Адоб афтер эффект описание программы

Электронная лицензия Adobe After Effects поставляется на срок 12 месяцев для устройств на Windows и Mac OS. Предоставляются скидки для государственных и образовательных учреждений. Стоимость продления аналогична стоимости новой лицензии.

Требуется оплатить иностранный сервис? Пишите на почту или в Telegram
Нужна помощь?
After Effects for teams
Классическая лицензия на 1 год. На выбор новая лицензия (New) и продление (Renewal).

65297727BA01A12 After Effects for teams ALL Multiple Platforms Multi European Languages Team Licensing Subscription New.

65 806 ₽ 65806 ₽ / 1 шт

65297732BA01A12 After Effects for teams ALL Multiple Platforms Multi European Languages Team Licensing Subscription Renewal.

65 806 ₽ 65806 ₽ / 1 шт
Электронная версия. НДС 20% (включен). Срок поставки: 1-5 дней.
Описание Adobe After Effects

Adobe After Effects представляет собой цифровые визуальные эффекты, графику движения и композиционное приложение, разработанное Adobe Systems и используемое в пост-продакшн-процессе производства фильмов и телевидения. Помимо прочего, After Effects могут использоваться для манипуляции, слежения, компоновки и анимации. Он также функционирует как очень простой нелинейный редактор, аудиоредактор и медиа-транскодер.

After Effects и Моушн Дизайн — С чего начать? Обзор софта

Для чего нужен After Effects

  1. Создавать графические видеоролики;
  2. Создавать рекламные ролики для Интернета или телевизора;
  3. Проекты или шаблоны обработки After Effects.

Что Вы получите с Adobe After Effects

After Effects (эдоб афтер эффект) имеет сотни эффектов, чтобы получить только тот внешний вид, который вы хотите: добавить туман или изменить цвет, размыть логотип или добавить взрыв, отправить НЛО в небо — возможности бесконечны.

Вы сможете создавать анимированные заголовки, начав с «чистого листа» или с одной из предустановок анимации, доступных прямо внутри приложения. С помощью After Effects возможно сделать огромное колличество различных вариаций Вашего текста.

Помимо заголовков можно создать полностью анимированные изображения и мультфильмы, добавив звук для действительно потрясающих результатов.

Adobe After Effects: видео

Клипы показывают возможности и эффекты программы Адоб Афтер Эффект, обязательно посмотрите 😉

И еще одно видео 🙂

Какие плагины поддерживает After Effects

Существует множество типов плагинов, таких как системы частиц для реалистичных эффектов для дождя, снега, огня и т.д.
After Effects может отображать 3D-эффекты, некоторые из этих 3D плагинов используют базовые 2D-слои из After Effects, а так же есть возможность использования сторонних плагинов.

В дополнение к 3D-эффектам есть плагины для того, чтобы видео выглядело как фильм или мультфильмы; имитация огня, дыма или воды; системы частиц; замедленная съемка; создание анимированных диаграмм, графиков и другой визуализации данных; вычисление 3D-движения камеры при съемке в 2D-видео; устранение мерцания, шума или такелажных линий; перевод временных графиков из FCP или Avid; добавление высококачественной цветовой коррекции; и другие улучшения рабочего процесса и визуальные эффекты.

Однако, данная программа не наполнена полным комплектом необходимых функций для полной обработки снятого вами фильма. Полноценный монтаж видео (видеомонтаж) поможет Вам выполнить программа Adobe Premiere Pro — это ее основное предназначение. В то время как лицензионная Adobe After Effects является программой для создания всевозможных видеоэффектов, которые вставляются в фильм.

Интернет магазин МигСофт предлагает купить лицензию Adobe After Effects CC по лучшей цене в России. Цена на After Effects зависит от количества купленных лицензий, чем больше — тем меньше цены за 1 шт. Срок поставки лицензии 1 день.

Источник: migsoft.ru

CoSA After Effects (1.0)

After Effects изначально был разработан компанией Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года эксклюзивно для Macintosh.

Читайте также:
Программы для эвм как объекты авторского права

Jan 2, 1994

Aldus After Effects (2.0)

Компания Aldus выкупает Company of Science and Art вместе с их программой After effects, работа над не продолжается, и в 1994 году выходит After effects 2.0, в которой главными нововведениями становятся — окно Time Layout и многомашинный рендеринг. Программа все еще экслюзивна для Mac

Oct 3, 1995

Adobe After Effects (3.0)

Компания Adobe приобретает Aldus, а заодно и After Effects, и осенью 1995 года выходит версия 3.0, в которой появляются множество эффектов на слой, расчёт движений, импортирование в Illustrator, импортирование в Photoshop, а также впервые программа полностью переводится на японский язык.

May 4, 1997

Adobe After Effects (3.1)

Первая версия под Windows. Добавилось всплывающие меню, увеличилось количество форматов файлов импортируемых для работы. Появились первые версии на немецком и французском языках.

Jan 5, 1999

Adobe After Effects 4.0

Добавились вкладки, настройка слоёв, RAM предпросмотр, импортирование в Adobe Premiere; впервые выходят версии одновременно и для Mac, и для Windows.

Apr 10, 2001

Adobe After Effects 5.0

Новый вид папок, просмотр папок, 3D эффекты, появляются выражения.
Jan 7, 2002

Adobe After Effects 5.5

Усовершенствованный 3D рендеринг, много 3D просмотров, первая версия для OS X
Aug 10, 2003

Adobe After Effects 6.0

Рисование, скрипты, текстовые слои, поддержка OpenGL
May 9, 2004

Adobe After Effects 6.5

Клонирование, шаблоны анимаций
Jan 6, 2006

Adobe After Effects 7.0

Новое оформление, управление цветами дисплея, динамическая связь с Premiere Pro, первые версии на испанском и итальянском языках

Jul 2, 2007

Adobe After Effects CS3 (8.0)

Фигурные слои, новые инструменты, заметки, полное управление цветами; первая Intel версия на Mac
Jan 22, 2008

Adobe After Effects CS3 (8.0.2)

Поддержка Panasonic P2; последняя PowerPC версия на Mac
Sep 23, 2008

Adobe After Effects CS4 (9.0)

QuickSearch (поиск) в проекте и истории, Mini-Flowchart, импорт слоёв из PhotoShop 3D, Mocha
May 29, 2009

Adobe After Effects CS4 (9.0.2)

Поддержка формата RED R3D (с помощью плагина REDCODE v1.3), исправление вылетов, обновление плагина REDCODE до версии v1.7, поддержка XDCAM HD

Apr 30, 2010

Adobe After Effects CS5 (10.0)

Поддержка процессоров с 64-битной архитектурой. Прекращение поддержки процессоров с 32-битной архитектурой.

Jun 30, 2011

Adobe After Effects CS5.5 (10.0.5)

Исправлено несколько типов сбоев и ошибок, обновления в комплекте сторонних плагинов, фиксирует «Неожиданный тип данных» Ошибка открытия проекта с отсутствием эффектов, столкновение с направленного размывания и других эффектов на компьютерах с 16 или более логических процессоров, Эффект Warp Stabilizer, Camera Lens Blur и камеры слой для улучшения глубины резкости и боке, источником поддержки тайм-кода и улучшения Timecode эффект стереоскопического 3D Создание установки и улучшенные 3D-эффектом

Источник: www.timetoast.com

Адоб афтер эффект описание программы

Полный список эффектов. В After Effects огромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов.
Для каждого эффекта , достаточно перейти по ссылке, дана текстовая и видео инструкция

Текст

Искажение

Коррекция цвета

Устаревшие

Размытие и резкость

Подложка

Время

Канал

Перспектива

Создать

Элементы управления выражениями

Элемент управления 3D точками
Элемент управления Ползунок
Элемент управления Флажок
Элемент управления слоя
Элемент управления точкой
Элемент управления угла
Элемент управления цветом

Инструменты

Канал 3D

Переход

Прозрачное наложение

Шум и зерно

Выражения в After Effects

Список эффектов
В AE огромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов. Наиболее используемые выделены жирным:
Advanced 3D – как ясно из названия, ваше видео будет расположено на определенной плоскости, которой вы сможете манипулировать в виртуальном 3D-пространстве. Эффект похож на стандартный эффект Adobe After Effects, но имеет дополнительные параметры для более тонкого манипулирования эффектом.
Alpha Map – эффект, предназначенный для манипулирования альфа-каналами. Вы сможете инвертировать альфа-канал, корректировать его level-алгоритмом (что-то типа эквалайзера для яркостной составляющей), манипулировать прозрачностью альфа-канала. Все эти функции дадут вам возможность легко и корректно организовать glow-засветки или тень, опираясь на отредактированный альфа-канал.

Читайте также:
Программа для выкроек отзывы

Ball Action – эффект “натягивает” видео на ряд шариков.

Bend It – видео изгибается, как стальная лента или как флаг на ветру (в зависимости от настроек эффекта).

Bender – усложненная версия эффекта FE Bend It.

Blobbylize – эффект типа экструзии на базе сколько угодно сложного альфа-канала. А объект, создающийся на базе экструзии, получается как бы стеклянным.

Bubbles – эффект, создающий пузыри, двигающиеся перед слоем, к которому применен эффект.

Burn Film – эффект, иммитирующий прожиганее пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.

Color Offset – эффект, позволяющий сдвигать спектр изображения. То, что называется “вращать RGB-каналы”.

Composite – эффект, позволяющий комбинировать два изображения в одном слое.

Cylinder – эффект “натягивающий” видео на циллиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим циллиндром. Только будте осторожны с альфа-каналом и границами “натягиваемого” слоя – все обрабатывается не совсем интуитивно.

Drizzle – эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу “солнечных зачиков” поддерживаются.

Flo Motion – эффект, дающий искажения по типу “черной дыры” или vortex’a. Пользователям должна быть знакома действующая точно по этому принципу программа Kai Power Goo.

Force Motion Blur – эффект генерации Motion Blur, создаваемый на базе информации из нескольких соседних кадров. Обработка этим эффектом анимации, заключающейся в движении слоя даст более плавное движение, иммитацию видео, снятого камерой.

Glass – эффект выглядит так, что слой как бы ложится на стеклянную, достаточно хаотичную поверхность. Вы сможете управлять физическими параметрами этой стеклянной поверхности.

Glass Wipe – эффект, являющийся как бы развитием предыдущего эффекта. Это своего рода фигурная “шторка”. Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.

Glue Gun – эффект, с помощью которого видео как бы выдавливается из тюбика с зубной пастой. Отрабатываются отражение и засветки. Этой “зубной пастой” вы можете даже писать.

Grid Wipe – фигурная “шторка”, сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.

Griddler – эффект, в результате которго изображение разбивается на квадратики, которыми вы и можете манипулировать. При желании эти эффектом вы сможете пользоваться для иммитации FE Grid Wipe.

Hair – эффект, в результате которого видео ложится на очень реалистично двигающийся мех, траву или волосы. В зависимости от ваших настроек эффекта.

Image Wipe – фигурная “шторка”, аналог стандартного Gradient Wipe.

Jaws – фигурная “шторка”, верхний слой разделяется на две части, разделенные зигзагообразной (очень похожей на челюсти Jaws) линией. В конце-концов две части слоя разъезжаются вовсе и открывают нижнее изображение.

Kaleida – эффект “калейдоскопа”.

Lens – эффект симуляции линзовых искажений.

Light Burst – эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.

Light Rays – эффект, генерирующий источник “объемного света”.

Light Sweep – эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого “солнечного зайчика”.

Light Wipe – очень оригинальная фигурная “шторка”, генерирующая световые лучи, идущие от края проявляющегося изображения.

Mr.Mercury – уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды – расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

Mr.Smmothie – эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым “вращением RGB-каналов”.

Page Turn – популярная фигурная “шторка”, реализующая залистывание верхнего слоя.

Particle Systems – система частиц, позволяющая реализовать эффекты в диапазоне от обычного взрыва до облаков дыма.

Particle Systems II – усложненный вариант предыдущего эффекта, позволяющий манипулировать еще и прозрачностью частиц.

Particle Systems LE – упрощенный вариант FE Particle Systems II.

Particle World – вариант системы частиц, в которой частицы не просто двигаются по двухмерной плоскости, а “вы можете крутить эту плоскость”. Это действительно трехмерная среда для каждой из частиц.

Читайте также:
Программа которая меняет ip адрес компьютера

Pixel Polly – популярный эффект “разбивающегося стекла”.

Power Pin – эффект, в котором вы задавая углы виртуальной плоскости в 3D-пространстве, “натяните” видео на эту поверхность.

Radial Scale Wipe – фигурная “шторка”, с помощью которой нижний слой видео проявляется масштабируясь в круге, увеличивающегося/уменьшающегося из/в произвольной точки слоя.

Rain – эффект симуляции дождя. Вы можете управлять наклоном падения капель, скоростью их падения, их величиной и многим другим.

RepeTile – эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.

Ripple Pulse – эффект, генерирующий слабые волны, идущие по изображению. Амплитуда волн, их частота и центральная точка легко управляемы.

Scale Wipe – оригинальная фигурная “шторка”, верхний слой, вытягивается, масштабируется и в конце концов исчезает на манер Flo Motion.

Scatterize – эффект, при которм изображение как бы “рассыпается”, отчасти иммитируя взрыв.

Simple Wire Removal – эффект, иммитирующий сложный вид искажений, характеризующися как “излом изображения” вдоль заданного отрезка. Строго говоря, этот эффект делает возможным маскировку длинных “запилов” и хорош именно этим.

Slant – эффект, генерирующий наклонные искажения изображения, что имитирует некоторую иммитацию манипуляции с плоскостью в 3-мерном виртуальном пространстве.

Slant Matte – эффект, сродни предыдущему, но работающий с “информацией о прозрачности” (matte). Имея некоторый навык работы с этим эффектом можно достаточно верно имитировать плоские тени.

Smear – эффект “вытягивания” видео вдоль определенного вектора. Многократно применяя этот эффект, как “элементарный”, можно реализовать оригинальные и сколь угодно сложные искажения изображения.

Snow – эффект иммитации снега. Вы можете управлять интенсивностью снегопада, размером снежинок, их скоростью и еще многими параметрами падения снежных хлопьев.

Sphere – эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.

Split – эффект, при котором изображение раздвигается вдоль указанного отрезка. По типу того, как раздвигаются театральные занавеси.

Spotlight – эффект, при котором изображение “выхватывается” из темноты лучем прожектора. Причем при этом прожектор абсолютно управляем.

Star Burst – эффект, генерирующий полет в космосе среди звезд.

Thereshold – эффект, реализующий популярный “пороговый” алгоритм, применяемый чаще всего для генерации недостающей “информации о прозрачности” (Matte).

Thereshold RGB – эффект FE Thereshold работает с яркостной составляющей изображения и в результате дает черно-белое (2х-цветное) изображение. Эффект же FE Thereshold RGB работает индивидуально с RGB-каналами и в результате дает цветное изображение. В некоторых случаях при генерации Matte этот эффект дает лучшие результаты.

Tiler – простейший эффект, генерирующий многократное повторение на плоскости заданного изображения.

Time Blend – Эффект, ориентированный на работу с изменяющимся во времени изображением. При его применении в каждом кадре получаются полупрозрачные, затухающие копии предыдущих кадров.

Time Blend FX – эффект, действующий сродни предыдущему, но он построен так, что вы сможете применять две его копии. Одна из них будет помещать содержимое кадра в виртуальный буфер, а другая – помещать в кадр полупрозрачную копию содержимого виртуального буфера.

Toner – эффект, тонирующий изображения в указанные цвета, опираясь на яркость. В Adobe Photoshop это называется Duotone. С помощью этого эффекта вы сможете иммитировать столь популярную сепию.

Twister – фигурная “шторка”. Строго гворя это и не шторка, а просто эффект, перекручивающий плоскость изображения. А вот на этом перекручивании и можно создать оригинальную “шторку”.

Wide Time – эффект, иммитирующий избрательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.

Radial Blur – эффект реализующий “смазывание” изображения вдоль радиуса окружности, вписанной в изображение. Реализуется несколько весьма оригинальных и зрелищных алгоритмов.

Split 2 – эффект, являющийся развитием эффекта FE Split. В этой версии каждая половинка “раздвигающегося занавеса” управляется отдельно.

Vector Blur – эффект, реализующий “смазывание” по ряду сложных и достаточно интересных алгоритмов

Источник: goodlec.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru