Adobe Audition
Adobe Audition — продвинутый аудиоредактор, работающий со всеми известными звуковыми файлами.
Целевая аудитория этой программы — специалисты в области звукозаписи и музыканты. Adobe Audition включает огромное множество возможностей, а источником сигнала может служить любое устройство: электрогитара, микрофон, стационарный аналоговый микшер и другие. Качество звука, достигаемое с помощью этой программы, с полной уверенностью можно называть студийным.
Интерфейс выполнен в стиле других редакторов, и времени для изучения базовых функций не потребуется. Программа обладает всеми необходимыми инструментами для обработки звука. В тоже время такие инструменты, как эквалайзер, подавление шума, нормалайзер, реверб и многие другие созданы разработчиками Adobe и работают идеально. Есть в программе функции глубокого анализа звука, например, измерители искажений, анализатор фазы и спектра.
Этот редактор особенно популярен среди гитаристов. Adobe Audition обладает функцией гитарного процессора, который работает в режиме реального времени. Непосредственно во время игры и записи электрогитары можно регулировать дисторшн, реверб, параметрический эквалайзер и использовать большое множество эффектов.
как пользоваться программой Adobe Audition 1.5
Скачать Adobe Audition
безопасно с помощью MultiSetup или ниже по прямой ссылке с сервера
Преимущества и недостатки
- Плагины, расширяющие возможности
- Работает со всеми звуковыми файлами
- Студийное качество звука на выходе
- Поддерживает VST-эффекты
- Многие функции сложны в освоении
- Высокая стоимость и отсутствии бесплатной версии
Источник: ktonasoft.ru
Обзор Adobe Audition 1.5. Как правильно записать голос
Любят праздники в России, ох, любят. Особенно майские: зима наконец-то кончилась, на улице тепло, а комаров ещё нет — отдыхайте, сколько хотите, возможностей много. А какое застолье без песен под гитару? Жаль, что нельзя записать голоса и прослушать любимый “Yesterday” в исполнении друга или подруги. Погодите, кто сказал: «Нельзя»?
Можно! Причём без дорогостоящего студийного оборудования: вам потребуются лишь компьютер или ноутбук, любой электретный микрофон и простая программа Adobe Audition 1.5.
Вначале был Microsoft. А как же иначе: мы говорим Windows — подразумеваем Microsoft, говорим Microsoft — подразумеваем Windows. Но в нашем случае всё было ещё интереснее. Двое бывших сотрудников Microsoft, Роберт Эллисон и Дэвид Джонстон, в конце прошлого века основали компанию Syntrillium Software и создали программу Cool Edit.
Эта историческая древность могла работать в двух режимах: обычном редакторе сэмплов — волновых файлов, и многоканальном, для микширования расставленных на дорожках звуковых фрагментов. В конце 1990 года вместо одного Cool Edit стало два продукта: Cool Edit Pro и Cool Edit 2000. Второй мог похвастаться двумя плагинами: 4-track Studio (расширение редактора до 4-х дорожечного мультитрека) и Audio Restoration. Зато первый, прокачавшись до версии 2.1, научился сводить звук в surround и получил мультитрековое микширование практически неограниченного количества аудиодорожек.
Работа в Adobe Audition с нуля. Основа. Вся база знаний за 21 минуту. Remake
В 2003 году пришла компания Adobe, заплатила 16,5 миллионов долларов и купила Cool Edit Pro v2.1. Немного переделала его и выпустила уже под названием Adobe Audition.
К слову, только Twelve Tone Systems не продала корпорациям-гигантам свою линейку продуктов Cakewalk/Sonar; Sonic Foundry приняла коммерческое предложение Sony и рассталась с Vegas Video, ACID pH1, Viscosity и Sound Forge, а Steinberg внедрила технологию Studio Connection, которая создаёт прямую связь между программой Cubase и инструментами компании Yamaha. Частично урезанная и переделанная программа смогла взаимодействовать с другими продуктами Adobe: After Effects, Premiere Pro и Adobe Encore, и получила поддержку технологии ReWire — программного протокола для обмена данными между звуковыми приложениями, — которая обеспечивала одновременную работу Audition вместе с программами Propellerhead Reason и Ableton Live, также поддерживающими ReWire.
А теперь, когда вы немного познакомились с историей программы Adobe Audition, настало время попробовать поработать в ней, чтобы научиться сохранять для истории пение или игру на музыкальном инструменте. Для начала выберем и скачаем любую фонограмму-минусовку. Название неблагозвучное, но правильное: музыкальное сопровождение в ней есть, а голос исполнителя убран. Сохраняем фонограмму в любой папке или прямо на рабочем столе — как удобнее, так и делайте.
Теперь настроим микрофон — любой, какой есть. Скайпом пользуетесь? Стало быть, микрофон имеется, и неважно, выносной он или встроенный в веб-камеру. Главное, чтобы не динамический, а с электретным капсюлем: для динамического нужен специальный усилитель, а мы с вами хотим записывать треки без лишних трудностей.
Открываем панель управления Windows 7. Меню «Пуск» — «Панель управления», кликаем на ярлык «Звук». Выпрыгивает окошко, выбираем на нём «Запись», «Микрофон» и «Свойства».
Источник: www.ferra.ru
Как пользоваться Adobe Audition
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 16 106.
В этой статье:
Adobe Audition является одним из эталонов в создании и обработки звука. Выпущено шесть версий программы, последняя из которых (Audition CC) была выпущена в июне 2013. Программа позволяет создавать, редактировать, комбинировать звуки и разделять каналы. Все это позволяет создать профессионального качества и уровня аудиоклипы.
Поэтому программой активно пользуются в разных сферах музыкальной индустрии. Программа универсальна и обладает многими интересными функциями, некоторые из которых будут описаны ниже.
![]()
Для создания нового контента и проекта нажмите на кнопку «Запись». Визуальное отображение сигнала должно начаться вместе с записью и остановиться после остановки записи.
![]()
Выделите начало и конец отрезка, который вы хотите отредактировать. В желаемом месте щелкните мышкой и выделите нужный отрезок (удерживая левую клавишу мышки). Отрезок будет выделен другим цветом. Двойное нажатие левой клавишей мышки выделит весь клип для редактирования. Прослушать выделенный участок можно нажав на пробел.
Изменить границы выделенного отрезка можно при помощи мышки. Также вы можете удалить щелчки, вздохи и другие помехи, выделив их и нажав на клавишу «Delete.»
![]()
Вставка элементов. Вы можете создать в вашем клипе пробелы или добавить в него другие звуки и файлы. Перенесите курсор на нужное место, зайдите в раздел «Вставка» и выберите «Аудио» чтобы вставить другой аудиофайл в данный отрезок. Правильнее будет обработать вставляемый файл до вставки. Но и после вставки придется обработать стыки и громкость, чтобы файл звучал более естественно.
![]()
Отредактируйте тон вашего клипа. Для этого зайдите в «Время и тон» и настройте высоту тона, не меняя при этом время клипа.
![]()
Чтобы удлинить или укоротить ваш аудиоклип, поместите курсор в конце клипа и нажмите левую кнопку мыши с зажатой клавишей «shift». Чтобы удлинить клип, перетащите мышку вправо, чтобы укоротить клип, перетащите мышку влево.
![]()
Придайте вашему клипу эффект эха. Зайдите в меню «Задержка и эхо» и выберите эффект «Эхо». Можно выбрать различные варианты эха и придать клипу, например, эффект горного эха. Поэкспериментируйте с настройками для достижения лучшего качества.
Источник: ru.wikihow.com
Работа с Adobe Audition
Популярная программа Adobe Audition предназначена для работы с аналоговым звуком. Имеет очень удобный и интуитивно понятный интерфейс. Несмотря на внешнюю простоту, программа может очень и очень многое.
В программе Adobe Audition две основные функции: — редактирование звукового файла (правка)

и совмещение нескольких звуковых файлов на разных дорожках с возможностью совместного звучания (мультитрек).

В режиме ПРАВКА производится работа с одним звуковым файлом. Т.к. панель управления близка по смыслу с панелью управления обычным магнитофоном, думаю, что не стоит на ней останавливаться. А все, что для этого необходимо в основном находятся во вкладке «эффекты».

На большинстве панелей для обработки звука имеется кнопка предпросмотра. Т.е. имеется возможность прослушать, а также изменить параметры эффекта до применения (фиксированания) самого эффекта относительно Вашего файла.

В случае необходимости, можно обрабатывать эффектом не весь файл, а частично, предварительно выделив необходимую область. При любом выделении в верхней части трека появляется значок для регулировки громкости файла. Очень удобная и полезная функция.

По окончании обработки файла, его необходимо сохранить. Это делается, как и в большинстве программ, через вкладку «файл» — «сохранить» или «сохранить как». При использовании функции «сохранить как» будьте внимательны и проверяйте, с какими параметрами сохраняете обработанный эффектами файл.
Чаще всего сохраняют в формате мр3. Как правило, параметры для сохранения применяются следующие 16 бит, 44100 килоГерц,. Также важен такой параметр как битрейт. Чаще всего применяется значение 128 килобит/сек, но чем это значение выше, тем качественнее звук, т.к. формат мр3 является усеченным.
Наилучшее качество при сохранении достигается при сохранении в формате WAV. Однако размер файла в таком случае будет несравненно больше. Если у Вас места в компьютере достаточно, то конечно лучше сохранять Ваши файлы в формате WAV.
Теперь перейдем к разделу «мультитрек».

Повторюсь, что он предназначен для того, чтобы совмещать несколько звуковых файлов. Например, инструментальные партии с вокалом или вокалами. Также в этом режиме можно записывать новую партию в момент проигрывания уже имеющихся файлов.
Добавлять звуковые файлы удобно путем перетаскивания нужных файлов. Также это можно сделать традиционным способом через вкладку «файл».

После открытия звукового файла на в мультитреке, его можно сдвинуть по шкале времени или перетащить на нужную дорожку, подцепив его курсором и удерживая правую кнопку мыши.
Всего можно задействовать до 1000 дорожек.
Слева от дорожки есть панель управления дорожкой. В верхней правой части панели есть три очень важных кнопки. По той причине, что буквенные обозначения этих кнопок могут быть разными, — перечислю их по порядку:
Первая – отключает звучание дорожки.
Вторая делает дорожку единственно звучащей.
Третья – это кнопка включения записи на дорожку.
Также имеется очень полезная функция изменения громкости и панорамы непосредственно на треке. Если навести курсор на верхнюю часть трека – выделенную зеленым цветом и добиться, чтобы курсор принял вид руки с указывающим пальцем, то нажатием левой кнопкой мыши можно регулировать уровень громкости.

Точно также происходит регулировка панорамы. Разница в том, что для регулирования панорамы нужно использовать не верхнюю полосу, а среднюю.

Для сохранения результатов работы нужно стандартно зайти во вкладку «файл» и выбрать «сохранить сессию как…». Таким образом сохранится не звуковой файл, а файл с разрешением ses, который будет содержать информацию о том где находятся файлы, задействованные в сессии и те действия, которые вы совершили при формировании сессии.
Для сохранения сессии в виде одного общего звукового файла, нужно выбрать опцию экспорт и сохранить в требуемом формате.

Конечно здесь приведена не полная информация о возможностях программы Adobe Audition, но этого вполне достаточно, для того чтобы обрабатывать, украшать и сохранять свои записи.
Если где-то что-то мной было упущено или не очень понятно написано, — обращайтесь ко мне в личку. Постараюсь оперативно оказать содействие.
Также могу выслать на электронный адрес установочный файл программы.
08 января ’2011
00:53
Привет!
Спасибо!
Уверен, что это можно делать в Cubase, а так же в Nuendo.
09 января ’2011
13:36
Совершенно верно. Звук можно редактировать как в названных Вами программах, так и во множестве других. Разница в том, что эта программа наиболее удобна для редактирования звука.
Названные Вами программы, — это в первую очередь программы секвенсоры, предназначенные изначально для работы с миди-файлами. Есть в них также и возможность работы с видео. Однако основным неудобством считаю, в данном случае, как раз универсальность.
15 января ’2011
18:11
Согласен полностью. Пользую уже лет 10, когда ещё CoolEdit был.
24 января ’2011
02:01
негорови!)))) самая наипростешпя и удобная прога это адоби,)))прятно на ней работать.
18 февраля ’2011
20:25
В Cubase и Nuendo можно делать все то же не хуже. Я уже давно (и многие другие) это понял и использую эти проги не только, как секвенсор, но и для обработки аудио и все получаеться достойно.
13 апреля ’2011
20:29
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
А как в Adobe Audition правильно извлекать вокал.
Сам пробовал,но у меня получается сильно искажённый звук.
Как извлечь вокал,чтобы он был хорошего качества звучания.
Буду вам премного благодарен, если вы мне подскажете.
Потому что сам парюсь по этой теме и ничего не получается.
18 апреля ’2011
10:46
Для того, чтобы получить правильный ответ, необходимо задать правильный вопрос.
Что значит извлекать из программы вокал, — мне совершенно непонятно.
Если Вы подразумеваете, что вокал нужно удалить или извдечь из аудио файла, где помимо вокала имеютмя и другие инструменты, то должен разочаровать. Таких программ еще не придумали.
19 апреля ’2011
12:06
Здравствуйте ma78.
Со всем моим уважением к вам,но насколько я знаю в Adobe Audition можно извлекать вокал из песни, где есть другие инструменты(я просто не знаю как это правильнее делать для более качественного звука). Да и все ДиДжеи в своих ремиксах как-то же это делают. Или может быть я чего-то недопонимаю.
29 мая ’2011
17:36
У меня не получается записать голос под готовый аккомпанимент. Может нужны дополнительные настройки? После наложения голоса, при воспроизведении, звук очень громкий, с треском и шипением, а вокала нет. Может Вы поможете мне разобраться?
Заранее признателен.
25 февраля ’2012
00:38
А что голос не попадает на запись — хоть чуть-чуть?
25 февраля ’2012
00:43
Вы через что пускаете микрофон? Выход с микрофона 2.5 миливольта, а на линейны вход компа должно приходить 250 миливолт — нужен пред.усилок. Либо в Аудишине нужно указать с какой звуковой карты будет браться сигнал! Можно использовать несколько зв.карт! Слева в треке укажите с какой и что!
Если микрофон включен в микрофонный вход компа,- то толку не будет — нет качества. Используйте только линейный вход компа! Студийный микрофон+ предусилок + питание 48 вольт с усилка по шнуру — нажать кнопку,чтоб питание пошло! ИЛИ Динамический микрофон не требующий питания + микшер (все ручки в ноль на 12 часов) и через МАЙН выход пульта на вход компа! Удачи!
25 февраля ’2012
01:16
По поводу диджеев! — Они тупо тембрально зарезают музыку убирая низ и верх(оставляя частоту на которой звучит голос) и совмещают по темпу и громкости,чтоб то что осталось,- совпало с музоном!
25 февраля ’2012
01:25
Если нужно что-то вставить в трек — тупо тащите фанеу или музон мышкой в нужный трек и зажимая прав.кнопкой двигайте влево — право!
25 февраля ’2012
01:40
По поводу КУБЕЙСА и НБЮЭНДО! Лет 15 работаю на Аудишине. Перепробовал все! На аудишине самый теплый ламповый звук. Подключая примочки к аудио сигналу получаетются шикарные гитары! Не говоря уже про голос.
Я одно время работал только с реверами Аудишина- без VST -результат оч отличается от остальных адекватностью и разборчивостью звука! Музыку пишу в Ньюэндо потом треки без эффектов перегоняю в Аудишн и там добавляю все примочки и свожу оркестр. Не могу сказать ,что мне не нравится конечный результат моиз коллег,но результат отличается оч сильно! Все выложенное мной на сайте — сделано в Аудишине!
11 декабря ’2012
10:18
АДОБ какой? 3? или цс6? или ранние версии? «На аудишине самый теплый ламповый звук»от voltv- делать музыку в аудишене?)
разве что писать аудиофайлы.да. кулэдитный звук ..но вайвсы ушли далеко вперед по обработке звука. так что я предпочитаю самплу-вайвспакет .
11 декабря ’2012
21:27
Тут надо иметь мозг!Адоба идеальна!Молодец МИхаил,что поднял тему,но это похоже на вопрос,как сыграть Гилмора?Какие струны надо купить,чтобы так играть!А так забавно!Ну учи,учи!
muzbugor 20
11 декабря ’2012
21:29
Адоба хороша и понятна и совсем не сложна принимает VST и может работать с фруктами.
muzbugor 20
18 января ’2013
23:05
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК АДОБЕ ЗАПИСАТЬ ДОРОЖКУ, ЧТО Б ПРЕДЫДУЩАЯ НА НЕЁ НЕ ЗАПИСЫВАЛАСЬ? ДОПУСТИМ У МЕНЯ НА ПЕРВОЙ МИНУСОВКА А НА ВТОРУЮ МНЕ НУЖНО ЗАПИСАТЬ ВОКАЛ ИЛИ ГИТАРУ. А ПИШЕТСЯ ВМЕСТЕ С МИНУСОВКОЙ, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО НЕ МОГУ ОБРАБОТАТЬ ОТДЕЛЬНО ВОКАЛ ИЛИ ГИТРУ.
09 апреля ’2014
17:37
Большое спасибо, очень интересно и доходчиво.
07 сентября ’2016
19:19
Здраствуйте, помогите пожалуйста. Встречались ли вы с ситуацией когда при наложении вокала на инструментал остаётся ощущение, что вокал наложен или звучит отдельно. Не знаю как это исправить, помогите пожалуйста

Написать комментарий
Источник: www.neizvestniy-geniy.ru