Аффилиативная программа что это

Содержание

Affiliate marketing компании — это методика заработка в Сети с продвижением товаров иных фирм за установленную плату, способ привлечения партнеров в области cost per action (CPA) посредством всевозможных маркетинг-стратегий, инструментов. Как действует такой маркетинг, какие существуют разновидности партнерских программ, так далее – все это рассмотрим в данном материале.

Кто участвует в партнерском маркетинге

В процессе задействованы пять сторон, две из них: компания, продающая свой продукт либо предоставляющая услуги, а также – партнер ее, которому предстоит эти услуги и товар продвигать, воспользовавшись наработанными каналами. Об остальных участниках аффилированного маркетинга подробнее – далее.

Партнер по маркетингу (Publisher)

Маркетинговый партнер привлекает traffic на продукцию/услуги и связывает их с покупателем. Главная цель партнера – привлечь людей к действию на данный момент и в этой локации: заказать продукт, пройти регистрацию на ресурсе, сделать заявку, то есть осуществить требующееся целевое действие, благодаря которому маркетинговый партнер обретет финансы.

GlobaxWeb это финансовая пирамида? Здесь ответ!

Партнерская сеть (Affiliate Network)

Это локации для предложений, услуг/продукции, продвигаемых определенными компании. Сети – это посредники среди тех, кто делает предложения (промовладельцами) и партнерами.

Маркетинг-партнер может действовать и с рекламодателем – напрямую и непосредственно с партнеркой.

Прибылью маркетингового партнерства считается разница между полученными от рекламодателя финансами и теми выплатами, которые полагаются непосредственно партнеру. Комиссия в данном случае – в пределах десяти — двадцати процентов.

Офферы и вертикали партнерских сетей

В аффилейт маркетинге есть следующие понятия:

  • offers (офферы, то есть коммерческие предложения);
  • вертикали.

Первое – это определенная продукция, услуги, предлагаемые к продвижению – с оплатой. Однотипные КП объединяются в ниши, то есть вертикали.

Каждая из них характеризуется наличием собственных продвиженческих методов, материалов промо, traffic-источников.

За что и как платят партнерские сети

Производят оплаты партнерские сети лишь за целевое действие, которое уже выполнено. По аналогу с рекламодателем. Юзеру необходимо выполнить определенные последовательные действия, чтобы, в свою очередь, осуществить то действие, которое всеми ожидается (то есть целевое). Конверсия зачтется именно когда последнее выполнено. Следовательно, рекламодатель сделает выплаты партнерской сети, та, в свой черед – для marketing business partner.

Рекламодатель (ADVERTISER)

Им считается владеющая КП организация. Рекламодателем на рынке создается предложение, чтобы продвинуть последнее, происходит формирование бюджета. Рекламодатель должен быть готов к тем или иным рискованным ситуациям, которые неизбежно связаны с партнерской деятельностью. Оплаты производятся исключительно за осуществленное целевое действие: подразумевается продажа, регистрационный процесс, оформленная заявка.

ПАССИВНЫЙ ДОХОД: Аффилиэйт Маркетинг на Пинтерест — Готовая Схема Заработка (2023)

Источник трафика (Traffic Source)

Трафик дает посетителей, зашедших на целевую страничку. Предусмотрен traffic платный и на безоплатной основе.

Маркетинг партнерского взаимодействия – понятие более широкое, нежели арбитраж трафика (то есть возможности заработать на ценовой разнице): работает последний исключительно с оплачиваемым трафиком, именно так в данном случае строится бизнес. Отсюда и определенные различия partnership marketing и арбитражника.

Бесплатный трафик

Методов получить его – множество. Главные среди них по мнению преподавателей по обучению маркетингу в Челябинске https://chelyabinsk.videoforme.ru/market_school:

  • контент-маркетинг;
  • оптимизация поиска.

Подобные методы называют неоплачиваемыми – условно, поскольку для задействования их нужно немало времени и труда.

СЕО-оптимизация являет собой множество предпринимаемых действий, нацеленных на то, чтобы повысить показатель важности, популярности и значимости ресурса в поисковике. Поисковый алгоритм в данном случае сложен, учитывается множество переменных. Если получается разобраться в тех головоломках, которые «выдает» СЕО, а затем занять лидирующие позиции в рейтинге, то целевой traffic можно получать в огромных объемах.

Content marketing позволяет создавать и популяризировать способный заинтересовать конкретную ЦА, полезный контент. Например:

  • видеоролики на Ютубе;
  • блогерские статьи;
  • посты и странички в интернет-сетях.

Так, ведением видеоблога о рыбалке его создатель привлекает качественным контентом интересующихся данной тематикой пользователей. Автор получает множество поклонников, вместе с тем приобретает и заработок при рекомендациях тех или иных товаров для «охоты» на рыбу. В этом состоит суть аффилиативного маркетинга.

Платный трафик

В Сети много рекламы. Чтобы продвигать КП партнером, создаются целевые странички, даются соответствующие объявления. Когда их видит посетитель ресурса, он кликает на баннер, партнер делает выплаты.

Оплаты выполняются тремя основными методами:

  • стоимость тысячи показов;
  • стоимость одного клика;
  • стандартная (зафиксированная) ставка.

Благодаря платному трафику, можно заработать много и быстро.

Как можно закупать трафик при аффилиэйт маркетинге

Делать закупки можно напрямую, ведя деятельность с определенным ресурсом либо – как вариант – принять услуги промосетей, которые считаются своеобразным «рынком» для разных площадок для показа рекламы.

Типы платных источников трафика

  • Поисковик – поступает с систем поиска.
  • Мобильный – источниками такого трафика является промоинформация на мобильных телефонах.
  • Для взрослых – главный источник в данном случае промосети. В методах продвижения этих КП много свободы.
  • Нативный – естественная реклама предусматривает смешивание с контентом ресурса.

Также существует трафик социальный, где выбор возможных клиентов, допустим, согласно географии, а также – по интересам, возрастным категориям, так далее.

Клиент (CUSTOMER)

В данном случае подразумевается приобретающий услугу либо продукт человек.

В идеале партнер создает такую ситуацию, которая будет выигрышной для всех сторон-участниц. Источник трафика, партнерская реклама это – заработок. Клиент же, в свою очередь, обретает желаемый продукт.

Читайте также:
Симс что это за программа

Affiliate маркетинг: как это работает

Рекламодателем предлагается продукт/услуга, с сетью партнеров заключается договор. Маркетинг бизнес-партнеру дается ссылка для отслеживания всех КП, он занимается привлечением traffic. А когда кто-нибудь по данной ссылке совершает покупку или регистрируется на сайте, получает в качестве вознаграждения комиссионные. Доходом marketing business партнера будет разница между комиссионными и расходной статьей на трафик.

Основные инструменты партнерского маркетинга

Чтобы осуществлять любую деятельность, не обойтись без специальных инструментов. И маркетинг партнерского взаимодействия в данном случае – не исключение.

Трекер – главный инструментарий партнера: ПО предусмотрено для traffic-отслеживания и анализа.

Немаловажен в деле в качестве инструмента Adplexity-сервис, помогающий разобраться, какие именно вертикали и КП действенны. В каких государствах, на каких traffic-источника и с какими рекламными материалами.

Преимущества партнерского маркетинга

Во-первых, при аффилиатном маркетинге очевидна экономия финансов. Когда взаимодействие с партнерами ведется по CPA-модели, то оплата производится лишь за полезные лиды либо за сделанные покупки.

Плюс также состоит в экономии временных ресурсов. Важно лишь подыскать партнеров, согласовать условия, на которых будет возможно сотрудничество, дальнейшая деятельность – уже их забота.

Недостатки партнерского маркетинга

Стоит отметить, что маркетинг партнерского взаимодействия не столь прост при освоении, как это может показаться на первый взгляд.

Кроме того, кампании не всегда стабильны. За одну неделю заработок может составлять 3 тысячи долларов, а в другую – ноль.

Виды партнерского маркетинга

Marketing партнерского сотрудничества подразделяется на 2 группы.

В первой деятельность ведется с партнерскими компаниями напрямую. Находят площадку, где есть ЦА, и сотрудничество осуществляется непосредственно с ней.

Во втором случае работают через сети партнеров, специально предназначенные агрегаторские ресурсы: здесь партнерами могут быть блогеры, владельцы интернет-площадок, маркетологи, так далее.

Партнерские сети

Это ресурс-агрегатор, где возможна регистрация рекламодателей, вебмастеров. Рекламодатель выдает задание, устанавливает условия, согласно которым будет производиться оплата.

Например, требуется размещение на ресурсе ссылки на продукцию. Оплата для исполняющей стороны будет выполняться по числу кликов на размещенную ссылку.

Партнерских сетей множество. Имеются тематические, есть и разноплановые.

Программы лояльности

Маркетинговое партнерство можно задействовать в программе лояльности: предоставлять постоянным покупателям, заказчикам услуг партнерские бонусы. Подобная опция не редкость в программах банковской продукции.

Подарки и акции

Подобная вариация схожа с программами лояльности, разница лишь в краткосрочности. В таком случае возможна регулярная смена партнеров, выбор новых. Также можно регулярно проводить тестирования на предмет того, что ЦА нравится больше всего.

Совместный контент

Этот прием оптимален к использованию на блогах с публикацией клиентских кейсов. Совместный контент довольно полезен: идет непросто реклама компании, а дается рассказ об их практике. В таком случае очевидна ситуация win-win, то есть выигрышна для обоих партнеров: у компании есть упоминание извне, у партнеров – полезный материал высокого качества на блоге для читателей.

Партнерский маркетинг – это инфоподдержка

Прежде всего, инфоподдержка – это взаимная раскрутка двух компаний. Например, возможна договоренность с определенным сообществом в социальных сетях (с тем, где есть ЦА) на предмет обмена постами.

Для эффективности инфоподдержки партнерскому посту полагается быть интересным для подписантов.

Инфоподдержка – не редкость в email-рассылках: например, когда в дайджестах предлагаются акции от партнерской компании.

Арбитражники трафика и веб-мастера

Веб-мастера в классическом понимании это владельцы тех или иных traffic-источников (каналов, площадок, пабликов, так далее). У арбитражных команд – медиабаинг свой.

Что такое оффер

В рассматриваемом случае – предложение веб-мастеру от рекламодателя по модели маркетингового партнерства.

Проблемы

Главная проблема в представляемой деятельности – люди. Организатор команды, вкладывающий ресурсы, знания с тем, чтобы она планомерно развивалась, рискует остаться и без нее, и без уже имеющейся контактной базы, инструментов, партнеров. Такое может случиться, когда члены команды уходят, забрав что-то полезное.

Решать такую проблему стоит, работая над созданием видео и текстовой документации, тому подобных решений технического плана. Тогда, если одна команда уйдет из «чата», с другой успех можно будет повторить.

Бизнес-модель Affiliate Management

  • поиск веб-мастера;
  • выбор для него offer;
  • traffic-запуск на offer.

Как ведется развитие направления Affiliate Marketing? Представитель сети маркетингового партнерства либо рекламодатель должен осуществлять пиар, промо, HR-действия.

HR Affiliate Marketing

Что такое партнерский маркетинг и как он работает

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.

Кто участвует в партнерском маркетинге

В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.

Партнер по маркетингу (Publisher)

Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.

  • найти товары или услуги (предложения) для продвижения;
  • определить целевую аудиторию, выявить ее боли, проблемы;
  • изучить продукт, сформулировать его выгоды, преимущества;
  • произвести маркетинговый анализ конкурентов, их слабых и сильных сторон;
  • создать маркетинговые материалы (объявления, целевые страницы);
  • привлечь потенциальных покупателей (источники трафика);
  • оптимизировать кампанию (протестировать составляющие кампании, вывести ее в прибыль);
  • масштабировать уже достаточно прибыльную кампанию.

Партнерская сеть (Affiliate Network)

Партнерская сеть

Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.

Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:

  1. Партнерские сети дают доступ к сотням и тысячам предложений по различным направлениям и актуальную информацию о том, что нужно продвигать.
  2. Партнерские сети назначают менеджера, который может помочь с техническими вопросами, подсказать, что сейчас «горячо», активировать приватные офферы, увеличить выплату и многое другое.
  3. Партнерские сети обеспечивают быструю оборачиваемость денежных средств. Они производят выплаты один раз в неделю, а при большом количестве продаж каждый день. Рекламодатели обычно платят только один раз в месяц.
  4. Партнерские сети берут на себя риски неоплаты со стороны рекламодателя. Если рекламодатель решит прекратить сотрудничество, не выплатив положенные суммы партнерке, то она все равно выплатит заработанную сумму партнеру по маркетингу.

Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.

Читайте также:
Сообщения что это за программа на Андроид

Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.

Офферы и вертикали партнерских сетей

В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.

Ниже представлены самые популярные вертикали.

Инсталлы (Installs)

Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем

Свипстейки (Sweepstakes)

Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции

Пин-сабмиты (Pin Submits)

Мобильные подписки на различный контент

Здоровье/Красота (Health / Beauty)

Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами

Гэмблинг (Gambling)

Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы

Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)

Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)

Адалт-видео (Adult Content)

Фото/видео для взрослых

Финансы (Finance)

Страхование, кредитование, бинарные опционы

Товары (eCommerce)

Продукты, одежда, техника и прочее

За что и как платят партнерские сети

Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.

Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%.

На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.

Есть несколько типов конверсий:

  • SOI (Single Opt-In) — одно действие. Конверсия засчитывается, когда пользователь отправил адрес электронной почты, заполнил анкету на кредитную карту, зарегистрировал профиль на сайте знакомств, отправил заявку на бесплатный пробник. За такие действия рекламодатель готов заплатить от $0.50 до $2. Выплата небольшая, зато конверсия высокая и сплит-тестов можно сделать много. Например, есть бюджет $100. Если запустить оффер с выплатой $100, то можно получить 1 конверсию. А если за оффер платят $1 — это 100 конверсий.
  • DOI (Double Opt-In) — два действия. Пользователь должен не только отправить заявку, но еще и подтвердить ее, перейдя по ссылке в электронной почте. Действий больше, конверсия ниже, зато выплаты больше.
  • Сложные конверсии предполагают еще больше действий. Например, надо не просто зарегистрироваться в игре, но и дойти до 5 уровня. Непростой алгоритм действий присутствует и в мобильных подписках.

Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:

  • CPS (Cost-per-Sale) – оплата производится по факту продажи. Она может быть фиксированной или в виде процента от стоимости.
  • CPA (Cost per Action) — оплата за совершенное желаемое действие. Например: отправка электронной почты, подача заявки на кредитную карту, регистрация профиля на сайте знакомств, заявка на бесплатный пробник.
  • CPI (Cost per Install) — оплачивается установка мобильного приложения.
  • CPL (Cost per lead) — оплата за лид.

Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.

Партнерская программа Таймвэб

Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж!

Рекламодатель (ADVERTISER)

Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.

Источник трафика (Traffic Source)

Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.

Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.

Источники трафика

Бесплатный трафик

Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.

Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.

Платный трафик

В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.

Существуют 3 основных способа оплаты:

  • Цена за клик (CPC) — оплата производится только тогда, когда посетитель кликает по объявлению. Например, установлена цена за клик $0.1. Максимальная плата за каждый клик составит $0.1.
  • Цена за тысячу показов (CPM) — оплата производится за каждые 1000 просмотров, которые получает объявление. Например, 1000 показов стоит $2. Если объявление показывается 10000 раз, то это будет стоить $20.
  • Фиксированная ставка. Плата устанавливается независимо от кликов/просмотров. Например, на сайте куплен рекламный блок «B» на одну неделю за 500 долларов.

Преимущества платного трафика:

  1. Кампании полностью подконтрольны: можно установить необходимый дневной или суточный бюджет, установить ставки за клик или за 1000 показов, а также можно запустить/остановить кампанию в любое время.
  2. Быстрый результат. Насколько удачна кампания, можно судить через несколько часов после запуска.
  3. Нет зависимости от одной кампании. Если кампания неудачна, то ее можно остановить и запустить другую.
  4. Можно заработать больше и быстрее.

Как можно закупать трафик

Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.

Читайте также:
Что за программа api64

Источники трафика различаются:

  • Охватом аудитории и, соответственно, количеством доступного трафика. Аудитория может быть всем мироом, а может — десятком стран; может преобладать, например, женская аудитория. Количество определяется охватом аудиторией.
  • Вариантами таргетинга. Например: возраст, пол, страна, время, тип устройства, посещаемые сайты. Чем больше вариантов таргетинга, тем точнее можно попасть в нужную аудиторию и тем больше будет продаж. Почему так эффективна контекстная реклама или реклама в социальных сетях? Потому что эти источники позволяют достаточно узко таргетироваться, сегментировать аудиторию и попадать точно в цель.
  • Качеством трафика. Некоторые источники грешат большим количеством ботов.

При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.

Типы платных источников трафика

Клиент (CUSTOMER)

Покупатели

Это человек, который покупает товар или услугу.

Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Как это работает

Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.

Основные инструменты партнерского маркетинга

Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.

  1. Партнеру по маркетингу нужны домены для названия целевых страниц. Целевая страница — это посадочная страница, на которую приходит пользователь. На ней размещен продающий контент. Посадочные страницы имеют ключевую роль в продажах – ведь это продавцы, поэтому и требования к ним серьезные. Это и продающий заголовок, и выгодное предложение, и призыв к действию, и картинки. Это тема отдельной статьи. Купить домены можно, например, у следующих регистраторов: RU-CENTER, REG.RU, DUNADOT, Namecheap, Timeweb.
  2. Затем нужен хостинг, на котором будут размещаться целевые страницы. Общий виртуальный хостинг не подойдет, потому что страницы должны быстро загружаться. 40% пользователей уйдут, если сайт не откроется через 3 секунды. Для начала подойдет VDS, но потом его лучше заменить на выделенный сервер. Начать можно с тарифных планов Timeweb от 170 рублей в месяц.
  3. Основным инструментом партнера является трекер. Это программное обеспечение, позволяющее отслеживать и анализировать трафик. Каждый пришедший на страницу пользователь имеет в трекере свой уникальный идентификационный номер. Благодаря трекеру можно узнать, откуда пришел потенциальный покупатель, из какой страны, города, в какое время, с какого устройства (в т.ч. можно узнать бренд устройства и операционную систему), какое ключевое слово он вбил в поисковик, на какой баннер кликнул и еще многое другое. Трекер позволяет понять, сколько денег уже потрачено на кампанию, сколько заработано, какие пользователи убыточны, а какие приносят доход. Например, трекер сообщает, что 100 долларов принесли обладатели iPhone, а 50 долларов скликнули пользователи Samsung, но ничего не купили. Значит, надо прекратить привлекать владельцев Samsung и сосредоточиться на людях с iPhone. Какой же выбрать трекер? Во-первых, Voluum — это облачный трекер с расширенным функционалом, способный быстро обрабатывать огромный объем трафика. Во-вторых, Keitaro — российский профессиональный трекер. В отличие от Voluum, он не облачный, его надо размещать на своем сервере.
  4. Важным инструментом является сервис Adplexity. Этот шпионский инструмент помогает понять, какие вертикали и офферы работают. В каких странах, на каких источниках трафика, с какими промо-материалами. Он сэкономит деньги и время, укажет на неправильный выбор оффера или страны.
  5. Чтобы быть в курсе последних событий в индустрии партнерского маркетинга, хорошо бы зарегистрироваться на форуме StackThatMoney. Форум платный, но информация, которую он дает, стоит дороже. На нем можно получить ценные советы, почитать о стратегии и тактике продвижения различных офферов.
  6. Если нет возможности создавать преленды и баннеры самостоятельно, то можно воспользоваться фрилансом. Бирж фриланса, российских и зарубежных, очень много. Для перевода на нужный язык подойдет сервис One Hour Translation.

Преимущества партнерского маркетинга

  • Можно работать в любой точке мира (нужен только ноутбук, интернет и немного денег, чтобы потратить их на трафик).
  • Можно хорошо зарабатывать, причем круглосуточно (прибыльная кампания приносит деньги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  • Не надо тратить деньги на закупку товара, аренду офисных и складских помещений, оплату труда наемных работников.
  • Нет необходимости искать поставщиков, подписывать контракты, ездить на деловые встречи.
  • Не нужно иметь дело с клиентами, разбираться с жалобами и претензиями.

Партнер сосредоточен только на маркетинге.

Плюсы партнерки

Недостатки партнерского маркетинга

  • Партнер по маркетингу не создает активов, которые можно продать. Он зарабатывает только тогда, когда запускает кампании. Никто не купит у него бизнес. Партнерский маркетинг хорош для генерации денег и формирования навыков. Многие рассматривают его как ступеньку на пути к реализации других планов.
  • Кампании могут быть нестабильными. Можно заработать 5 000 долларов в одну неделю, и ничего — в следующую. Причины могут быть разными: рекламодатель остановил оффер, появились новые правила, ограничивающие способы продвижения, выросла конкуренция.
  • Партнерский маркетинг не так прост в освоении. Партнеру приходится тратить деньги на покупку трафика. Есть психологический принцип, называемый неприятием риска: удовольствие от получения 100 долларов несравнимо с болью от их потери.
  • Последний недостаток состоит в том, что существует не так много хороших ресурсов для изучения основ партнерского маркетинга. Нужно нарабатывать опыт.

Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.

Источник: timeweb.com

Как заработать в Интернете с аффилированным маркетингом

Как заработать в Интернете с аффилированным маркетингом

Видео: Как заработать деньги в Интернете. Академия Партнерского Маркетинга 2023

Как заработать деньги в Интернете: Марк Анастази объясняет

Узнайте, как начать работу в онлайн-бизнесе и начать зарабатывать деньги онлайн сейчас. Автор и эксперт Марк Анастази объясняет, что вам нужно.

Как заработать деньги в Интернете с идеей «Идея Муза»

Как заработать деньги в Интернете с идеей «Идея Муза»

Что такое муза бизнес идея? Если вы мечтаете создать бизнес с пассивным доходом, изучите этот муз-бизнес, вдохновленный The Four Hour Workweek.

Как заработать деньги Продажа информационных продуктов в Интернете

Как заработать деньги Продажа информационных продуктов в Интернете

Как заработать деньги на продаже цифровых информационных продуктов в Интернете. Узнайте, как создавать, продавать и получать прибыль от цифровых информационных продуктов.

Источник: ru.travelcashinc.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru