Адресная программа что это

Содержание

Адресная социальная помощь

Адресная социальная помощь предоставляется гражданам и семьям, оказавшимся в сложной ситуации, не имеющим работы по объективным причинам либо подтвердившим низкий уровень доходов. Адресная помощь предоставляется на федеральном и региональном уровнях.

Категории лиц, имеющих право на адресную помощь

Перечень лиц, которым может оказываться адресная социальная помощь, утверждается региональными программами. Почти во всех субъектах РФ получить такую поддержку могут:

  1. малоимущие семьи, у которых уровень среднедушевого дохода не превышает показатель прожиточного минимума. Подробнее о выплатах и льготах малоимущим.
  2. многодетные семьи, имеющие трех и более детей. Подробнее о выплатах и льготах многодетным.
  3. ветераны и инвалиды ВОВ. Подробнее о льготах ветеранам.
  4. ветераны боевых действий. Подробнее о льготах ВБД.
  5. дети-сироты или из семей с одним родителем. Подробнее о льготах детям-сиротам.
  6. граждане, состоящие на учете как безработные, не имеющие возможности трудоустроиться по уважительным причинам. Подробнее о льготах и выплатах безработным.
  7. инвалиды, не имеющие возможности самостоятельно передвигаться и осуществлять уход за собой. Подробнее о льготах и выплатах инвалидам.
  8. пенсионеры, нуждающиеся в посторонней помощи. Подробнее о льготах и доплатах пенсионерам.
  9. студенты. Подробнее о льготах студентам.
  10. семьи, пострадавшие от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
  11. иные категории граждан.

Проверкой критериев нуждаемости в адресной помощи занимаются органы соцзащиты населения.

Управляемая адресная светодиодная лента. Бегущий огонь. Как подключить контроллер. Address LED Strip

Виды адресной помощи

В каком виде будет предоставлена помощь, зависит от категории получателя . В ряде регионов адресная социальная помощь предоставляется в рамках государственного социального контракта.

Адресная помощь оказывается в таких формах:

  1. разовые или регулярные денежные выплаты, разовая материальная помощь, в том числе на основании социального контракта;
  2. доплаты до показателя прожиточного минимума;
  3. бесплатное обеспечение продуктами питания, одеждой, лекарствами и т. д.;
  4. обеспечение работником соцобеспечения (для лиц, не имеющих возможности осуществлять за собой надлежащий уход);
  5. содействия в поиске работы, открытии собственного бизнеса, ведении фермерского или личного подсобного хозяйства;
  6. льготы по проезду общественным и пригородным транспортом;
  7. иные виды адресной помощи, утвержденные субъектом РФ.

Важно, что предоставление адресной помощи не лишает права на иные виды льгот, пособий и компенсаций от государства.

Региональное законодательство

Также на тему: Выплаты, Компенсации
3.7, оценок: 22
Подписывайтесь на GOGOV

Необходимые документы

  • заявление об оказании адресной помощи (заполняется при обращении)
  • паспорт и регистрация по месту жительства
  • документы, подтверждающие доходы на каждого трудоспособного члена семьи (справки 2-НДФЛ, выписки из ПФР, ИФНС и т.д.)
  • пенсионное удостоверение (если имеется)
  • удостоверение ветерана (если имеется)
  • справка об инвалидности (если имеется)
  • другие документы, подтверждающие нуждаемость в помощи

Точный перечень документов можно узнать в местном отделе соцзащиты.

Адресное пространство

Куда обращаться

  • Многофункциональные центры — найти в своем регионе
  • Отделы социальной защиты населения — найти в своем регионе
  • через Госуслуги

Для получения адресной помощи нужно обращаться в отдел соцзащиты или МФЦ по месту жительства. Общую информацию о вариантах оказания адресной помощи можно узнать на портале госуслуг.

Адресная помощь через Госуслуги

Может быть недоступно в некоторых регионах. Перейти на Госуслуги

Новости

Информация о проблеме

Отзывы

30 августа 2022 15:42

ЖЫЛЬЯ НЕТ ПРОПИСКИ НЕТ ПАСПОТТ ЕСТЬ БОЛЕЮ СИЛЬНО ДЕНЕГ НЕТ НА БОЛЬНИЦУ АБАЛДЕТЬ….ЧИНОВНИКИ ПИШУТ ОТПИСКИ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ…

13 сентября 2022 16:26

Я прошла через это. Если бы не родня, может быть и незнаю что было бы. Может и не жила бы уже. Денег на меня уйму потратили, а ещё пробивать и пробивать. Спасибо хоть операцию вовремя успели сделать, а вот на востановление здоровья, а это в первую очередь питание, помощи не будет,я инвалид 2 группы, но всё что получаю уходит на съём жилья.

Читайте также:
Что за программа citrix receiver это для чего

Пока выделят жильё, может и некому будет. Всё долго, проблемы такие, что не разорвать этот круг. В наш то век информационный или ждут пока слобейшие передохнут. А вам надо документы востановить. Узнайте в социалке где хоть с временной пропиской.

Хотя что я. Мне временная не помогла.

Источник: gogov.ru

Адресная программа

список торговых точек, в которых планируется провести одно или серию специальных маркетинговых мероприятий (промо-, акцию по стимулированию сбыта, праздник и т.п.). В а.п. указывается дата и время проведения btl-мероприятия.

Найдено научных статей по теме — 14

Федеральная адресная инвестиционная программа

Федеральная адресная инвестиционная программа

Публикуются с сокращениями итоги проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации мониторинга социально-экономического развития России.

Проблемы выполнения адресных инвестиционных программ

Головин С.В.

инвестиционно-строительные проекты, выполняемые под контролем государства, остаются весьма неэффективными.

Административные практики реализации адресных социальных программ

Коваленко Елена Алексеевна

В статье сделана попытка проанализировать процессы реализации адресных социальных программ на основе данных проведенного в нескольких регионах России социологического исследования.

Государственные инвестиции в адресные программы социальной помощи

Тихомирова Валентина Валентиновна
В статье анализируется роль ежемесячного детского пособия в бюджете малоимущей семьи.

Проблемные аспекты исполнения федеральной адресной инвестиционной программы

Шахбазян Д.А.
В данной статье рассматриваются проблемы реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Формализованная методика отбора проектов в адресную инвестиционную программу

Колчина О. А.

Оценка результативности реализации федеральных адресных инвестиционных программ

Мукин Сергей Викторович

В статье рассмотрены результаты реализации федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП) в 2009 г. Отмечено, что одной из проблем реализации ФАИП является проблема бюджетного финансирования и управления финансами.

Модели адресных программ социальной защиты малообеспеченного сельского населения

Магомедов О. А.

Федеральные целевые программы: адресное финансирование приоритетов в науке и технике

Муравьева М. А.

Проблемы оценки экономической эффективности федеральных адресных инвестиционных программ в социально

Ионова Юлия Геннадьевна

С целью увеличения эффективности государственных инвестиционных вложений, осуществляемых в форме Федеральных адресных инвестиционных программ в социальную сферу, необходима разработка и внедрение методики оценки государственных ин

Формирование адресных перечней инвестиционно-строительных программ с использованием имитационного мо

Хоркина Ж.А., Чепрасов И.И., Каган П.Б.

Проектирование, строительство и эксплуатация жилого фонда является сложной задачей и требует учета многих факторов и может быть решена с помощью создания имитационных моделей.

Инвестиции в основной капитал. Федеральная адресная инвестиционная программа внешнеэкономическая дея

Публикуются данные Минэкономразвития России о текущей ситуации в экономике Российской Федерации по итогам мая 2011 г.

Реализация региональной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Респу

Воронцова Елена Андреевна, Алексеева Дарья Алексеевна

Ликвидация аварийного жилья и переселение граждан является общероссийской проблемой, которая на сегодняшний день решается в регионах с разной степенью успеха.

Источник: vocable.ru

Адресная программа

Адресные программы – способ влияния государства на отдельные сферы деятельности общества.

Адресные программы разрабатываются правительственными органами в условиях ограниченности ресурсов или выраженных перспектив для решения разнообразных задач в экономической, социальной, технической и других сферах.

Программы, подразумевающие адресную помощь, разрабатываются на всех уровнях власти от федерального до муниципального и различаются по сфере охвата, масштабу и целям, преследуемым разработчиками.

Адресные государственные программы реализуются в различных сферах.

Демографические адресные государственные программы

Для решения существующих демографических проблем разрабатываются адресные программы, направленные на регулирование демографической составляющей общества. К таким программам могут относиться:

  • помощь вернувшимся из-за границы согражданам;
  • помощь молодым семьям;
  • помощь семьям при рождении детей;
  • содействие занятости населения;
  • поддержка и повышение уровня жизни пенсионеров и инвалидов;
  • помощь в реализации и организации спортивных мероприятий и приобщении населения к спорту и здоровому образу жизни.

Инвестиционные адресные государственные программы

Адресные программы инвестиционной направленности поддерживают приоритетные отрасли экономики.

Помощь государства получают предприятия промышленности и транспортной инфраструктуры.

Адресные программы в экономической сфере подразумевают под собой субсидирование проектов за счёт бюджетных средств или программу освобождения от налогового бремени.

За счёт средств бюджетов финансируются:

  • возведение промышленных объектов;
  • строительство, реконструкция, реставрация или техническое перевооружение объектов промышленности и инфраструктуры;
  • приобретение недвижимости жилого и нежилого назначения;
  • программы укрупнения инвестиционных проектов.

Жилищные адресные государственные программы

Жилищные государственные программы направлены на обеспечение доступным жильём граждан, которые по определённым причинам приобрести в собственность жильё самостоятельно не могут. Также государство адресно поддерживает госслужащих и граждан, несущих военную службу.

К адресным программам в сфере жилищной политики относятся:

  • частичное или полное субсидирование ставки в ипотечном кредитовании;
  • предоставление при необходимости отсрочки по ипотечным выплатам;
  • реструктуризация кредитов на покупку жилья;
  • поддержка молодых семей и семей с детьми;
  • предоставление субсидий на покупку жилья;
  • субсидирование строительства и реконструкции объектов жилищной инфраструктуры;
  • стимулирование жилищного строительства.

Социальные адресные государственные программы

Социальная помощь распространяется на различные слои населения, оказавшиеся в трудном жизненном положении по независящим от них причинам. Поэтому адресность социальной государственной помощи имеет приоритетный характер.

Читайте также:
Для чего программа mseinstall

К социальной адресной помощи помимо жилищных программ относятся:

  • разовые адресные выплаты;
  • пособия и стипендии;
  • целевые доплаты;
  • субсидирование малого бизнеса;
  • помощь пенсионерам и инвалидам лекарствами, продуктами;
  • социальный уход.

Государственные адресные программы – временный рабочий инструмент, направленный на поддержание значимых для общества жизненных сфер и регулирование общей экономической ситуации государства в условиях кризиса и дефицита ресурсов.

Источник: nebogach.ru

Формирование адресных инвестиционных программ

Государственные программы включают в себя не только капитальные вложения, но и связанные с ними расходы на НИОКР и прочие расходы. Таким образом, государственная программа — важный инструмент не только инвестиционной, но и научно-технической и инновационной политики государства.

Бюджетные инвестиции могут быть также предназначены юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями (табл. 9.4). При этом у Российской Федерации, ее субъектов или муниципальных образований возникает право государственной (муниципальной) собственности на соответствующую часть уставных капиталов этих юридических лиц. Это право оформляется как доля государства (муниципального образования) в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством РФ.

Такие бюджетные инвестиции включаются в проект бюджета при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации и плана передачи земли и сооружений. При этом в течение двух месяцев после принятия бюджета должен быть оформлен проект договора (инвестиционного контракта) между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и юридическим лицом о государственном (муниципальном) участии в собственности субъекта инвестиций.

Планируемые бюджетные инвестиции, млрд руб.

Направления бюджетных инвестиций

Государственные унитарные предприятия

Иные юридические лица

Всего бюджетных инвестиций

Как видим, ассигнования на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы не превышают 800 млрд руб. в год. В этой сумме учтены государственные капитальные вложения, включая расходы на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек. Реализация Федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд, утверждаемому Правительством РФ. В системе распределения бюджетных средств важную роль играют распорядители и главные распорядители средств бюджета (см. параграф 6.4).

Основным документом, реализующим инвестиционную политику государства, является Федеральная адресная инвестиционная программа

(ФАИП) 1 . Она формируется Минэкономразвития России, исходя из объемов капитальных вложений, направляемых на реализацию государственных программ (программная часть), а также на решение отдельных важнейших задач, одобренных Президентом РФ и Правительством РФ (непрограммная часть). Основанием для формирования ФАИП являются решения Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам [1] [2] . Минэкономразвития России разверстывает по субъектам бюджетного планирования (федеральным министерствам, службам, агентствам и др.) предельные объемы бюджетных ассигнований.

В ФАИП входят три основных комплекса: социальный, производственный и специальный. Затраты ФАИП подразделяются на три вида: возведение объектов капитального строительства, приобретение готовых объектов недвижимости и финансирование укрупненных инвестиционных проектов, детализация которых определяется в государственных целевых программах.

Возведение объектов капитального строительства может быть выполнено по индивидуальным или типовым проектам. Строительство по индивидуальному проекту должно быть обосновано. Затраты на проектирование могут быть включены в бюджет ФАИП, только если объект относится к федеральной собственности. В противном случае для включения объекта в ФЛИП необходимо положительное заключение государственной экспертизы и заключение о достоверности определения сметной стоимости (см. гл. 24).

Формирование проектов перечня государственных программ и Федеральной адресной инвестиционной программы па ближайший год и на среднесрочный период осуществляется Минэкономразвития РФ на основании предложений субъектов бюджетного планирования. Для планируемых объектов капитального строительства в предложении указываются: наименование и мощность объекта, код бюджетной классификации, государственный заказчик и застройщик, объем и сроки финансирования. Предоставляется также паспорт инвестиционного проекта [3] . В паспорте указывается сметная стоимость инвестиционного проекта в соответствии с проектом (предпроектными проработками). При этом особо выделяется стоимость приобретения дорогостоящего и импортного оборудования, отделочных материалов и художественных изделий.

Минэкономразвития России проводит проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности капитальных вложений [4] . Расчет интегральной оценки проекта производится государственным заказчиком. При этом оценивается удельная сметная стоимость объекта, потребность в продукции намечаемого объекта, обеспечение инфраструктурой и другие количественные и качественные показатели. Интегральная оценка проекта вычисляется средневзвешенным методом.

Проект ФАИП направляется в Минфин России, которое представляет их правительству. Правительство РФ вносит проект бюджета в Федеральное Собрание РФ для принятия соответствующего федерального закона. После принятия Закона о федеральном бюджете программы корректируются и утверждаются Минэкономразвития России. Выписки из инвестиционной программы направляются Минфину России, Росстату, Минстрою России, главным распорядителям бюджетных средств, а также в исполнительные органы власти субъектов РФ, на чьей территории планируется строительство объектов.

Средства на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, а также средства Инвестиционного фонда РФ (см. ниже) в Федеральную адресную инвестиционную программу не включаются.

  • [1] URL: http://faip.economy.gov.ru/
  • [2] Правила формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, утв. постановлением Правительства РФ от 13.09.2010 № 716.
  • [3] Приказ Минэкономразвития России от 13.10.2008 № 328 «Об утверждении формыпаспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета,направляемых на капитальные вложения».
  • [4] Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективностииспользования средств федерального бюджета, направляемых па капитальные вложения,утв. постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 590.
Читайте также:
1с эдо что за программа

Источник: studme.org

Инвестиции в качество жизни воронежцев: как работает областная адресная инвестиционная программа

Инвестиции в качество жизни воронежцев: как работает областная адресная инвестиционная программа

Одним из основных инструментов по созданию комфортной среды для жителей Воронежской области является адресная инвестиционная программа (ОАИП). Она позволяет строить в регионе больше социально значимых объектов за счет привлечения федеральных средств и снижения нагрузки на областной бюджет. Об основных аспектах инвестпрограммы, а также о планах на 2023 и последующие годы рассказал руководитель департамента экономического развития региона Данил Кустов на еженедельном оперативном совещании в облправительстве в понедельник, 17 октября.

Что такое областная адресная инвестпрограмма?

Это документ, утверждающий распределение бюджетных средств на финансирование объектов капитального строительства в регионе. Государственные инвестиции могут быть направлены на реконструкцию и строительство новых больниц, школ, детсадов, досуговых и культурных учреждений, стадионов, бассейнов, спорткомплексов, а также инженерных сетей (водоснабжения, водоотведения, газораспределения). В программе участвуют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области. По поручению губернатора Александра Гусева отраслевые департаменты ведут работу по привлечению федеральных средств для строительства запланированных объектов.

По словам Данила Кустова, инвестпрограмма формируется на пятилетний период и по сути является стратегическим документом, который определяет основные направления развития социальной и коммунальной сферы региона.

Как выбирают объекты для реконструкции и строительства по ОАИП?

 пресс-служба Воронежской областной думы

пресс-служба Воронежской областной думы

Перечень объектов составляется по принципу приоритетности. Это совместная работа администраций районов и городских округов с депутатами (как местными, так и Воронежской облдумы), а также профильных исполнительных органов госвласти региона и заместителей председателя облправительства. Предложения по включению объектов в ОАИП обсуждаются на совещаниях под председательством губернатора. При выборе объектов учитываются особенности расселения и доступность для жителей медицинских, образовательных и культурно-досуговых услуг.

Работа областной адресной инвестпрограммы непрерывна. Одновременно с расходами на переходящие строительные объекты в программу закладываются средства на проектирование новых. Это позволяет после завершения ряда проектов сразу приступать к реализации следующих.

Результаты инвестпрограммы в 2022 году

пресс-центр правительства Воронежской области

пресс-центр правительства Воронежской области

В этом году объем финансирования областной адресной инвестиционной программы составляет 23,3 млрд рублей. Из них 16,1 млрд из облбюджета (в том числе 1,9 млрд рублей расходов на инфраструктурные проекты за счет бюджетных кредитов) и 7,2 млрд федеральных средств. По итогам 2022 года в регионе завершат строительство 88 новых объектов, в том числе трех детских садов, пяти общеобразовательных школ, шести объектов соцзащиты и здравоохранения, двух объектов культуры, девяти спортобъектов и 63 объектов инженерной инфраструктуры.

Планы по ОАИП на 2023−2025 годы

из архива

из архива

В 2023 году в рамках ОАИП на объекты капитального строительства из областного бюджета планируется направить 18 млрд 909 млн рублей, в 2024-м – 13 млрд 261 млн, а в 2025-м – 6 млрд 822 млн. Всего, включая средства федеральной казны, с 2023 по 2025 год в капитальные вложения направят более 58 млрд 800 млн рублей бюджетных инвестиций.

На следующий год в ОАИП включено 138 объектов, 87 из которых вновь начинаемые и 57 – переходящие с 2022 года. Предполагается, что в следующем году завершится работа по 54 объектам. В частности, речь о хирургическом корпусе онкодиспансера в Воронеже, школах в Новохоперске и в Семилуках, мегашколе на Московском проспекте на 2 860 мест, подстанции скорой медицинской помощи и поликлиники по ул. 20-летия Октября в Воронеже, блочно-модульной котельной в поселке Пригородный Калачеевского района, реконструкции стадиона «Факел». Кроме того, по 25 объектам подойдет к концу разработка проектно-сметной документации.

В 2023 году в эксплуатацию введут пять детских садов, 13 школ, шесть объектов соцзащиты, 27 медучреждений, 17 объектов культуры, 16 спортобъектов, пять объектов экологии, 23 объекта инженерной инфраструктуры, 11 объектов в рамках инфраструктурных бюджетных кредитов и 15 прочих объектов.

– Результаты этой работы должны ощутить все жители нашей области. Реальный эффект будет заключаться в полной ликвидации очередей в детские сады, в односменном графике всех школ, в доступности и улучшении медицинской помощи, современных объектах культуры и спорта, – подчеркнул Данил Кустов.

С 2017 по 2021 год в рамках ОАИП объем составил около 60 млрд рублей, в эксплуатацию ввели 521 объект. С 2022 по 2026 год планируется инвестировать уже более 93 млрд рублей, что на 33 млрд рублей (или на 55%) выше показателя предыдущей пятилетки. Запланировано строительство 402 объектов. Текущий пятилетний период реализации ОАИП отличается от предыдущего масштабностью социальных и инфраструктурных объектов, которые будут построены практически во всех муниципальных районах и городских округах Воронежской области.

На сегодня ведется работа по формированию перспективного плана капитального строительства на 2023−2027 годы. Проект представят губернатору Александру Гусеву в первой декаде ноября 2022 года.

Источник: riavrn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru