18. Возможности программы Adobe InDesign
Несмотря на все рассмотренные преимущества двух предыдущих программ, сегодня многие современные дизайнеры отдают предпочтение программе InDesign, ориентированной на профессиональных дизайнеров, художников и специалистов в области печати, работающих в средствах массовой информации, дизайнерских компаниях, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, которым приходится заниматься версткой и выпуском печатной продукции. Adobe InDesign CS4 Server — это мощная, масштабируемая система автоматизации дизайна и разработки макетов, которая включает в себя типографские функции Adobe InDesign CS4. Она прошла строгое тестирование для обеспечения высокого уровня стабильности и предоставляет гибкую среду разработки с поддержкой внешних модулей SOAP, Java™, AppleScript, JavaScript, Microsoft Visual Basic, C# и C++. Последняя версия также поддерживает IDML, новый открытый формат файлов, который позволяет разработчикам компоновать и декомпоновать документы InDesign, используя стандартные инструменты XML [2].
Художник-дизайнер известного российского журнала «Журналист» Алексей БАРАНОВ попытался сравнить InDesign с QuarkXPress и определить преимущества первой. Вот основные из них [11]:
1. Всё начинается с организации рабочего пространства. Новые улучшенные средства разработки ускоряют и упрощают создание макета, его экспортирование и также печать графически сложных объектов, что увеличивает эффективность работы. В InDesign можно настроить рабочую область программы так, как удобно это пользователю (в QuarkXPress такого нет);
2. Возможность создания не только текстовых стилей, но и стилей для объектов (фреймов) с помощью Object style, что позволяет создавать материал фактически нажатием одной кнопки. Это ли мечта любого дизайнера, чтобы версталось «всё само»?!
3. Удобство в работе с таблицами: строить их прямо в макете или импортировать из других приложений, применяя уже заранее созданные стили к ним (Table style);
4. И что важно — мне нет необходимости постоянно обращаться к другим программам, например, Photoshop, Illustrator и другие, поскольку с изображениями можно работать прямо в InDesign и применять эффекты «не отходя от кассы». Кстати, любые эффекты можно применять и к тексту (шрифту). Этого не найдёшь в QuarkXPress.
5. Отдельно следует упомянуть о transparency — прозрачность, которую можно применить ко всему, что находится в документе.
6. InDesign «дружит» с любыми форматами файлов, помещаемыми в макет (кстати, функция Place поддерживает мультифайловый импорт). Исключение составляют только файлы из CorelDraw. Хотя для оформителей, имеющих в своем рабочем арсенале «Иллюстратор ЦС 3». А в QuarkXPress подобное отсутствует!
7. Программа из векторов в QuarkXPress «согласна» только на EPS-файлы, а из растров— на TIFF. Тогда как в InDesign можно работать с многослойными изображениями. Даже экспорт PDF в QuarkXPress — процедура довольно сложная.
8. К плюсам InDesign следует добавить экспорт и сохранение файлов во все мыслимые форматы, что особенно удобно, в области кросс-медиа (издание, которое имеет как печатный вариант, так и его интернет-версию). Нажатием всего лишь одной кнопки «бумагу» можно превратить в веб-сайт: приложение оснащено мощными функциями, которые сводят к минимуму ручное выполнение повторяющихся операций.
9. Необязательная конвертация изображений RGB в CMYK. InDesign при необходимости может открыть файлы QuarkXPress или PageMaker. А вот Quark не откроет другие форматы, отличные от его собственного, ни при каких обстоятельствах.
19.Способы печати на упаковке
Высокая печать
Высо́кая печа́ть в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. Исторически этот способ, по-видимому, первым получил распространение в качестве технологии тиражирования изображений (именно его, например, использовал Иоганн Гутенберг, тот же принцип лежит в основе конторской печати).
В полиграфической промышленности к технологиям высокой печати относятся типографская (высокая, книжная) печать и флексография. Разница заключается как в печатных формах (формы высокой печати изготавливаются в частности, на базе линотипного и монотипного видов набора из достаточно твердого гартового сплава или по современной технологии из вымывных фотополимеров), так и в процессе печати.
В изобразительном искусстве данная концепция реализована в линогравюре, гравюре на дереве (ксилография) и т. п.
На печатной форме высокой печати печатные элементы расположены выше пробельных. Краска наносится на поверхность выступающих печатных элементов. При соприкосновении с бумагой, для полного перехода краски, необходимо давление. До изобретения печатных машин для этой цели использовали пресс.
Для воспроизведения текста и штриховых изображений, состоящих из отдельных штрихов и линий, изготовить печатную форму даже на доске несложно, так как все печатные элементы находятся на одном уровне. На них легко нанести краску тампоном или валиком, положить бумагу и прижать ее для перехода краски.
Простота печатного процесса, легкость изготовления печатной формы надолго сделали высокий способ печати доминирующим. Четкие начертания букв, ровные штрихи и контуры оттисков высокой печати до сих пор трудно достижимы другими способами печати. Однако в высокой печати использовали долгое время тяжелые наборные металлические печатные формы из гартового сплава, содержащий вредный для здоровья и экологически опасный свинец.
Это, вместе с характерными недостатками высокой печати (низкая разрешающая способность, перетискивание на обратную сторону и пр., привело к резкому уменьшению доли высокой печати, особенно после появления офсетных форм на алюминиевой основе. В последние десятилетия этот способ утратил доминирующее положение в выпуске большинства видов издательской продукции, но до сих пор используется для печати однокрасочных газет, книг, а также в упаковке (например, печать самоклеящихся этикеток и гибкой упаковки).
Такой значительный удельный вес высокой печати обусловлен ее универсальными репродукционными возможностями при воспроизведении оригиналов самого различного характера: текстовых, иллюстрационных, смешанных, одно- и многокрасочных. Оттиски характеризуются большой четкостью, резкостью, насыщенностью тона и цвета. Положительная особенность этого способа — стабильность качества изображения во всем тираже, которая обусловлена отсутствием таких нестабильных процессов, как увлажнение печатных форм (в плоской офсетной печати) или удаление краски с пробельных элементов форм (при глубокой печати).
Поверхность печатных форм высокой печати из фотополимеров химически нейтральна и может воспринимать любой раствор. Следовательно, эти формы могут быть использованы для печати с применением красок как на масляной основе, так и на базе водных и спиртовых растворителей (флексография).
Важным стимулом для развития и поддержания конкурентоспособности высокой печати явилось внедрение гибких полноформатных печатных форм из фотополимеров с малой (0,4-0,7 мм) глубиной пробельных элементов. Существенные изменения в технологию высокой печати внесли фотополимерные печатные формы в сочетании с повышением жесткости конструкций печатных машин и применением синтетических декелей из армированных материалов на пористой волокнистой основе. Они позволили значительно повысить эффективность работы за счет уменьшения затрат времени на подготовку к печатанию.
Глубокая печать
Глубокая печать. Верхняя линия — лист бумаги, нижняя — матрица
Глубокая печать, интаглио — в полиграфии способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы утоплены по отношению к пробельным. От офсетной и высокой печати отличаются тем, что толщина слоя краски на одном оттиске может меняться от десятков до сотен микрометров, тогда как обычно этот показатель стабильный и составляет около 1 микрометра. Такая особенность технологии обеспечивает рельефность элементов изображения, которые выступают над поверхностью бумаги. Шершавость изображений ощущается при прикосновении.[1]
Рельефный эффект используется как дополнительный защитный элемент при печати банкнот, бланков ценных бумаг (например, этот способ защиты используется предприятиями объединения «Гознак»[2]). По мнению специалистов, в точности скопировать такие элементы невозможно, а подделка может быть обнаружена без специальных технических приспособлений.[3]
В полиграфии глубокая печать традиционно использовалась для производства иллюстрированной продукции. В художественной графике метод глубокой печати применяется в отдельных видах гравюры, в частности в офорте.
Сегодня способ глубокой печати является доминирующим на рынке производства упаковки, поскольку затраты на допечатную подготовку оригинал-макета и изготовление форм окупаются благодаря значительной тиражестойкости таких форм и большому тиражу продукции.
Технология печати
Во второй половине XV века гравюра на металле начала вытеснять ксилографию. На пластине из металла (медь, бронза, цинк, сталь) гравировали или вытравливали кислотой рисунок, затем покрывали краской. Краску очень аккуратно стирали так, чтобы на печатной форме осталась лишь краска в выгравированных углублениях. Пластина под давлением цилиндрического пресса прижималась к бумаге. Данный метод очень сильно отличался от наборной печати. Поэтому листы с иллюстрациями печатали отдельно от листов с текстом.[4]
В XIX веке печать с гравированных форм значительно усовершенствовали — краску наносили с помощью валиков, а убирали с формы при помощи вращающихся щёток. На смену механической гравировке пришла лазерная.
В печатных машинах для глубокой печати краска подаётся на печатный цилиндр и попадает в углубления, соответствующие печатным элементам. С пробельных элементов она удаляется с помощью так называемого ракеля. В силу этой особенности для формирования всех печатающих элементов (в том числе, сплошных плашек) необходимо использовать специальный растр глубокой печати. Для получения высококачественного изображения также необходимо использование специальной бумаги для глубокой печати.
Одной из особенностей данного вида полиграфического производства является высокая стоимость изготовления печатных форм, что существенно ограничивает область его применения. Одним из видов печатных машин используемых принцип глубокой печати являются — ротогравюрные печатные машины.
Плоская печать
Пло́ская печа́ть в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены в одной плоскости и различаются лишь физико-химическими свойствами.
Основой для форм плоской печати, как правило, служат металлические листы (пластины) — однослойные в случае монометаллических форм и многослойные в случае биметаллических форм. Для изготовления формы пластина покрывается светочувствительным слоем и засвечивается через фотоформу, используемую в качестве шаблона. Затем экспонированную пластину подвергают химическому или электролитическому травлению, в результате которого участки, играющие роль печатающих элементов, приобретают свойство гидрофобности (олеофильности), а участки, соответствующие пробельным элементам, становятся гидрофильными. При попадании на такую форму краска задерживается лишь на печатающих элементах.
В полиграфической промышленности на базе данного принципа функционирует большинство машин офсетной печати, реже используется способ ди-лито (плоская печать без промежуточного звена). В изобразительном искусстве данная концепция реализована в литографии.
Источник: studfile.net
Easy To Use! Adobe Indesign 2017 Edition 17+
Adobe InDesign is a desktop publishing software application produced by Adobe Systems. It can be used to create works such as posters, flyers, brochures, magazines, newspapers, and books. InDesign can also publish content suitable for tablet devices in conjunction with Adobe Digital Publishing Suite. Graphic designers and production artists are the principal users, creating and laying out periodical publications, posters, and print media.
This collection of MORE THAN 500 Video Lessons and tutorial demos will soon get you started and up to speed.
Use this app as a “Video Referencing Library” where you can come back for a refresher lesson or search for how to do something new.
App features:
** Edit the video title, subtitle and keep your own set of user notes.
** Move the video around it’s group and even change it’s group.
** Make videos your favourites and give them your own rating.
** Search by title or notes.
** View by favourites or rating.
** View by history the last ten played or visited videos.
Lessons include:
Adobe InDesign CS6 Tutorials Printing Out Books and Booklets in InDesign InfiniteSkills
Adobe Indesign CS6 Tutorial — 76 Exporting to PDF and Loading PDF Settings
InDesign CC Tutorial How To Prepare Posters for Print
Adobe InDesign CC Tutorial bleed and slug Basic course in English Chapter 11
Adobe InDesign Tutorial How To Resize Artwork For Print
Booklet printing as PDF in InDesign Ep1315 Multimedia design course — Print
How to rearrange pages into a foldable booklet Indesign CC Print Booklet Distiller Magazine Spreads
Adobe InDesign CS5 Impresin de documento
Adobe InDesign Tutorial — Adding Bleed
Export ready for print in InDesign Ep1215 Multimedia design course — Print
Adobe InDesign — Paramtrer lImpression dun document
Set up a quick Business Card in Adobe Indesign
Tutorial Adobe InDesign Membuat Buku 01 Cetak Buku 03199022307
Print Booklet from InDesign
Add Images texture to brochure design in InDesign Ep1015 Multimedia design course — Print
How to Prepress in Adobe InDesign
InDesign Tutorial Creating Print Ready Documents
Setting up for print Business Cards InDesign
Design preparation for print Ep115 Multimedia design course — Print
Adobe InDesign CS3 Ch8 PREFLIGHT PRINT PDF Preflighting Files
how to make separations in indesignmov
How to Print to a Booklet in InDesign CC
Using InDesign Data Merge with images Print production lyndacom
Adobe Indesign CS6 PDF con imposicin simple de pginas saddle stitch
InDesign CC Adding printers marks Crop marks Registrations marks etc
TUTORIAL- How to Make newspaper ABC -using ADOBE InDesign CS6-PS CS6- CMYK-editing photos for print
Artists Crash Course Booklet Printing in InDesign
InDesign Print Booklet to PDF
Exporting InDesign files to TIFF for Digital Print Fashion Works at Manchester
Adobe Indesign — Crer un document pour limpression
Tutorial Adobe Indesign Membuat Buku 2 Percetakan Buku 03199022301
Adobe Indesign Realizzazione Volantino e Gestione della Stampa a Vivo
Setting up Metallic Inks in Adobe InDesign for Xerox Color 1000i Press
How to Print to Booklet in InDesign BOOK DESIGN
Setup A File For Print Production In Adobe InDesign Part 1 of 4
Printing from InDesign
Designing and Printing an AWESOME BOOK with Adobe InDesign and Blurbcom
Trim Bleed in InDesign
InDesign Print Booklet
InDesign setting up bleeds and using crop marks
Importing your Manuscript into InDesign BOOK DESIGN
Setup A File For Print Production In Adobe InDesign Part 2 of 4
Add type to brochure in InDesign Ep1115 Multimedia design course — Print
Preparing for Print with InDesign No 74
Adobe Indesign part107 print
Curso de Adobe Indesign-Fechando arquivo para impresso parte 2-AULA 8
como imprimir pdf compaginado en indesign en alta resolucion
How to save an InDesign file with crop and bleed marks — Birmingham City University print centre
Exporting Files for Print ISSUU — InDesign CS Tutorial 6
Tutorial Adobe InDesign Membuat Background Wow Cetak CALENDAR
and more.
Источник: apps.apple.com
InDesign Viewer https://play.google.com/store/apps/details?id=com.indesign.viewer.indesignviewergl=US» target=»_blank»]play.google.com[/mask_link]
Основы работы с изображениями в InDesign
Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.
Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.
Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.
Подготовка изображений в фотошопе.
Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.
Разрешение.
Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.
Меняем цветовой режим.
Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем — CMYK, для веб делаем RGB.
По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.
Обтравка изображений.
Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.
На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.
Интересное по теме Этапы создания логотипа
Теперь наконец-то переходим к InDesign.
Импорт изображений в Adobe InDesign.
Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.
И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.
Дело в том что программа сама изменяет параметры отображения для сохранения лучшей работоспособности системы. При этом «плывущее» изображение не будет так же плохо отображаться при печати, если вы задали правильные параметры при подготовке в фотошопе.
Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …
Информация об изображении.
Для того чтобы узнать об используемом изображении всё, нужно кликнуть по пункту меню «Связи». Обычно этот пункт находится справа, но если его нет то его можно вызвать из главного, верхнего меню или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D.
Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI — это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.
К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.
Интересное по теме Как сделать дизайн лифлета в Corel Draw
Контейнер.
Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.
Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).
Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).
На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).
Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент «Частичное выделение (А)». Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.
Масштабирование.
Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.
Отображение и печать.
У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.
Интересное по теме Создаём логотип для сайта. Часть 1
Суммарное покрытие.
Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?
Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.
Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).
Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.
Если ваше изображение слишком насыщено красками и типография его не принимает для печати, не пугайтесь, это легко исправить в фотошопе. Обычно достаточно слегка подсветлить темноватые участки, либо изображение целиком. Для этого подойдёт команда уровни (levels) либо кривые (curves), для более продвинутых пользователей это выборочная коррекция цвета или масса остального инструментария фотошопа. Перейти к редактированию изображения можно жамкнув по нему правой кнопкой и выбрав в соответствующем меню программу для редактирования.
В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!
Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.
Источник: alexsv.ru