В интернет-магазине «УчМет» вы можете купить Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС» недорого по цене 200р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Учитель.
Характеристики
Для кого | Психолог |
Образовательная организация | Дошкольные, Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Круглосуточный доступ (офлайн) |
Бесплатно | Нет |
Доставка и оплата
При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.
Отзывы
Нам важно ваше мнение о «Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Источник: srubmari.ru
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тнр что это
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информационно — образовательные ресурсы
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Специальная оценка условий труда сотрудников
Закупки (информация для поставщиков)
===================
Приказы на зачисление детей в ДОО
Работа ТПМПК г. Орла
===================
Методическая работа
Профсоюзная организация ДОУ
Независимая оценка качества оказания услуг
«Горячая линия» по профилактике гриппа и респираторных вирусных инфекций
Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ
Коронавирус
Памятки о безопасности на водных объектах
===================
IV Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений
Страница воспитателя Заслонкиной Натальи Ивановны
===================
Источник: ds87orel.ru
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ д/с «Солнышко»
- Описание образовательной программы. Краткая презентация
- Учебный план в группах комбинированной направленности
- Учебный план в группах компенсирующей направленности
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Рабочая программа.Аннотация. - Образовательная область «Познавательное развитие»
Рабочая программа.Аннотация. - Образовательная область «Речевое развитие»
Рабочая программа.Аннотация. - Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рабочая программа.Аннотация. - Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа.Аннотация. - Рабочая программа воспитания МАДОУ д/с «Солнышко»
- Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Comments are closed.
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Написать сообщение
Опросы
Опросы
Опрос
- ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- Достижения МАДОУ д/с «Солнышко»
- Достижения обучающихся
- Достижения педагогов
- Безопасное детство
- Новости «Безопасное детство»
- Здоровье дошкольника
- ВФСК ГТО
- Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
- Противодействие коррупции
- Полезные ссылки
- Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
Источник: xn—-stbcicbdtq9c6a.xn--p1ai
АООП для детей с ТНР
Цель программы : сформировать полноценную фонетическую систему языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«АООП для детей с ТНР»
Муниципальное образование Губахинский район
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №10»
- Лысова Светлана Васильевна, учитель-логопед
В детском саду в группе компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР, разработанной на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (автор Нищева Н.В.),
а так же Пр. АООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи.
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения АООП.
( в соответствии с ФГОС и ПрАООП детей с ТНР )
- Ребенок обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;
- Ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы, делать умозаключения, знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке; у него сформированы элементарные навыки звукослогового анализа, что обеспечивает формирование предпосылок грамотности. Правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);
- Ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать; он обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире.
- Ребенок способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности.
- Ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности.
- Ребенок активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности.
- Ребенок способен адекватно проявлять свои чувства, умеет радоваться успехам и сопереживать неудачам других, способен договариваться, старается разрешать конфликты.
- Ребенок обладает чувством собственного достоинства, верой в себя.
- Ребенок обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности.
- Ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам, способен к волевым усилиям.
- У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения, умеет управлять ими. Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования
Характеристика содержания АООП
В содержательном разделе представлены :
– описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и психофизическими особенностями ребенка с ТНР в пяти образовательных областях:
- социально-коммуникативной,
- познавательной,
- речевой,
- художественно-эстетической ,
- физического развития,
с учетом используемых вариативных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.
Создание условий для реализации АООП
Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих образование ребенка с ТНР в соответствии с его особыми образовательными потребностями.
- Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми , предполагающее
создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку с ТНР предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и жизненных навыков
2. Ориентированность педагогической оценки на относительные показатели детской успешности , то есть сравнение нынешних и предыдущих достижений ребенка с ТНР, стимулирование самооценки.
3. Формирование игры как важнейшего фактора развития ребенка с ТНР , с учетом необходимости развития вербальных и невербальных компонентов развития ребенка с ТНР в разных видах игры.
4. Создание развивающей образовательной среды , способствующей физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка с ТНР и сохранению его индивидуальности.
5. Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и продуктивной (производящей субъективно новый продукт) деятельности , то есть деятельности по освоению культурных форм и образцов и детской исследовательской, творческой деятельности; совместных и самостоятельных, подвижных и статичных форм активности с учетом особенностей развития и образовательных потребностей ребенка с ТНР.
6. Участие семьи как необходимое условие для полноценного развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи .
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
В соответствии со Стандартом, ППРОС Организации должна обеспечивать и гарантировать:
- охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей с ТНР;
- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы и прилегающих территорий;
- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
- открытость дошкольного образования и вовлечение родителей;
- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на уважение достоинства и личности, интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития возрастные и индивидуальные особенности (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей).
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста осуществляется главным образом в ведущей деятельности этого периода — игре.
В группе организованы развивающие центры .
В центре «Будем говорить правильно» в групповом помещении представлены картотека словесных игр, картотека игр и упражнений для совершенствования грамматического строя речи, картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам, различные мнемотехнические средства, символы, схемы.
- Имеются центры с пособиями для развития всех видов моторики (артикуляционной, тонкой, ручной, общей): кинестетический песок, контейнеры с мелкими предметами (фасоль, пуговицы и др.); пособия на нормализацию воздушной струи.
- Имеются центры с пособиями для развития всех видов моторики (артикуляционной, тонкой, ручной, общей): кинестетический песок, контейнеры с мелкими предметами (фасоль, пуговицы и др.); пособия на нормализацию воздушной струи.
В центре «Играем в театр» представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр во всех видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном и т.п.) по нескольким хорошо знакомым детям сказкам.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Взаимодействие педагогов Организации с родителями направлено на повышение педагогической культуры родителей.
Задача педагогов – активизировать роль родителей в воспитании и обучении ребенка, выработать единое и адекватное понимание проблем ребенка.
Перечень литературных источников
- АООП детей с ТНР образовательного учреждения;
- Пр АООП детей с ТНР;
- ФГОС ДО;
Источник: kopilkaurokov.ru