Адаптированная рабочая программа образования обучающихся 6 класса в ГБОУ Красновосходская коррекционная школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1599 от 19 декабря 2014 года.
Читать онлайн:
Для цитирования:
Богатенкова О.Н. Адаптированная рабочая программа по Технологии (Профильный труд). Швейное дело. 6 класс // Всероссийский электронный научно-методический журнал «Инновации в педагогике» – 2022. – № 1 (22) (1 квартал) . – URL: https://оценика.рф/metodika/adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-tehnologii-profilnyy-trud-shveynoe-delo-6-klass
Скачать файлы:
Текст: «Адаптированная рабочая программа по Технологии (Профильный труд). Швейное дело. 6 класс» | СКАЧАТЬ | 73.84 КБ |
Поделись с друзьями:
Лучшие дистанционные конкурсы страны. Товарный знак ОЦЕНИКА зарегистрирован (Свидетельство №911399)
Как писать адаптированную программу? Адаптированная программа ОВЗ
Учредитель и главный редактор — ИП Исупов А.В. (ИНН 434562712162, ОГРН 316435000061224)
Св-во СМИ: ЭЛ №77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016
Информация не имеет возрастных ограничений 0+
Использование информации допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством России. Если вы обнаружили, что какие-либо материалы используются незаконно, сообщите администратору — они будут удалены.
Адрес редакции: г. Киров ✉ Телефон редакции: ☎ +7 (919) 520-43-97
Источник: xn--80ajjine0d.xn--p1ai
Рабочая программа «Технология. Индустриальные технологии 5-9 кл.» Адаптированная.
Программа разработана с целью освоения содержания учебного предмета, предназначена для учащихся с ОВЗ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «Технология. Индустриальные технологии 5-9 кл.» Адаптированная.»
- Планируемые результаты освоения предмета, курса.
- ознакомятся: с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда, технологической культурой производства; функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий, себестоимостью продукции, экономией сырья, энергии, труда; элементами домашней экономики, бюджетом семьи, предпринимательской деятельностью, рекламой, ценой, доходом, прибылью, налогом; экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями применения технологий; производительностью труда, реализацией продукции; устройством, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико-технологических средств производства (инструментов, механизмов, приспособлений, приборов, аппаратов, станков, машин); предметами потребления, материальным изделием или не материальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией; методами обеспечения безопасности труда, культурой тру да, этикой общения на производстве; информационными технологиями в производстве и сфере услуг, перспективными технологиями;
- овладеют: основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов социальной и природной среды, навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности; умением распознавать и оценивать свойства конструкционных и поделочных материалов; умением выбирать инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ, находить необходимую ин формацию в различных источниках, в том числе с использованием компьютера; навыками чтения и составления конструкторской и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и продукта труда; выбора, проектирования, конструирования, моделирования объекта труда и технологии с использованием компьютера; навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий, соблюдения культуры труда; навыками организации рабочего места с соблюдением требований безопасности труда и правил пользования инструментами, приспособлениями, оборудованием; навыками выполнения технологических операций с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования; умением разрабатывать учебный творческий проект, изготовлять изделия или получать продукты с использованием освоенных технологий; умением соотносить личные потребности с требованиями, предъявляемыми различными массовыми профессиями к личным качествам человека.
- распространённость изучаемых технологий и орудий труда в сфере производства, домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений;
- возможность освоения содержания курса на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность;
- выбор объектов созидательной и преобразующей деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;
- возможность реализации общетрудовой и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов;
- возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития обучающихся.
4. Нормативная база.
— Конвенция о правах ребёнка; -Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; -Письмо Минобрнауки РФ от 26.04.2001 г №29/1524-6 «О концепции интегрированного обучения для лиц с ОВЗ (со специальными образовательными потребностями)»; -Письмо Минобрнауки РФ от 26.06.2003 г. № 28-51-513/16 «О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»; -Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2012 г. № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ»; -Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»; -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общербразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; — Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами»; — Письмо Минобрнауки РФ от 07.06.2013 № ИР – 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»; — Письмо Минобрнауки РФ от 09.04.2014 № НТ – 392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; -Адаптированная образовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (5-9 классы) МКОУ «СОШ №1» г. Миньяра от 2015 г.
Предмет: Технология (мальчики) Категория: Планирование Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС
Источник: kopilkaurokov.ru
Адаптированная программа учебного предмета «Профильный труд» для 5 класса коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа обучения предназначена для трудовой организации школьников. Программа содержит пояснительную записку, календарно-урочное планирование. Данная программа разработана для обучения учащихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья, с учебной нагрузкой 6 часов в неделю. Цель программы: формирование социальных навыков, которые помогут в дальнейшем детям с ограниченными возможностями здоровья обрести доступную ими степень самостоятельности в трудовой деятельности.
Целевая аудитория: для 5 класса
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 0
Физкультминутки
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Новые методические разработки
Популярные статьи
Последние новости образования
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Популярное
Летний лагерь
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Источник: www.uchportal.ru