ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
«. 2. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее — адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета (далее — объекты капитального строительства);
по иным приобретаемым для нужд федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов объектам, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации (далее — объекты недвижимости);
адресная программа
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений (далее — мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)). «
Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 (ред.от 30.12.2011) «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»
Источник: rus-official-terms.slovaronline.com
Размещение наружной рекламы
Подготовка предложения по размещению наружной рекламы начинается с определения регионов (городов) присутствия, предпочтительных районов города в зависимости от задач рекламной кампании и параметров ЦА. Медиапланер вместе с медиабайером составляют план размещения, который в наружной рекламе называется адресной программой размещения наружной рекламы, или просто адресной программой.
Адресная программа представляет собой перечень адресов рекламных конструкций, где каждая рекламная конструкция определяется наименованием, размером, уникальным номером, адресом места расположения, фотографией, схемой расположения на карте города, категорией стороны (А или В), статусом резерва, медийными параметрами (OTS, GRP — если измеряются) и стоимостными параметрами: стоимость размещения за период, скидка, стоимость печати, стоимость монтажа, итоговая стоимость за период с учетом скидки и налогов.
Урок #45. Что такое Адресная строка
Иногда при составлении адресной программы привязываются к точкам продаж / офисам рекламодателя. Эффективность достигается за счет того, что человек видит рекламное сообщение с адресом магазина и может сразу же посетить этот магазин, расположенный совсем рядом.
В некоторых случаях выбирают места с интенсивным транспортным и/или пешеходным потоком — это оживленные магистрали, перекрестки, центральная часть города. Такое размещение подходит для имиджевой рекламы или для рекламы товаров с широкой сетью дистрибуции по всему городу.
Некоторые рекламодатели штучно, буквально по 1 -2 штуки, выкупают щиты или перетяжки на длительное время и используют их как указатели со стрелкой к своему магазину.
На рис. 2.8 представлен пример адресной программы.
В столбце “фото” адресной программы указаны активные ссылки, при клике на которые открывается фото соответствующей рекламной конструкции (пример такого фото представлен на рис. 2.8 внизу). Аналогичные ссылки в столбце “схема” адресной программы позволяют открыть схему расположения рекламной конструкции на карте города (пример схемы также дан на рис. 2.8 внизу).
В процессе составления адресной программы РА ставит в резерв и/или бронирует выбранные для клиента места у оператора наружной рекламы.
Резерв — это предварительное бронирование рекламного места наружной рекламы на несколько (обычно 2-5) дней. Резерв нужен, чтобы подержать места, пока клиент принимает окончательное решение об их аренде. Зарезервировать рекламное место можно по электронной почте или по телефону. Резерв можно снять. Резерв может быть поставлен в очередь, как первым, так и вторым, и третьим, и т. д. Резервирование связано с тем, что РА при составлении адресных про-
Рис. 2.8. Пример адресной программы по наружной рекламе
грамм делает несколько вариантов размещения, т. е. бронирует много мест по разным адресам. Получается, что в связи с высоким спросом на хорошие места рекламные поверхности могут находиться на рассмотрении сразу у нескольких клиентов. Однако после утверждения рекламодателем одного из вариантов РА отказывается от других альтернативных мест.
Первый резерв означает, что при своевременном подтверждении рекламного места клиентом размещение гарантировано. Второй резерв означает, что есть рекламодатель, который уже забронировал место первым, но в случае его отказа или неподтверждения в установленный срок право размещения переходит к рекламодателю второго резерва, и т. д. Очередность поставленных резервов строго соблюдается. Если до начала размещения остается менее некоторого минимального количества дней, то обычно резерв на такие места не ставится, их можно только забронировать.
Бронь — это подтверждение размещения рекламы на рекламной конструкции наружной рекламы по конкретному адресу на определенное время. Для брони оператору наружной рекламы направляется официальное гарантийное письмо, в котором указывается адресная программа с полным списком носителей. Затем подписываются договор и приложение к нему, вносится предоплата. Если рекламное место забронировано на определенный период другим клиентом, то вы уже не можете на него претендовать в этот же период времени.
Обычно договор на размещение рекламной конструкции заключается как минимум на 1 месяц. Исключения — перетяжки, для них стандартный период размещения — 1 декада (10 дней), и указатели, которые размещаются, как правило, на 1 год. Для рекламных конструкций крупного формата (более 18 м 2 ), таких как брандмауэры, крышные панели и др., минимальный период размещения, как правило, составляет 3 месяца. Это связано с существенными затратами на производство (печать) и монтаж, а также с тем, что таких рекламных конструкций не так много и они пользуются высоким спросом.
Стоимость размещения наружной рекламы существенно варьируется в зависимости от города (региона), адреса места размещения, от уровня интенсивности движения и/или пассажиропотока улицы, степени обзора/видимости рекламного носителя (например, щит может располагаться в центре города, но при этом одна из его сторон направлена в сторону здания так, что рекламу на ней практически не видно), от качества исполнения самой конструкции, времени года (сезонность) и других факторов. Так, например, стоимость щита 6 х 3 м на один месяц в Москве может составлять и 25 000 рублей в спальном районе на окраине Москвы, и 100 000 рублей в центре города. Стоимость приведена без учета возможных скидок. Например, при покупке комплексной программы из нескольких десятков щитов на несколько месяцев у одного оператора наружной рекламы можно получить значительную скидку.
При выборе рекламного щита принято учитывать стороны щита, обозначенные латинскими буквами А и В. Сторона А — сторона рекламной конструкции, расположенная справа по направлению движения транспортного потока. Сторона В — расположенная слева и просматриваемая через полосу встречного движения. Так, на рис. 2.9 для автомобилиста № 1 рекламный щит 3 х 6 м представляет сторону А, а для автомобилиста № 2 — сторону В.
Рис. 2.9. Стороны А и В в наружной рекламе
На разделительной полосе, кольцах и треугольниках дорожных развязок все стороны обозначаются как А и различаются по ходу движения ?— в центр и из центра.
Для динамических конструкций, таких как тривижн, стороны обозначаются как Al, А2, АЗ, а для трехсторонних рекламных конструкций (щиты 3 х 6 м и трехсторонние пилла- ры) обычно добавляют букву С.
С июля 2008 года согласно Федеральному закону “О рекламе” договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключаются только по результатам аукционов или конкурсов. На такие торги не допускаются компании, занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, т. е. те, чья доля на уровне муниципального района или городского округа или на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга превышает 35 % (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Эта доля определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории [2.15].
Крупнейшие операторы наружной рекламы России представлены в табл. 2.4.
Крупнейшие операторы наружной рекламы России по площади рекламных поверхностей [2.16]
Площадь рекламных поверхностей (тыс. кв. м)
Источник: studref.com
22.3. Федеральная адресная инвестиционная программа
В настоящее время программно-целевое бюджетное планирование осуществляется на федеральном уровне, прежде всего, в форме Федеральной адресной инвестиционной программы.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
Федеральная адресная инвестиционная программа (далее — адресная программа) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственной программы вооружения, планов и программ военного строительства, схем территориального планирования, проектов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, составления реестра расходных обязательств Российской Федерации, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Адресная программа состоит из двух частей.
Первая часть (открытая) содержит не относящиеся к государственной тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в:
(1) долгосрочных (федеральных) целевых программах (или об объектах, расходы на которые учитываются в федеральных целевых программах);
(2) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета (далее — бюджетные инвестиции);
(3) решениях иных федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
(4) решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее — субсидии).
Вторая часть (закрытая) содержит относящиеся к государственной тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в:
(1) государственном оборонном заказе на очередной финансовый год и плановый период (далее — государственный оборонный заказ);
(2) долгосрочных (федеральных) целевых программах (или об объектах, расходы на которые учитываются в федеральных целевых программах);
(3) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
(4) решениях иных федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
(5) решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий.
Формирование адресной программы осуществляется на основании сведений об объектах капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) по согласованию с субъектами бюджетного планирования:
• объектах капитального строительства, не включенных в государственный оборонный заказ, — Министерством экономического развития Российской Федерации;
• объектах капитального строительства, включенных в государственный оборонный заказ, — Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации.
Открытая часть адресной программы размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в Интернете.
Представление сведений, содержащихся в закрытой части адресной программы, осуществляется по запросам федеральных государственных органов:
• об объектах капитального строительства, включенных в государственный оборонный заказ, — Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации;
• об остальных объектах капитального строительства — Министерством экономического развития Российской Федерации.
Открытая и закрытая части адресной программы состоят из следующих разделов:
• раздел I, содержащий сведения об объектах капитального строительства, относящихся к государственной собственности Российской Федерации;
• раздел II, содержащий сведения об объектах капитального строительства, относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым предоставляются бюджетные инвестиции;
• раздел III, содержащий сведения об объектах капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии, без которых невозможны ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности Российской Федерации, необходимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации и строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Принципами формирования адресной программы являются достоверность включаемых в адресную программу сведений об объектах капитального строительства и актуальность сведений, содержащихся в адресной программе.
Сведения об объекте капитального строительства, включенные в адресную программу, сохраняются в течение всего срока реализации инвестиционного проекта, в соответствии с которым осуществляется строительство (реконструкция, техническое перевооружение) этого объекта, и последующих трех лет.
В адресную программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
(1) уникальный код объекта капитального строительства, присваиваемый Министерством экономического развития Российской Федерации, а по объектам, включенным в государственный оборонный заказ, — Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями;
(2) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы или в нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидии;
(3) почтовый адрес или строительный адрес места расположения объекта капитального строительства;
(4) наименование застройщика и (или) заказчика (заказчика- застройщика) с указанием его организационно-правовой формы;
(5) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее — сводный реестр);
(6) наименование государственного заказчика объекта капитального строительства — получателя средств федерального бюджета с указанием его кода в сводном реестре;
(7) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в действие;
(8) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
(9) код вида экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
(10) реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидий;
(11) сроки подготовки проектной документации (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
(12) срок осуществления строительства;
(13) реквизиты заключения:
• о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации);
• о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
• государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
(14) реквизиты государственных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ для федеральных государственных нужд;
(15) реквизиты государственных (муниципальных) контрактов на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения);
(16) сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации этого проекта;
(17) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
(18) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются);
(19) остаток сметной стоимости, определенный в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по оставшимся годам реализации инвестиционного проекта — по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008 г. за счет средств федерального бюджета, а также по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008 г.
без использования этих средств и в отношении которых в установленном порядке принято решение о продолжении финансирования с привлечением средств федерального бюджета;
(20) цена государственного контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на выполнение проектных и изыскательских работ для федеральных государственных нужд с разбивкой по годам реализации указанных работ;
(21) цена государственного (муниципального) контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам реализации указанных работ;
(22) показатели, характеризующие влияние объекта капитального строительства на комплексное территориальное развитие (в определенных случаях);
(23) электронный адрес блока видеоинформации об объекте капитального строительства. Необходимость представления блока видеоинформации определяется главным распорядителем.
Для формирования адресной программы главный распорядитель в недельный срок после принятия в установленном порядке решения представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации согласованные с субъектом бюджетного планирования сведения, а также копии соответствующих документов.
Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в двухнедельный срок рассматривают представленные главными распорядителями сведения и документы и, если они представлены в полном объеме и достоверны, включают эти сведения в открытую и (или) закрытую части адресной программы.
Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.
Ответственность за непредставление главным распорядителем сведений и (или) представление недостоверных сведений об объекте капитального строительства, включаемых в адресную программу, несет руководитель главного распорядителя.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, сведения о которых включены в адресную программу, предусматриваются в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе раздельно по каждому объекту капитального строительства в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются в сводной бюджетной росписи федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации ежеквартально, не позднее 35 календарных дней после окончания отчетного квартала, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы в части объектов капитального строительства, предусмотренных государственным оборонным заказом, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально в срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации сводную информацию о ходе реализации адресной программы.
Источник: all-sci.net
Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.
Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.
вопрос 2 Зачем нужна Адресная инвестиционная программа?
АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.
В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.
Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.
вопрос 3 Расходы АИП на транспортную инфраструктуру
Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.
АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
вопрос 4 Какие социальные и спортивные объекты построят за три года?
С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.
Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:
три футбольных поля;
19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
глубоководный бассейн для фридайвинга и др.
вопрос 5 Культурные объекты в рамках АИП
Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:
три музея;
пять театров;
два культурно-досуговых центрах;
два объекта культурного наследия.
Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.
вопрос 6 Строительство и реновация жилья
Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.
Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.
- Архитектура
- Благоустройство
- Вентиляция
- Вопросы-ответы
- Единая технология
- ЕНиР
- Журналы
- Инженерные системы
- Недвижимость
- Новое в строительстве
- Новости
- Опер.контроль СМР
- Проекты
- Ремонт в хрущевке
- Сметы
- СНИПы, ГОСТы
- Стройматериалы
- Строительные бригады
- Техника безопасности
- Техника и оборудование
- Фотографии
Главные новости
- Küchenland Home в ТРК «Мурманск Молл» стал в 2 раза больше 14.12.2022
- ОТП Банк получил «Серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes 14.12.2022
- Укладка ламината: факторы, которые важно учесть 14.12.2022
- Металлоконструкции в энергетике помогают ускорить ввод объектов в 1,5 раза 14.12.2022
- Караванеры готовы протестировать новые трассы «Россия» и «Восток» 14.12.2022
- СберЛизинг предлагает тракторы LOVOL со скидками 14.12.2022
- В 2023 году в Госдуме общественники и эксперты направят усилия на создание доступной среды и инклюзивных маршрутов 14.12.2022
- В Волгограде ввели в эксплуатацию две новые дороги по программе «Стимул» 14.12.2022
- ЖК «Полис на Московской» признан лучшим объектом комфорт-класса 14.12.2022
- Наталья Сергунина: Цифровые проекты Москвы стали обладателями премии Рунета в нескольких номинациях 14.12.2022
- НЕНУЖНАЯ ОДЕЖДА БОЛЬШЕ НЕ МУСОР! МОДНЫЕ РЕБОКСы 14.12.2022
- ИТ-компании Москвы увеличили обороты на треть 14.12.2022
- Наталья Сергунина: В Москве впервые пройдет выставка «Находки в реставрации» 14.12.2022
- Покупку жилья онлайн назвали одним из главных трендов рынка недвижимости 13.12.2022
- Банк Хоум кредит получил две награды Retail Finance Awards 2022 13.12.2022
Источник: snip1.ru