Пользователи начали поиск по Adssettings.Google.Con, когда они посмотрели новое видео в TikTok. Видео объясняет, как Google хранит данные о своих пользователях, и делает некоторые предположения на основе их интересов. Продолжайте читать и узнавайте, что Google знает о вас.
Будучи одним из крупнейших технологических гигантов, Google имеет более 4.39 миллиарда пользователей Интернета по всему миру. Он занял 90% рынка поисковых систем. Он также предоставил множество услуг для пользователей. Google сохраняет такую информацию, как ваш возраст, пол, должность и интересы, на основе ваших предпочтений при использовании продуктов Google. Теперь вы можете проверить, что Google предположил о вас.
Когда пользователи используют продукты Google, в том числе Gmail, YouTube или просто поисковую систему, они собирают информацию о пользователе. Эта информация позже используется для персонализации рекламы для каждого пользователя. Пользователи имеют право доступа и изменения информации.
Google ad settings (How much do they know about me?)
Читатели также должны знать, что данные находятся в безопасности, и Google не передает их ни одной другой компании. Вот как получить доступ к данным и изменить настройки, принятые и установленные Google.
страницы навигации скрывать
Что такое Adssettings.Google.Com
Поскольку новое видео стало вирусным в TikTok, люди ищут Adssettings.Google.Con вместо Adssettings.Google.Com. Adssettings.Google.Con — это место, где Google хранит информацию о пользователе на основе его / ее предпочтений и истории поиска. Пользователи могут получить доступ к этой информации в любое время, и они могут даже изменить данные, принятые Google.
Этот параметр позволяет пользователям персонализировать рекламу, которую они видят на различных интернет-платформах. Если вам интересно, почему вы часто видите определенный продукт, вам следует проверить эту страницу. Эти объявления напрямую связаны с данными, сохраненными о вас в базе данных Google, и, согласно Google, эти данные накапливаются на основе вашей истории поиска.
Как использовать Adssettings.Google.Con
В ответ на вирусные видео в TikTok, многие пользователи захотели узнать об этой странице Google. Некоторые пользователи поделились забавными подробностями, которые Google предполагает о них. Они прокомментировали оригинальное вирусное видео о своем опыте.
Один пользователь написал: «Мне обидно, что меня оценили в «55+» — мне 17!» другой добавил: «Google сказал, что я не замужем, среднего возраста, алкоголичка и кошатница. Мне 16 лет, и у меня аллергия на кошек».
В моем случае Google был вполне прав. Я был шокирован, узнав, что он знает мой возраст, семейное положение и многие другие предпочтения, и информация была довольно точной. В ответ на видео в TikTok, цифровой маркетолог, известный в TikTok как Триша Кабоб, также выступила, чтобы поделиться своим мнением.
Google Ad Setting
Она говорит: «Итак, я занимаюсь цифровым маркетингом, и я не думаю, что кто-то понимает, насколько агрессивным является Google. «И если вы когда-нибудь думали: «Ха, это странная реклама, которую я вижу»
Почему следует использовать Adssettings.Google.Con
Чтобы узнать, что Google предположил о вас, вам нужно посетить веб-сайт. Пока вы вошли на любое устройство Google, вам просто нужно искать adssettings.google.com во вкладке поиска. Теперь вы попадете на страницу, где найдете информацию о себе.
Теперь вы можете отключить персонализацию рекламы для любого параметра, который вам не подходит. Все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам не подходит. Теперь вы найдете возможность отключить его. Вы также можете отключить персонализацию рекламы вместе, для этого вам нужно будет установить флажок в верхней части веб-страницы.
Выводы
Это все о странице Adssettings.Google.Con, о которой мало кто из нас знает. Вы можете просто получить доступ к информации и изменить ее, чтобы видеть более персонализированную рекламу.
Источник: brunchvirals.com
Вот и все о Adssettings.google.con
Интернет-маркетинг и реклама выросли во всем мире. На каждом сайте вы можете увидеть рекламу. В этой статье я расскажу вам об этом новом инструменте для управления онлайн-рекламой в поисковой системе. Расскажу подробно, что такое adssettings.google.con?
Как это использовать? С помощью adssettings.google.con можно улучшить контроль и улучшить работу поисковых систем. По сути, это инструмент от Google, который помогает пользователям получить контроль над своей рекламой в Google. Таким образом, вы можете без особых усилий оптимизировать мониторинг рекламы.
В настоящее время интернет-маркетинг — лучший и основной способ продвижения вашего бизнеса. Такой инструмент, как adssettings.google.con, может существенно улучшить ваш бизнес. Итак, без лишних слов, давайте поговорим об этом подробнее.
страницы навигации скрывать
Что такое Adssettings.google.con?
Adssetting.google.con — это инструмент, недавно запущенный Google. Он в основном используется для мониторинга рекламы с целью продвижения бизнеса и увеличения посещаемости сайта. Другими словами, мы можем сказать, что это рекламный инструмент, запущенный Google, и его контроль также находится в ведении команды Google, но он позволяет пользователям вносить изменения в текст рекламы в любое время. С помощью этого инструмента маркетологи и промоутеры могут продвигать свои объявления , товары, услуги и т. д.
С помощью этого инструмента предприятия могут вести учет целей. Не только это, это единый инструмент с несколькими различными функциями. Он также позволяет вам отключить настройку, и, кроме этого, вы можете изменить несколько настроек с помощью этого инструмента. Интересно то, что это может помочь пользователям изменить язык. Рекламные объявления будут показываться аудитории на местных языках, и это увеличивает приток определенной аудитории на ваш сайт.
Настройка рекламы Google В нем больше функций и возможностей. Пользователи могут ориентироваться на свою аудиторию и местоположение с помощью этого инструмента. Установив расположение аудиторий, вы можете настроить кампании в этих конкретных областях. Вы также можете получить всю информацию в виде аналитического отчета о вашей рекламе от системы отслеживания стоимости. Этот инструмент имеет функцию тегов, которая поможет вам распознать целевые URL-адреса.
Другой важной функцией этого инструмента является то, что вы можете отвечать на запросы клиентов с помощью функции отчетов по сообщениям. Так что это не единичный работающий инструмент. Есть так много других функций, которые помогут вам в маркетинге
Как управлять рекламой с помощью adssettings.google.con?
Этот инструмент настолько прост в использовании, что вы можете легко управлять рекламой. Вы должны выполнить следующие несколько шагов, чтобы отслеживать свои объявления.
Прежде всего, получите доступ к своей учетной записи Google. Следующим шагом является переход к панели управления и нажатие на «Данные и персонализация».
Теперь перейдите на панель настройки рекламы и нажмите «перейти к настройке рекламы». После этого включите опцию настройки рекламы. Теперь выберите информацию, вставьте обновление или информацию. Установите флажок ВЫКЛЮЧИТЬ и нажмите ВКЛЮЧИТЬ.
Таким образом вы можете управлять рекламой.
Вывод:
Я надеюсь, из этой статьи вы получите всю информацию о adssetting.google.con. По сути, это инструмент, запущенный Google для интернет-маркетологов и рекламодателей для продвижения рекламы их продуктов, продукции, услуг и т. Д.
Этот инструмент находится под контролем команды Google, и вы можете отслеживать рекламу напрямую. У этого инструмента есть разные функции, и одна из важных функций — нацеливание на аудиторию на основе ее местоположения.
Есть еще несколько функций, о которых я упомянул выше. Если вы занимаетесь бизнесом и хотите продвигать свой бизнес или увеличить посещаемость своего веб-сайта, этот инструмент будет вам очень полезен. С другой стороны, им очень легко пользоваться.
Источник: xperimentalhamid.com
Как настроить персональные рекламные предпочтения в Google
Каждую секунду Google показывает рекламные объявления миллионам пользователей по всеми миру. Для того, чтобы рекламные материалы заинтересовали конечного пользователя, Google персонализирует рекламу, показывая контент, который как ему кажется, будет интересен целевой аудитории.
Компания подбирает рекламные материалы, основываясь на информации, которую пользователи добавляют в аккаунт. Также Google использует сведения партнеров-рекламодателей и данные анализа интересов, сфомированных на основе поисковых запросов, информацию о местоположении и времени суток.
Как это работает?
Перейдите по ссылке https://adssettings.google.com/authenticated чтобы увидеть, как вас видит Google.
Ну как, интересно?
Если вы активно пользуетесь социальными сетями, ищите что-то в поиске, имеете почтовый ящик на Gmail, то Google собрал довольно полный пользовательский портрет. Алгоритмы сервиса знают ваш возраст и пол, интересы и предпочтения.
Однако, зачастую в списке интересов могут быть довольно странные на первый взгляд пункты. Например, Google посчитал на основе каких-то собственных данных, что мне интересны Экстремальные виды спорта и Клубная и ночная жизнь. Но это совершенно не соответствует действительности.