Адаптивная программа для детей в школе что это

Содержание

Адаптивная программа для детей в школе что это

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

«Основы начальной военной подготовки: ОФП (долгосрочная)»

Программа направлена на приобретение навыков выполнения команд, строевых приемов.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Основы НВП(огневая, строевая, тактическая подготовка)Долгосрочная

Программа направлена на приобретение навыков тактической, огневой и строевой подготовки

Шахматы – программа спортивной подготовки

Подготовка спортсменов, в том числе высокой квалификации, для участия в соревнованиях по шахматам различного ранга

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Основы военно-морской подготовки

Программа направлена обучение основам военно- морского дела и профессиональную ориентацию учащихся.

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста

Бокс

Программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие организма детей, отбор перспективных детей для дальнейших занятий боксом.

6.5 — 18 лет

Спортивная гимнастика (6,5 — 17 лет)

Занятия по спортивной гимнастике

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Программа по шахматам «От новичка до чемпиона»

Освоение основ шахматной игры с последующим совершенствованием шахматного мастерства.

Программа спортивной подготовки по виду спорта «Хоккей»

Хокке́й — командная спортивная игра на льду, противоборство двух команд на коньках, передают шайбу клюшкой,забивая в ворота сопернику.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Хореография

Главная цель программы — творческая самореализация ребенка. Она дает ребёнку возможность познакомиться с хореографическим искусством.

Спортивный танец на паркете

Занятия танцами очень важны для формирования растущего организма, оказывая влияние на физическом и интеллектуальном уровне.

6.5 — 17 лет

Программа спортивной подготовки «Прыжки на батуте» (6,5 — 17 лет)

Занятия по прыжкам на батуте — ациклический, сложно-координационный вид спорта,

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

ПРОГРАММА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ВИДУ СПОРТА «ФЛОРБОЛ»

Флорбол или хоккей в зале – командный вид спорта из семейства разновидностей хоккея с мячом.

Строевая подготовка

Занятия строевой подготовкой.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Программа спортивной подготовки по виду спорта хоккей с мячом

Хоккей с мячом — это зимняя спортивная командная игра, которая проводится на ледяном поле с участием двух команд.

Адаптированная программа для детей с задержкой психического развития: просто о сложном

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Секция «Шахматист»

Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся посредством обучения игре в шахматы.

Источник: dop29.ru

Как комплектовать классы с детьми с ОВЗ в школе

Обучайте детей с ОВЗ и инвалидностью совместно с другими детьми или в отдельных классах. Читайте, кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом и как объединять детей с разными заболеваниями в одном классе.

Кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом

Законодательство обычно использует термин «учащийся с ОВЗ». Ребенка относят к данной категории только по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Она фиксирует, что ребенок имеет отклонения в физическом или психологическом развитии, которые препятствуют получению образования без специальных условий (п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Заключение выдают родителям. В документе указывают, по какой программе обучать, ее вариант, сроки обучения и другие специальные условия, в том числе специалистов сопровождения и направления коррекционной работы. Передавать третьим лицам информацию из заключения без письменного согласия родителей запрещено (п. 8 положения, утв. приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082).

Наличие ОВЗ признают у детей:

  • с нарушениями слуха – глухих, слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных;
  • нарушениями зрения – слепых, слабовидящих;
  • тяжелыми нарушениями речи;
  • нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • задержкой психического развития;
  • расстройствами аутистического спектра;
  • сложными дефектами – тяжелыми и множественными нарушениями развития;
  • умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Для родителей заключение ПМПК носит рекомендательный характер и действует в течение календарного года с даты получения. Они самостоятельно принимают решение, представлять ли его в этот период в школу. Если не представят, то придется получать заново (п. 23 положения, утв. приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082).

Рекомендации ПМПК действуют на период, указанный в заключении. Как правило, на уровень образования. Если в рекомендациях указали сроки дополнительного обследования, например, по итогам учебного года, то родители должны получить заключение с уточненным образовательным маршрутом.

При переходе на следующий уровень образования получают новое заключение. Это объясняется тем, что в документе указывают образовательную программу, форму и режим обучения.

Читайте также:
Revelation что это за программа

Если родители представили вам заключение ПМПК и дали согласие на обучение ребенка по АООП или АОП, то создайте специальные условия. Если нет ресурсов, обратитесь к учредителю. Он обязан организовать обучение ребенка с ОВЗ (п. 23 положения, утв. приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082).

Внимание: учащиеся с ОВЗ не всегда являются инвалидами, а дети-инвалиды могут не нуждаться в специальных условиях обучения.

Категорию «ребенок-инвалид» присваивает учащемуся бюро медико-социальной экспертизы на разный срок: 1 или 2 года, 5 лет, до достижения возраста 14 или 18 лет. После экспертизы ребенку выдают индивидуальную программу реабилитации или абилитации (ИПРА) и справку, в которой указывают группу инвалидности (п. 36 Правил, утв. постановлением Правительства от 20.02.2006 № 95).

Справка и ИПРА могут не содержать указаний о специальных условиях обучения. Например, дети с заболеваниями сердца и сосудов, дыхательной системы, печени и почек, желудочно-кишечного тракта могут обучаться по основной образовательной программе и не посещать ПМПК. Некоторые учащиеся имеют справку об инвалидности и заключение ПМПК, например, глухие, слепые, дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

День создания Всероссийского общества инвалидов (ВОИ)

день-создания-российского-сообщества.jpg

В честь особой даты предлагаем пройти дистанционное обучение по программам инклюзивного образования на специальных условиях. Предоставляется скидка до 70% на программы обучения.

Акция действует с 1 по 14 августа до 23:59 по МСК. Набор на 15 августа.

Скидка 70% на профессиональную переподготовку:

  • Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ОВЗ по направлениям: ментальная арифметика, образовательная робототехника, скорочтение, астрономия и космонавтика, подготовка к школе – 504 часа, 3 месяца
  • Социальная психология – 520 часов, 3 месяца
  • Специальная психология (520 часов) 3 месяца
  • Тифлопедагогика и тифлопсихология 520 часов 3 месяца

Скидка 50% на профессиональную переподготовку:

  • Дефектология (520 часов)3 месяца
  • Логопедия (520 часов) 3 месяца
  • Олигофренопедагогика (520 часов) 3 месяца
  • Организация службы лекотеки 520 часов 3 месяца
  • Практическая психология (504 часа) 3 месяца
  • Прикладная психодиагностика. Технология применения психодиагностических методик (520 часов) 3 месяца
  • Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС 520 часов (3 месяца)
  • Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) 502 часа 3 месяца

Скидка 50% на повышение квалификации:

  • Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ – 108 часов (1 месяц)
  • Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ – 72 часа (1 месяц)
  • Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты – 108 часов (1 месяц)
  • Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ
  • Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ -72 часа (1 месяц)
  • Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ – 108 часов (1 месяц)

Как объединять учеников с ОВЗ в классы

Детей с ОВЗ можно обучать вместе с обычными детьми в условиях инклюзии или в отдельных классах. Выберите вариант, которой вам удобен. Если планируете формировать отдельные классы для детей со сходными заболеваниями, учтите, что максимальная наполняемость – 15 человек (п. 22 Порядка, утв. приказом Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015).

Количество детей с разными заболеваниями в одном классе устанавливает пункт 8.1 СанПиН детей с ОВЗ. Предельная наполняемость зависит от вида заболевания ребенка и варианта образовательной программы. Полную информацию смотрите в таблице.

Как комплектовать инклюзивные классы

Не более 2 глухих учащихся в классе. Общая наполняемость класса:

– при 1 глухом – до 20;

– при 2 глухих – до 15

Общая наполняемость класса:

– при 1 слабослышащем или позднооглохшем – до 25;

Общая наполняемость класса:

– при 1 слепом – до 20;

Общая наполняемость класса:

– при 1 слабовидящем – до 25;

Общая наполняемость класса:

– при 1 учащемся с НОДА – до 20;

Общая наполняемость класса – до 25

Общая наполняемость класса:

– при 1 учащемся с РАС – до 20;

Общая наполняемость класса – до 5.

Частное профессиональное образовательное учреждение «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой» принимает заявление на обучение всех желающих по 18 специальностям среднего профессионального образования:

  1. Операционная деятельность в логистике
  2. Право и судебное администрирование
  3. Реклама
  4. Издательское дело
  5. Сервис домашнего и коммунального хозяйства
  6. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  7. Страховое дело (по отраслям)
  8. Коммерция по отраслям
  9. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
  10. Банковское дело
  11. Организация обслуживания в общественном питании
  12. Парикмахерское искусство
  13. Туризм
  14. Гостиничное дело
  15. Дошкольное образование
  16. Преподавание в начальных классах
  17. Специальное дошкольное образование
  18. Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Условия для приёма:

Обучаться могут все желающие,имеющие аттестат об основном общем или среднем общем образовании.

Форма обучения: очная,очно-заочная и заочная с применением электронного обучения и дистанционных технологий.

В обучении используются средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Прием граждан в ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» осуществляется после подачи заявления и заключения договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования.

Для зачисления необходимо предоставить следующие документы:

-Паспорт (первая страница и прописка)

-Документ об образовании

— Медицинская справка (для специальностей, соответствующих перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации от 14.08.2013 №697)

Почему мы?

Источник: anna-muratova-school.ru

Сценарий конкурсной развлекательной программы для школьников, 6-9 класс

Цель: создание праздничного настроения у подростков посредством участия в конкурсной развлекательной программе. Формирование культуры массового отдыха подростков.
Задачи:
— воспитывать уважение к зимним традициям;
— совершенствовать двигательные умения и навыки;
— развивать чувство ритма и музыкальность;
— развивать интерес к совместной деятельности;
— развивать умения действовать в команде;
— развивать умения продуктивного общения.
Василиса: педагог-организатор.
Кощей: ученик 9 класса
Д/з: Каждый класс готовит музыкально-танцевально-новогоднее название, эмблемы, выбирает капитана: самого танцующего.
«Скелет» мероприятия
1. Выход героев, приветствие, взаимные аплодисменты, жюри.
2. Кричалка «Новый год»
3. Танцевальный конкурс для девушек «Поймай снежинку»
4. Конкурс для парней «Лопни шарик»
5. Танцевальная игра «Ёлочки-пенёчки»
6. Конкурс «Лучший Снеговик»
7. Танцевальный конкурс «Капитан и команда»
8. Танцевальный конкурс «Перетанцовки»
9. Оглашение результатов
10. Прощание
11. Дискотека
Реквизит:
Танцевальный конкурс для девушек «Поймай снежинку»
3 снежинки форматом А4 (ламинированные)
Конкурс для парней «Лопни шарик»
8 воздушных шаров на ниточке/ленточке для привязывания
Конкурс «Лучший Снеговик»
8 рулонов плотной светлой туалетной бумаги; набор цветной и белой бумаги для изготовления аксессуаров Снеговику: ведро, морковка, варежки, шарф
Оглашение результатов
4 грамоты в новогоднем оформлении

Читайте также:
Программа Круз для чего

Ход мероприятия

1.Фон на выход Кощея и Василисы
Василиса: Добрый вечер, самые радостные на свете, по-праздничному красивые и по-новогоднему загадочные гости! Сегодня мы: Кощей Бессмертный…а где же ваши аплодисменты, ребята?
Кощей: И Василиса Премудрая… (аплодисменты) будем всячески развлекать вас и проверять ваши креативные способности.
Василиса: Как же приятно видеть вас всех на нашем предновогоднем празднике! Особенно приятно видеть здесь столько юных и прекрасных девушек! Спасибо, что украсили своим присутствием этот зал! И я хочу обратиться к молодым людям: давайте поприветствуем очаровательных девушек аплодисментами! (аплодисменты)
Кощей: А теперь предлагаю также бурно поприветствовать представителей сильной половины человечества, которые своим присутствием добавили нашему празднику позитива и солидности! Аплодисменты тем, которые всегда ищут и находят свою территорию для успеха! Милые девушки, аплодисменты вашим парням! (аплодисменты)
Василиса: Ну что, Кощей, взаимные приветствия закончили и самое время познакомить наших участников с составом жюри.
Кощей: Директор школы–интернат –
Василиса: Заместитель директора по ВР –
Кощей: ________________________________________________________
Василиса: Уверена, что ребятам не терпится начать, поэтому пора переходить к самому интересному!
Кощей: Скоро наступит долгожданный и любимый праздник зимы – (пауза) Новый год.
Василиса: Новый год. сколько прекрасных эмоций и воспоминаний возникает, когда мы слышим эти волшебные слова – НОВЫЙ ГОД!
Кощей: Давайте попробуем громко прокричать эти два слова по моей команде (поднимает руку или принимается любой другой знак).
Василиса: Предлагаю сделать это более организовано (правила)
Кричалка «Новый год»
Небывалое везение.
Стоит сказка у ворот,
Метели слышно пение,
Потому что (Кощей каждый раз подаёт знак) Новый год.
Нет больше праздника такого,
Который каждый ждет
Не боясь мороза ледяного.
Это все про Новый год.
Веселье необъятное
Нас ожидает каждый год.
И елочка нарядная!
Потому что Новый год?
Город в пробках, в суете.
Огоньки горят везде.
В декабре много хлопот.
Потому что Новый год.
Настало время для желаний,
Пусть чудо в каждый дом придет!
Дадим себе ряд обещаний,
Потому что Новый год.
Василиса: Отлично, ребята! Сразу видно, какие вы дружные!
Кощей: В качестве разминки покричали, пора переходить к делу. Приглашаю для участия в первом конкурсе девушек. По одной от каждой команды.
Василиса: правила конкурса
2. Фон на конкурс
Танцевальный конкурс «Поймай снежинку»
Участницы танцуют, как только останавливается музыка, каждая девушка должна встать на снежинку, которая лежит на полу, только снежинок на одну меньше, не успевшая участница выбывает, так до определения победительницы.
Василиса: Аплодисменты девочкам: ведь они так старались!
Кощей: Итак, переходим к следующему конкурсу. Теперь я приглашаю на эту сцену парней: по одному от команды. Посмотрим, кто из них самый ловкий!
Василиса: правила
3. Фон на конкурс
Конкурс «Лопни шарик»
Участникам выдаются по 2 надутых воздушных шарика на ленточке. Шарики привязывают к ногам. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик. НО, конкурс ещё и танцевальный.
Кощей: Отличная работа, мужики!
Василиса: Теперь пришло время проверить слаженность работы каждой команды.
Кощей: Просим выйти всех участников всех команд!
Выстраивает в колонны
Музыкальная игра на ускорение «Ёлочки-пенёчки»
4. Ёлочки-пенёчки
Василиса: Ребята, Новый год это дед Мороз, Снегурочка, ёлка и, конечно же, Снеговик! Вот мы и предлагаем вам сделать своего Снеговика.
Кощей: Для участия приглашаются по три представителя от команды. Решаем, кто из вас будет Снеговик, шаг вперёд.
Василиса: правила
5. Фон на конкурс
Конкурс «Снеговик»
В каждой команде кипит работа: на сцене двое участников обматывают третьего туалетной бумагой «а-ля мумия», в это время, остальные члены команды изготавливают из предложенного материала соответствующие атрибуты: ведро, морковку, варежки
Василиса: Какие чудесные снеговики получились!
Кощей: Не расслабляйтесь! Впереди вас ждёт самый сложный конкурс! Прошу капитанов команд подойти для жеребьёвки.
Определяется очерёдность
Василиса: правила
Танцевальный конкурс «Капитан и команда»
Капитан команды импровизирует под предложенную нарезку, а остальные участники должны повторять танцевальные движения за лидером
Треки 6-9. Нарезки для каждой команды (новогодняя, попса, отрывок флеш-моба (общепринятые движения), реп, музыка 80)
Кощей: Аплодисменты ребятам!
Василиса: Ну а теперь настало время самого жаркого конкурса этой зимы!
Кощей: Приглашаются все участники
Танцевальный конкурс «Перетанцовки»
4 команды выстраиваются, как 4 противоположные стены: 6 напротив 7, 8 напротив 9го класса. Звучит музыкальная нарезка с переходами. Классы пытаются перетанцевать друг друга
12 треков с переходами
Кощей: На этой позитивной ноте, наша Новогодняя программа заканчивается.
Василиса: Жюри готово огласить результаты и мы с нетерпением ждём их решения!
Кощей: Слово предоставляется председателю жюри, директору Даниловой Светлане Борисовне.
Оглашение результатов
Василиса: С Новым годом, друзья, с Новым годом!
С Новым счастьем и новой мечтой!
Кощей: Подождите, ребята: веселье только начинается! А теперь зажжём на новогодней дискотеке!
Музыка для дискотеки

Источник: ped-kopilka.ru

Адаптивная программа для детей в школе что это

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 3 класса 1 четверть – 45 — 53 слова.

Категория «Диктанты»

Диктант «Осенний лес»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод.

Читайте также:
Mtklogger на андроиде что это за программа и нужна

В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.

Категория «Диктанты»

Диктант «Любители мастерить»

Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки?

Ученики отнесли их в детский сад.

Категория «Диктанты»

Диктант «Пернатые друзья»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать.

В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна»

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел.

Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

Категория «Диктанты»

Диктант «Осень в лесу»

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу!

Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников.

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Осенью»

Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев.

Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.

Категория «Диктанты»

Диктант «Прощание с осенью»

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь.

Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла.

Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Категория «Диктанты»

Диктант «Чудесная ёлка»

Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца.

Они угощались вкусным ужином.

Категория «Диктанты»

Диктант «Снежные фигурки»

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хорош снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой.

Снегурочка в руках держала зеленую елочку.

Категория «Диктанты»

Диктант «Ежик»

Бежит через лесную полянку ежик. Осенью у ежей мало добычи. Скрылись юркие ящерки. В кружки свились скользкие змейки. Трудно находить и жучков. В осенние дни ежик готовит жилище на зиму. Ночью и днем таскает он в нору мягкий мох, душистые листочки. Придет зима.

Накроет его нору глубокий сугроб. Под пушистым, мягким одеялом тепло ему.

Категория «Диктанты»

Диктант «Хлеб идет»

Идет по колхозному полю комбайн. Плывет по золотым волнам пшеницы. Скосил комбайн колосья, обмолотил их. Подъезжают и отъезжают грузовики. Чистое зерно сыплется прямо в кузов. День и ночь везут машины по дорогам зерно. Зерно очищают, сушат и везут на мельницу.

Там его перемалывают. Муку отвозят в пекарню. Из муки пекут хлеб, булки, батоны.

Категория «Диктанты»

Диктант «Загадки леса»

Ребятишки бегут на лыжах по лесной дорожке. На каждом шагу тут загадки. Под деревьями пушистые шишки, скорлупки. Кто тут грыз орешки? Это работа белки. Робкий зверек в белой шубке сидит у куста, прижал ушки.

Это заяц. Какая птица уселась на макушке елки? Сорока – белобока.

Категория «Диктанты»

Диктант «Осень»

Пришла хмурая осень. Серые тучи закрыли небо. Весь день лил дождь. Дул сильный осенний ветер. Он качал деревья. Земля в саду усыпана листьями. На улицах грязь и лужи. Улетели грачи.

Они долго кружились над полями. Это грачи прощались с родными местами.

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Осенний лес»

Я люблю бродить осенью по лесу. В лесу тихо. Идёт мелкий дождь. Деревья давно сбросили листья. Мокрая листва листва не шуршит под ногами. Из ельника я слышу свист рябчика. Над высокой елью пискнули синички. Ожил и дубняк. Там кричат сойки.

В ветвях птички ищут пищу.

Категория «Диктанты»

Диктант «Утка-чируша»

По зеленым тростникам ползли золотые солнечные колечки. Вдруг в тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стебли. Растения дрогнули. Показался плоский утиный нос. Это продиралась вперед утка -чируша. За ней гуськом по дорожке торопились утята.

Один утенок застрял между стеблями. Он стал пищать: утка ринулась назад. Схватила птенца носом за шейку, подняла и понесла на чистую воду. Глупыш и в материнском клюве пищит и дергает ногами.

Категория «Диктанты»

Диктант «Находчивые птицы»

Кто не видел первый снег? Красивое зрелище! Наконец выпал на землю мягкий пушистый снежок. Каждое деревце и каждый кустик надели снежные шапки. Вечером с высоких берез тетерева начали нырять в снег. Они пробегали несколько шагов под снегом, обминали вокруг себя местечко.

Выходила уютная подснежная спальня. Сверху ее зверь не увидит, а внутри будет тепло и уютно.

Источник: dictants.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru