Адресная программа ремонта что это

Адресная программа ремонта — законодательство и судебные прецеденты

являются субъекты Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 Закона № 185-ФЗ, муниципальные образования. Указанные средства поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации или в случае, предусмотренном настоящей статьей, в местные бюджеты, которые, в свою очередь, принимают решения о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами. Во исполнение указанного Закона постановлениями администрации Омской области были утверждены адресные программы Омской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 и 2010 годы и утвержден порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Получателями субсидий являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах. Из изложенных выше положений следует, что Законом № 185-ФЗ установлены особенности участия управляющих компаний, не предусматривающие возможности получения ими денежных средств на иные цели, не установленные данным Законом.

Капремонт-как получить от программы максимум. Вебинар Кирилла Щитова

Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из содержания принятых по делу судебных актов и установлено судами, министерством проведена выборочная проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделенных согласно распоряжениям Правительства Республики Башкортостан на долевое финансирование адресных и комплексных программ развития жилищного хозяйства и систем коммунальной структуры в администрации за период с 01.01.2011 по 31.12.2012. По результатам указанной проверки составлен акт от 25.11.2013. В адрес администрации министерством направлено представление от 05.12.2013 № 08-10/3950 о выявленных финансовых нарушениях, в котором указано на нарушения порядка расходования средств республиканского бюджета в сумме 6 643 062 руб., выражающиеся в оплате завышенных объемов строительно-монтажных работ по объектам капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в сумме 1 339 231 руб.; приобретения товарно-материальных ценностей, оказания услуг, выполнения работ по завышенным ценам при подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и модернизации систем коммунальной инфраструктуры

от 9 сентября 2014 года № 389 данный адресный перечень изложен в новой редакции. Мерлинова Н.Г. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим отдельного положения названного адресного перечня, изложенного в редакции постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2014 года № 389. В обоснование своего требования заявитель ссылалась на то, что является собственником квартиры в доме № на проспекте в городе . Оспариваемым положением адресного перечня 3 подъезда указанного дома включены в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, вследствие чего на нее неправомерно возложена обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества. Как утверждал заявитель, в настоящее время данный дом состоит из 7 подъездов. По мнению заявителя, включение в названную областную программу только части многоквартирного дома противоречит действующему законодательству, в том числе Закону Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211 -03 «О правовом регулировании

Вся правда о «бесплатном» ремонте: кто платит за ремонт в передачах «Квартирный вопрос»

УФАС указывает на особую специфику при выполнении работ на разных участках дорог, при этом объектом закупки является не ремонт дорог, а ремонт искусственных дорожных сооружений (к дорожным сооружениям относятся мосты, тоннели и иные подобные сооружения). Финансирование производства работ производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основании Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2014 N 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» В соответствии с доведенными лимитами формируется ежегодная Адресная программа ремонта искусственных дорожных сооружений (далее — Адресная программа). Адресной программой от 11.12.2014, от 21.01.2015, от 16.06.2015 предусмотрен лимит финансирования в размере 338 022 100 руб., согласно Адресной программе от 13.07.2015 лимит финансирования на ремонт искусственных дорожных сооружений составляет 357 281 760 руб. Адресная программа содержит общий объем подлежащих выполнению работ и объем их финансирования, а также объем работ по каждому объекту отдельно, как и финансирование по ним. Действующими нормативными правовыми актами не предусмотрен и

выполнены на сумму более 280 000 000 руб.). Поскольку текущие работы по ремонту дорог носят сезонный характер и должны быть выполнены в благоприятный погодный период, а их выполнение сопряжено с получением разрешений и согласований на закрытие и ограничение движения, необходимостью разработки схем ОДД в целях обеспечения возможности выполнения работ в стесненных условиях дорожного движения и их увязки с иными работами, признание контракта недействительным в период выполнения работ не только приведет к тому, что адресная программа ремонта в 2016 году останется неисполненной, но и к тому, что часть улиц, требующих по условиям безопасности ремонта останется не отремонтированными, а использование неоконченных ремонтом улиц и дорог приведет к их разрушению, что ляжет дополнительным бременем на бюджет Санкт-Петербурга (потребуется выделение дополнительных средств на восстановление таких улиц и дорог), и вызовет аварийную ситуацию в Московском районе Санкт-Петербурга. Совокупность данных обстоятельства свидетельствует о том, что удовлетворение требования УФАС не только не привело бы к восстановлению

сторонами был заключен государственный контракт № ТР-55 (далее контракт), в соответствии с условиями которого заказчик (истец) поручает, обязуется принять и оплатить, а подрядчик (ответчик) обязуется собственными и привлеченными силами и средствами выполнить работы по ремонту дорог Московского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга (далее объект), в соответствии с Адресной программой ремонта дорог на 2017 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2017-2019 годы от 08.06.2017 (далее Адресная программа ремонта дорог на 2017 год) (приложение № 6), исходными данными (приложение № 1), календарным планом производства работ (приложение № 5) в объемах и стоимости работ, приведенных в расчете контрактной цены (приложение № 2) и сведениями о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки (приложение № 4), сдать объект заказчику по акту приемочной комиссии и передачи объекта в эксплуатацию в установленный контрактом срок. Подрядчик в силу пункта 5.2.6 контракта обязан при обнаружении недостатков в производстве

Читайте также:
Программа hms core что это

заключен государственный контракт Санкт-Петербурга № ТР-53, по условиям которого заказчик (истец) поручает, обязался принять и оплатить, а подрядчик (ответчик) обязался собственными и привлеченными силами и средствами выполнить работы по ремонту дорог Адмиралтейского, Петроградского и Центрального районов Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга (далее — объект) в соответствии с Адресной программой ремонта дорог на 2017 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2017-2019 годы от 20.06.2017, (далее – Адресная программа ремонта дорог на 2017 год), исходными данными, календарным планом производства работ в объемах и стоимости работ, приведенных в расчете контрактной цены и сведениями о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки, сдать объект заказчику по акту приемочной комиссии и передачи объекта в эксплуатацию в установленный контрактом срок. В соответствии с пунктом 5.2.24 государственного контракта подрядчик обязался за свой счет и в сроки, определяемые заказчиком и/или эксплуатирующей организацией, устранять все дефекты объекта ремонта, обнаруженные в

Российской Федерации, при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе рассрочить исполнение судебного акта. Предоставление рассрочки является исключительной мерой и может применяться лишь при наличии уважительных причин, делающих невозможным исполнение судебного акта.

Безосновательное предоставление рассрочки умаляет законную силу судебного акта, лишает взыскателя возможности реализовать свои права. В нарушение требований статьи 159 АПК РФ должник документально не подтвердил невозможность единовременного исполнения решения.

Адресная программа ремонта жилищного фонда не подтверждает отсутствие у общества «Первомайское ЖЭУ № 7» денежных средств, иного имущества, на которое может быть обращено взыскание. Руководствуясь статьями 184, 185, 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил: в удовлетворении заявления о рассрочке исполнения судебного акта отказать. Определение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения. Судья В.В. Власов

Закона о контрактной системе, также выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений. ведущим специалистом-экспертом отдела контроля федеральной контрактной системы . в отношении Кохана В.И. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ по факту нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившегося в признания заявки ООО « несоответствующей аукционной документации на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2018-2020 годы (извещение №. ) по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе. 28 марта 2018 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru объявлен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет

системе, также выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений. 21 февраля 2019 года ведущим специалистом-экспертом отдела контроля федеральной контрактной системы в отношении Фатеева Р.С. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ по факту нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившегося в признания заявки ООО « » несоответствующей аукционной документации на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2018-2020 годы (извещение №. ) по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе. 28 марта 2018 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru объявлен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет

проезда от пр. Ветеранов в сторону ул. Буденного, что является обеспечением дополнительной транспортной доступности к жилому комплексу. Заявленные истцами требования являются фактически неисполнимыми.

Представитель заинтересованного лица – Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела был извещен надлежащим образом, ранее представил письменный отзыв, в котором указал на то, что администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга совершались действия по устранению недостатков проезда. Указанный проезд включен в проект адресной программы ремонта проездов, не имеющих ведомственной принадлежности, на 2020 год.

По информации ООО «Сэтл Инвест», осуществившей строительство ЖК «Солнечный город», компанией завершены работы по строительству дорог и пешеходных дорожек, обеспечивающих пешеходную и транспортную доступность жителей жилого комплекса к существующей улично-дорожной сети города. Кроме того, в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552, запланировано строительство пр. Ветеранов на участке от ул. Пионерстроя до пересечения с пр.

Читайте также:
Что это за программа softwaredistribution

– участка проезжей части по ул. Юты Бондаровской от проезда в Суворовский городок д. 1 до площади перед домом 16 по ул.

Парковая в г. Петергоф Санкт-Петербурга в сторону Ропшинского шоссе для последующей передачи указанного имущества в собственность Санкт-Петербурга; и об обязании Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в срок не позднее 90 дней с момента включения вышеуказанного участка проезжей части в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в СПб включить в адресную программу ремонта дорог на 2020 год работы по реконструкции существующей части ул. Юты Бондаровской с устройством тротуаров и строительству продолжения этой улицы до Ропшинского шоссе. В обоснование заявленных требований прокурор указывает, что на территории Петродворцового района на участке между Суворовским городком и Ропшинским шоссе возведен жилой комплекс ЖК «Новый Петергоф», состоящий из пятиэтажных многоквартирных домов, 8 коттеджей и 65 участков под частное строительство. К указанному жилому комплексу ведет дорога, пролегающая по ул. Юты Бондаровской от

пояснений (л.д. 162 – 166, т.3), полагала, что процедура привлечения истца к дисциплинарной ответственности работодателем соблюдена, основания для привлечения Колесников А.С. к дисциплинарной ответственности имелись. В обоснование доводов о правомерности дисциплинарного взыскания, примененного к Колесников А.С., ответчик указал, что ДД.ММ.ГГГГ Колесников А.С. руководителем ФИО6С.В.А. было дано Поручение № от ДД.ММ.ГГГГ о направлении работника в командировку в УФПС Республики Карелия в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ для выполнения служебного задания, заключающегося в контроле исполнения адресной программы ремонтов ДД.ММ.ГГГГ в филиале Карелия, а именно: с целью контроля выполнения работ по исполнению адресной программы ремонтов 2019 и завершению их до конца в соответствии с «Регламентом осуществления строительного производства № от ДД.ММ.ГГГГ осуществить выезд на объекты, где работы не завершены и ведутся с отставанием от графика: ; ; , б ; . При посещении объектов осуществлять контроль выполнения работ в соответствии с Регламентом, проверить правильность оформления технической и исполнительной документации с составлением соответствующего акта

Источник: nalogcodex.ru

В программу ремонта подъездных дорог к садоводствам Ленобласти вошли 85 участков

Утверждена программа ремонта подъездных дорог к садоводствам Ленобласти, которая стартует со следующего года. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил депутат Законодательного Собрания Петербурга Михаил Барышников.

В перечень вошло 85 дорог: 64 муниципальные и 21 региональная. Первые будут ремонтировать муниципалы с помощью областной субсидии, вторые будет делать «Ленавтодор». Перечень создавался вместе с петербургским управлением садоводства и огородничества. Адресная программа из перечня будет формироваться отдельно на каждый год.

Первыми отремонтируют дороги, ведущие к большему количеству зарегистрированных участков. Весной будет сформирована программа ремонта на лето 2023 года. При этом, если дорога находится не на балансе области или муниципалов, она в программу не попадает. По статистике, в тёплое время года в Ленобласть приезжают минимум 1,5 млн дачников.

Напомним, ранее сообщалось, что на ремонт подъездных дорог к садоводствам Петербурга и Ленобласти будет направлено более 1 млрд рублей. Ожидается, что 80% средств будет выделено из бюджета Петербурга и 20% — Ленобласти. По оценкам специалистов, эти дороги обеспечивают подъезд к более чем 86 тыс. садовых земельных участков в 47-м регионе. Проект планируют реализовать к концу 2025 года.

Источник: 78.ru

МКД в программах капитального ремонта Российской Федерации

В этом разделе представлены сведения о многоквартирных домах, работы по проведению капитального ремонта в которых предусмотрены утвержденными субъектами РФ региональными программами капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Обращения граждан
по вопросам переселения
и капитального ремонта

Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и реализации региональных программ капитального ремонта

Домовая книга

г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 24

Добрый день. Прошу обновить данные по управляющей компании,…

23.12.2022 03:13-23

г. Гатчина, ул. Радищева, д. 5а

Прошу отобразить УК нашим домом? С уважением!

23.12.2022 03:13-23

Вы 39 469 176 посетитель
115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская, д. 5 Почтовый адрес

Внимание! При регистрации на портале «Реформа ЖКХ» Вы создаете учетную запись пользователя. Для регистрации организации с целью раскрытия информации, после подтверждения регистрации как пользователя, Вам необходимо будет подать заявку на регистрацию организации в Личном кабинете пользователя.

Забыли пароль

Запрос на формирование файла

Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов, обрабатываемых в соответствии с Разделом 9 Приложения 1 Политики ГК Фонда СР ЖКХ в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных
Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках вашего браузера.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.

Источник: www.reformagkh.ru

Смольный гонится за майскими указами. Где в Петербурге будут ремонтировать дороги в ближайшие 3 года

Михаил Огнев/

«Фонтанка» ознакомилась с проектом адресной программы Смольного по ремонту дорог на ближайшие три года. Пока она раза в два обгоняет городской бюджет по расходам, но деньги — дело наживное, когда речь идет о выполнении указа президента.

По сравнению с традиционными объемами финансирования программа выросла вдвое. Не факт, что это позволит выполнить высочайшее повеление, но, по меньшей мере, приблизит к искомым 85% нормальных дорог. Если не ремонтировать одно и то же по несколько раз.

5-миллиардная программа ремонта дорог на 2019 год — это своеобразный стандарт последних лет, хотя комитет по развитию транспортной инфраструктуры каждый раз пытается выбить дополнительные средства в бюджете. О том, что 5 млрд недостаточно, авторитетно расскажет любой автомобилист, однако для каких-то изменений пришлось ждать подсказки из Москвы. По 204-му указу президента к 2024 году доля региональных дорог в нормативном состоянии должна составлять 85%, эта цифра перекочевала и в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Чтобы прыгнуть в светлое будущее из нынешних 64%, по-хорошему уже в 2019-м надо потратить 16,9 млрд, это позволило бы повысить долю норматива до 67,5%. В следующие два года можно ориентироваться на 18,9 млрд и 19,36 млрд.

Читайте также:
Стипендиальная программа владимира потанина что это

Пока до этих цифр – как до неба. В бюджете 2019 – 2021 годов на текущий ремонт дорог заложено 5 – 6 млрд ежегодно. Неделю назад стало известно, что со «спящих» проектов капитального строительства КРТИ перекинет дополнительно 2,4 млрд на ремонт уже в этом году. Причем корректировать бюджет придется осенью, когда подрядчики уже должны завершать работы.

Далее, судя по всему, изменение бюджета будет происходить в более спокойном режиме. По крайней мере, если верить проекту программы, в 2020 году на ремонт направят 10,7 млрд, в 2021-м – 12,5 млрд, в 2022-м — 12 млрд рублей. Работать будут примерно на 5 млн квадратных метров ежегодно.

Адресная ремонтная программа — субстанция подвижная; от проекта до утверждения (да и после) она может потерять несколько адресов – либо, напротив, пополниться новыми. Это зависит в том числе от того, что чиновники смогут ответить на претензии государственной административно-технической инспекции. В списке на 2020 год 170 адресов, больше всего — примерно по 1,2 млрд – получат Выборгский и Кировский районы города.

В Кировском чуть не половину бюджета съест проспект Народного Ополчения от Лиговского путепровода до Краснопутиловской, а также улицы Маршала Говорова и Стойкости.

В Выборгском значительную часть распределят между несколькими крупными объектами: проспект Энгельса, Суздальский и 2-й Муринский. Этот список может измениться: по данным «Фонтанки», ГАТИ не уверена по поводу необходимости за 200 млн рублей перекладывать Суздальский от дома № 5 до пр. Художников — ведь магистраль ремонтировали на протяжении от Композиторов до Художников буквально в 2018 году.

Центральный район получит вчетверо меньше, порядка 320 млн рублей, и, судя по проекту, у чиновников накопились вопросы к собственной среде обитания. По крайней мере, в программе подряд идут Смольный проспект, Смольный проезд и улица Смольного. Тем, кто обитает в «Невской ратуше», подъезд тоже улучшат: в проекте более 20 млн заложено на улицу Моисеенко (выборочно). Но это не точно: ГАТИ обращает внимание на то, что прямо сейчас здесь идут работы по ремонту с перестановкой бортового камня на участке от Кирилловской до Синопской набережной. Из крупного на следующий год еще – улица Марата и Мытнинская.

В Адмиралтейском районе на 2020 год запланирован масштабный ремонт набережных Обводного канала: на четной стороне – от Московского пр. до «Варшавского экспресса», на нечетной – от Подъездного переулка до улицы Циолковского. Кроме того, работы пройдут и по другим набережным — обеим берегам Мойки и Крюкова канала, нечетной стороне Фонтанки. С Адмиралтейским каналом пока неясно: КРТИ включил его в программу и выписал 92 млн рублей, однако в ГАТИ помнят, что сейчас там уже ведутся работы.

Василеостровский район сосредоточится на месте битвы вокруг проекта «Корабли» на Смоленке: ремонт покатится по Новосмоленской набережной и дальше по Кораблестроителей к Наличной. Перепадет денег отдельным линиям (18 – 19-й и 12 – 13-й) и среднему течению Смоленки.

В Калининском районе основные работы развернутся на трех проспектах: Северном (от Вавиловых до Руставели), Кондратьевском (от Арсенальной до Мечникова) и Полюстровском (от Пискаревского до 1-го Муринского).

В Красногвардейском будут ремонтировать Ириновский проспект от Бокситогорской до Коммуны (в этот участок попадает и зона строительства трамвайной сети для «Чижика»), Шафировский и Пискаревский. Из 844 млн рублей в Невском районе половина уходит на проспект Обуховской Обороны, в Московском лидером стал Новоизмайловский, в Приморском — Камышовая, во Фрунзенском Малая Балканская и Бухарестская.

Из интересного — идеальные, видимо, дороги Кронштадта, который значится в программе лишь на 2022 год. Еще 430 млн заложены в следующем году на ремонт трамвайных путей — на проспекте Солидарности, Энгельса и Большом Сампсониевском.

Помимо перечисленного, у ГАТИ были еще вопросы: в частности, по поводу ремонта Средней улицы в Пушкинском районе, которую чинили недавно, а также Лермонтовского переулка. Тем не менее в инспекции «Фонтанке» сообщили, что претензии можно устранить в рабочем режиме, а в целом там очень довольны сроками, в которые КРТИ представил на согласование проект программы. Если все пойдет по плану, к сентябрю будут завершены все согласования и у ведомства появится окончательный вариант.

Чем дальше заглядывает программа, тем больше у нее шансов измениться, адреса на 2021 – 2022 годы пока не инспектировали. Однако по состоянию на сегодня Выборгский район так и останется одним из лидеров по расходам на ремонт, благо придет очередь проспекта Просвещения, да и Северный заботой не оставят.

В 2021-м должна взойти звезда Василеостровского района, где под ремонт хотят отправить чуть ли не весь Средний проспект (от метро до Наличной) и Малый (от 12-й линии до Гаванской), а также 8 – 9-ю линии и вторую часть Кораблестроителей. Подтянется к лидерам Калининский район, Красносельский, где обещают чинить Маршала Казакова и Маршала Захарова, а также Красногвардейский, где по-прежнему будут благоустраивать ареал миграции «Чижика». Стоит приготовиться и Петродворцовому району, где объем ремонта вырастет боле чем вдвое. В 2022-м, возможно, снова наступит очередь Кировского района – там будут много работать на проспекте Ветеранов и дороге на Турухтанные острова.

Николай Кудин, «Фонтанка.ру»

Источник: www.fontanka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru