 января 2011.Архивировано 15 марта 2012 года.
- ↑Scali.PhysX: An easy target?(англ.)(недоступная ссылка). Scali’s Blog (11 сентября 2010). Дата обращения: 1 января 2011.Архивировано 15 марта 2012 года.
- ↑Dr. Matthias Müller-Fischer.Matthias Müller-Fischer(англ.). MatthiasMueller.info. — «I was a co-founder of NovodeX AG. In 2004 NovodeX AG was acquired by AGEIA. which, in turn, was acquired by NVIDIA in 2008.». Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 13 марта 2011 года.
- ↑FAQ How PhysX refers to terms «Ageia» or «NovodeX» ?(англ.)(недоступная ссылка). PhysXInfo.com. — «Originally, PhysX was known as NovodeX physics engine, developed by Swiss company Novodex AG in year 2002. Other company, Ageia (creators of dedicated physics processor board — PPU) acquired Novodex AG in 2004, with all the personnel and software developments. Novodex SDK v. 2.3 with PPU support (PPU board carried «PhysX» name too) was renamed to PhysX SDK.». Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 2 января 2011 года.
- ↑ 8,08,1Данил Гридасов.ASUS PhysX P1 (на базе PPU Ageia PhysX)(неопр.)(недоступная ссылка). iXBT.com (20 июня 2006 года). Дата обращения: 18 января 2011.Архивировано 3 сентября 2010 года.
- ↑Nich Maragos.Ageia Acquires Meqon Research(англ.)(недоступная ссылка). Gamasutra (1 сентября 2005). Дата обращения: 18 октября 2009.Архивировано 14 марта 2012 года.
- ↑AGEIA Acquires Meqon Research AB(англ.)(недоступная ссылка). TeamXbox (1 сентября 2005 года). Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 14 марта 2012 года.
- ↑ 11,011,1AGEIA Acquires Meqon Research AB(англ.)(недоступная ссылка). Официальный сайт Ageia Technologies (1 сентября 2005 года). Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 8 февраля 2006 года.
- ↑ 12,012,1Andrew Burnes.AGEIA Acquires Meqon(англ.)(недоступная ссылка). Voodoo Extreme 3D (1 сентября 2005 года). Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 14 марта 2012 года.
- ↑Nick Haywood.TimeShift sports Havok 4.5 physics(англ.)(недоступная ссылка). HEXUS (23 августа 2007). Дата обращения: 31 декабря 2010.Архивировано 14 марта 2012 года.
- ↑Петр Петров.Nival Interactive сотрудничает с AGEIA(неопр.) . 3DNews (24 августа 2006). Дата обращения: 25 ноября 2008.Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑Вячеслав Кононов.AMD: а не купить ли нам Ageia?(неопр.) . 3DNews (23 ноября 2007). Дата обращения: 28 декабря 2010.Архивировано 1 мая 2008 года.
- ↑ Smalley, Tim. «Nvidia set to acquire Ageia» bit-tech.net , 4 February 2008. Accessed at http://www.bit-tech.net/news/2008/02/04/nvidia_set_to_acquire_ageia/1Архивная копия от 17 октября 2008 на Wayback Machine on 5 February, 2008.
- ↑Александр Будик.NVIDIA сообщила о покупке AGEIA(неопр.) . 3DNews (5 февраля 2008). Дата обращения: 23 марта 2009.Архивировано 27 марта 2009 года.
- ↑NVIDIA Completes Acquisition of AGEIA Technologies: Financial News — Yahoo! FinanceАрхивная копия от 17 апреля 2008 на Wayback Machine(недоступная ссылка с 10-08-2013 [3574 дня] — история, копия)
Ссылки
- ageia.com (англ.) — официальный сайт компании Ageia (в настоящее время перенаправляется на страницу nVidia PhysX, однако оригинальная версия доступна в Архиве Интернета: ссылка)
- Greg King.AGEIA in 2007 — Is This the Year of the PPU?(англ.)(недоступная ссылка). Techgage (22 февраля 2007). Дата обращения: 1 января 2011.Архивировано 15 марта 2012 года.
Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai