Аэрофлот бонус программа лояльности что это

Пока Аэрофлот притесняет котиков и их владельцев, разбираем его программу лояльности: самую большую на рынке и самую запутанную.

7392 просмотров

С вами рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

Говорим спасибо коту Виктору за идею сегодняшнего материала. Эта история стала весомым вкладом в новостную ленту последних недель. Кажется, все издания написали об этом случае, все авиакомпании подхватили кошачью тему в рекламе, а хозяину кота даже предложили стать акционером «Аэрофлота». Видимо, грядет большое послабление в правилах перевозки котов… Виктор, держись.

Что говорить, в самой Госдуме «Аэрофлоту» предложили пересмотреть программу лояльности. Мы решили взять на себя эту непростую задачу и разобрать «Аэрофлот Бонус» в этом материале.

Дисклеймер

Прежде чем приступить к разбору, стоит прояснить: программа лояльности «Аэрофлота» сложна с точки зрения уровней, метода подсчета баллов, партнерской сети. Не имея доступа ко многим данным, дать глубокую экспертную оценку не просто. Поэтому сегодня мы проверим ПЛ «Аэрофлота» на соответствие «8 столпам идеальной программы лояльности» и расскажем о ее явных преимуществах и откровенных странностях с точки зрения пользовательского опыта.

Карта Аэрофлот-бонус и S7: личный опыт 27мес использования

Итак, 8 столпов идеальной программы лояльности:

  • Бесшовное попадание
  • Несет реальную, не надуманную ценность
  • Побуждает пользоваться как можно чаще
  • Содержит игровые механики и уровни
  • Добавляется в мобильный телефон и не требует наличия живой карты
  • Бонусные баллы сгорают не все сразу, а «скользящим» способом
  • Нет глупых и нелогичных ограничений, странных оговорок под звездочкой
  • Не кладет всех под одну гребенку, персонализирована. Учитывает предпочтения и предыдущие покупки, места

Аэрофлот Бонус

Что это: программа лояльности авиакомпании «Аэрофлот»

Год появления ПЛ: 1999

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки авиабилетов и покупки у партнеров

Количество участников: 9 млн. Это крупнейшая программа лояльности в России и СНГ

Как попадают в программу лояльности

Как это обычно бывает, попасть в программу лояльности можно несколькими путями:

  • через регистрацию на сайте «Аэрофлот Бонус»;
  • через мобильное приложение «Аэрофлота»;
  • когда берешь себе кобрендинговую банковскую карту.

Плюс: несколько точек входа в программу лояльности

Да, путей много, и, казалось бы, это круто! Но не всё так просто. В идеальную программу лояльности пользователи попадают «бесшовно», то есть от них не требуется дополнительной регистрации. Как это реализовано, например, у «Додо Пиццы», когда достаточно на кассе сообщить свой номер телефона или заказать пиццу, — и всё, ты в программе лояльности. А у «Аэрофлота» же требуется совершить отдельную процедуру регистрации, для того чтобы начать пользоваться бонусами.

Ответы на вопросы. Аэрофлот-Бонус

Понимаю, речь, скорее, о безопасности и всё такое. Но, как вариант, бесшовно можно было бы вводить пользователей в ПЛ через покупку билета «Аэрофлота». Купил билет — автоматом попал в ПЛ.

Минус: попадание в ПЛ не бесшовное

Рекомендация: попробовать вводить людей в «Аэрофлот Бонус» через покупку билета

Я выбрал регистрацию через мобильное приложение. Вроде как проще некуда: вводишь свои данные и пользуешься. Но не совсем. Два момента, которые на этом этапе слегка остудили мой пыл.

Во время регистрации сначала нужно ввести свои личные и контактные данные. Затем на твой телефон придет СМС-подтверждение. Следующим шагом на твой email отправится еще один код подтверждения. И в конце на твой телефон придет еще одна СМС уже для подтверждения входа. Просто три подтверждения подряд.

Думаю, на этом этапе было бы удобно один (!) раз подтвердить номер телефона, а подтверждения почты требовать потом в личном кабинете.

Минус: слишком много подтверждающих действий на входе, снижающих конверсию

Рекомендация: упростить этап подтверждения контактных данных и ограничиться проверкой номера телефона по СМС

И еще одна деталь, которая не относится к ПЛ напрямую, но сильно бросается в глаза во время регистрации. Посмотрите, что происходит с полями фамилии и кода безопасности, пока я ввожу другие данные:

Рекомендация: поправить небольшие UI-косяки в мобильном приложении

Что порадовало

Во-первых, что понравилось, так это наличие огромного количества партнеров программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Их там действительно много. Только посмотрите:

  • 21 авиакомпания;
  • 4 банка;
  • 16 сервисов такси и аренды машин;
  • 59 ритейлеров, интернет-магазинов и т. п.;
  • 22 аптеки и косметические фирмы;
  • 20 туристических порталов;
  • 50 сетей отелей;
  • 8 ресторанов и т. п.

Причем можно как получать мили за покупки в этих местах, так и тратить мили в большинстве из них.

Плюс: очень много партнеров, кобрендинговых карт (банки, парковки, отели — всё что угодно!). И на накопление, и на трату.

Ну и конечно, можно потратить мили на покупку билетов Аэрофлота. Система покупки построена таким образом, что цена авиабилета состоит из двух частей: основной части стоимости и сервисных сборов. Основную стоимость как раз таки и можно оплатить милями, а вот сервисный сбор придется оплачивать из собственных средств.

Самые небольшие сервисные сборы при перелетах из Москвы в страны ближнего зарубежья, рекордно низкие они для путешествия в Казахстан – всего 348 рублей. На дальние расстояния такой сбор больше, например, за полет во все тот же Лос-Анджелес из Екатеринбурга придется заплатить сборы на сумму 14 500, но это сущие пустяки по сравнению с тем, что полная стоимость билетов без миль составляет порядка 120 000 рублей.

Во-вторых, я нашел даже собственный интернет-магазин «Аэрофлота», где компания продает много разных товаров, а цены указаны не в рублях, а в милях. Так, глядишь, скоро и в валюту может новую превратиться.

Высчитывать цены магазина при переводе в рубли я не стал (и вряд ли там скрывается дополнительная выгода для клиента), но сам факт наличия и широкий выбор товаров не могут не радовать.

Плюс: есть собственный интернет-магазин, где можно купить разные товары за мили

Добрались до еще одного столпа идеальной программы лояльности — многоуровневости. И она тут присутствует. Помимо стандартного уровня, с которого все начинают, попадая в программу лояльности, есть еще три: серебряный, золотой и платиновый.

Каждый элитный уровень предполагает определенный набор бонусов и фишек, недоступных обычным пассажирам. Например, привилегии в аэропортах, проход в бизнес-залы, повышение класса обслуживания, регистрация без очереди, возможность провоза увеличенного количества багажа и ручной клади (но хозяину кота Виктора это не помогло), приятности во время рейса, и даже мильный кредит, который дает возможность занять несколько миль у авиакомпании, если не хватает на покупку какого-либо билета.

Есть ли ценность в уровнях? Есть. Программа мотивирует людей переходить на следующие уровни? Да. Пускай и реализовано это не так гладко, но об этом позже.

Плюс: наличие нескольких уровней в программе лояльности и ценные привилегии каждого уровня

Для того чтобы перейти на следующий уровень, нужно набрать определенное количество миль. Мили высчитываются в зависимости от расстояния осуществленных перелетов. Но что делать тем, кто часто летает, но на относительно небольшие расстояния? В «Аэрофлот Бонусе» можно переходить на более высокие уровни с помощью так называемых полетных сегментов. Если говорить проще — перелетов.

Например, чтобы получить серебряный статус, нужно либо накопить 25 000 миль, либо просто совершить 25 полетов. Так получается гораздо удобнее, если расстояние вы преодолеваете не такое большое. Кому-то это точно будет полезно.

Плюс: возможность переходить на более высокий уровень не за счет расстояния перелетов, а за счет их количества

Ну и наконец, что меня удивило и о чем я раньше не слышал: можно передавать мили другим участникам программы лояльности.

Читайте также:
Дв что за программа

Да, для этого нужно написать отдельное заявление в авиакомпанию и указать свои данные и данные того, кому ты переводишь мили. Дополнительно «Аэрофлот» должен убедиться, что не имеет место т. н. продажа миль.

Плюс: возможность дарить свои мили другим участникам программы лояльности

Странности и минусы

На первый взгляд всё выглядит хорошо. Но это «хорошо» заканчивается ровно там, где начинается внимательное чтение условий программы лояльности.

Вы знали, что живая пластиковая карта полагается участнику программы лояльности «Аэрофлота» только тогда, когда на его счету будет как минимум 2000 миль? Казалось бы, ну и ладно. Только вот проблема в том, что большинству партнеров (количество которых в первой части меня очень радовало) для списания или накопления миль нужна именно живая пластиковая карта и наличия приложения с бонусным номером им просто недостаточно.

Выхода два: либо давать пластиковую карту всем и сразу, либо сделать личный QR-код в приложении, который смогут сканировать клиенты в магазинах-партнерах. Экономически целесообразнее второй вариант. Ведь QR-код ничего не стоит и может оказываться у пользователя мгновенно, без доставки курьером (кстати, именно из-за экономии «Аэрофлот» не выдает пластиковую карту клиентам, у которых менее 2000 миль на счету).

А теперь вопрос: как человек сможет копить мили для достижения уровня 2000, если партнеры не смогут начислять ему бонусы за покупки? Правильно, только покупая билеты, либо покупая с помощью отдельных кобрендинговых карт. Было бы правильнее дать людям возможность копить баллы любыми путями, тем самым мотивируя их копить и тратить мили внутри «Аэрофлота».

Минус: списание и начисление миль у партнеров происходит только при наличии пластиковой живой карты, которую нельзя получить до накопления 2000 миль

Рекомендация: добавить возможность использовать бонусный счет без наличия пластиковой карты, например, с помощью QR-кода в приложении

Количество бонусных баллов красиво и наглядно отображается в личном кабинете на сайте или в приложении. Видно, сколько у меня баллов сейчас и сколько нужно для перехода на следующий уровень.

Но у любого нормального человека возникнет вопрос: а что такое квалификационные мили? И чем они отличаются от обычных миль? О мой друг, я тоже задался этим вопросом. И вот что мне удалось выяснить.

  • Есть квалификационные мили и обычные мили.
  • Квалификационные мили начисляются за совершенные перелеты. От их количества зависит переход на следующий уровень ПЛ.
  • Обычные мили начисляются за покупки по кобрендинговым картам и покупки по партнерской программе. За эти мили можно купить билеты или товары у партнеров.

Запутанно? Да. Но самое интересное начинается, как только пользователь попадает на серебряный уровень. Благодаря новому статусу на счет клиента начинают приходить еще и неквалификационные мили.

Что это? Мили, которые попадают на общий бонусный счет вместе с квалификационными милями и которые можно тратить вместе с обычными милями. Порядок начисления неквалификационных миль составляет 25% от количества квалификационных миль, которые получает клиент за перелет.

Например, вы совершили перелет на 1000 миль. За это на ваш счет зачисляются 1250 миль, которые можно потратить, и 1000 миль, которые нужны просто для отображения статуса.

Зачем так путать клиента? Может, проще? Показать количество миль, необходимых до следующего уровня и зачислять все мили на обычный счет (на серебряном статусе +25% за мили по перелету). Всё. Упростите жизнь клиентам и своему контакт-центру, куда непонимающие люди звонят разобраться, что и как.

Мне стало интересно, а как это происходит в других авиакомпаниях. Оказалось, что похожая система со статусными милями и обычными у большинства. Но Turkish Airlines, например, дает возможность конвертировать обычные мили в статусные по курсу пять к одному. Кажется, что это здорово упрощает систему подсчета и делает условия программы понятней для клиентов.

Возможно есть и другие способы учитывать разные категории баллов в ПЛ. Да, это большая задача для команды CRM-маркетологов и аналитиков, но если «Аэрофлоту» удастся разработать такую систему, компания станет чуть ли не первым авиаперевозчиком, который сделал все просто и прозрачно для пользователей. Такой клиентоцентричный подход окупится многократно.

Минус: непонятная система начисления миль

Рекомендация: упростить ее для клиентов и не делать несколько видов миль (по меньшей мере не называть их разными словами)

Но это еще не всё. Следом за сложной системой начисления разных видов миль идет система сгорания миль разных видов.

Неквалификационные (обычные) мили, которые нужны для того, чтобы их тратили, сгорают по нескользящей системе. Если с момента начисления последних миль прошло 2 года и не было новых перелетов, мили деактивируются, но… Продолжают отображаться на счету! А со счета исчезают только 1 января следующего года.

Вопрос: зачем продолжать отображать их на счету еще несколько месяцев, если они неактивные?

Минус: сгорание обычных миль через 2 года после последнего перелета; сгорают все мили сразу

С квалификационными милями (теми, что просто отображают твой уровень и расстояние до следующего) всё еще хуже. Если с простыми есть хотя бы 2 года на то, чтобы вернуться в программу лояльности, то мили, продвигающие клиентов к следующему уровню, сгорают каждый год 31 декабря. Даже если на момент 30 декабря у тебя 24 999 миль и не хватает всего одной до следующего шага, то сгорит всё.

Зачем? Средний человек делает 6-7 перелетов в год, при всём желании ему будет трудно дойти даже до серебряного уровня. Зачем так сразу отрезать огромную часть клиентов от возможности повысить свой уровень?

Но венцом путаницы для меня стало сгорание элитных (серебряного, золотого, платинового) уровней. Знаете, сколько будет действовать ваш элитный уровень? Внимание, формула:

до конца года + весь следующий год + 2 месяца

Почему так? Я не знаю. И на горячей линии «Аэрофлот Бонус» никто не знает. И старушка Логика тоже не в курсе. Если у вас есть варианты ответа, пишите в комментариях.

Ну или если вдруг вы — создатель «Аэрофлот Бонуса», расскажите, в чем секрет.

Минус: все уровневые мили сгорают каждый год 31 декабря

Рекомендация: сделать скользящее сгорание баллов, например, через год после получения. Как это реализовано у «Перекрестка»: зачисленные 1 апреля баллы сгорят ровно через год, 1 апреля, а зачисленные 1 мая — 1 мая следующего года.

В целом сложные и путающие людей термины для простых вещей — конек этой программы лояльности. И ладно бы, если речь шла только о квалификационных и прочих милях. Для перехода же по уровням еще можно набирать «полетные сегменты».

Полетные сегменты… Сложно с первого раза самому, без посторонней подсказки понять, что это такое? А за термином скрывается простой «перелет», то есть путешествие рейсом «Аэрофлота» из одного города в другой. За билет туда-обратно будет начислено 2 полетных сегмента, например.

Минус: сложные и непонятные названия в программе лояльности

Рекомендация: сделать адекватные и логичные обозначения и термины в рамках программы лояльности, которые были бы понятны для людей

Ну и наконец, главный момент: персонализация. Честно, когда я зарегистрировался в программе лояльности и увидел в профиле возможность выбрать домашний аэропорт, то во мне затеплилась надежда, что, это будет как-то учитываться в дальнейших коммуникациях со мной.

Но… нет. Максимум, что произошло: название аэропорта автоматически появилось в поле «Откуда» при покупке билета.

И во всех остальных коммуникациях с пользователями то же самое: какие бы билеты ты ни покупал, куда бы часто ты ни летал, услугами каких партнеров ты бы ни пользовался, это не будет учитываться вообще никак. Нет никаких CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов, основываясь на их предыдущих покупках и предпочтениях.

Между уровнем потребления 6 полетов в год и 60 полетов в год — очевидная разница. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. И никаких механик, которые бы учитывали эту разницу, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Максимум, что происходит сейчас: клиентов элитных уровней переводят на уровень ниже, если снижается их потребление.

Читайте также:
Программа фридрих что это

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

Бонусная программа «Аэрофлот» — отзывы

Многим путешественникам, периодически летающим по России или за рубеж,рано или поздно приходится делать выбор, в программу лояльности какой компании накапливать мили. И потом зарабатывать с выбранной авиакомпанией мили на бесплатные билеты.

Grusheva Anastasiya аватар

Авиакомпанию Аэрофлот знает каждый житель России, и наверно все жители других стран, кто хотя бы раз был в России. У компании многолетняя история, опыт, великолепные стандарты обслуживания, которые могут потягаться со многими международными компаниями.

Mademoiselleel аватар

Аэрофлот Бонус РАБОТАЕТ! Но за премиальные билеты все равно придётся заплатить . Я в программе 5 лет и 4 месяца. Сегодня я покупаю свой 3 премиальный билет — и всё вам покажу! небольшая предыстория — почему я летаю Аэрофлотом: 1. Надёжно!

Аннушка2014 аватар

Первое разочарование (на которое не обратила внимания особого) это то что карта якобы статусу Золотому принадлежит, но в аэропортах не пускают в Бизнес Классы держателей этой карты. К примеру карты Золотые иных банков пропускаются.

singarela аватар

Добрый день! «Нет ожиданий не будет и разочарований» — мой девиз по отношению к любым бонусным (дисконтным, клубным, скидочным — нужное подчеркнуть) картам.

jrcuk13 аватар

«Аэрофлот Бонус» — программа лояльности часто летающих пассажиров авиакомпании. Пока «Аэрофлот» притесняет котиков и их владельцев, я все равно продолжаю пользоваться их системой поощрения.

live_to_tell аватар

В бонусной программе зарегистрировалась несколько лет назад. Мили копила,но не тратила. Пару месяцев назад на мою электронную почту пришло письмо о том,что к новому году мои мили сгорят и их нужно использовать.

Простите, но это глобальный провал 21 века. Каменный векМои претензии по порядку: 1) Аэрофлот бонус-зачем он нужен, если он совсем не бонус? Завела несколько лет назад банковскую карту с накоплением миль, которые (как заявляет Аэрофлот) можно использовать на покупку билета, повышение класса и тд.

С каждым годом бонусные программы ак становятся все менее выгодными, однако возможность летать дешевле меня всегда сильно вдохновляла, поэтому я готова на любые условия ак лишь бы была возможность удешевить свой перелет.

Всем читателям моих отзывов хорошего дня. В связи с достаточно долгим нелетанием нашей ведущей авиакомпанией и подошедшим сроком сгорания накопленных миль, пришла пора написать отзыв об этой программе.

Эспаньола аватар

Сразу скажу, от такой солидной компании я такого низкокачественного облома не ожидала. Итак, история. Раньше мы с мужем много летали Аэрофлотом и под это дело завели мне совместную карту Сбербанка и Аэрофлота.

totadehelle аватар

Аэрофлот, как и многие авиакомпании, имеет свою бонусную программу . Можно зарабатывать баллы, летая Аэрофлотом и партнерами, пользуясь кобрендовыми банковскими картами, проживая в некоторых отелях. Также можно обменивать на бонусы Аэрофлота бонусы Мегафона.

Прислал «Аэрофлот» уведомление о том, что у меня аннулируют 30К баллов, если не совершу полет в ближайшее время, спасибо им за это, удивили лояльностью и несказанной щедростью… правда на этом благодарности закончены!

BellaMaria аватар

Доброго времени суток! Я участвую сразу в трёх бонусных альянсах. 1. Аэрофлот Бонус (альянс Sky team) 2. Miles Аэрофлота». Когда ездили отдыхать 2-3 раза в год, реально было накопить на билет. Был какой-то сбор за оформление, но достаточно небольшой. Последние годы отдыхаем только летом. В такой ситуации балы накопить невозможно.

Испытала глубокое разочарование и полное недоумение от поведения «Аэрофлота». Заинтересовалась накоплением миль с помощью партнеров бонус—программы Аэрофлот, так как летаем часто и бесплатные полеты Аэрофлот были бы приятны. Предстояла поездка в отель MaxxRoyal на месяц.

Sakril аватар

Вот уже несколько лет я являюсь участником программы лояльности «Аэрофлот бонус» и активно коплю мили Аэрофлота: летаю Аэрофлотом , останавливаюсь в отелях — партнерах программы, у меня совместная карта Аэрофлот-Сбербанк , я пишу отзывы о своих путешествиях на tripadvisitor…

Без конца «теряют» полётные сегменты. Причём, как правило, на самых дальних перелётах. Оказывается, ты же ещё и сам обязан контролировать попали ли данные о твоей карте в систему, сохранились ли там и не пропали ли через какое-то время без «начисления миль».

LadyMont аватар

Худшего отношения к участникам какой-либо программы лояльности я не встречала! Итак, несколько лет назад накопив количество миль, достаточное для получения двух билетов в Европу (собирались в Прагу), попыталась купить премиальные билеты примерно за три месяца до поездки.

Раньше часто летала Аэрофлотом, теперь уже наверное не полечу. Карту решила заблокировать, когда закончится годовое обслуживание. Выгод ноль. -Накопить надо минимум 10000 миль, чтобы купить короткий перелёт на одного в одну сторону по самому дешевому тарифу.

аня_солнце аватар

Здравствуйте, дорогие друзья ? . Расскажу секрет, поделюсь опытом, как я два раза в год абсолютно бесплатно летаю по России с Авиакомпанией Аэрофлот. . Всё очень просто.

Несколько лет назад я стала участником программы «Аэрофлот бонус». Даже завела под эту программу пластиковую карту Сбербанка для накопления миль за покупки в магазинах. По факту получилось, что так их копить практически нереально, в 4 раза больше миль насчитывается, когда летишь куда-нибудь.

Компанией Аэрофлот летаю много лет — не было других вариантов. Даже как-то закрывала глаза на то, что с годами ухудшался сервис, еда в самолете сейчас просто отвратительна — а цены на билеты все выше и выше.

alenaflygirl аватар

О бонусной программе узнала в прошлом году и решила приобрести совместную карту «Сбербанка» и «Аэрофлота». Годовое обслуживание составляет 900 рублей в год. При открытии карты мне сразу же зачислили на счет 500 миль.

Если вы любите летать, и не пользуетесь наличными, то эта программа для вас! Главное условие оплачивать покупки картой. За потраченные деньги, Сбербанк начисляет мили Аэрофлота. Для этого так же нужно быть зарегистрированным в программе Аэрофлот-Бонус.

У меня случилась аналогичная история. Единственное, я вообще не создавала личный кабинет, чтобы нечего было взламывать и всегда билеты милями оформляла через офис Аэрофлота.

mogadanez аватар

В какой то момент перестал работать Aeroflot bonus, долго не доходили руки до этой проблемы, думал пароль забыл или чтото вроде. Когда занялся — не смог востановить доступ, слало смс на чужой номер.Написал в поддержку, мурыжили меня больше месяца: просили какие нибудь выпискив результате сухо…

Раньше нормальная программа была. А теперь все убрали (в тч яндекс сертификаты), выставили тройную плату баллами даже за одеяла (50 тыс миль!).Убрали все дешевые товары. Ничего не купить. За перевод баллов другу берут комиссию 1500 руб. В этой компании нет никакого клиентского сервиса.

lum1975 аватар

Приветствую всех! Путешествовать люблю, а это удовольствие не из дешевых. Поэтому стараюсь получить максимум от любой поездки, регистрируюсь во всех программах лояльности. Зарегистрировалась и в аэрофлот -бонусе. Сделать это просто, начисляются приветственные 500 миль.

Мой отзыв посвящён бонусной программе аэрофлот, а вернее тому как простых людей обманывает служба безопасности авиакомпании а потом вероятно пользуются Вашими милями. Я часто летающий пассажир и так же обладаю кобрендинговой картой сбера, у меня был премиальный статус за полёты.

s9892662044 аватар

Никогда и ни кому не посоветую Аэрофлот со Сбером — за два года — 20тыс миль потратить их никуда нет возможности, Приобрести билет можно )))) НО стоит от за мили вдвое больше чем у других бонусных программ + доплатите за топливный сбор ))))))))))) сбор равен стоимости практически билета за нал…

Программой «Аэрофлот-бонус» пользуюсь уже более 5 лет. Прекрасные мили мне капают каждый месяц, радуя меня приятными SMS оповещениями, так же они всегда оповещают SMS при входе в личный кабинет пользователя.

oproska1 аватар

Пользовался милями аэрофлот, но не через свой личный кабинет. Информацию о милях прочитал тут [ссылка] как их копить и тратить Что порадовало, как быстро начисляются мили. В личном кабинете есть возможность выбрать оплату билетов милями, вместо денег, но за топливные сборы все равно берут деньги.

Читайте также:
Seagate что это за программа

Смотрите также

July_27 аватар

08.04.2023 18:29

✈️ Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 ➤ Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. ФОТО

Всем привет! Компанией Аэрофлот я летала не так часто, все-таки по ближайшему зарубежью в основном выбираю бюджетные авиалинии (я экономлю ). Несколько раз мы летали этой авиакомпанией в Москву из Минска, и вот совсем недавно в Китай.

LoveyKa аватар

22.01.2018 16:39

2 года участия — каков результат?

Привет всем интересующимся бонусной программой от ВТБ Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, поэтому их продуктами пользуюсь регулярно, в частности банковскими картами.

Iamalive аватар

17.07.2017 — 23:45

А для кого на самом деле бонус? Для вас или для МТС? Крик моей души

В программе МТС-бонус я зарегистрирована давно, практически с начала ее запуска. Честно говоря, никогда не питала иллюзий и не думала: «О, сейчас я подключусь к ней, а завтра на меня посыплется манна небесная».

Екатерина Тула аватар

05.04.2021 — 13:40

Последние изменения в бонусной программе Спасибо от Сбера — Пятерочка и Озон в ней больше не участвуют. Начисляет ли бонусы Спасибо Wildberries? Когда перестал принимать бонусы Яндекс-Маркет? Как обменять бонусы на рубли при оплате коммуналки?

Недавно пошли с семьей в Пятерочку, на кассе попросили кассира списать накопленные баллы по программе Спасибо от Сбербанка. Баллы точно были, причем много, копились давно, но мы про них просто забыли. И тут кассир нам прискорбно сообщает, что аж с нового года баллы НЕ СПИСЫВАЮТСЯ. Это как так?

Источник: irecommend.ru

Мили лояльности. «Аэрофлот» изменил мильную стоимость билетов. Теперь их хватит всем, но миль придется тратить больше

Сюжет Курс доллара:

Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. Тарифы на билеты, приобретаемые по программе «Аэрофлот-Бонус», в среднем вырастут. Но вместе с этим будут предоставлены дополнительные льготы для накопления миль, и активные клиенты «Аэрофлота» быстрее получат элитные уровни программы лояльности. Как авиакомпания будет стимулировать пассажиров летать чаще — в материале «Ленты.ру».

«С 5 мая 2023 года меняются условия оформления премий программы, — говорится в официальном заявлении компании. — Изменится количество миль, необходимых для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания за мили. Данные изменения позволят сохранить привилегии участников и повысить доступность премий программы, особенно в периоды повышенного спроса».

Быстрее потратить

С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата, с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну.

«Основные статьи расхода — это топливо, лизинг и техобслуживание. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Инфляция по тем позициям, которые влияют на себестоимость авиакомпаний, очевидна. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет (еще с пандемии), масштабы всех цифр поменялись. И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ».

«Старые тарифы за мили рассчитывались в другой экономической реальности, — говорит главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. — Международных направлений сейчас почти не осталось, на них вырос и спрос, и цены на перевозку. И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости». Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание».

Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной. Траты по картам увеличивались, а обменный курс на мили практически не менялся, — соответственно, мили за потраченные рубли становились все более выгодными. К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было.

Теперь мильные тарифы изменятся, но дифференцированно. Больше всего вырастут цены на международных линиях в классе «бизнес», цены на мильные билеты в «экономе» и «бизнесе» повысятся минимально, а на некоторых направлениях останутся на прежнем уровне или даже снизятся. «Таким образом «Аэрофлот» недвусмысленно дает понять, какие у него приоритеты. Авиакомпания стимулирует пассажиров летать внутри страны, что соответствует интересам государства в целом», — подчеркивает Олег Пантелеев.

Проще накопить

«Для любой авиакомпании желательно иметь большое количество не просто участников программы лояльности, а тех, кто активно этой программой пользуется. Поэтому для своих клиентов «Аэрофлот» дает довольно четкий посыл: летайте больше и чаще», — говорит Олег Пантелеев. По его словам, перед изменением мильной стоимости авиабилетов «Аэрофлот» также пересмотрел условия присвоения мильных статусов — серебряного, золотого и платинового. А за повышенный статус его владелец получает и больше миль. «С одной стороны, мили стало легче потратить (каждый полет обходится дороже), с другой стороны — быстрее накопить, особенно тем, кто путешествует чаще», — подчеркнул Олег Пантелеев.

«Аэрофлот» 25 апреля объявил о новых пониженных условиях получения элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Для получения серебряного уровня программы часто летающему пассажиру теперь необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов). Для доступа к золотому уровню потребуется накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов (вместо 50 тысяч миль или 50 сегментов). Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» (вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса «бизнес» ). «Впервые льготные условия квалификации были предложены в 2021 году и позволили быстрее получить элитный уровень более чем 50 тысячам участников», — отмечает авиакомпания.

В этом году при квалификации будут учитываться мили как за совершенные полеты, так и за покупки по картам банков-партнеров программы лояльности. Для получения серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль.

Еще одним изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станут новые условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль.

Дополнительные бонусы

Еще одним подарком для клиентов авиакомпании стала защита от сгорания миль, накопленных в прошлом году, а квалификационные мили, набранные в прошлом году сверх необходимой суммы, перенесены на этот год.

Рост цен на мильные билеты не скажется на лояльности пассажиров, — считают эксперты. «Тарифы у «Аэрофлота» всегда фиксированы, в отличие от его конкурентов», — отмечает Олег Пантелеев.

«Авиакомпания сохраняет возможность получить за мили билет, который за рубли стоит дорого, — говорит Илья Шатилин. — Это самое главное преимущество которое осталось у «Аэрофлота», хотя цены на билеты местами и подросли». Таким образом, эксперты утверждают, что и с новыми тарифами программа лояльности «Аэрофлот Бонус» осталась одной из наиболее выгодных на российском рынке.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru