Аффилиатская программа для чего это все она

Содержание

Все просто:
1. Выберите фотографию из своей галереи
2. Подберите музыкальный трек из нашей большой коллекции
3. Поделитесь с друзьями магической поющей фотографией и удивите их!

Миллионы пользователей по всей планете используют Avatarify, чтобы разыграть друзей, взорвать соцсети или поностальгировать над старыми фотографиями. Настало и ваше время развлекаться!

Последнее обновление
24 окт. 2022 г.
Развлечения

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам

Личная информация, История действий в приложении и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы

Партнерские программы приносят от $2000/мес. 5 шагов начать заработок на партнерках 2023

Источник: play.google.com

Аффилиатская программа для чего это все она

13 января 2020 г.

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Аффилиат маркетинг — это продвижение товаров или услуг партнеров взамен на финансовое вознаграждение. В этой статье команда разработчиков программ для email маркетинга ePochta расскажет о том, как зарабатывать на партнерских программах, какие способы продвижения эффективны и как правильно применять email рассылки в аффилиат программах.

Как начать зарабатывать на партнерских программах ?

Чтобы начать получать прибыль, достаточно выполнить всего несколько шагов.

Найдите подходящую партнерскую программу

С аффилиатами и реселлерами работает каждая уважающая себя компания, поэтому выбирать есть из чего: от продажи товаров до инфобизнеса. Определитесь с тем, что вы хотите рекламировать. Если у вас уже есть целевая аудитория, то сфера деятельности партнера должна обязательно совпадать с интересами ЦА.

  • Если у вас уже собрана база электронных адресов, где преимущественно мужчины, то вы можете рекламировать онлайн-игры, товары для рыбалки или бизнес-тренинги.
  • Если вы ведете финансовый блог, то, скорее всего, хорошие результаты принесет участие в партнерской программе какого-нибудь банка.
  • Если же ваша ЦА — домохозяйки, можно выбрать сферу товаров для дома или курсов по психологии/саморазвитию.

Также учитывайте при выборе предложенный способ оплаты. Существуют такие ее модели:

  1. Cost per action (CPA) — вы получаете определенную сумму за каждое целевое действие, совершенное потенциальным клиентом (заполнение формы обратной связи, запрос прайс-листа и т. д.).
  2. Pay per sale (PPS) — вам начисляется процент с каждой продажи.
  3. Cost per click (CPC) — вам платят за каждый переход по ссылке.
Читайте также:
Программа camtasia для чего

CPA — самая распространенная модель оплаты в аффилиатных программах.

В CPC выплаты обычно ниже всего, зато большого числа кликов добиться проще, чем продаж. Эта модель используется реже, так как недобросовестные партнеры могут накручивать клики.

Модель PPS обычно предусматривает более высокие выплаты. Естественно, чем дороже продукт или услуга, тем большую сумму получите вы. Но вместе с тем, дешевые мелочи продаются быстрее, чем дорогостоящие товары.

Зарегистрируйтесь и получите партнерскую ссылку

Условия, правила и пошаговая инструкция по регистрации обычно описаны на сайте у того, кто предлагает сотрудничество для аффилиатов.

Примеры:

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Подробное описание условий партнерской программы

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Условия партнерской программы ePochta

Определитесь с каналами продвижения

Аффилиат маркетинг в email рассылках

  • Реклама в поисковых системах

    Реселлер, предлагающий продукцию Nike

Вы можете настроить показ контекстных объявлений, направленных именно на вашу целевую аудиторию. При разумном подходе это очень эффективный метод. Но, если вы новичок в настройке контекстной рекламы, у вас есть все шансы просто слить бюджет.

  • Размещение постов и комментариев на тематических форумах или сообществах в соц. сетях.
    Многие доверяют советам с форумов больше, чем рекламе. Однако на этот метод уйдет много времени. Чтобы завоевать доверие форумчан или “обитателей” соц. сетей, вам придется применить техники партизанского маркетинга.
    Комментарий со ссылкой должен выглядеть как обычный совет от равноправного участника. В первую очередь, его стоит размещать с “живого” аккаунта, не похожего на рекламный. Перед тем как впервые опубликовать ссылку, нужно несколько недель или даже месяцев прогревать аудиторию: размещать свои посты и комментировать чужие. Только тогда ваша партнерская ссылка не вызовет подозрений. Иначе ее посчитают обычным спамом, и ваше сообщение могут удалить модераторы.

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Ссылка окружена полезным текстом по теме

  • Реклама на своем сайте/блоге/канале
    Очень эффективна, если у вас уже собралась аудитория. Но, если блог будет перенасыщен публикациями с партнерскими ссылками, это скажется на юзабилити и репутации. Рекламы должно быть в меру.

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Пример схемы расположения баннеров с вшитыми партнерскими ссылками на сайте

    Email рассылки. Вы можете отправить своей целевой аудитории (например, подписчикам своего блога) электронное письмо, содержащее партнерскую ссылку. Этот способ самый дешевый, что не мешает ему работать наравне с другими каналами маркетинга (при правильном подходе, естественно).

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Письмо с партнерскими ссылками

Более детально о том, как грамотно использовать email рассылку в рамках аффилиатного маркетинга, мы расскажем далее.

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Дальше покажем вам примеры удачного и неудачного продвижения партнерской ссылки в email рассылке.

Точное попадание в интересы целевой аудитории

Правильный выбор тематики партнерской программы, которая придется по душе подписчикам, — это уже гарантия успеха.

К примеру, интернет-магазин Wildberries рекламирует бренды: lamoda и butik.ru. Логика проста — если человек подписался на рассылку одной компании, продающей одежду, то, скорее всего, обратит внимание и на другие:

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Email рассылка Wildberries

Правильное место для размещения предложений от партнеров

Лучше располагать партнерские ссылки внизу, после основной информации. Вы же хотите, чтобы пользователь сначала обратил внимание на ваши предложения, а потом уже на офферы партнеров.

Аффилиат маркетинг в email рассылках


Аффилиат маркетинг в email рассылках
Предложения партнеров расположены в конце письма.

Окружение партнерской ссылки полезной информацией

Важно вначале заинтересовать читателя, а уже потом пытаться что-то ему продать.

Аффилиат маркетинг в email рассылках Аффилиат маркетинг в email рассылках

В письме представлена подборка полезных статей по теме маркетинга, а вслед за ней идут предложения мероприятий в этой же сфере от партнеров.

Красивый и лаконичный дизайн

Чтобы письмо хотелось долистать до конца, сделайте его легко читаемым и приятным глазу.
Аффилиат маркетинг в email рассылках
Аффилиат маркетинг в email рассылках

Дизайн приятный. Смотрится выразительно, но при этом не режет глаз.

Интересная тема

Чтобы повысить открываемость рассылки, заинтересуйте пользователя темой. Несколько примеров удачных вариантов:

Аффилиат маркетинг в email рассылках

  • Тема намекает на то, что внутри письма точно есть что-то интересное

Аффилиат маркетинг в email рассылках

  • В теме указано, какую именно полезную информацию прочтет в письме получатель

Аффилиат маркетинг в email рассылках

Неудачный пример

Аффилиат маркетинг в email рассылках

А вот как делать точно не надо 🙂

Самый лютый антипример, который только может существовать. Ни темы письма, ни дизайна, ни, собственно, текста. Только ссылка, только хардкор. Отправитель решил не заморачиваться. А вдруг, и так сойдет?

Но, естественно, этот “шедевр” сразу улетел в спам.

Так к чему все это.

Email рассылки — эффективный и дешевый способ продвижения партнерских ссылок. Используя этот метод, вы сможете зарабатывать на аффилиат маркетинге с минимальными вложениями и усилиями. Главное — правильно выберите тематику партнерской программы, чтобы она была интересна людям, подписанным на вашу рассылку. Дальше продумайте письмо так, чтобы оно заинтересовало и содержало полезную информацию.

Разработайте лаконичный дизайн. Его обилие цветов или старомодность не должны заставлять человека сразу же закрыть ваш email. Продумайте тему письма так, чтобы пользователю захотелось его открыть.

А дальше все просто: подберите партнерку, соберите адреса, подготовьте полезный контент, и органично вставьте в него партнерскую ссылку с призывом к действию.

Отправьте письма и наслаждайтесь выплатами!

С вами была — Татьяна Пирог

Копирайтер и контент-менеджер в ePochta — компании, которая разрабатывает профессиональные инструменты для email и СМС рассылок. Слежу за актуальными трендами в маркетинге и создаю максимально полезный контент.

Уникальные предложения по юзабилити, маркетингу, аналитике и smm сделают вас ближе к вашей целевой аудитории.

Источник: zenlink.ru

Как стать аффилиат-партнером компании АКВИС

Существует множество способов заработать деньги с помощью интернет-маркетинга. Аффилиат-программы — наименее хлопотный и наиболее удобный из всех. Прежде всего, не требуются какие-либо начальные затраты. Участие в такой программе абсолютно бесплатно. Никаких вложений — только прибыль.

Вы просто размещаете ссылку на своем сайте. Это может быть как текстовая ссылка, так и стильный графический баннер. Каждый раз, когда посетитель, пришедший по этой ссылке, покупает что-нибудь, вы получаете комиссионные.

Партнерская программа компании АКВИС

Графический софт — одна из самых прибыльных областей. Цифровая фотография становится все более популярной.

Продвигая на своем сайте программы для обработки фотографий и видео, вы не только получаете прибыль, но и привлекаете новых посетителей.

Компания «АКВИС» предлагает аффилиат-партнерам 20% с продажи лицензии.

Разместите ссылку на своем сайте и начинайте получать прибыль.

Что нужно сделать?

  1. Зарегистрируйтесь в партнерской программе Allsoft.ru. При регистрации обязательно укажите свой сайт!
  2. После подтверждения статуса нашего партнера останется только разместить ссылки.
  • официальные пресс-релизы компании
  • графические рекламные материалы (логотип компании, лого продуктов, скриншоты).

Разрешение на публикацию

Компания «АКВИС» дает разрешение на публикацию материалов о продукции Компании, доступных на этом сайте (описание программ, пресс-релизы и проч.) на ресурсах, посвященных графике, цифровой фотографии, ПО.

Компания также разрешает редакторам и издателям размещать пробные версии программ AKVIS на CD/DVD или веб-сайтах для скачивания.

Обязательно разместите ссылку на akvis.com в своих материалах.

Источник: akvis.com

Миллион причин присоединиться к нам

У нас есть самые разнообразные объекты размещения — от отелей и апартаментов до поездов, переделанных в хостелы, и домов на дереве.

Присоединитесь к Программе для партнеров-аффилиатов Booking.com — и начните зарабатывать комиссию на бронированиях, совершенных через ваш сайт. Стать членом программы легко: это совершенно бесплатно, а участие подтверждается мгновенно.

Добро пожаловать в Программу для партнеров-аффилиатов Booking.com!

Не забудьте проверить электронную почту: в ближайшее время мы отправим вам письмо с инструкциями по вашему аккаунту.

К сожалению, мы не смогли вас зарегистрировать. Прочтите эту статью, чтобы узнать причину.

Произошла ошибка, вы еще не зарегистрированы.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Добро пожаловать в Программу для партнеров-аффилиатов Booking.com!

Что такое Программа для партнеров-аффилиатов Booking.com?

Благодаря Программе для партнеров-аффилиатов Booking.com у вас появится уникальный доступ к самой популярной в мире системе онлайн-бронирований. Став нашим партнером, вы сможете интегрировать наши продукты для клиентов и будете получать хорошую комиссию за каждое бронирование, поступившее через ваш сайт. Мы постоянно оптимизируем наши продукты, чтобы они были максимально удобными в использовании и приносили больше бронирований.

Зачем мне присоединяться к Программе партнеров-аффилиатов Booking.com?

Возможность получения высокого дохода

За каждое бронирование, поступившее с вашего сайта, вы будете получать хорошую комиссию. Чем больше у вас бронируют, тем выше ваша прибыль.

Более 2 563 380 объектов размещения

У нас самый большой выбор вариантов размещения онлайн: это свыше 29 475 748 номеров в более чем 2 563 380 объектах размещения.

1 550 000 номероночей бронируются ежедневно

Главная цель нашего высоко оптимизированного сайта — привлечь как можно больше бронирований. Каждый день у нас бронируются более 1 550 000 номероночей.

Обширная сеть из более чем 12 500 аффилированных партнеров

Уже свыше 12 тысяч аффилиатов пользуются преимуществами нашей платформы — крупнейшей в сфере онлайн-бронирования жилья.

Универсальный и простой в использовании продукт

Нашими продуктами легко пользоваться. Они настраиваются под ваши нужды, позволяя вам работать с ними в любое время и в любом месте.

Помощь всегда рядом

Наша служба поддержки готова помочь, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при использовании наших продуктов.

Как происходит интеграция?

Полностью настраиваемый продукт

Мы считаем, что индивидуальный подход — залог успеха. Все наши продукты можно настроить так, как вам нужно, поэтому они будут отлично сочетаться с вашим брендом и сайтом.

Выберите направление

Вы сами выбираете, какие объекты размещения показать на своем сайте. Это могут быть все доступные варианты размещения по всему миру, объекты в вашем регионе или только те варианты, которые соответствуют специфике вашего сайта — все в ваших руках!

Управляйте своими доходами

Наша платформа для партнеров поможет вам отслеживать доходы. Благодаря всестороннему анализу эффективности вы сможете оптимизировать усилия, чтобы получить максимальную прибыль.

Источник: www.booking.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru