Выделиться в поиске и привлечь внимание пользователя всё сложнее. Кроме работы над ASO стоит задействовать дополнительные инструменты для привлечения трафика. Среди Facebook Ads и Google Ads в рейтинге эффективности рекламных площадок повышаются позиции Apple Search Ads. Разбираемся, что это за площадка и как с ней работать.
2314 просмотров
Преимущества ASA
Apple Search Ads (ASA) — это рекламная платформа, которая позволяет продвигать iOS-приложения в App Store. В России сервис был заблокирован почти полтора года из-за изменений российского налогового законодательства. К счастью, весной 2020 года, пользователям РФ вернули доступ. Благодаря ASA приложения, находившиеся на низких позициях, могут появиться на первом месте в поисковой выдаче по ключевым запросам. Вообще, сеть доступна в 60 регионах.
Это отличная новость, ведь по данным App Store, 70% посетителей магазина находят приложения через поиск. 65% загрузок осуществляется сразу после поиска в App Store, а средняя конверсия Apple Search Ads составляет 50%.
Учебник по Google Ads 2023 (простое пошаговое руководство)
Согласно масштабному исследованию Apple Search Ads Benchmarks Report 2019, площадка является самым конверсионным рекламным каналом с точки зрения перехода из поиска на страницу приложения (impressions — clicks). Несмотря на лидирующие позиции среди рекламных площадок у Google Ads и специальный тип кампаний для продвижения приложений (Universal App Campaign), зачастую рекламные кампании в ASA работают эффективнее. Минус инструмента Google в том, что вы не можете выбрать, где и как будет показываться объявление: в поиске магазинов, в поиске Google или на YouTube. В Apple Searsch Ads ситуацию котнтролируете вы — реклама демонстрируется исключительно в поиске App Store по выбранным ключам.
Виды Apple Search Ads и принципы работы
Длинный и укороченный варианты
Рекламное объявление выглядит нативно и практически ничем не отличается от обычной страницы приложения в поисковой выдаче. Его выделяет «подсветка» — синяя или серая, в зависимости от темы, установленной на iPhone, а также небольшая надпись «Реклама» около иконки. Не очень понятно, когда какой вид объявления будет показан. Это довольно случайно. Однако, вы можете попробовать специальный инструмент Creative Sets, чтобы немного отредактировать вид объявления, изменив порядок скриншотов под нужный запрос.
Что касается настроек: после регистрации на платформе, вам предложат Basic или Advanced пакеты.
Apple Search Ads Basic:
- Для месячных бюджетов до 10000 долларов;
- Оплата только за установки по выбранной цене (CPI);
- Машинное обучение Apple берет все на себя.
Apple Search Ads Advanced:
- Для месячных бюджетов от 10000 долларов и выше;
- Настройка таргетинга по ключевым словам, аудитории, регионам;
- Возможность управлять своими ставками.
Главные рекомендации по настройке ASA
1. Тщательно продумывать метаданные.
2. В первую очередь думать о пользователях и релевантности ключевых запросов.
Проверка личности рекламодателей google ads: для чего проводят, кому и чем грозит? adwservice
В Apple Search Ads есть возможность гибких настроек показов — вы можете прописать только те ключевые запросы, по которым хотите, чтобы ваше приложение показывалось пользователям. Выбирая самые релевантные ключи, вы значительно увеличите свою конверсию.
Ключевые запросы в Apple Search Ads
В еще одном большом исследовании Search Ads HQ важный акцент делают на то, что на выдачу влияет и тип ключей. В ASA вы можете отдельно проработать Broad Match (высокочастотные ключи) и Exact Match (низкочастотные ключи). Эксперты советуют активно работать с Exact Match, так как с их помощью получится настроить более релевантный поисковый запрос и привлечь заинтересованного пользователя. Его действия с большей вероятностью станут конверсионными и принесут прибыль.
Большой плюс в том, что можно показывать объявление по брендовых ключевым запросам ваших конкурентов. Очевидный минус — теперь органические методы продвижения стали еще сложнее, так как первая позиция может стать второй из-за рекламного объявления над ним. Об этом уже говорят многие разработчики и ASO-специалисты, отмечая снижение органического трафика в среднем на 10-20%, особенно если большая часть трафика приходила не с брендовых ключевых запросов.
При подготовке рекламных кампаний в ASA мы советуем оценить популярность ключевых запросов и качественно проработать релевантные варианты с помощью ASO инструментов: Keyword Analysis, Keyword Explorer и других. Для наибольшей эффективности кампаний мы используем данные из Search Ads для всех стран, где доступен это рекламный инструмент.
Анализ и подбор ключевых слов в Checkaso.
Также советуем установить специализированное расширение для Chrome, чтобы смотреть популярность ключевых запросов, так как в консоли Search Ads она показана в виде точек, достаточно сложных для понимания. Расширение поможет перевести эти точки в цифры по шкале от 5 до 99. Советуем не использовать запросы ниже 10 при продвижении, особенно в небольших странах, где объем трафика и так невысок.
Лучшие практики работы с Search Ads
Рекомендуем ознакомиться с этими исследованиями:
- 5 продвинутых практик в работе с Apple Search Ads.
- Лучшие практики для получения 50% CVR.
Кому подходит ASA?
Необходимо понимать, что ASA — это канал высокой стоимости и качества.Обратите внимание на этот инструмент, если вы планируете продвигать приложения в США и Западной Европе — это наиболее «активные» территории среди пользователей iOS, согласно Perfomance Index за вторую половину 2019 года.
Важно знать, что оплата идет не за установку, а за клик. То есть, вы платите за каждый переход на страницу приложения, и, если конверсия будет низкая из-за графических элементов или из-за того, что вы используете нерелевантный запросы для продвижения, то стоимость установки будет очень высока. Необходимо оптимизировать страницу приложения с точки зрения ASO и искать наиболее подходящие ключи, где конверсия будет максимальной. Вы можете ставить максимально допустимую для вас стоимость установки, чтобы алгоритмы старались не привышать ее, но стоит понимать, что такой подход может значительно снизить количество показов вашей рекламы, так как Search Ads работает по принципу аукциона.
ASA — это не панацея, и работать с приложением в любом случае необходимо комплексно. Не забывайте про важность текстового ASO, графического ASO, возможности локализации, а также пробуйте другие площадки, вроде Facebook Ads, Google Ads и других.
Кстати, 23 июля в 14:00 мы проведем разбор страниц приложений в прямом эфире. Приходите, если вам нужен профессиональный взгляд со стороны и ценные рекомендации по ASO. Постараемся рассмотреть как можно больше приложений. Здесь можно зарегистрироваться.
Источник: vc.ru
Google обновил раздел Ad Settings
Хола, котаны! Google значительно доработал раздел Ad Settings и вывел пользовательский опыт взаимодействия с рекламой на новый уровень. Давайте разбираться вместе.
Поделиться
В улучшенном разделе Ad Settings размещен перечень факторов, влияющих на показ рекламы. Юзер может ознакомится со всеми параметрами персонализации, получить подробную инфу по каждому из них и даже полностью отключить какое-либо предпочтение.
Система подбирает рекламные объявления основываясь на личных данных из аккаунта юзера и на инфу от рекла о действиях этого юзера (посещение ресурса, подписка на рассылку и т.д.).
У вас есть возможность лично управлять рекламой. Просто отключаете параметр на свое усмотрение и Google автоматически прекратит выделять связанные с ним объявления.
Советуем почитать — Google тестирует фавиконы в текстовых рекламных объявлениях
Нововведение призвано обеспечить показ только релевантных и полезных для юзера объявлений.
Со стороны пользователя — это большой плюс, ведь появилась возможность настраивать рекламу на интересующие темы. Со стороны реклов — минус. Теперь неважно, как грамотно вы настроите таргетинг и попадете в свою ЦА, в любом случае пользователь сам решает, что он хочет видеть.
Источник: gdetraffic.com
Детектор рекламы — блокировщик
**ВАЖНО: приложение не блокирует рекламу во всплывающих окнах и не находит всплывающие окна внутри приложений. Оно также не показывает, в каких приложениях есть реклама. Оно лишь показывает, какие приложения создают внешние всплывающие окна.
Устали искать, какое приложение создает рекламные всплывающие окна?
«Детектор рекламы» поможет! Он обнаруживает:
1. рекламу на экране блокировки;
2. рекламу на главном экране;
3. рекламу поверх других приложений;
4. рекламу в строке уведомлений (детектор Airpush).
Как это работает
Настроив приложение, вы увидите на экране «плавающий» значок.
При появлении всплывающей рекламы он покажет, из какого приложения она появилась.
И вы сможете удалить приложение, чтобы реклама больше не надоедала!
Для корректной работы «Детектора рекламы» нужно:
1. дать доступ к Спец. возможностям.
2. разрешить показ поверх других приложений.
Известные проблемы
Из-за «плавающего» значка некоторые приложения могут не запускаться нажатием. Чтобы решить эту проблему, отключите «плавающий» значок вручную и включите его, когда закончите использовать нужное приложение.
Если вы найдете приложение со всплывающей рекламой, оставьте отзыв для «Детектора рекламы», чтобы другие знали – он работает!
Источник: play.google.com