Адаптированная учебная программа что это

Адаптированная учебная программа что это

Категория слушателей: Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

ФГОС ДО и ПрАООП ДО как основа для разработки адаптированных образовательных программ в дошкольных образовательных организациях. Учет профиля ограничений здоровья детей при создании специальных условий для получения ими дошкольного образования. Реализация программы коррекционной работы, её направленность на оказание квалифицированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении образовательной программы дошкольного образования.

Методы формирования жизненных компетенций, основ функциональной грамотности детей с ОВЗ в ходе проведения коррекционной работы. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью

Первый этап: с 27 ноября по 30 ноября.

Второй этап: с 27 ноября по 30 ноября (дистанционный).

Третий этап: с 6 декабря по 8 декабря.

Справка по тел. 223-03-54.

Источник: nipkipro.ru

Разработка индивидуальной адаптированной основной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 37.08 Кбайт
Конкурсная работа

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №63» г.Перми

Биктимирова Татьяна Павловна

Разработка индивидуальной адаптированной основной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения

Актуальность

Я хочу представить методический материал по разработке индивидуальной адаптированной основной образовательной программы (далее – АООП) для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в условиях общеобразовательного учреждения. Считаю, что данный материал будет актуален в современных условиях нашей жизни в связи с внедрением инклюзивного образования. Идея инклюзии прочно вошла в нашу жизнь, заставив преломить сознание всех участников образовательного процесса. Не для кого не секрет, что сейчас почти в каждом классе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. И поэтому задача школы — создать для них такие условия, которые будут соответствовать удовлетворению их образовательных потребностей.

Одним из основных условий инклюзивного образования является обеспечение документационной поддержки инклюзии, в частности — разработка адаптированной программы на нозологию и индивидуальных адаптированных программ в условиях деятельности инклюзивных классов на каждого обучающегося с ОВЗ.

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста

Представляемый материал будет интересен учителям (классным руководителям) общеобразовательных школ, а именно тем, у кого в классе существует точечная инклюзия, а также специалистам, работающими с детьми с ОВЗ (педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам).

Основная часть

Сегодня я подробно остановлюсь на вопросах разработки индивидуальной АООП для ребенка с ОВЗ.

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ – это форма организации обучения, основанная на принципах индивидуализации и вариативности образовательного процесса, способствующая реализации индивидуальных образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.

Данная программа должна быть емкой, конкретной и рабочей. Она направлена на разработку комплексных мероприятий по реабилитации ребенка с ОВЗ, исходя из тех индивидуальных особенностей, которые имеются у него и препятствуют полноценному усвоению программного материала. Программа составляется на учебный год и подлежит корректировке.

Разработка индивидуальной АООП для ребенка с ОВЗ включает единонаправленную скоординированную деятельность специалистов разного профиля.

Создание АООП происходит на заседании школьного консилиума, в котором принимают участие все участники образовательного процесса: классный руководитель, учителя-предметники (при необходимости), специалисты коррекционного профиля и родители ребенка с ОВЗ. Программа формируется на основе диагностических мероприятий педагогов и изучения рекомендаций ПМПК, а также пожеланий и предложений со стороны законных представителей ребенка с ОВЗ.

Так, классный руководитель знакомится с рекомендациями ПМПК, на основании которых он включает специальные методы и приемы работы в учебные занятия, собирает информацию и готовит педагогическое представление, которое отражает состояние учебных навыков и содержит краткий анализ трудностей в изучении тех предметов и тем, которые испытывает ребенок с ОВЗ для последующей корректировки рабочей программы, а также представляет краткий план воспитательной работы, ориентированный на конкретного ребенка с ОВЗ.

Специалисты коррекционного профиля (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог) также изучают рекомендации ПМПК и на их основе составляют планы коррекционно-развивающих мероприятий с ребенком с ОВЗ.

Всеми участниками коллегиально формулируются цели и задачи АООП, планируются формы и сроки реализации разделов программы, определяются критерии мониторинга эффективности учебной и коррекционной работы.

Обязательно происходит ознакомление и согласование содержания АООП с родителями (законными представителями) ребенка с ОВЗ как с равноправными участниками образовательного процесса, при этом учитывается их мнение и по желанию вносятся предложения с их стороны.

Структура индивидуальной АООП для ребенка с ОВЗ:

Титульный лист , который отражает: адресность программы (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, класс), срок реализации программы, название учреждения и грифы утверждения руководителем ОУ, рассмотрения на заседании шППк, согласования с родителями (з/п).

Целевой раздел , который включает в себя пояснительную записку. Она содержит:

— психолого-педагогическую характеристику ребенка с ОВЗ с подробным описанием состояния его учебных навыков по предметам;

Содержательный раздел включает в себя образовательный, коррекционный и воспитательный компоненты.

В образовательном компоненте отражаются примерные программы, на основе которых разработана данная АООП, раскрываются, какие предметные образовательные области требуют адаптации в отношении ребенка с ОВЗ (с указанием тем, часов и форм контроля).

Учебный план представляется на ребенка с указанием учебных предметов, часовой нагрузки, подробным описанием осуществляемых форм контроля и выполняется отметка 1 раз в четверть об усвоении АООП, о прохождении им промежуточной аттестации.

Разработка коррекционного компонента полностью основана на рекомендациях ПМПК. В данном компоненте отражается соответствие рекомендаций и то, каким образом они реализуются: наличие в школе рекомендованной программы, создание специальных условий (учебники, рабочие программы, ТСО, услуги тьютора или ассистента и др.), осуществление психолого-педагогического сопровождения (специалисты кратко описывают, на что направлены диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, указывают сроки отслеживания динамических изменений обучающегося с ОВЗ), учителем также кратко описываются коррекционно-развивающие методы и приемы, включаемые в учебные занятия.

Обязательно выполняется отметка об итогах диагностических исследований и о динамических изменениях.

В воспитательном компоненте отражается включение ребенка с ОВЗ в дополнительную занятость, участие его в классных и школьных мероприятиях, описание форм работы по взаимодействию специалистов ОУ с родителями ребенка с ОВЗ. Здесь же подробно указываются мероприятия по данным направлениям, сроки их проведения, отмечаются ответственные лица за осуществление мероприятий и выполняется отметка об их реализации.

Читайте также:
Hay do you do что это за программа

Готовая АООП подписывается всеми участниками образовательного процесса, обеспечивающими реабилитацию ребенка с ОВЗ.

Отслеживание динамики и корректировка адаптированной программы происходит в конце каждой учебной четверти на заседаниях школьного консилиума.

Таким образом, разработка и реализация индивидуальной АООП для ребенка с ОВЗ – это важный шаг в направлении инклюзии, обусловливающий необходимость консолидации усилий всех участников образовательного процесса. Чем качественней будет осуществляться подход к ее созданию, тем успешнее пройдет реабилитация и адаптация обучающегося с ОВЗ.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Что такое адаптивное обучение и какая от него польза

Адаптивное обучение

E-learning

На чтение 9 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано 27/08/2020

Узнайте, как адаптивное обучение, которое подстраивает обучение к навыкам, пониманию и интересам отдельных учащихся, может значительно улучшить влияние вашей онлайн-программы обучения за счет повышения вовлеченности и удержания учащихся.

Опыт работы с адаптивным обучением

У каждого из нас разное понимание мира, разные возможности для достижения наших целей, и поэтому разные потребности в обучении. Тем не менее, организации часто проводят одинаковое обучение для всех, как если бы мы были все одинаковы. Это означает, что никто из нас никогда не получает того обучения, которое нам нужно.

Мы можем учиться, но мы не становимся профессионалами так эффективно, как если бы каждый из нас получил подготовку, адаптированную к нашим индивидуальным требованиям.

Подумайте о своем собственном обучении. Спросите себя: как часто вы не получали то, что вам было нужно, когда вам это было необходимо, или получали то, что вы вскоре забыли?

Это коренная проблема, для решения которой предназначено адаптивное обучение. Проводите обучение, которое обеспечивает именно то, что нужно каждому ученику, и только то, что необходимо.

Что такое адаптивное обучение?

Адаптивное обучение – это любой учебный проект, который подстраивает обучение к пониманию навыков и интересов каждого человека.

Дизайн обучения может быть адаптивным с использованием того, что мы называем искусственным интеллектом или машинным обучением (в совокупности «ИИ»). Но это может быть так же просто, как предоставление учащимся дополнительных ссылок или выполнение некоторых интересных ветвлений. Или предоставление возможности совершать ошибки и давать полезные уроки для восстановления. Или создание учебного контента на лету, когда они участвуют в когнитивной деятельности, которая надежно удовлетворяет потребности в обучении. Все это может быть достигнуто любым количеством способов, как с помощью ИИ, так и без него. «Мы чувствуем, что цель по существу одна и та же, независимо от того, используем ли мы алгоритмы, нелинейное повествование (ветвление), ссылки и/или вмешательство человека для ее достижения».

Примеры адаптивного обучения из повседневной жизни

Вот пример «адаптивного обучения», которое вообще не связано с компьютерами. Представьте себе, что вы хотите научиться печь хлеб, поэтому вы просите свою маму научить вас. Она знает, как выпекать хлеб: как смешивать ингредиенты, как месить, как долго давать тесту подниматься, как его выпекать.

Она также знает, что вы склонны выбрасывать ингредиенты бессистемно, например, пачкаете руки, чтобы научиться, и легко можете все испортить, например, не добавляя муку во время замеса, чтобы тесто прилипло к столешнице. Но она ваша мама, поэтому она терпелива. Она позволяет вам ошибаться и разбираться в вещах, и всегда вмешивается, когда это необходимо, чтобы спасти положение, поэтому вы не бросаете комок теста, который должен быть вашим хлебом, через всю комнату в расстройстве. И она может ответить на многие ваши вопросы, например, сколько соли добавить в муку, когда вы смешиваете, и что означает «расстойка дрожжей», поэтому вы набираетесь опыта по ходу дела.

Короче говоря, ваша мама адаптирует учебную среду только для вас, так что вы научитесь печь буханку хлеба довольно быстро – конечно, быстрее, чем если бы она заставила вас смотреть обучающий ролик YouTube. Она делает это, используя свои знания о вас и о предмете исследования. Ее подход может быть другим для вашего старшего брата, более терпеливого брата, который также имеет больше опыта выпечки: ваше обучение адаптировано только под вас и вашу уникальную ситуацию в тот момент вашей жизни.

Сравните вышесказанное с ориентацией директора на родителей в начале учебного года.

Родители приходят в аудиторию с разными интересами. У некоторых уже есть дети, обучавшиеся раньше в школе, и они просто хотят услышать, что изменилось. Другие делают это впервые и для них вся информация новая, они воспринимают ее с большим энтузиазмом. У некоторых есть конкретные вопросы, которые они хотят задать о своем ребенке и уходе, который им будет предоставлен; другие ищут общую ориентацию на школьную политику и процедуры, а некоторые там только потому, что их супруг или ребенок настаивали на этом. Все они занимают свои места, и директор начинает показывать слайды и говорить о классах, учителях, политике и процедурах, предоставляя всем одну и ту же информацию.

Каков результат такого обучения? Некоторым это быстро наскучит, потому что они уже знают (или думают, что знают), о чем идет речь. Другие будут сбиты с толку, потому что информация не связана с их пониманием. Некоторые цепляются за несколько кусочков информации и упускают остальное; другие дремлют. Никто не учится так хорошо, как они могли бы, если бы был применен индивидуальный подход.

Онлайн-тренинг больше напоминает школьную встречу, чем обучение ребенка выпекать хлеб. И многое из этого предписано заранее: учащиеся должны просмотреть каждое видео и взаимодействовать с определенным компонентом, чтобы завершить курс. Поэтому каждый должен потратить, скажем, 30 или 40 минут, независимо от того, скучно ли ему, или что у него уже есть эти знания. Это не только ужасно неэффективно, но и может породить сильную неприязнь к обучению со стороны ученика, который может неохотно участвовать в любом будущем обучении без принуждения к этому.

Звучит ли это как учебная утопия, недостижимый идеал? На самом деле, существует множество способов достижения этой цели, некоторые технологические, другие, включающие в себя учебный дизайн, или сочетание того и другого. Чтобы увидеть это, мы привели пример обучения выпечки хлеба мамой.

Цифровая адаптивная методика обучения

Вот функциональная схема онлайн-курса, обеспечивающего адаптивное обучение. Это логика в модуле электронного обучения, который содержит набор уроков и имеет итоговый экзамен на мастерство, чтобы гарантировать, что учащиеся, которые прошли курс, получили необходимый уровень квалификации.

Учащиеся, поступающие на курс с уверенностью, что они владеют темой, могут сдать «тестовый» экзамен, который определяет, освоили ли они предмет, и таким образом перейти непосредственно к выпускному экзамену. Если другие учащиеся не уверены в себе, они могут проработать все уроки, прежде чем сдавать итоговый экзамен. И есть те, которые могут начать учиться и через несколько уроков решить, что у них есть необходимые навыки, а затем пройти тест, чтобы отказаться от остальных. В конечном счете, у разных людей будут разные пути прохождения курса, но все они достигнут желаемых целей. И обратите внимание, что, кроме викторины, не нужно было создавать никакого дополнительного контента, как если бы курс был представлен в простой линейной последовательности.

Читайте также:
Business suite что это за программа

Преимущества адаптивного обучения для организации

Адаптивное обучение может принести организации ряд важных преимуществ:

1. Меньше скуки и путаницы

Учащиеся не должны сидеть в течение обучения, которое не приносит пользы, что является пустой тратой времени и денег. Если есть только 20 минут 60-минутного курса, которые приносят пользу данному человеку, но человек должен сидеть в течение всего часа, это 40 минут, которые человек мог бы потратить на что-то другое. Точно так же, если обучение будет слишком тяжелым, учащиеся, скорее всего, потеряются, что приведет к ненужной повторной тренировке и часам, потраченным на овладение мастерством. Обучение, которое помогает нам более эффективно набирать скорость, приводит к тому, что мы тратим время более эффективно.

2. Лучшее усвоение материала

Если ученику не приходится проходить через обучение, которое не имеет отношения к делу, он с большей вероятностью обратит внимание на обучение, которое больше ему необходимо, и будет вовлечен в него. Это приводит к большему запоминанию знаний, полученных при обучении.

3. Больше радости

Взрослые ученики любят контролировать то, что они видят и делают; это качество люди ценят в опыте работы, универсальное обучение отнимает у нас свободу выбора, что может привести к разочарованию, даже если эта потеря контроля в конечном счете идет нам на пользу. Предоставляя ученикам контроль над их обучением, мы наделяем их положительными эмоциями и, вероятно, делаем счастливее. Это приводит к лучшему результату. Если обучение приносит нам радость, мы с большей вероятностью будем искать ее в ситуациях, когда это возможно. Если этого не произойдет, мы будем пытаться избегать обучения.

4. Более легкий учебный дизайн

Если курс представлен в универсальной форме, разработчику учебных материалов приходится много работать над тем, чтобы каждый его фрагмент был релевантен для всей целевой аудитории, во всех ситуациях. Считают ли все заинтересованные стороны, что эти темы и эти презентации необходимы и достаточны для того, чтобы каждый член их сообщества работал лучше? Скорее всего, нет. Это приводит к тому, что разработчик учебных материалов пишет их очень осторожно и переписывает и перерабатывает их снова и снова. Это может быть связано с трудным принятием решений относительно того, что включать, а что опускать.

Если же, в качестве альтернативы, существует средство назначения контента на основе знаний и уровня квалификации обучающегося, разработчик материалов может создавать контент намного более легко и делать меньше редактирования, потому что озабоченность каждого участника может быть передана сегменту аудитории, которая в этом нуждается. Текст также не обязательно должен соответствовать самому низкому общему знаменателю понимания. Это приводит к более быстрому развитию обучения.

Так почему бы не использовать адаптивное обучение?

Учитывая преимущества адаптивного обучения, почему все больше организаций не делают этого? На пути часто встают два препятствия.

Во-первых, столкнувшись с необходимостью преподавать тот или иной предмет, достаточно трудно понять, что именно нужно преподавать, а тем более определить, как разные люди могут получить его, особенно, если эти люди исчисляются тысячами. Это особенно верно, когда доминирующим подходом является обучение под руководством инструктора, которое обычно должно быть единым для всех из-за наличия класса, полного студентов, и часа, чтобы что-то изучить. Те, кто преобразует обучение с инструктором в цифровое обучение, часто не видят возможности сделать что-то по-другому. Способность учитывать различные потребности обучающихся и адаптировать обучение к этим различиям требует набора навыков, созданного путем многократных попыток и обучения с каждой попытки, на приобретение такого опыта уходит определенное время.

Во-вторых, многие могут не осознавать, что существуют способы внедрения адаптивного обучения в их обучение, которые не требуют обширных инженерных или патентованных технологий. Практически все инструменты разработки, включая платформу АнтиТренинги, позволяют разработчику электронного обучения включать адаптивные методы обучения в курс без необходимости построения сложных алгоритмов.

Источник: antitreningi.ru

Адаптированная учебная программа что это

Организация: МБОУ СОШ № 92

Населенный пункт: Воронежская область, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мой педагогический путь начался в 2010 году с окончания Воронежского государственного педагогического университета. Я встала на путь своей педагогической деятельности со множеством задумок и идей, которые старалась реализовать. Отработав учителем в начальной школе, по велению случая, я пошла работать учителем ресурсного класса.

В этой профессии для меня открылось множество интересных методов и приемов обучения детей, которыми я бы хотела с вами поделиться. Остановимся, пожалуй, на самом главном – на адаптации учебного материала.

Для адаптации учебного материала для детей с ОВЗ потребуется выделение дополнительного времени. Хорошей опорой могут стать уже существующие программы и пособия для коррекционных школ.

Рассмотрим наиболее распространенные способы адаптации учебных материалов:

  1. Упрощение инструкции к заданию.

Например, задание из математики: «Найди значение выражения. Где нужно, реши более легким способом». Здесь мы применим способ упрощения инструкции следующим способом: «Реши примеры»

  1. Индивидуализация стимульных материалов

Практически у всех учеников есть особые интересы, которые можно использовать при подготовке адаптированных заданий. Например, ученик может решать задачу не на счетных палочках, а на игрушечных машинках из мультфильма «Вспыш», или «Принцессы Диснея»; читать предложение не про маму, которая «мыла раму», а про одного из героев любимого мультфильма.

  1. Минимизация двойных требований

В процессе обучения к детям часто предъявляются задания, содержащие в себе два требования: решить задачу и записать тетрадь или выделить орфограммы в тексте и списать его т.д. Выполнять такие задания – сложная задача для учеников. Здесь необходимо выделить главную цель обучения и исключить дополнительные требования.

  1. Дополнительная визуализация

  1. Упрощение содержания задания.

Например, весь класс пересказывает текст, решает примеры в пределах 10, а ученик с особыми образовательными потребностями пересказывает текст с визуальной опорой и выкладывает числовой ряд до 10.

  1. Сокращение объема заданий при сохранении уровня их сложности.

В связи с трудностями переработки информации, нарушениями произвольного внимания у детей с ОВЗ часто отмечается замедленный темп работы. При изучении новых типов математических примеров ученик может выполнить не 10 примеров, как весь класс, а только 5, что будет достаточным для отработки конкретного навыка. В русском языке он может выполнить вместо пяти предложений только два, при этом выполнив в них синтаксический анализ слова, наряду с другими учащимися.

Разные факторы влияют на обучение детей. Важно, чтобы педагог был заинтересован в обучении каждого ребенка.

1.Богорад П.Л., Загуменная О.В., Хаустов А.В. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова.

Читайте также:
Abode что это за программа

М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 80 с.

2. Загуменная О.В., Хаустов А.В. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 80 с.

3. Никольская О., Фомина Т., Цыпотан С. Ребенок с аутизмом в обычной школе М.: «Чистые пруды», 2006.

Приложения:

Источник: www.teacherjournal.ru

Программа обучения для детей с РАС. Что известно об этих 8.1, 8.2 и т.д. Как добиться индивид формы обучения.

Не буду сильно описывать сына, не хочу (ибо мой дневник может просматриваться знакомыми), а я им свои проблемы не выкладываю. Да и электронн ящик мне вскрывали.

Нам 6 лет. ПМПК весной рекомендовало адаптированную программу обучения, садик логогруппу. Речевой, но с проблемами, в сад не ходили, занимались с кучей дефектологов и занимаемся, есть проблемы в здоровье, есть стимы, проблемы с обучением и много- много других проблем нескончаемых.

Рядом с нами в нашем районе школ для особят нет. неизвестно сможем ли мы договориться с руководством школы на индивид программу обучения, психиатр пока ничего не говорит. В интернете смотрю — программы обучения 8.1, 8.2, 8.3, 8.4. Трудно разобраться во всем. Планируем сново сделать ээг с депривацией сна.

Может ссылки покидаете, кто в этом понимает, про эти формы обучения, как получить индивид обучение с учителем. Ходить в школу можем сами, если индивидуальное обучение дают в основном детям с опорно-двигат нарушениями.

Если есть ссылки на нормативы или ваш опыт получения индивид формы обучения напишите. Заранее пишу ответить ни кому не смогу. Сама в этом не понимаю. Только разбираюсь. У психиатра были, она пока ничего не рекомендует.

Комментарии

Если соглашаетесь на 8 вид, имейте в виду, что аттестата не будет. ПМПК часто отнекивается и врёт, что не может написать домашнее обучение, а прописывает только образовательный маршрут, программу, а в каких условиях её осуществлять, решать должна, якобы, школа. В таком случае нужно обратиться к зав дет. поликлиникой или главному педиатру за справкой ВКК.

В ней они и рекомендуют обучение на дому. Нужно быть решительной и настойчивой, тогда всё получится. Где как… Есть регионы, где всё это без проблем.

2 июня 2019 19:15

Главное отличие программ: 8.1 и 8.2 предполагают получение аттестата. Соответственно, есть возможность потом получить среднее профессиональное или высшее образование. Программы эти — обычные школьные программы, но добавляются коррекционные уроки. У 8.1 меньше, у 8.2 больше. 8.1 по срокам, как у здоровых детей, обучение в обычном классе с обычными детьми — 4 года начальной школы.

8.2 — начальная школа за 5 лет вместо четырёх и предусмотрены тьютор и индивидуальная работа наряду с массовыми уроками. Программа немного облегчённая и сокращённая, режим щадящий. Но аттестат будет. Программы 8.3 и 8.4 не предусматривают получение аттестата, следовательно, дальнейшее образование невозможно.

8.3 составляется на базе обычной программы, но очень упрощённая, и положена куча коррекционных занятий, обучение в коррекционном классе или школе или индивидуально. Но по желанию родителей любая школа обязана создать эти условия и предоставить тьютора. Для социализации так же любая школа должна предоставлять ребёнку возможность бывать в общем классе.

Даже если он на индивидуальном. Программа 8.4 это обучение не по школьной программе, а по индивидуальному плану. Это для самых тяжёлых. Тут вообще никаких требований. Учить должны тому, что нужно конкретному ребёнку.

Вплоть до навыков самообслуживания или отзывания на имя. Для любых аутистов должны создаваться особые условия с учётом их особых потребностей. Это, как положено по закону.

А то, как всё происходит на самом деле, конечно, совсем другая история… Вообще, если родители намерены бороться за полноценную жизнь ребёнка и они активно работают с ним и двигают вперёд, не нужно соглашаться на 8.3 и 8.4. Если же ребёнок тяжёлый, и родители планируют оставить его в таком состоянии, то 8.3 и 8.4 вполне их должны устроить. Индивидуального обучения на деле нет.

Нужно оформлять домашнее, а потом писать в школе заявление, что в целях социализации прошу проводить занятия на территории школы. Дитё ходит в школу, но учится один на один с учителем. По закону предусмотрен целый штат специалистов для него, но на деле их не существует. И даже, если бы были, толку от этого никакого. Ребёнок всё равно останется тяжёлым без активной помощи родителей.

При оформлении домашнего идёт хорошее финансирование, учитель получает за одного почти, как за целый класс. В таких условиях, у него есть возможность искать подход к ребёнку. Если, конечно, он захочет.

2 июня 2019 19:06

Добра вам за хоть какое — то разьяснение. А то на деле у нас получается так — что дают, то и берем. Но все- таки хочется лучшего. Не пмпк не психиатр нам ничего не разьясняют. Тем более в наших заведениях по 10- 15 мин на ребенка у психиатра в гос клинике. Какое уж тут нормальное разьяснение.

Спасибо большое.

2 июня 2019 19:18
↩ Беспокойная

? Ну, честно говоря, это разъяснение не «хоть какое-то», а самое, что ни на есть, правдивое. Я имею государственный сертификат на проектирование и реализацию этих самых программ. И являюсь педагогом по работе именно с детьми с аутизмом. ?

3 июня 2019 12:17
↩ ЕленаИвановна Вдовина

Спасибо, что на поддерживаете и хоть как то обьясняете. У нас плохо налажена работа со спецами в гос учреждениях. Обьяснять они не умеют и не хотят, им главное свой план выполнить — поменьше дать льгот инвалидам, поменьше нам наших прав, в том числе и на учебу. Именно с учебой на встречу нам не идут. Инву мы не получаем и не оыормляли.

Но со школой просили льгот.

3 июня 2019 12:36
↩ Беспокойная

Это зря. С инвалидностью было бы проще. Оформляйте, пока время есть до школы ещё 2 года. Она защитит ребёнка. Да и пенсия сейчас хорошая.

20 тыс на дороге не валяются. На эти деньги можно и специалиста хорошего оплачивать, поработать плотно и пойти в школу по 8.2 с аттестатом, дать шанс ребёнку на полноценную жизнь. А за 2 года ещё многое может измениться: и школы, и ваш ребёнок.

3 июня 2019 22:48

Доброго времени суток Елена Ивановна.

А не подскажите, как правильно можно найти школу РАС ЗПР 8,2 в Московской области. Потому как надо ещё ориентироваться на её младшую сестру, и ей нужен рядом простой сад и школа.

Хочется чтоб перебрались из столицы Заполярья, где на сегодняшний день ноль градусов и полярный день, который и взрослых то с ума сводит.

Источник: www.baby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru