Прочтите эту страницу, чтобы ознакомиться с рабочей средой Adobe Media Encoder, включая панели «Кодирование» и «Браузер шаблонов настроек».
Adobe Media Encoder — это модуль кодирования для Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Audition и Adobe Character Animator.
Обзор использования всех функций в Adobe Media Encoder см. в видео от Яна Озера (Jan Ozer).
Начало работы с Adobe Media Encoder
Adobe Media Encoder позволяет экспортировать видео на такие веб-сайты,·как YouTube и Vimeo, мобильные телефоны, телевизоры HD и разные устройства — от профессиональных магнитофонов до DVD-плееров.
Обзор Adobe Media Encoder
Узнайте об Adobe Media Encoder — приложении для перекодирования и рендеринга, которое позволяет создавать аудио и видео в разнообразных форматах.
Йоост ван дер Хевен (Joost van der Hoeven)
Дополнительные ресурсы
- Рабочий процесс и обзор экспорта видео и аудио из Premiere Pro с помощью Adobe Media Encoder
- Применение эффектов с помощью Adobe Media Encoder
- Экспорт скрытых подписей из Adobe Premiere Pro с помощью Adobe Media Encoder
- Посмотрите блог, посвященный приложениям Adobe для работы с видеоматериалом. Здесь также можно найти видео о функции публикации в месте назначения с помощью Adobe Media Encoder
What is Adobe Media Encoder? | Adobe Creative Cloud
Рабочее пространство Adobe Media Encoder
При кодировании файлов в Adobe Media Encoder используется пять основных панелей. Можно группировать панели в виде вкладок в одном кадре или располагать их в виде отдельных панелей.
A. Панель «Кодирование» B. Панель «Очередь» C. Браузер шаблонов настроек D. Папка отслеживания E. Браузер медиаданных
После настройки рабочего пространства в соответствии со своими потребностями вы можете создать пользовательское рабочее пространство. Для этого нажмите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Новое рабочее пространство» .
Примечание.
Многие команды в Adobe Media Encoder имеют комбинации клавиш, которые помогают быстро выполнять задачи и редко использовать мышь. Стандартные комбинации клавиш Adobe Media Encoder см. на данной странице.
Панель «Кодирование»
Панель «Кодирование» предоставляет информацию о состоянии каждого кодируемого элемента.
При одновременном кодировании нескольких выходных файлов на панели «Кодирование» отображаются миниатюры, индикатор выполнения и расчетное время завершения кодирования для каждого из выходных файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Параллельное кодирование.
Панель «Очередь»
Добавьте файлы, которые требуется кодировать, на панель «Очередь» . В очередь кодирования можно добавлять исходные видео- или аудиофайлы, эпизоды Adobe Premiere Pro и композиции Adobe After Effects. Можно перетащить файлы в очередь или щелкнуть «Добавить исходный файл» и выбрать исходные файлы для кодирования.
Как пользоваться Adobe Media Encoder 📯 Для чего нужен и мифы про рендер видео — AEplug 287
Кроме того, можно ставить в очередь задания из других приложений Adobe. Это позволяет продолжить работу, пока приложение AME занято визуализацией в фоновом режиме. Список приложений Adobe, поддерживающих экспорт в AME:
- Premiere Pro
- After Effects
- Audition
- Character Animator
Элементы, добавленные в очередь кодирования, кодируются при запуске очереди. Можно настроить Adobe Media Encoder так, чтобы запустить кодирование после добавления элемента в очередь или чтобы отложить операцию до тех пор, пока не будет решено запустить кодирование. Можно также задать параметр, чтобы начать кодирование по истечении определенного времени после добавления нового элемента в очередь кодирования.
Можно добавлять, удалять или менять порядок элементов на панели очереди. Дополнительную информацию см. в разделе Добавление и управление элементами в очереди кодирования.
После добавления видео- и аудиоэлементов в очередь кодирования, можно применить дополнительные шаблоны настроек с помощью браузера шаблонов настроек или изменить настройки вывода в диалоговом окне «Настройки экспорта» или «Настройки вставки». Дополнительные сведения см. в этой статье.
Браузер стилей
Браузер стилей упрощает работу в Adobe Media Encoder.
Системные шаблоны настроек в браузере разбиты по категориям по типу использования (например, вещание или интернет-видео) и целевому назначению (например, DVD, Blu-ray, камера или планшет). Вы можете изменять эти стили, чтобы создать заказные стили, также называемые Пользовательскими стилями .
В браузере стилей можно быстро найти нужный стиль с помощью функции поиска или используя расширенную навигацию с поддержкой сворачиваемой структуры папок. Дополнительные сведения о браузере шаблонов настроек см. в разделе Браузер шаблонов настроек .
Дополнительные сведения о кодировке с использованием шаблонов настроек см. в разделе Работа с шаблонами настроек.
Папка отслеживания
Любую папку на жестком диске можно назначить Папкой отслеживания . После выбора Папки отслеживания все файлы, добавленные в папку, кодируются с помощью выбранных шаблонов настроек. Adobe Media Encoder автоматически обнаруживает медиафайлы, добавляемые в Папку отслеживания , и запускает кодирование.
Работа с браузером медиаданных
Браузер медиаданных позволяет предварительно просматривать файлы до добавления их в очередь. В левой части панели отображаются все имеющиеся в системе локальные и сетевые диски, а также раздел Избранное , в котором можно сохранять ссылки на наиболее часто используемые каталоги. В правой части панели показывается содержимое выбранного диска или каталога. Содержимое можно фильтровать на основе типа файла или при помощи поля поиска. Предусмотрена удобная навигация по структурам папок, используемых в камерах Canon, Sony и Panasonic, а также по содержимому проектов After Effects и Premiere Pro.
Можно добавлять файлы в очередь кодирования, дважды щелкнув их в браузере метаданных или перетащив на панель очереди. Для назначения файлам конкретных шаблонов настроек кодирования, перетащите файлы на соответствующие шаблоны в браузере шаблонов настроек.
- Чтобы просмотреть содержимое в виде миниатюр, нажмите кнопку Значки .
- Чтобы просмотреть содержимое в виде списка, нажмите на кнопку Список .
- Для быстрого предпросмотра содержимого файла перетащите курсор вдоль миниатюры. Также можно щелкнуть миниатюру и использовать курсор воспроизведения, чтобы остановить фильм. Также можно использовать клавиши JKL для управления воспроизведением выбранных миниатюр.
- Чтобы изменить размер миниатюр файлов, используйте ползунок Масштаб .
- Чтобы просмотреть файлы определенного типа, выберите соответствующий параметр в меню Файлы типа . Повторите процедуру, чтобы выбрать несколько параметров. По умолчанию отображаются все поддерживаемые типы файлов.
- Чтобы просмотреть файлы из заданного источника, выберите соответствующий параметр в меню Просмотреть как . В случае вставки с устройства убедитесь в том, что оно подключено к компьютеру.
- Чтобы вставить только определенный фрагмент файла, щелкните его миниатюру и используйте сочетания клавиш JKL или перетащите курсор воспроизведения для перемещения по клипу. Используйте клавиши I и O для установки точек входа и выхода на нужных кадрах.
Примечание.
Adobe Media Encoder поддерживает вставку пользовательской длительности только при использовании параметра Перекодировать . В режиме Копирование всегда копируется весь исходный файл.
Работа с панелью инструментов
Новая панель инструментов позволяет легко переключаться между несколькими рабочими средами. Чтобы включить эту возможность, нажмите Окна > Инструменты или сочетание клавиш Ctrl+6.
После внесения изменений в свою рабочую среду ее можно сохранить. Чтобы сохранить рабочую среду, щелкните значок гамбургера . Выберите Сохранить как новую рабочую среду . Открывается диалоговое окно. Введите имя новой рабочей среды. Нажмите ОК.
Сшивание клипов с помощью Adobe Media Encoder
Можно объединить несколько медиафайлов в один при добавлении в очередь. Для сшивания медиафайлов выполните одно из следующих действий.
- Выберите Файл > Добавить исходный файл .
- В диалоговом окне выберите ресурсы, которые необходимо сшить, и установите флажок Сшить клипы вместе .
- Нажмите кнопку Открыть , чтобы добавить сшитый клип в очередь.
Есть и некоторые другие способы объединения медиафайлов.
- Откройте панель Браузер медиаданных .
- Выберите ресурсы, которые требуется сшить.
- Перетащите выбранные ресурсы в очередь и обратите внимание на параметры, которые отображаются в нижней части окна очереди. Перетащите файлы на текст Перетащите сюда, чтобы сшить клипы .
- Чтобы создать сшитый клип, также можно перетаскивать ресурсы с рабочего стола. Новый сшитый клип добавляется в очередь.
- Откройте панель Браузер медиаданных .
- Выберите ресурсы, которые требуется сшить.
- Щелкните правой кнопкой мыши ресурсы и выберите Сшить клипы . Новый сшитый клип добавляется в очередь.
В качестве имени сшитого клипа автоматически выбирается имя первого клипа в последовательности, так как исходные файлы сортируются в алфавитном порядке. По умолчанию имя сшитого клипа находится в режиме редактирования, поэтому при необходимости можно ввести собственное имя. Нажмите клавишу Enter , чтобы изменить имя. Сшитые клипы, которые в данный момент не кодируются, можно переименовать в любое время: щелкните имя исходного файла в очереди.
Примечание.
Сшитые клипы учитывают точки входа и выхода , заданные в браузере медиаданных. Однако длительность исходных файлов нельзя изменять после того, как они добавлены в сшитый клип.
Добавление, удаление и изменение порядка исходных файлов в сшитых клипах
Исходные файлы сшитого клипа отображаются непосредственно под именем сшитого клипа.
- По желанию можно скрыть или отобразить исходные файлы сшитого клипа: для этого щелкните переключатель справа от имени. Если требуется внести изменения в исходные файлы сшитого клипа, убедитесь, что они отображаются в очереди.
- Чтобы добавить дополнительные ресурсы в существующий сшитый клип, перетащите их из браузера медиаданных или с рабочего стола в список исходных файлов. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются новые исходные файлы.
- Чтобы удалить существующие исходные файлы из сшитого файла, выберите их в списке и нажмите кнопку Удалить в начале очереди (или нажмите клавишу Delete на клавиатуре). Чтобы изменить порядок исходных файлов в сшитом клипе, выделите один или несколько файлов и перетащите в новое место. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются исходные файлы.
- Если исходные файлы в сшитом клипе имеют различные параметры (например, размер кадра, частоту кадров и пр.), параметры первого клипа в серии определяют параметры всего сшитого клипа. Исходные файлы с отличающихся размерами кадра масштабируются по размеру кадра первого клипа. Пропорции пиксела остаются неизменны, и могут появляться горизонтальные или вертикальные черные полосы.
Источник: helpx.adobe.com
Adobe media encoder — зачем нужна эта программа? Где скачать?
В процессе изучения продукции Adobe я столкнулся с программой Adobe Media Encoder CC 2017.
Что я могу сделать с её помощью?
Какие могут быть ошибки при установке, запуске и в процессе использования?
комментировать
в избранное
Profi lakti ka [95.7K]
6 лет назад
Если простым языком, то Adobe Media Encoder — это репакер, конвертер для медиаконтента. Допустим, есть замечательный файл в таком формате, который не может прочесть не менее замечательный DVD-плеер, он с этим форматом незнаком и знать его не желает. Тут нам и пригодится эта программа, с ее помощью можно отрендерить видео как душа пожелает.
Я лично пользуюсь Sony Vegas Pro, но Сони Вегас — профессиональный софт, там черт ногу сломит, особенно поначалу, в этом плане Adobe Media Encoder значительно попроще в обращении. Вообще еще один плюс Медиа Энкодера в том, что он интегрирован с другими программами от Adobe, т.е. у них есть свой внутренний формат .ame — который понимают все медиаредакторы этого семейства, и After Effects, и Audition, и Premiere Pro, и еще несколько. Даже еще круче — одна софтина способна выполнять задачи из другой, вот настолько они близки между собой.
Программа вполне подходит в том числе и для любителей делать фан-клипы на любимые фильмы/сериалы.
Для них прилагаю инструкцию — сшивание клипов с помощью Adobe Media Encoder
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Для чего используется Adobe Media Encoder?
Adobe Media Encoder используется для сжатия аудио и/или видеофайлов. Обычно, когда проект визуализируется (рендеринг (компьютерная графика)), он имеет довольно большой по размеру файл. Для того, чтобы его можно было плавно воспроизводить на устройствах без быстрых процессоров, и не имеющих много оперативной памяти и/или играть через сотовые и/или WiFi сети, они должны быть сжаты. Сжатие включает в себя множество различных типов подходов/алгоритмов, основанных на задействованном содержании, способе его доставки, а также на том, какой уровень сжатия является приемлемым для создателя и/или аудитории.
Работа Media Encoder, заключается в том, что он позволяет пользователям Premiere и After Effects кодировать свои проекты в фоновом режиме. Если вы решили кодировать изначально в Premiere или After Effects, экран блокируется до завершения процесса. Но если вы отправляете свои проекты в Media Encoder, вы сможете продолжать работать над своими проектами, пока происходит кодирование.
Этот топовый видео конвертер поддерживает более 70 входных форматов и до 250+ форматов выходного файла. Поддерживаемые выходные видео и аудио форматы включают в себя MP4, MOV, WMV, AVI, XAVC, XAVC S, MPEG, VOB, TiVo recordings, MXF, MTS/M2TS, FLV, 3GP, 3G2, DivX, XviD, MP3, WMA, WAV, AAC, AC3, M4A и многое другое. Кроме того, он поддерживает более 150 пресетов для популярных устройств, таких как iPhone, iPad, Android-устройства, планшеты на базе Windows и игровые консоли и т. д. Это также хороший выбор для пользователей программы редактирования видео, поскольку он поддерживает преобразование всех видеофайлов HD/4K, включая AVCHD, MTS, XAVC, XAVC S, MXF, MOV, MP4 и т. д. для различных профессиональных кодеров – Apple Intermediate Codec, ProRes, DNxHD, MPEG-2 – обеспечение максимального качества редактирования и эффективности при работе с iMovie, Final Cut Pro, Avid Media Composer, Adobe Premiere и многое другое.
После того, как все эти переменные рассмотрены, он может быть обработан с помощью программного обеспечения, такого как Adobe Media Encoder. Есть много других программ, которые делают то же самое, с различными уровнями скорости и качества.
Выход из этого процесса – это файл, который выглядит и звучит очень похоже на оригинал, но обычно он на много порядков меньше по размеру исходного файла. Пользователи не могут воспринимать очень большой спектр мельчайших деталей в цвете и звуке так, как это могут делать компьютеры, и именно поэтому этот процесс работает так хорошо.
Большая часть того, что вы видите и слышите на большинстве любых платформ были сжаты один раз, если не несколько раз. Как правило, только в экземпляре создателей оригинального контента вы можете видеть, воспроизводить или работать с несжатым контентом.
Источник: mega-obzor.ru