Adobe flash builder что это за программа

Adobe Flash Builder — это интегрированная среда разработки для создания кросс-платформенных многофункциональных интернет-приложений. С помощью Flash Builder создаются приложения, использующие инфраструктуру Adobe Flex, MXML, Adobe Flash Player, Adobe AIR, ActionScript 3.0, Adobe LiveCycle Data Services ES и компоненты Adobe Flex Charting. Также включены инструменты для тестирования, отладки и профилирования, с помощью которых достигается повышенная производительность и эффективность. Adobe Flash Builder обладает многоязычным интерфейсом с поддержкой русского языка.

Функции Flash Builder:
— Создание проектов Flex с поддержкой Adobe ColdFusion и Adobe LiveCycle Data Services
— Создание приложений, обеспечивающих доступ к удаленным службам данных
— Написание и редактирование исходного кода приложения с использованием редакторов
— Создание функций ActionScript внутри кода MXML или в отдельных файлах
— Создание пользовательских компонентов и простое обращение к ним

Adobe Flash Builder Demo


— Управление проектами приложений с помощью множества функций, предоставляемых базовой средой IDE Eclipse
— Создание приложений различными способами с помощью встроенных построителей
— Выполнение приложений в web-браузере или автономном Flash Player
— Отладка приложений в программе Flash Builder с использованием интегрированных средств отладки
— Публикация исходного кода приложения для представления пользователям и другим разработчикам
— Создание проектов библиотеки, позволяющих создавать файлы общей библиотеки компонентов
— Настройка интерфейса интегрированной среды разработчика (IDE)

В дополнение к функциям версии Standard в версию Flash Builder Premium включаются средства профилирования памяти и производительности, а также средства автоматического тестирования. Для просмотра данных, передаваемых между клиентским приложением и службой данных, используется монитор сети. В среде тестирования FlexUnit создаются и редактируются повторяющиеся тесты, которые могут выполняться из сценариев, непосредственно в программе Flash Builder или вне среды Flash Builder . Функция сборки командной строки позволяет синхронизировать отдельные параметры сборки разработчика с ночной сборкой.

Пароль на все архивы: manshet.org

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления.

Читайте также:
SharedsToragebackup что это за программа

Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.

Источник: manshet.org

Adobe Flash как инди-платформа (движки, редакторы, уроки)

Перед каждым начинающим разработчиком инди встают закономерные вопросы: «на чем писать?», «для чего писать?» и «какие инструменты использовать?». Далее я попробую осветить все эти вопросы в свете платформы Adobe Flash.

{ВИДЕО УРОК} Flash Builder 4.6 (Урок 1)

В статье неоднократно будут указаны ссылки на блог REDEFY, дабы избежать избежать обвинений в том что я рекламирую якобы свой блог, откройте и прочитайте спойлер

Смотрим на количество постов и тем, созданной им и мной. вот например два первых поста в теме HTTP://FORUM.ALTERNATIVAPLATFORM.COM/POSTS/LIST/8657.PAGE

Если особо хочется, можно написать в личку на том же форуме мне и ему.

Adobe® Flash® Platform — это интегрированный набор технологий для программирования приложений, поддерживаемый стабильной экосистемой, состоящей из программ поддержки, бизнес-партнеров и сообществ пользователей. Вместе они способны предоставить вам все, что нужно для создания и распространения динамичных приложений, контента и видео для самой широкой аудитории.

К плюсам flash можно отнести:

  • Кроссплатформерность — flash-приложения выполняются в трех основных средах: flash player, AIR и shockwave player (встроен и автоматически обновляется в браузере Google Chrome). Все три среды поддерживаются в Windows, Mac OS и Linux, а также во многих портативных устройствах, что обеспечивает максимальную многоплатформерность из всех мультимедийных сред исполнения;
  • Отказоустойчивость и поддержка — в отличие от многих open source игровых движков и сред, flash сам по себе является огромным коммерческим проектом, и над платформой трудятся сотни и тысячи разработчиков. Регулярные обновления компонент, расширение возможностей, крайне низкое количество багов в самой платформе (на самом деле их почти нет) и поддержка разработчиков со стороны стороны самой Adobe Corporation заслуживают уважения;
  • Action Script 3 — высокоуровневый объектно-ориентированный язык программирования, обладает огромным количеством возможностей, от работы с простым текстом и графикой, до управления сетевыми подключениями и прямой работы с процессором видеокарты с помощью интегрированного Adobe Graphics Assembly Language;
  • Инструментарий — для flash за все время его существования успело появиться множество сторонних IDE, библиотек функций и полноценных движков, о чем мы сегодня и поговорим.
Читайте также:
Улетаем за горизонты школьной программы что это такое

Выбор среды разработки (IDE)

Для разработки flash-приложений можно выделить три главных IDE: Adobe Flash Professional, Abode Flash Builder и свободная среда с открытым кодом Flash Develop. Вкратце пройдемся по списку.

Adobe Flash Professional — что бы там не говорили, это в первую очередь визуальное средство разработки и программисту в нем работать не очень комфортно. В этой среде гораздо проще создать интерактивный (не обязательно) ролик, чем полноценное приложение, а тем более игру, потому и подходит скорее дизайнерам, чем разработчикам.

Adobe Flash Builder — как раз для разработчиков корпорация Adobe создала данную IDE, предназначенную в первую очередь для программистов. Удобно, просто, надежно, дорого. Стоит она ~1000$.

Flash Develop — выбор большинства разработчиков (в том числе и мой личный). Представьте себе бесплатный Flash Builder с дополнительными возможностями, это и есть Flash Develop.

Тем не менее, язык программирования и платформа для всех IDE одни и те же, потому проект всегда можно перенести с одной платформы на другую.

ТЕХНОЛОГИИ

Flash Player/Shockwave Player — последняя (11) версия плеера обзавелась поддержкой технологии Molehill, т.е. аппаратного ускорения графики. Теперь разработчики могут свободно использовать ресурсы видеокарты, освободив ЦП от этой тяжелой ноши. Подробнее о Molehill можно почитать в этом переводе книги. Для разработчиков существует standalone версии плеера на выбор Debag (с большими возможностями дебага) и Release. Просмотреть список серий и скачать нужный плеер можно здесь.

Adobe AIR — обычно flash-приложения мы видим только в браузере. После установки AIR на ваш ПК, вы можете устанавливать специально созданные AIR приложения, которые обладают расширенными, по сравнению с обычным браузерным flash возможностями.

Action Script 3 — лично я изучил его примерно за месяц, учитывая, что до этого работал только в Delphi 7 и PHP. За это я хочу особо поблагодарить Adobe, потому что такого отличного учебника по языку программирования я не видел очень давно. Да и такого полного онлайн-справочника тоже. Хочу заметить, что как учебник, так и справочник полностью на русском языке.

Читайте также:
Care center что это за программа и нужна ли она acer

ДВИЖКИ

Я хотел бы рассказать о двух движках, которыми пользовался я, и которые я могу вам рекомендовать. Итак:

Flash Punk

Flash Punk

FlashPunk — это бесплатная библиотека классов написанная на ActionScript 3 и предназначеная для разработки 2Dфлеш игр. Она облегчит вам создание прототипа и разработку вашей игры. Это означает, что большинство грязной работы (обновление игрового цикла, анимация, работа с тайлами, расчет столкновений и другое) сделаны за вас и готовы для использования. Это сохранит вам большую часть времени и энергии, и позволит сосредоточиться на проектировании и тестировании вашей игры. (с) redefy

SpaceInvaders FlashPunk

Space Invaders на Flash Punk

Лично от себя — крайне рекомендую. Движок предназначен исключительно для разработки игры и для его использования достаточно базовых знаний Action Script 3.

Уроки по движку можно найти в этом разделе блога, где собрано множество уроков (основы в самом низу страницы).

Alternativa Platform

Компания Alternativa Platform разработала четыре движка, представленных в виде библиотек функций swc: Alternativa3D, AlternativaGUI, AlternativaCore и AlternativaPhysics. По ссылкам можно прочитать и скачать нужные вам библиотеки, по всем вопросам можно обратиться к AlternativaWiki и форуму. Также в том же блоге REDEFY, можно прочитать уроки по Alternativa 3D.

Alt

Хочу упомянуть лишь, что проект AlternativaPlatform коммерческий, но все библиотеки кроме Core бесплатны. Alternativa3D, например основана на Molehill (то есть использует видеокарту), и позволяет выводит на экран 3 000 000 полигонов. Впечатляет, не правда ли? 🙂

Ogmo Editor

Ogmo Editor – это визуальный редактор 2D-уровней для независимых разработчиков игр. Это Adobe® AIR™ приложение, и оно является кросс-платформенным, работающим на Windows, OS X и Linux.

OE

OE

Ogmo Editor работает с XML, поэтому его результатные файлы можно использовать в любом современном движке. Прочитать урок по OE можно здесь.

Целью этого поста было показать вам возможности Adobe Flash, как платформы для создания инди-игр. Примеры игр, вы можете посмотреть по этим ссылкам: на Flash Punk, на Alternativa3D.

  • Verdana_hd
  • 15 января 2012, 10:22

Источник: gamin.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru