Adobe pagemaker что за программа

Программа Adobe PageMaker представляет собою профессиональное программное обеспечение, что позволит даже простому пользователю заняться самостоятельным оформлением различных публикаций, вроде брошюр, флаеров, рекламок, листовок, писем с последними новостями, а также других материалов, которые впоследствии можно оформить на бумаге. Если ранее простому пользователю необходимо было постигать науку Photoshop, дублируя и адаптируя навыки для преобразования графики в печатный формат, то теперь можно сразу приступать к созданию изображения, полностью пригодного для нанесения на печатное изделие. Сейчас, если вы решите скачать Adobe PageMaker, то вам будет предоставлен следующий функционал.

Возможности программы PageMaker

  • Можно создавать собственный дизайн с нуля;
  • Приложение имеет специально разработанные шаблоны, которые можно использовать за основу для будущего изделия;
  • Программа легко интегрируется с другими продуктами той же компании. Притом, форматы всех приложений линейки тесно связаны, чтобы в будущем можно было, благодаря комплексному использованию функций, создать идеальное изделие для печати;
  • Программа полностью контролирует печать будущего изделия, поддерживает большое количество ныне существующих принтеров: от широкоформатных и любительских, до профессиональных;
  • Изначально программа не имеет русского языка, однако, имеется русификатор, который также можно установить с данного сайта;
  • Сейчас можно скачать бесплатно Adobe PageMaker с данного ресурса.

Понравилась программа? Пожалуйста, оцените:

pagemaker tutorial (19)

Источник: wsprogrammy.com

Издательская система Adobe PageMaker 6.5

Издательская система Adobe PageMaker 6.5

Шибеко Марина

Методическая разработка факультативного курса Adobe PageMaker 6.5 посвящена программе Adobe PageMaker 6.5, которая является популярной издательской системой.

Современные текстовые редакторы обладают весьма широкими возможностями. Но для получения высококачественных макетов необходимо использовать издательскую систему верстки. При создании полиграфического продукта не обойтись без системы управления цветом, тонких настроек характеристик шрифта (точный, заказной и ручной кернинг и трекинг), треппинга, высокой точности расположения элементов и т.д.

Факультативный курс состоит из 3 глав, которые содержат 11 уроков, приложения и списка литературы. Изложение материала производится по принципу «от простого к сложному».

Adobe Pagemaker-Introduction to pagemaker#1

В первой главе рассматривается, как запустить программу Adobe PageMaker 6.5 и как завершить работу с ней. Изучаются принципы создания публикации, приобретаются первоначальные навыки работы с текстом и графическими объектами.

Вторая глава посвящена созданию публикаций из двух страниц, работе с текстовыми блоками, оформлению текстов, специальным эффектам для оформления публикации.

В третьей главе изучаются принципы верстки газетной полосы: особенности работы в текстовом режиме, способы сочетания графики и текста, фреймы.

Приложение содержит практические задания к каждому уроку изучаемой главы.

Изучение программы Adobe PageMaker 6.5 по данному курсу дает возможность обучающимся выполнять и оформлять творческие работы, создает предпосылки для дальнейшего освоения многих видов профессиональной деятельности, связанной с использованием компьютера.

Глава 1. Основные типы объектов.

Тема: «Первая публикация»

Рассматриваемые вопросы:

1. как войти в систему Adobe Page M aker и как создать новый файл публикации;

2. какие элементы включает в себя окно работы с системой;

3. что такое объект с точки зрения Adobe PageMaker , и какие действия можно с ним производить на примере работы с изображениями;

4. как сохранить сверстанную публикацию.

Вход в систему

Запуск системы PageMaker производится обычным образом – двойным щелчком по соответствующей пиктограмме. Если пиктограмма отсутствует- вызовом программы через меню «Программы», открывающиеся щелч-ком по системной кнопке «Пуск».

Начало создания новой публикации

Перед нами находится пустое окно, верхнюю часть которого занимает строка заголовка. Под строкой заголовка располагается строка меню. Для выполнения нужной операции необходимо выбрать соответствующее слово (щелкнуть по нему). За каждым словом меню закреплена определенная группа операций (команд), список которых раскрывается после щелчка мышкой по заголовку.

1. Из меню Файл ( File ) выберите команду Новый ( New ).

2. В результате раскрывается окно Параметры документа. Выполним установки некоторых из них, необходимых на данном этапе работы

В поле Формат указывается формат бумаги, на которой будет распечатываться окончательный вариант публикации (если не устраивает стандартный формат). Щелчок по кнопке со стрелкой раскрывает список стандартных форматов, дополненных строкой Заказной. Размеры публикации необходимо указать в поле Размер (ширину и высоту листа публикации).

Читайте также:
Беспроводная проекция что это за программа

Проверьте, чтобы система измерения была задана в мм, и выберите стандартный формат А4.

Переключатель Ориентация задает тип ориентации: Книжная- вертикальная или Альбомная- горизонтальная. Установим Книжную ориентацию. Установка Полей страницы. Размер полей одинаков для всех страниц публикации. При необходимости все параметры, устанавливаемые в окне Параметры документа, можно изменить в любой момент работы с публикацией с помощью команды Параметры страницы.

Перед началом работы необходимо убедиться, что в системе PageMaker установлен именно тот принтер, на котором вы будете печатать оригинал- макет. Тип принтера задается в поле Скомпоновать для принтера.

Устройство окна системы PageMaker

Посмотрим на экран после выполнения команды Файл Новый. Его содержимое можно условно разделить на 2 части: монтажный стол, на котором производится вся работа с материалами публикации, и интерфейсную часть системы, включающую в себя все вспомогательные функциональные элементы, необходимые для создания электронной версии публикации.

Подготовка оригинал-макета заключается в том, чтобы постепенно заполнять расположенную на монтажном столе страницу публикации нужными материалами. Такими “кирпичиками”, которые в системе PageMaker называют объектами, являются:

Объекты могут быть сдвинутыми на поверхность монтажного стола. Объекты можно передвигать, удалять, накладывать друг на друга, как будто вы на листе ватманской бумаги (страница публикации), расположенном на большом столе (монтажный стол), раскладываете вырезки с текстами и картинками, добавляя геометрические элементы оформления-линии, обводки и др.

Каждая открытая в данный момент публикация идентифицируется своим именем. Это может быть имя файла или в качестве имени по умолчанию используется Untitled -1, Untitled -2, и т.д. Имя публикации высвечивается в строке заголовка. Строка заголовка снабжена кнопкой системного меню, раскрывающийся список которой содержит стандартный набор команд.

В правой части строки заголовка и строки меню расположены кнопки работы с окнами :

1. Кнопка сворачивания окна

2. Кнопка закрытия окна публикации

3. Кнопка закрытия окна программы.

4. Кнопка разворачивания окна

5. Кнопка восстановления размеров окна.

Если окно публикации или окно системы PageMaker развернуты не полностью, можно изменить их размеры. Указатель мыши поместить на границу окна (указатель превратится в двуглавую стрелку), нажать кнопку мыши и передвинуть границу. (Рис.1.)

Инструментарий (палитра инструментов)

В верхнем правом углу окна располагается вытянутая по вертикали таблица, содержащая комплект инструментальных средств, которую называют Палитрой инструментов. Если в окне инструментарий отсутствует, из меню Окно выберите команду Показать инструменты. Чтобы удалить палитру инструментов с экрана, в том же окне – команда Спрятать инструменты.

В процессе верстки публикации для каждой конкретной работы используется свой инструмент. В каждый момент времени можно работать только с одним из них. Курсор мыши принимает вид, характерный для выбранного инструмента, а окошко с изображением инструмента в палитре окрашивается в белый цвет.

Работа с изображениями. Размещение изображения

Компьютерное представление изображения может быть получено несколькими способами- например, сканированием фотографий или рисунков или «ручным» конструированием с помощью специальных программ. Предполагаем, что изображение получено заранее и хранится в виде файла с расширением . tif (или . pcx , . eps , . bmp и др.).

1. Выполнить команду Файл/Поместить

2. В открывшемся окне выберите файл с нужным именем. Например, А. tif.

Окно выбора файла закроется, а на его месте появится пиктограмма размещения изображения. Ее вид зависит от типа файла, в котором хранится изображение. Если размер файла слишком большой, на экране появится сообщение, требующее ответа.

Например, такое. Изображение из связанного файла будет занимать в публикации 15184 Кбайт. Включать полную копию изображения в публикацию?

Пока, не вникая в смысл вопроса, щелкнем по кнопке с надписью Нет.

3. Установите курсор-пиктограмму в любое место страницы и щелкните кнопкой мыши. На листе появится изображение из выбранного вами файла.

Изменение масштаба просмотра, размера изображения,

кадрирование, удаление объекта

Сейчас на своем экране мы видим полосу печати целиком, и картинка на ней выглядит очень мелко. Чтобы более подробно рассмотреть объект, необходимо изменить масштаб отображения публикации на экране. Для этого в элементе меню Просмотр существуют специальные команды. Ели щелкнуть правой кнопкой мыши, на экране появится меню, содержащее список, из которого можно выбрать нужный масштаб.

Читайте также:
Лексикон программа что это

Масштабы изображения публикаций и способы их получения.

Команда изменения масштаба

Назначенные команды

Клавиатурные

Отображение страницы публикации целиком

Отображение не только страницы, но и всех рабочих материалов, расположенных вне ее границ

Отображение страницы публикации на экране в натуральную величину

Список числовых значений масштаба в процентах

Отображение страницы публикации на экране в любом масштабе

Любые действия над объектом можно производить лишь в том случае, если он в данный момент является активным. Если необходимо изменить размер изображения, нужно установить курсор на один из квадратных ограничителей и «потянуть» в нужную сторону.

Активизированный объект можно перемещать, нажав на кнопку мыши в пределах изображения и передвигая мышь.

Программа PageMaker позволяет выделять фрагмент из изображения непосредственно на полосе печати. Эта операция называется кадрированием.

1. Активизировать фрагмент.

2. Выбрать инструмент «Рамка».

3. Установить курсор- рамку на один из ограничителей изображения, чтобы ограничитель попал внутрь границ рамки. Нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать курсор, обрезая края картинки.

В любой момент изображение может быть открыто полностью или частично с использованием того же инструмента.

Любой созданный объект может быть удален с помощью клавиш « Delete » или « Backspace ».

Сохранение файла с публикацией. Выход из системы

Для сохранения файла с публикацией необходимо выполнить команду Файл Сохранить или Файл Сохранить как. Для этого в раскрывающемся списке с заголовком Сохранить выберем диск и папку. Проверим, какой тип файла указан в поле Тип файла. Требуется тип Публикация.

Закрыть публикацию можно несколькими способами:

· двойным щелчком по кнопке системного меню публикации;

· по команде Файл Закрыть;

· щелчком по кнопке закрытия окна публикации.

Выйти из системы можно несколькими способами:

· двойным щелчком по кнопке системного меню окна PageMaker;

· по команде Файл Выход;

· щелчком по кнопке закрытия окна публикации.

Создать новую публикацию

Сохранить текущую публикацию

Сохранить текущую публикацию в новом файле

Сохранить все открытые публикации

Shift+ ФайлСохранить все

Закрыть все открытые публикации

Shift+ ФайлЗакрыть все

Разместить файл с изображением

Пропорциональное масштабирование изображения

Shift+ перемещение ограничителя

Перемещение объекта по вертикали или горизонтали

Источник: znanio.ru

Издательская система – PageMaker: возможности и назначение.

PageMaker —первая настольная издательская система, выпущенная в 1985 году компанией Aldus Corporation первоначально для персонального компьютера Apple Macintosh, а затем в 1987 году и для персонального компьютера PC с Microsoft Windows 1.0

Adobe PageMaker — издательская система для обработки текста, иллюстраций и цветоделения. Пакет Adobe PageMaker интегрирован с продуктами Adobe, предоставляет набор средств для создания электронных публикаций. PageMaker поддерживает текстовые форматы Excel, HTML, графику CorelDraw, AutoCAD DXF, CGM, QuickTime; обеспечивает экспорт в формат PDF. Adobe PageMaker позволяет верстать обычные и многоколоночные страницы с иллюстрациями, управлять полутонами и цветовым балансом, применять фильтры Photoshop к растровым изображениям. PageMaker обладает набором инструментов для редактирования текста и проверки орфографии, создания индексов и оглавлений и других средств оформления длинных документов, а также для подготовки оригинал-макетов к выводу на пленку.

Программа обладает простым интерфейсом со всплывающими палитрами с вкладками. Работа в PageMaker напоминает ручную верстку. Это не всегда удобно, особенно когда приходится вручную добавлять или удалять колонки и заново закачивать текст. Вручную приходится создавать и формы обтекания текстом.

В PageMaker заложены возможности для обеспечения высококачественной печати: интегрированный автоматический траппинг; расширенный набор систем управления цветами; встроенное цветоделение простых и составных цветов; поддержка определения, траппинга и печати HiFi-цветов, включая библиотеку цветов PANTONE Hexachrome; редактирование HiFi-цветов; полная поддержка формата Kodak Photo CD; поддержка допечатных форматов; цветовые библиотеки. Автоматически осуществляется импорт простых цветов из EPS-файлов в палитру цветов программы PageMaker и преобразование TIFF-файлов ив RGB- в CMYK-формат.

Встроенный текстовый редактор позволяет работать с текстом в отдельном окне, регулируя кегль и шрифт без изменения действующих атрибутов. Он позволяет выполнять поиск и замену по цвету текста, оттенку, горизонтальному масштабу, величине выступа и отступа. PageMaker поддерживает импорт текста из Microsoft Excel и HTML.

Читайте также:
Программа энигма что это

PageMaker дает возможность создавать главный документ-шаблон, из которого можно импортировать стандартные параметры, такие как цвета и таблицы стилей. Одно из преимуществ PageMaker состоит в использовании слоев.

Благодаря этому возможно создавать многоязычные документы (текст на каждом языке располагается в своем слое), добавлять технические замечания (каждое в своем слое) или ускорять печать, собрав графику в отдельном слое и выключив его при выводе пробных распечаток. Программа имеет одинаковый формат файлов и обеспечивает хороший обмен документами между Mac OS и Windows, предлагая почти идентичные интерфейсы в обеих операционных системах и сводя к минимуму принципиальные различия между платформами. Полностью совместимы версии PageMaker для Macintosh, Power Macintosh, Windows. С помощью PageMaker можно выпускать печатную продукцию различной сложности: от простых рекламных листовок до комплексных многостраничных отчетов.

Основные понятия компьютерной графики.

Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии.

Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх. Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании..

В компьютерной графике с понятием разрешения обычно происходит больше всего путаницы, поскольку приходится иметь дело сразу с несколькими свойствами разных объектов. Следует четко различать: разрешение экрана, разрешение печатающего устройства и разрешение изображения. Все эти понятия относятся к разным объектам. Друг с другом эти виды разрешения никак не связаны пока не потребуется узнать, какой физический размер будет иметь картинка на экране монитора, отпечаток на бумаге или файл на жестком диске.

Разрешение экрана – это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows).

Разрешение принтера – это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины.

Разрешение изображения – это свойство самого изображения.

Физический размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселях, так и в единицах длины. Он задается при создании изображения и хранится вместе с файлом.

При работе с цветом используются понятия: глубина цвета и цветовая модель.

Для кодирования цвета пиксела изображения может быть выделено разное количество бит. От этого зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно. Чем больше длина двоичного кода цвета, тем больше цветов можно использовать в рисунке. Глубина цвета – это количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела. Для кодирования двухцветного (черно-белого) изображения достаточно выделить по одному биту на представление цвета каждого пиксела.

Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех.

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru