Адаптивная программа для детей в школе что это значит

Адаптивная программа для детей в школе что это значит

Вы используете очень устаревший браузер, котороый не обеспечивает безошибочную работу современных сайтов.
Пожалуйста,
обновите ваш браузер
для получения возможности полноценно пользоваться интернетом, миллионы людей уже давно сделали это.

11:25 — 12:00
Специальный репортаж. Амурская область: жизнь на Дальнем Востоке
Далее в эфире
Далее
в эфире
12:00 – 12:05
12:05 – 13:00
Сказано в Сенате
13:00 – 13:05
13:05 – 14:00
Сказано в Сенате
14:00 – 14:05
14:05 – 15:00
Сказано в Сенате
15:00 – 15:05
15:05 – 16:00
Сказано в Сенате
16:00 – 16:05
16:05 – 17:00
Сказано в Сенате
17:00 – 17:05
17:05 – 18:00
Сказано в Сенате
18:00 – 18:15
18:15 – 18:40
Актуальное интервью
18:40 – 19:00
Знакомьтесь — сенатор
19:00 – 19:15
19:15 – 19:30
Государственная грамота. Законы советской страны. Важнейшее из искусств
19:30 – 19:50
Деревни России. Ацагат
Дагестанские лепешки

Для школьников со слабым здоровьем могут разработать адаптивные спортивные программы

14.12.2022 08:37:27

о школьном консилиуме ППк, об отправке детей на ПМПК, статусе ОВЗ и моральном давлении на родителей

Для школьников со слабым здоровьем могут разработать адаптивные спортивные программы

Для школьников, имеющих ограничения по здоровью, нужно разработать адаптивные программы по отдельным видам спорта, считает директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения Наталья Наумова.

Об этом она сказала на «круглом столе» в Совете Федерации, пишет «Парламентская газета».

В палате регионов поддерживают инициативу, но считают, что специальные физкультурные практики для детей со слабым здоровьем следует внедрять с особой осторожностью и с привлечением научного сообщества.

«На самом деле это очень важно для детей. Эта тема тесно примыкает к теме инклюзивного образования», — сказал сенатор, заслуженный врач РФ Владимир Круглый.

По его словам, разработка таких адаптивных программ повышает заинтересованность детей с ограниченными возможностями здоровья в занятиях физкультурой, мотивирует их, чтобы достигать каких-то успехов в спорте.

При этом такие программы должны быть максимально индивидуализированы, считает Круглый.

Специальные комплексы упражнений должны максимально исключать возможность получения травмы, а для этого следует привлечь к участию в занятиях подготовленных педагогов и специалистов по реабилитации, отметил сенатор.

Источник: vmeste-rf.tv

Индивидуально-образовательная программа для детей с ЗПР.(АООП НОО)

Индивидуально-образовательная программа для ученика 1 класса с ЗПР,основанная на АООП НОО.

Арбузова Галина Геннадьевна

Содержимое разработки

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

СДВГ: как учить уроки с ребенком? Обучение гиперактивных детей в школе и дома. Советы педагога СДВГ

средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Александровка муниципального района Большеглушицкий Самарской области

Утверждаю: Принято: Согласовано:

Директор ГБОУ СОШ на заседании ПМПк Родители:

«ОЦ» с.Александровка Председатель ПМПк

__________________ ________________ Корбут А.А.

Айтасова Л.И. Пасс С.Ю.

Индивидуальная образовательная программа

для учащегося 1 класса Корбут Ивана,

составленная на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с задержкой психического развития и программы «Школа России»

на 2016 — 2017 учебный год

Арбузова Галина Геннадьевна

2016 — 2017 учебный год

Содержание программы:

  1. Пояснительная записка.
  2. Цель и задачи программы.
  3. Учебный план на 2016 – 2017 учебный год.
  4. Коррекционно – развивающая работа.
  5. Пояснительная записка Индивидуальная образовательная программа составлена для учащегося 1-го класса, Корбут Ивана Юрьевича, обучающегося индивидуально, по программе «Школа России». Корбут Иван, 30.06.2009 года рождения проживает в селе Александровка. Отец – Корбут Юрий Васильевич, мать – Корбут Ангелина Александровна. Отношение родителей к ребёнку доброжелательное. Иван обеспечен школьными принадлежностями, обувью, одеждой. Дома есть свой уголок для выполнения уроков. Режим дня свободный. Ваня трудолюбив, охотно выполняет поручения старших. У мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умывается, раздевается и одевается. С другими детьми отношения доброжелательные, неконфликтные. В коллективе сверстников пользуется авторитетом. Дети охотно играют с ним и подчиняются его требованиям. Он любит рассматривать иллюстрации в книгах и журналах, рисовать, разукрашивать. Работы Вани аккуратны, своеобразны. Хорошо срисовывает с образца, но воображение мальчика не позволяет рисовать по памяти. Много занимается конструированием – строит машины, домики. В образовательной деятельности ученик принимает активное участие, но из-за плохо развитой речи не всегда понятно, что он говорит. На занятиях мальчик часто отвлекается, быстро утомляется. Считает до 10, но цифры от 1 до 10 знает не все и часто их забывает. Сложение и вычитание выполняет с помощью числового ряда (по линейке), состав чисел не автоматизирован. На слух счётом не владеет. Простые задачи самостоятельно не решает. Проявляет интерес к алфавиту, знает некоторые буквы, но испытывает затруднения в их запоминании. С трудом складывает слоги, слова. При заучивании стихов испытывает трудности в произношении слов и не запоминает. В познавательном развитии знает предметы ближайшего окружения , их применение, домашних животных, и какую пользу они приносят, знает название многих диких животных нашей местности и других стран. Мальчик знаком с названиями некоторых профессий, видами транспорта. Внимание неустойчивое, рассеянное. Со взрослыми общается вежливо и спокойно. Родители хорошо воспитывают Ваню: занимаются уроками, интересуются его занятиями, советуются с учителем. Дисциплину на уроке не нарушает, выполняет требования учителя. Ваня хорошо общается со сверстниками. Цель программы: 1. Содействие получению Иваном качественного образования, необходимого для реализации образовательных запросов и дальнейшего профессионального самоопределения. 2. Оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки учащемуся и его родителям в освоении основной образовательной программы начального общего образования. 3. Социальная адаптация ученика посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. 4. Формирование социальной компетентности Вани, развитие адаптивных способностей личности для самореализации в обществе. 5. Формирование у обучающегося общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие его личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью. Задачи программы: 1. Своевременное выявление у ребёнка трудностей в адаптации, обусловленные ограниченными возможностями здоровья. 2. Определение особых образовательных потребностей ученика . 3. Создание условий, способствующих освоению ребёнком основной образовательной программы начального общего образования и его интеграции в образовательной организации. 4. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных занятий для Вани. 5. Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных услуг. 6.Оказание консультативной и методической помощи родителям ребёнка по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
  1. Учителем разработан индивидуальный маршрут коррекционно – развивающей работы на год, которая ведётся постоянно на всех учебных предметах.
  2. По вторникам ребёнок посещает занятия кружка «Помоги себе сам» (специальная коррекционная общеобразовательная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ), которую ведёт Кондрина Т.Ю., имеющая образование педагога – психолога.
  3. Заключен договор с ГБУ ЦППМСП м.р. Большечерниговский.
  1. Индивидуальная образовательная программа по русскому языку
  • называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие парные и непарные, твёрдые, мягкие); не смешивать понятия «звук» и «буква»;
  • делить слово на слоги, ставить ударение;
  • определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука;
  • обозначать мягкость согласных звуков на письме
  • определять количество букв и звуков в слове
  • писать прописную букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
  • ставить пунктуационные знаки в конце предложения;
  • списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
  • читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 10-20 слов в минуту;
  • находить корень в группе доступных однокоренных слов.
    1. Коррекционно – развивающий компонент
    1. Проводить коррекцию грамматического строя речи учащегося;
    2. Работать над увеличением объёма зрительных, слуховых, моторных восприятий; совершенствовать точность восприятий;
    3. Работать над усвоением знаний, умений и навыков при помощи произвольного осознанного запоминания; формировать полноту воспроизведения словесного материала, развивать словесно – логическую, образную, зрительную память;
    4. Формировать навыки самоконтроля, развивать целеустремлённость внимания;
    5. Воспитывать самооценку, самоконтроль;
    6. Развивать фонематический слух, умение дифференцировать звуки речи, сходные по месту и способу образования; развивать функции фонематического анализа и синтеза; расширять активный словарь;
    7. Развивать умения делать словесно – логические обобщения; развивать мыслительную и творческую деятельность;
    8. Развивать самостоятельность, инициативу, умение руководствоваться не только близкими, но и далёкими мотивами;
    9. Развивать способности к творческой деятель­ности.
    • активизировать познавательную деятельность;
    • формировать интерес к математике через создание ситуации успеха, поощрения.
    • развивать образное и логическое мышление, воображение;
    • формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных задач.
    • активизировать устную речь (логичность, обоснованность, точность),
    • обогащать активный словарь;
    • формировать графические навыки, внимание
    • названия и свойства изученных предметов, групп предметов, явлений природы;
    • правила дорожного движения, все случаи правильного перехода улицы.
    • называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать элементарные зависимости;
    • активно участвовать в беседе;
    • связно высказываться на предложенную тему на основе проведённых наблюдений;
    • выполнять практические работы по уходу за жилищем, по посадке растений на пришкольном и опытном участке, по уборке урожая;
    • соблюдать правила личной гигиены;
    • соблюдать правила дорожного движения.
    • воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;
    • называть основные виды профессиональной деятельности человека в разных сферах;
    • организовывать рабочее место по предложенному образцу для работы с материалами (бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками) и инструментами (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом);
    • соблюдать правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия;
    • различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и приспособления в зависимости от вида работы;
    • проводить анализ под руководством учителя простейших предметов быта по используемому материалу;
    • объяснять значение понятия «технология» (процесс изготовления изделия).
    • конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;
    • конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;
    • конструировать из природных материалов;
    • пользоваться простейшими приёмами лепки.
    • развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любо­знательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей, а также на основе мо­тивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
    • развитие эмоционально-ценностного отношения к со­циальному миру и миру природы через формирование позитивного отноше­ния к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
    • развитие первоначальных умений поиска необходимой информации в различ­ных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;
    • развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
    • приобретение навыков самообслуживания, овладение технологически­ми приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безо­пасности.
    • использование приобретённых знаний и умений для творческого ре­шения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизай­нерских), технологических и организационных задач.
    Читайте также:
    Программа sin что это
    Предметники, осуществляющие обучение: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, музыка, физическая культура, технология, изобразительное искусство – Арбузова Галина Геннадьевна Начало обучения (сопровождения) – 1 сентября 2016 год Специалисты сопровождения: Кондрина Татьяна Юрьевна Даты контрольного среза – конец 1полугодия, конец 2 полугодия

    Комплексная индивидуально – образовательная программа развития на 2016 – 2017 учебный год с обучающимся 1 класса Корбут Иваном

    1. Научить грамотному списыванию текста.
    1. Научить письму под диктовку.

    Результаты контрольного списывания текста

    Правильность нахождения заголовка, названия автора.
    Результаты техники чтения

    Источник: videouroki.net

    Как комплектовать классы с детьми с ОВЗ в школе

    Обучайте детей с ОВЗ и инвалидностью совместно с другими детьми или в отдельных классах. Читайте, кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом и как объединять детей с разными заболеваниями в одном классе.

    Кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом

    Законодательство обычно использует термин «учащийся с ОВЗ». Ребенка относят к данной категории только по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Она фиксирует, что ребенок имеет отклонения в физическом или психологическом развитии, которые препятствуют получению образования без специальных условий (п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

    Заключение выдают родителям. В документе указывают, по какой программе обучать, ее вариант, сроки обучения и другие специальные условия, в том числе специалистов сопровождения и направления коррекционной работы. Передавать третьим лицам информацию из заключения без письменного согласия родителей запрещено (п. 8 положения, утв. приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082).

    Наличие ОВЗ признают у детей:

    • с нарушениями слуха – глухих, слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных;
    • нарушениями зрения – слепых, слабовидящих;
    • тяжелыми нарушениями речи;
    • нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • задержкой психического развития;
    • расстройствами аутистического спектра;
    • сложными дефектами – тяжелыми и множественными нарушениями развития;
    • умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Для родителей заключение ПМПК носит рекомендательный характер и действует в течение календарного года с даты получения. Они самостоятельно принимают решение, представлять ли его в этот период в школу. Если не представят, то придется получать заново (п. 23 положения, утв. приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082).

    Рекомендации ПМПК действуют на период, указанный в заключении. Как правило, на уровень образования. Если в рекомендациях указали сроки дополнительного обследования, например, по итогам учебного года, то родители должны получить заключение с уточненным образовательным маршрутом.

    При переходе на следующий уровень образования получают новое заключение. Это объясняется тем, что в документе указывают образовательную программу, форму и режим обучения.

    Если родители представили вам заключение ПМПК и дали согласие на обучение ребенка по АООП или АОП, то создайте специальные условия. Если нет ресурсов, обратитесь к учредителю. Он обязан организовать обучение ребенка с ОВЗ (п. 23 положения, утв. приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082).

    Внимание: учащиеся с ОВЗ не всегда являются инвалидами, а дети-инвалиды могут не нуждаться в специальных условиях обучения.

    Категорию «ребенок-инвалид» присваивает учащемуся бюро медико-социальной экспертизы на разный срок: 1 или 2 года, 5 лет, до достижения возраста 14 или 18 лет. После экспертизы ребенку выдают индивидуальную программу реабилитации или абилитации (ИПРА) и справку, в которой указывают группу инвалидности (п. 36 Правил, утв. постановлением Правительства от 20.02.2006 № 95).

    Справка и ИПРА могут не содержать указаний о специальных условиях обучения. Например, дети с заболеваниями сердца и сосудов, дыхательной системы, печени и почек, желудочно-кишечного тракта могут обучаться по основной образовательной программе и не посещать ПМПК. Некоторые учащиеся имеют справку об инвалидности и заключение ПМПК, например, глухие, слепые, дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

    Читайте также:
    Программа утилизации автомобилей что это такое

    День создания Всероссийского общества инвалидов (ВОИ)

    день-создания-российского-сообщества.jpg

    В честь особой даты предлагаем пройти дистанционное обучение по программам инклюзивного образования на специальных условиях. Предоставляется скидка до 70% на программы обучения.

    Акция действует с 1 по 14 августа до 23:59 по МСК. Набор на 15 августа.

    Скидка 70% на профессиональную переподготовку:

    • Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ОВЗ по направлениям: ментальная арифметика, образовательная робототехника, скорочтение, астрономия и космонавтика, подготовка к школе – 504 часа, 3 месяца
    • Социальная психология – 520 часов, 3 месяца
    • Специальная психология (520 часов) 3 месяца
    • Тифлопедагогика и тифлопсихология 520 часов 3 месяца

    Скидка 50% на профессиональную переподготовку:

    • Дефектология (520 часов)3 месяца
    • Логопедия (520 часов) 3 месяца
    • Олигофренопедагогика (520 часов) 3 месяца
    • Организация службы лекотеки 520 часов 3 месяца
    • Практическая психология (504 часа) 3 месяца
    • Прикладная психодиагностика. Технология применения психодиагностических методик (520 часов) 3 месяца
    • Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС 520 часов (3 месяца)
    • Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) 502 часа 3 месяца

    Скидка 50% на повышение квалификации:

    • Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ – 108 часов (1 месяц)
    • Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ – 72 часа (1 месяц)
    • Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты – 108 часов (1 месяц)
    • Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ
    • Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ -72 часа (1 месяц)
    • Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ – 108 часов (1 месяц)

    Как объединять учеников с ОВЗ в классы

    Детей с ОВЗ можно обучать вместе с обычными детьми в условиях инклюзии или в отдельных классах. Выберите вариант, которой вам удобен. Если планируете формировать отдельные классы для детей со сходными заболеваниями, учтите, что максимальная наполняемость – 15 человек (п. 22 Порядка, утв. приказом Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015).

    Количество детей с разными заболеваниями в одном классе устанавливает пункт 8.1 СанПиН детей с ОВЗ. Предельная наполняемость зависит от вида заболевания ребенка и варианта образовательной программы. Полную информацию смотрите в таблице.

    Как комплектовать инклюзивные классы

    Не более 2 глухих учащихся в классе. Общая наполняемость класса:

    – при 1 глухом – до 20;

    – при 2 глухих – до 15

    Общая наполняемость класса:

    – при 1 слабослышащем или позднооглохшем – до 25;

    Общая наполняемость класса:

    – при 1 слепом – до 20;

    Общая наполняемость класса:

    – при 1 слабовидящем – до 25;

    Общая наполняемость класса:

    – при 1 учащемся с НОДА – до 20;

    Общая наполняемость класса – до 25

    Общая наполняемость класса:

    – при 1 учащемся с РАС – до 20;

    Общая наполняемость класса – до 5.

    Частное профессиональное образовательное учреждение «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой» принимает заявление на обучение всех желающих по 18 специальностям среднего профессионального образования:

    1. Операционная деятельность в логистике
    2. Право и судебное администрирование
    3. Реклама
    4. Издательское дело
    5. Сервис домашнего и коммунального хозяйства
    6. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    7. Страховое дело (по отраслям)
    8. Коммерция по отраслям
    9. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
    10. Банковское дело
    11. Организация обслуживания в общественном питании
    12. Парикмахерское искусство
    13. Туризм
    14. Гостиничное дело
    15. Дошкольное образование
    16. Преподавание в начальных классах
    17. Специальное дошкольное образование
    18. Наладчик аппаратного и программного обеспечения

    Условия для приёма:

    Обучаться могут все желающие,имеющие аттестат об основном общем или среднем общем образовании.

    Форма обучения: очная,очно-заочная и заочная с применением электронного обучения и дистанционных технологий.

    В обучении используются средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

    Прием граждан в ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» осуществляется после подачи заявления и заключения договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования.

    Для зачисления необходимо предоставить следующие документы:

    -Паспорт (первая страница и прописка)

    -Документ об образовании

    — Медицинская справка (для специальностей, соответствующих перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации от 14.08.2013 №697)

    Почему мы?

    Источник: anna-muratova-school.ru

    Боль в стопе

    Фото

    Стопа состоит из 26 костей, наиболее важной из которых является рессорная. За счет особенностей строения эта часть тела обеспечивает во время движений мягкую нагрузку на нижние конечности, а также таз и позвоночник. Любые деформации и дискомфортные ощущения в этой области напрямую влияют на физическое здоровье человека.

    Боль в стопе может быть сигналом о различных заболеваниях, поэтому ее нельзя игнорировать. К примеру, согласно данным статистики, у 80 % детей дошкольного возраста есть нарушения осанки. Иногда они связаны именно с нарушениями в работе нижних конечностей.

    Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обратиться к профильному специалисту.

    Онлайн-консультация врача в Московской клинике

    Жгучая (острая) боль в стопе без травмы

    Во время ходьбы оказывается большая нагрузка на стопу. Иногда люди ощущают дискомфорт, хромают, не могут полностью наступить на ногу. Кроме того, часто возникает жгучая (острая) боль в стопе без травмы. Она может быть интенсивной и длиться всего несколько минут, а может быть хронической. В последнем случае, когда дискомфорт возникает регулярно, от него крайне сложно избавиться. Такие ощущения могут сопровождаться:

    • зудом;
    • онемением;
    • жжением;
    • покраснение кожных покровов;
    • отеком.

    Больному нужно обратиться к врачу для постановки диагноза. Кроме того, можно воспользоваться онлайн-сервисами для определения недомогания. В течение всего нескольких минут программа выдаст вам предполагаемый результат. Так вы сможете понять, насколько серьезна ваша проблема. Основываясь на результате, не следует начинать самолечение.

    Важно все же обратиться в медицинское учреждение, профессионалы уточнят диагноз и окажут помощь.

    Симптом каких заболеваний может быть боль в стопе?

    Ощущение дискомфорта в нижних конечностях также может быть признаком различных недугов. К наиболее распространенным среди них относятся:

    • Подошвенный фасциит. Он характеризуется неприятными ощущениями по утрам, а также после продолжительного отдыха. У больных часто развивается пяточная шпора.
    • Артриты. Обычно они вызваны возрастными изменениями в организме. Осложнением такого недомогания может быть бурсит, то есть воспалительный процесс в сумке голеностопного сустава.
    • Доброкачественное разрастание ткани нервов. Это заболевание также называется невромой. Диагностируется чаще всего у женщин. Жгучая боль в стопе наиболее часто возникает при ношении неудобной обуви с узким носком. Со временем начинает казаться, будто между пальцами застрял камень.
    • Травмы. Чаще всего боль вызывают вывихи. Они обязательно должны подтверждаться рентгенографией.
    • Пяточная шпора. Небольшой нарост не вызывает боли, пока не воспалится. После этого ощущение дискомфорта становится частыми и интенсивными.
    • Эритромелалгия. Особенно часто возникает у мужчин после 40 лет. Боль уменьшается, если к пораженному участку стопы прикладывают что-либо холодное.
    • Подошвенные бородавки и вросшие ногти. Такие проблемы встречаются у людей, которые носят неправильно подобранную обувь.
    Читайте также:
    A360 desktop что это за программа и нужна

    Причины боли в стопе

    Дискомфортные ощущения могут быть общими, диффузными, ограниченными каким-либо участком. Врачи не всегда сразу устанавливают, что послужило фактором развития недомогания. Как правило, возникают боли в стопе по причинам различного характера. Наиболее часто дискомфорт возникает из-за:

    Фото

    • травм — переломов, ушибов, гематом;
    • чрезмерного напряжения во время физической нагрузки;
    • артритов и артрозов;
    • воспалительных процессов;
    • добро- и злокачественных новообразований.

    Также неприятные ощущения могут появиться как симптом какого-либо недомогания. Например, при остеопорозе боли сильные, приступообразные, длятся довольно долго. Кроме того, даже в покое человек чувствует себя не слишком комфортно. В этом случае любые боли в стопе по причине остеопороза должны послужить поводом для обращения к врачу.

    В противном случае могут развиться серьезные осложнения, поражающие суставы и мягкие ткани. Тогда человек может остаться инвалидом, и поможет только хирургическое вмешательство.

    Диагностика

    Точную причину жгучей боли в стопе может озвучить специалист в больнице. Желательно записаться на прием к терапевту. Он проведет первичный смотр, а затем, для проведения диагностики, скорее всего, направит к узкому специалисту. Врачи могут назначить такие исследования, как:

    Основные методу диагностики боли в стопе сверху Методика диагностики Время
    УЗИ стопы 30 минут
    КТ стопы 15 минут
    Рентгенография костей стопы 20 минут
    МРТ стопы 20 минут

    Боль в верхней части стопы может быть кратковременной или хронической, в зависимости от общего состояния пациента и особенностей его здоровья. Но если такие ощущения беспокоят довольно часто, то медлить с визитом к врачу не стоит. Вовремя записавшись на прием к ортопеду, травматологу или ревматологу, можно предотвратить развитие серьезных осложнений. Некоторые из них приводят к разрушению костной ткани и суставов, что чрезвычайно трудно поддается лечению.

    К какому врачу обратиться?

    Непосредственно патологиями стоп занимаются такие врачи, как:

    Источник: openclinics.ru

    «Поколение дебилов растет». В Екатеринбурге родители школьников взбунтовались против дистанта

    С понедельника, 19 декабря, во всех школах Екатеринбурга ввели дистанционное обучение на неделю. А с 26 декабря образовательные учреждения Свердловской области преждевременно уйдут на каникулы. Решение о переходе на удаленку приняли в связи с высокой заболеваемостью ОРВИ и гриппом.

    Родители школьников разделились во мнениях по поводу дистанта. В Telegram-канале E1.RU многие мамы заявили, что не считают это обоснованным. Чаще всего опасения высказывают родители выпускников.

    — Ребенок в классе, качество образования отвратительное, директор вызывает всех родителей и предупреждает, что дети не сдадут ОГЭ, говорит, что виноваты родители. Снимает с себя ответственность, а то, что они два года не учили детей, их вообще не волнует. Пробный экзамен половина класса не написала, вот директор и вызывает родителей, нагнетает ситуацию перед ОГЭ у детей и родителей, — отметила Наталья.

    — Возмущению нет предела. На этой неделе администрация говорила, что не будет дистанта. Знаний ноль у детей, — пишет Юлия.

    — Если у детей знаний ноль, то это значит, что они не хотят учиться. А если ребенок хочет и понимает, что это важно, он будет учиться при любых обстоятельствах, — отметил ей читатель.

    — Я в шоке, ребенок тоже. Какой дистант, если в нашем классе болеет меньше 10 человек, — считает Александра.

    — Сколько еще этот маразм с дистантом можно мусолить? Растет поколение для работы только лопатой! Три года дистанта показали, что знания у учащихся просто никакие. Для кого и чего сейчас дистант вводить — для помощи родителям перед праздниками, ради каникул ученикам или только для карантина?! — спрашивает Виталий. — Честно говоря, многие родители детей сами виноваты.

    С появлением первых симптомов ОРВИ дома даже не пытаются хоть как-то полечить и не отправлять в школу, просто забивают на это, отправляют деток с насморком в школу, они за день обчихивают всех одноклассников, и вот результат — весь класс болеет. Вы полечите ребенка дома день-другой, ведь до трех дней можно без оформления больничного посидеть.

    — Три года дистанта показали отсутствие знаний у родителей, которые думали, что всё безоблачно и их ребенок со всем справляется. А оказалось, что всё не так, как они хотят видеть, и требуют от учителей, — ответила ему Екатерина.

    — Поколение дебилов растет, — считает читатель.

    Некоторые родители понимают необходимость введения дистанционного обучения, но считают, что в их школе оно организовано плохо.

    — У нас русского и литры уже три недели нет, но тем не менее приходящий раз в неделю учитель дает контрольные детям. Ужас просто. Никто из детей в классе не болеет. В новую школу перешли это не дистант, а ад. Дети сидят, ждут учителей в конференции полдня, а они просто не выходят на урок.

    За год такого образования ребенок скатился на тройки. И это с пятого класса, сейчас шестой. Новые предметы и такая жесть, — заявила одна из мам.

    — Мера, вероятно, необходимая. Жаль только, что до сих пор не разработаны качественные стандарты дистанционного обучения. Нет единой удобной платформы по всем предметам доступной ученикам и учителям. Зачастую приходится регистрироваться в нескольких программах, что очень неудобно, — пояснила Яна.

    При этом в комментариях большинство мам и пап подтвердили, что заболеваемость среди детей и учителей высокая.

    — У нас в классе 10 человек ходит, хорошо, что закрыли. Учителей тоже меньше половины осталось, все на больничном, — пояснила подписчица.

    — В школе болеет много учителей, поэтому ожидали такое решение, — отметила Юлия.

    — Давно пора на дистант. Пока все не слегли, не ввели, — считает читательница.

    — Я обрадовалась, потому что все в школе болеют, ходят чихают, кашляют. А вот ребенок огорчился, не хочет дистант, — пишет Ирина.

    — Не вовремя, в последние две недели года у родителей много забот, много времени уходит на организацию обучения и контроль дистанта. Но здорово, что дети больше отдохнут, не нужно рано вставать, здоровее будут, — пишет Агата.

    — У нас третий класс, от недели дистанта не пострадаем, а здоровее будем, тем более перед праздниками, — считает Юлия.

    Сами школьники также разделились во мнениях. Некоторые обрадовались ранним каникулам, но есть среди детей и те, кто огорчен.

    — Это ужасно, у нас в классе мало кто болеет, и оценки до конца четверти исправить не успеем. А это последний год, и всё в аттестат же пойдет. Да и дома скучно, — пишет выпускник.

    Часть родителей восприняла новость о дистанте — как праздник.

    — Рады безумно, правда. Ребенок уже подустал, да и к празднику больше времени подготовиться будет. Ну и заразу не цеплять лишний раз. В общем, лично для нас — прям подарок! — отметила читательница.

    — Мы прекрасно переносим дистант, учимся лучше, чем в школе, никто и ничего не отвлекает. Мне дистант показал, что дочь может и хочет учиться. Причем без участия родителей, сама, — пояснила Юлия.

    О введении дистанта учителя сообщили родителям накануне. Эпидемиологи подробно объясняли, с чем связано это решение.

    Источник: www.e1.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru