Адаптированная рабочая программа дисциплины что это

непрерывного профессионального образования

Здесь вы можете задать вопрос ректору, а также внести предложения по улучшению и развитию образовательной, научной и медицинской деятельности Академии.

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

32.08.07 Общая гигиена

Код специальности, направления подготовки: 32.08.07.

Наименование специальности, направления подготовки: Общая гигиена.

Реализуемые уровни образования: высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

Форма обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: 2 года.

Языки, на которых осуществляется обучение: русский.

Срок действия государственной аккредитации: аккредитована до 13 мая 2025 года.

Документы адаптированной образовательной программы разрабатываются индивидуально, с учетом особенностей обучающегося

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Адаптированная программа для детей с задержкой психического развития: просто о сложном

В рамках осуществления образовательной деятельности по программам ординатуры научно-исследовательская работа не проводится.

2022 — 2024 учебные годы

2021 — 2023 учебные годы

2020 — 2022 учебные годы

[attachment=13823:Основная профессиональная образовательная программа ]

[attachment=13756:Учебный план, календарный учебный график]

[attachment=13824:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля Общая гигиена]

[attachment=13825:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Избранные вопросы эпидемиологии]

[attachment=13826:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Избранные вопросы дезинфектологии]

[attachment=13827:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Избранные вопросы паразитологии]

[attachment=13828:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Общественное здоровье и здравоохранение]

[attachment=13829:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Педагогика ]

[attachment=13830:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций ]

[attachment=13831:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Микробиология ]

[attachment=13832:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Гигиенические требования к медицинским организациям]

[attachment=13833:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Гигиеническая оценка безопасности производства и использования наноматериалов]

[attachment=13834:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Гигиеническое обоснование оценки и нормирования химических, физических и биологических факторов]

[attachment=13835: Аннотация рабочей программы производственной (клинической) практики по теме «гигиеническое обоснование оценки и нормирования химических, физических и биологических факторов]

[attachment=13836:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Юридическая ответственность медицинских работников за профессиональные правонарушения]

Адаптированная рабочая программа

[attachment=13837:Аннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля) Методология анализа риска здоровью]

[attachment=13838:Государственная итоговая аттестация ]

Источник: rmanpo.info

Введение в профессию (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 922)

составлена на основании учебного плана:
09.03.03 Прикладная информатика
утвержденного учёным советом вуза от 30.06.2020 протокол № 6.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра культурологии и дизайна

Протокол от 26.05.2020 г. № 11
Срок действия программы: 2020-2021 уч. г.

Заведующий кафедрой
Л.И. Нехвядович

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Кафедра культурологии и дизайна

Протокол от 26.05.2020 г. № 11
Заведующий кафедрой Л.И. Нехвядович

1. Цели освоения дисциплины

1.1.
— подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ.
Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса:
— начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса;
— ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ;
— выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ;
— получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ;
— освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ).

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: ФТД

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

3.1. 3.1.1.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знать:
— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
— способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
— обладает культурой поведения, готов к совместной работе с коллегами;
— стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;
Читайте также:
Audyssey labs что это за программа и нужна ли она

5. Фонд оценочных средств

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 сост.: Я. К. Смирнова, Л. Д. Демина Введение в профессию: учеб. пособие АлтГУ, 2017 http://elibrary.asu.ru/handle/asu/3509
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). М. : Издательство Юрайт, 2017 www.biblio-online.ru/book/9A31BA6C-609B-4E1D-ABEC-33323E4072A9
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
6.3. Перечень программного обеспечения
1. Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
2. Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная)
3. Corel DRAW Graphics Suite X5 Education License ML (61 — 300), серийный №LCCDGSX5MULAB (30 мест/лицензий).
4. MapInfo – лицензия для образовательных учреждений серийный №MINWRS1200026830

Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
1. Шимко, Елена Анатольевна Введение в специальность : учеб. пособие Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2012..60с.
2. Шаймиева, Э.Ш. Введение в специальность : учебное пособие Казань : Познание, 2014. — 48 http://biblioclub.ru/index.php?page=bookid=437173
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
1 Обухов, Алексей Сергеевич. Введение в профессию: психолог образования МПГУ. — М. : Юрайт, 2015.
2 сост.: Я. К. Смирнова, Л. Д. Демина Введение в профессию : учеб. пособие — Барнаул : АлтГУ, 2017. диск (CD-ROM)

6.1.3. Методические разработки
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
1 Обухов, Алексей Сергеевич.
Введение в профессию: психолог образования учеб. и практикум МПГУ. — М. : Юрайт, 2015. диск (CD-ROM).

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

Источник: www.asu.ru

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Основы рыночной экономики и предпринимательства» Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Оценить 2174 0

Содержимое разработки

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Адаптированная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ

«Основы рыночной экономики и предпринимательства»

для профессиональной подготовки

16199«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа дисциплины «Основы рыночной экономики и предпринимательства» составлена в соответствии с частью 12 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и учебным планом КГБПОУ «Красноярский техникум социальных технологий» и разработана на основе сборника учебных планов и программ для профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих по профессии 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

При изучении предмета необходимо обращать внимание на её прикладной характер, показывая, где и когда можно использовать полученные знания.

Изучение адаптированной программы необходимо вести в форме, доступной пониманию учащихся, соблюдая единство терминологии в соответствии с действующими стандартами.

При дистанционном обучении целесообразно использовать известные методы обучения: прямое преподавание (лекционный материал, задачи, тесты) Для развития творческой активности учащихся рекомендуется выполнение ими самостоятельных творческих работ по проблемам экономического характера: работа с Интернет — источниками, проектная деятельность.

Адаптированная программа рассчитана на 20 часов. Для проверки знаний по окончании каждой темы рекомендуется проводить дифференцированный зачет в форме тестирования

Разработчик: Арефьева Елена Александровна-преподаватель специальных дисциплин.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

освоение системы знаний об экономической деятельности человека, организации (фирмы) и государства, об экономике России,

овладение умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний;

овладение умениями находить и самостоятельно применять ин­формацию, содержащуюся в средствах массовой информации и стати­стических публикациях, выносить аргументированные суждения по эко­номическим вопросам с привлечением элементов научного анализа;

развитие экономического мышления, способности критически осмысливать информацию об экономике, государственной экономи­ческой политике и вырабатывать собственное аргументированное мне­ние; способности применять полученные знания для определения эко­номически рационального поведения в конкретных ситуациях;

воспитание ответственности за экономические решения, уваже­ния к труду и предпринимательской деятельности;

формирование готовности использовать полученные знания и уме­ния для решения типичных экономических задач.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения экономики ученик должен

Знать и понимать:

смысл основных теоретических положений экономической науки;

основные экономические принципы функционирования семьи, фирмы, рынка и государства, а также международных экономических отношений.

приводить примеры: факторов производства и факторов доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем, взаимодействия рынков, прямых и косвен­ ных налогов, взаимовыгодной международной торговли;

Читайте также:
Proof что за программа

описывать предмет и метод экономической науки, действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики, факторы про изводства, цели фирмы, основные виды налогов, банковскую систе­ му, рынок труда, экономические циклы, глобальные экономические проблемы;

объяснять экономические явления с помощью альтернативной стоимости, выгоды обмена, закон спроса, причины неравенства дохо­ дов, роль минимальной оплаты труда, последствия инфляции, проблемы международной торговли;

с равнивать/различать: спрос и величину спроса, предложение и величину предложения, рыночные структуры, безработных и незанятых, организационно-правовые формы предприятий, акции и облигации;

вычислять на условных примерах: величину рыночного спроса и предложения, изменение спроса/предложения в зависимости от изменения формирующих его факторов, равновесную. Цену и объем продаж; экономические и бухгалтерские затраты и прибыль, спрос фирмы на труд; реальный и номинальный ВВП, темп инфляции, уровень безработицы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исполнения типичных экономических ролей;

решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;

совершенствования собственной познавательной деятельности;

оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения;

осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования экономической информации;

составления семейного бюджета;

оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Количество часов

Тема1 Введение в экономику

Основные положения экономики.

Главные экономические понятия и проблемы

Тема 2.Принципы и механизм работы рынка

Виды и формы рынка

Спрос. Закон спроса. Предложение. Закон предложения.

Равновесие на рынке

Предприятие в экономике

Тема 3. Рынки факторов производства

Тема 4. Экономические условия работы фирмы.

Организационно-правовые формы фирмы

Тема 5. Измерение результатов экономической деятельности

Тема 6 Государственный бюджет и налоги.

Тема 7. Макроэкономическая нестабильность

Тема 8 Государство и рынок

Государство и рынок

Тема 9 Предпринимательство

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Введение в экономику

Обучающиеся должны уметь:

различать вопросы, связанные с понятиями макро- и микроэкономика, принимать решения в типичных жизненных ситуациях; : определять блага, альтернативную стоимость, приводить примеры элементов типов экономических систем

Обучающиеся должны знать:

понятие экономика как наука и экономика как хозяйство, микроэкономика и макроэкономика определение информационного процесса; экономическую свободу

Предмет экономики. Понятие экономической модели. Микро- и макроэкономика. Зарождение и развитие экономической мысли. Знакомство с различными экономическими теориями.

Анализ экономической информации для организации в своей профессиональной деятельности.

Тема 2.Принципы и механизм работы рынка

Обучающиеся должны уметь:

различать изменение величин, проводить графический анализ изменения рыночной ситуации, объяснять действие рыночного механизма на условных примерах

Обучающиеся должны знать:

суть ограниченности ресурсов, типы экономических систем, понятие собственности, конкуренции, экономическую свободу, спрос, предложение, эластичность, рыночное равновесие.

Понятие рынка. Принципы рыночной экономики. Понятие спроса и величины спроса. Закон спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. спроса. Понятие предложения и величины предложения. Закон предложения. Предложение фирмы и рыночное предложение.

Эластичность предложения. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие на рынке. Цена. Функции цены: информационная, мотивационная

Тема 3. Рынки факторов производства

Обучающиеся должны уметь:

рассчитывать уровень безработицы, уровень занятости, оценивать последствия экономических явлений определять функции денег, вычислять сумму процентов.

Обучающиеся должны знать:

виды бирж, принцип работы, банковскую систему, возникновение денег природу и функции денег в экономике. Понятия банк, депозит, кредит, банковский процент, банковской системы России.

Специфика биржевого рынка. Виды бирж. Брокеры. Дилеры. Рынок труда. Спрос и предложение труда. Безработица. Эффект замещения и доход. Рынок капиталов. Виды капитала.

Актив. Ликвидность. Ссудный процент. Простые и сложные проценты. Дисконт.

Причины появления банков. Роль банков в создании денег. Акции. Облигации. Рынок земли.

Спрос и предложение на землю. Экономическая и земельная рента.

Тема 4. Экономические условия работы фирмы.

Обучающиеся должны уметь:

объяснить основные экономические принципы функционирования фирмы, рынка и государства, а также международных экономических отношений.

Обучающиеся должны знать:

основные признаки предприятия. Предпринимательская деятельность. Виды предпринимательской деятельности. Цели предпринимательской деятельности. Структура целей организации, ее миссия. Классификация предприятий. Организационно-правовые формы предприятий.

Закон о банкротстве.

Собственность и организационно-правовые формы фирмы. Целесообразность создания фирмы. Издержки фирмы. Прибыль и убытки фирмы. Совокупный спрос и предложение. Понятия собственности , производительности, амортизации. Механизм создания и прекращения деятельности фирмы.

Атрибуты фирмы. Взаимоотношения с партнерами и органами законодательной и исполнительной власти. Закон о банкротстве предприятия.

Тема 5.Измерение результатов экономической деятельности

Обучающиеся должны уметь:

принципы расчета ВВп, ВНП, рассчитать личный доход

Обучающиеся должны знать:

понятие валового внутреннего продукта. Цели национального производства и состав ВВП. Методы расчета ВВП. Метод потока расходов. Метод потока доходов.

Читайте также:
Программы 2k10 что это

Метод добавленной стоимости. Неравенство доходов и его измерение. Номинальный и реальный ВВП. Экономический цикл. Основные факторы экономического роста.

Кругооборот товаров, услуг, ресурсов и платежей в экономике. Валовый национальный продукт. Валовый внутренний продукт. Чистый национальный продукт. Национальный доход.

Личный доход. Доход фирмы

Тема 6. Государственный бюджет и налоги .

Обучающиеся должны уметь:

раскрывать действенность налоговой системы, вычислять величину выплат по индивидуальному подоходному налогу

Обучающиеся должны знать:

основные источники доходов и главные статьи расходов государства, основные виды налогов, понятие экономические циклы.

Бюджет государства. Налоги как основной источник доходов. Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.

Тема 7. Макроэкономическая нестабильность

Обучающиеся должны уметь:

оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения, рассчитывать инфляцию

Обучающиеся должны знать:

виды инфляции, показатели инфляции, причины инфляции и ее последствия

Понятие экономического роста. Макроэкономические показатели нестабильности. Причины и виды инфляции. Экономические и социальные последствия инфляции применительно к данной фирме.

Тема 8 Государство и рынок.

Обучающиеся должны уметь:

анализировать, приводить примеры по теме, анализировать и оценивать происходящие события

Обучающиеся должны знать:

несостоятельность рынка, принципы международной торговли

Случаи несостоятельности рынка. Общественный сектор экономики и общественные блага. Примеры несостоятельности в российской экономике и в повседневной жизни.

Тема 9 Предпринимательство

Обучающиеся должны уметь:

составлять план продвижения товара или услуги на рынок

Обучающиеся должны знать:

принцип маркетинга, основные функции управления, бизнес план.

Понятие о бизнес-плане. Маркетинг. Менеджмент. Понятие о банкротстве фирмы. Риски коммерческой деятельности.

Резюме бизнес-плана. Бизнес – план фирмы.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ:

Тестирование.

Объем выполненной работы

Источник: www.prodlenka.org

АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

Официальный сайт МБОУ Центр образования г.Певек

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра осложненными легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – АООП (вариант 8.3) – это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП (вариант 8.3) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) начального общего образования (далее – ОВЗ) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – Стандарт), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения на основе примерной адаптированной основной образовательной программы – вариант 8.3.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра направлена на овладение ими учебной деятельностью, и формирование у них общей культуры, разностороннее развитие их личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

В основу разработки АООП (вариант 8.3) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Общая характеристика. АООП (вариант 8.3) предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными легкой умственной отсталостью, обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе общего образования, получает образование к моменту завершения школьного обучения, несопоставимое по итоговым достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений здоровья, и в более пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом. В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, данный вариант АООП предполагает постепенное включение детей в образовательную деятельность за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.

Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся с детьми и взрослыми в доступных для них пределах, поэтапное формирование учебной деятельности

Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей.

Вариант 8.3. может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах. Учреждение обеспечивает требуемые для данного варианта и категории обучающихся условия обучения и воспитания. Одним из важнейших условий обучения ребенка с РАС в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними.

Для обеспечения освоения обучающимися с РАС АООП (вариант 8.3) может быть реализована сетевая форма взаимодействия с использованием ресурсов, как самого учреждения, так и иных организаций.

Определение варианта АООП для обучающихся с РАС осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Источник: pevekcentrobr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru