Ageia что это за программа

AGEIA PhysX Driver (PhysXDriver) 9.10.0129

Кратко: Драйвер чипа AGEIA PhysX для 64-битных операционных систем Windows.

Подробнее: AGEIA PhysX Driver — Многопоточный движок PhysX создавался специально для аппаратного ускорения в среде широкой параллелизации вычислений. Особенности выпуска AGEIA PhysX Driver 9.10.0129:

— Поддержка ускорения NVIDIA PhysX для всех GPU серий GeForce 8, 9, 100 и 200 с минимальным объемом графической памяти 256MB и 32 процессорными ядрами (потоковыми процессорами).
— Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK версий 2.7.3, 2.7.2, 2.7.5, 2.8.0, 2.8.1 и 2.8.3 (требуется графический драйвер версии 196.21 или более поздней).
— Поддержка управления вашей конфигурации с GPU PhysX из панели управления графическим драйвером NVIDIA. (требуется графический драйвер версии 180.00 или более поздней)
— Ускорение на GPU с PhysX во многих играх и демонстрациях, некоторые их них представлены в файлах PowerPack на по данной ссылке.
— Обновление библиотек только для владельцев процессоров AGEIA PhysX. (При установке процессоров AGEIA PhysX должно устанавливаться старое программное обеспечение по PhysX, например версия 8.09.04 – до установки этого обновления). Замечание – поддержка ускорения AGEIA PPU для 2.8.1 SDK или более ранней версии и только для Windows Vista и Windows XP.
— Включены новейшие библиотеки PhysX для поддержки всего выпущенного контента PhysX.

Источник: softforfree.com

Аппаратное ускорение физики в играх: тонкости, возможности, перспективы

Попытка собрать в одно время и в одном месте всю информацию о светлом будущем аппаратных ускорителей физики. Вчера всё это было лишь слухами. Сегодня – не более чем новости. Завтра – грядущая революция в игровой индустрии. Все подробности о нашумевшем физическом акселераторе AGEIA PhysX.

Анализ ответных действий со стороны ведущих производителей видеокарт. Всё это мы разбираем в данном материале.

Чуть более года назад, в марте 2005, никому не известная на тот момент компания AGEIA объявила о разработке первого в истории аппаратного ускорителя физики. Как это часто бывает, сразу никто это сообщение всерьёз не воспринял.

Игровая индустрия – одна из тех областей, в которой революции ожидаются несколько раз в неделю: сегодня нам обещают революционные нововведения в игровом процессе, а завтра мы узнаём, что это было не более чем рекламной фишкой. Примерно то же самое было и с AGEIA и её физическим ускорителем PhysX. Мало ли какие ускорители ещё придумают. Слыхали мы и о воксельных акселераторах, и о программных ускорителях Интернета, и вообще много о чём.

Читайте также:
Snsm exe что это за программа

Впрочем, на последовавшей после этого конференции GDC (Game Developers Conference – западный аналог и прообраз отечественной КРИ) AGEIA раскрыла-таки первые подробности, и все сомнения насчёт существования ускорителя моментально развеялись. Похоже, мы в самом деле имеем дело с новым этапом развития игр и, следовательно, игрового железа. Всё бы хорошо, вот только сразу после этого компании-производители графических карт нашли альтернативные способы ускорения физики. Обо всём этом и пойдёт речь в данной статье.

Прелюдия

Времена, когда компания 3DFX представила первый ускоритель трёхмерной графики, вы, наверное, помните слабо. И действительно, было это очень давно. Напомним, что первый 3D-ускоритель именовался Voodoo и работал в паре с обычной видеокартой. Какие последствия это за собой повлекло, всем понятно.

Качество графики в играх за какие-то два года сделало просто неимоверный скачок, 3DFX продолжила развивать свои идеи и после Voodoo представила Voodoo 2, Voodoo 3 и т.д. Развитие игр шло по прямой. Каждый год возрастали среднестатистические системные требования, надпись «обязательное наличие 3D-ускорителя» присутствовала почти на каждой коробке.

С тех времён мало что изменилось. На рынке графических карт появились новые игроки – ATI и NVIDIA, которые постепенно наращивали бицепсы и одну за одной выпускали линейки карт. GeForce 256, GeForce 2, 3, 4, 5xxx, 6xxx, 7xxx… Radeon 7xxx, 8xxx, 9xxx, Xxxx, X1K… Про 3DFX сейчас мало кто помнит. А на рынке игрового железа грядёт новая эра – эра ускорителей физики.

С одной стороны, такое событие можно было предсказать всего пару лет назад, с другой – никто так и не рискнул предположить, что следующей областью, в которой потребуется аппаратное ускорение, станет именно физика. Сейчас мы можем назвать около десятка технологий по расчёту физик в играх, которые давно и прочно вошли в индустрию: Meqon, Havok, MathEngine, Tokomak, Newton, Karma… и это первое, что пришло на ум. Существует ещё немало физдвижков, менее примечательных, но, тем не менее, успешно существующих.

Источник: www.ferra.ru

old_hardware

«Ускоритель AGEIA PhysX является первым процессором, специально разработанным с целью произвести революцию в мире компьютерных игр благодаря невероятным физическим взаимодействиям в игре, позволяющим получить непревзойденную динамику и реалистичность.» Копипаста с официального сайта NVIDIA.

А вот что пишет Википедия: Ageia (AGEIA, Ageia Technologies) — частная компания по разработке программного и аппаратного обеспечения, основанная в 2002 году. Ageia не имела собственных производственных мощностей. Ageia разработала и выпустила в массовое производство чип PhysX — Физический процессор (англ. PPU — англ.

Читайте также:
Программа сап что это инструкция по пРименению

Physics Processing Unit), предназначенный для обработки физических расчётов с намного большей скоростью, чем обычный центральный процессор. Ageia также разработала PhysX (ранее известный как NovodeX) — программный физический движок, использующий мощности чипа PhysX. Однако физический движок PhysX SDK может работать и без использования PPU; в таком случае расчёт физики ложится на CPU, что является более медленным вариантом, или GPU.

Компания Ageia была отмечена как первая компания, которая разработала аппаратный чип, предназначенный для снятия нагрузки по обсчёту физики в компьютерных играх с процессора. Вскоре после создания и внедрения в производство процессора PhysX, NVIDIA и ATI анонсировали свои собственные аналогичные разработки.

4 февраля 2008 года компания NVIDIA объявила о своём желании приобрести Ageia. 13 февраля 2008 года приобретение было завершено, Ageia влилась в NVIDIA и перестала существовать как отдельная компания. Физический движок PhysX с этого момента стал известен как nVidia PhysX.

После покупки компании Ageia компанией Nvidia необходимость в PhysX как самостоятельном решении отпала, так как все видеокарты серии GeForce, начиная с серии 8ххх, имеют возможность аппаратно ускорять расчёты физики. Для задействования чипа PhysX в игре необходимо использование физического движка PhysX SDK, который устанавливается в системе как драйвер. В версии PhysX SDK 2.8.3, бета-драйверах PhysX 9.09.0914 и в последующих версиях движка PhysX физические ускорители PhysX от Ageia больше не поддерживаются. Начальная цена PPU PhysX составляла $300, однако в середине ноября 2007 года она была понижена до $99.

PhysX (МФА: [ˈfɪzɛks], произносится [фи́зикс]) — проприетарное связующее программное обеспечение (англ. middleware), кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки (SDK) на его основе. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена nVidia, движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку. nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим.

APEX PhysX — это высокоуровневая надстройка, которая по замыслу NVIDIA должна упростить внедрение PhysX в игровые проекты и ускорить процесс разработки. APEX позволяет художникам и дизайнерам создавать физические эффекты при минимальном участии программистов. Вместо низкоуровневого API PhysX, разработчику предоставляется набор инструментов для создания определенных физических эффектов на базе готовых APEX-модулей. Использование этих модулей обеспечивается интеграцией фреймворка APEX в игровые движки.

Читайте также:
Для чего программа chemoffice

Список игр поддерживающих технологию PhysX:

Игры достойные внимания:

Assassin’s Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins, Blur, Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel!, Call of Duty: Ghosts, Cryostasis: Sleep of Reason, Dark Void, Daylight, Fallout 4 (bullet collision debris added in patch 1.3 (FleX)), Hatred (gameplay physics, debris simulation, dynamic smoke), Mafia II, Metro 2033, Metro: Last Light, Mirror’s Edge, The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, Hitman: Absolution, Splinter Cell Double Agent.

Даже у Terminator Salvation есть поддержка PhysX 🙂

И неплохая демонстрация в игре Mafia II

Но сейчас дела у PhysX складываются не очень хорошо. Последние игры игнорируют данную технологию.

ВАЖНО: Есть особая версия PhysX для игр, выпущенных в конце 2007 года. Если игра, выпущенная в тот период, корректно работала с ПО PhysX версии 9.12.0613, но больше не работает с более поздними версиями, требуется установить legacy installer. Это будет разовая установка. В будущем не ожидается никаких обновлений, так как эти игры не поддерживают GPU-ускорение и не требуют обновлений для будущих GPU.

Точно помню, что данную версию PhysX ( NVIDIA PhysX Legacy System Software ) нужно ставить для корректной игры Clive Barker’s Jericho (2007)

Источник: old-hardware.livejournal.com

AGEIA PhysX

Программы / Игры и развлечения / Редакторы / AGEIA PhysX

Скачать AGEIA PhysX

Для скачивания будет предоставлена ссылка на дистрибутив программы на сайте компании-разработчика.

Обзор AGEIA PhysX (автоматический перевод)

AGEIA PhysX (также известный как Nvidia Physx) программное обеспечение разработан для улучшения производительности Вашей видеокарты Nvidia. Этому нужна видеокарта с минимумом 32 ядер CUDA, и 256 МБ выделили видеопамять.

Программа улучшает графику рендеринга в играх, использующую много объектов.

Недавно, ATI и NVIDIA разрабатывали GPGPU (Вычисления Общего назначения на графических процессорах).

Это — API (интерфейс программирования) для использования GPU (графический процессор) для помощи CPU. Видеокарты оптимизированы для выполнения вычислений в обработке изображений и видео. Любая карта Nviidia с возможностью GPGPU может использовать в своих интересах Physx.

Программное обеспечение устанавливает необходимые настройки в панели управления драйвера дисплея Nvidia. Мы можем использовать его для управления качеством ускорения Physx.

400 рядов GeForce, 300 рядов, 200 рядов, 100 рядов, 9 рядов и GPUs с 8 рядами (с минимумом 32 ядер и минимумом 256 МБ выделил видеопамять) являются поддерживаемыми продуктами. Программное обеспечение и SDK доступны для Windows, Mac OS X, Linux и консолей.

Источник: www.obnovisoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru