Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тнр что это

В интернет-магазине «УчМет» вы можете купить Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС» недорого по цене 200р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Учитель.

Характеристики

Для кого Психолог
Образовательная организация Дошкольные, Специальные (коррекционные)
Формат проведения Круглосуточный доступ (офлайн)
Бесплатно Нет

Доставка и оплата

При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.

Отзывы

Нам важно ваше мнение о «Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Источник: srubmari.ru

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тнр что это

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информационно — образовательные ресурсы

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Специальная оценка условий труда сотрудников

Закупки (информация для поставщиков)

===================

Приказы на зачисление детей в ДОО

Работа ТПМПК г. Орла

===================

Методическая работа

Профсоюзная организация ДОУ

Независимая оценка качества оказания услуг

«Горячая линия» по профилактике гриппа и респираторных вирусных инфекций

Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

Коронавирус

Памятки о безопасности на водных объектах

===================

IV Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений

Страница воспитателя Заслонкиной Натальи Ивановны

===================

Источник: ds87orel.ru

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ д/с «Солнышко»

  • Описание образовательной программы. Краткая презентация
  • Учебный план в группах комбинированной направленности
  • Учебный план в группах компенсирующей направленности
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    Рабочая программа.Аннотация.
  • Образовательная область «Познавательное развитие»
    Рабочая программа.Аннотация.
  • Образовательная область «Речевое развитие»
    Рабочая программа.Аннотация.
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    Рабочая программа.Аннотация.
  • Образовательная область «Физическое развитие»
    Рабочая программа.Аннотация.
  • Рабочая программа воспитания МАДОУ д/с «Солнышко»
  • Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Читайте также:
Test tool что это за программа

Comments are closed.

  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Организация питания в образовательной организации

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Написать сообщение

Опросы

Опросы

Опрос

  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
  • Достижения МАДОУ д/с «Солнышко»
  • Достижения обучающихся
  • Достижения педагогов
  • Безопасное детство
  • Новости «Безопасное детство»
  • Здоровье дошкольника
  • ВФСК ГТО
  • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
  • Противодействие коррупции
  • Полезные ссылки
  • Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде
  • Обратная связь
  • Часто задаваемые вопросы

Источник: xn—-stbcicbdtq9c6a.xn--p1ai

АООП для детей с ТНР

Цель программы : сформировать полноценную фонетическую систему языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АООП для детей с ТНР»

Пермский край Город Губаха Муниципальное образование Губахинский район Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №10» :

Муниципальное образование Губахинский район

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №10»

В детском саду в группе компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР, разработанной на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (автор Нищева Н.В.), а так же Пр. АООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи.

  • Лысова Светлана Васильевна, учитель-логопед

В детском саду в группе компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР, разработанной на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (автор Нищева Н.В.),

а так же Пр. АООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи.

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения АООП. ( в соответствии с ФГОС и ПрАООП детей с ТНР )

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения АООП.

( в соответствии с ФГОС и ПрАООП детей с ТНР )

Характеристика содержания АООП В содержательном разделе представлены : – описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и психофизическими особенностями ребенка с ТНР в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической , физического развития, с учетом используемых вариативных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

  • Ребенок обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;
  • Ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы, делать умозаключения, знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке; у него сформированы элементарные навыки звукослогового анализа, что обеспечивает формирование предпосылок грамотности. Правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);
  • Ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать; он обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире.
  • Ребенок способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности.
  • Ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности.
  • Ребенок активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности.
  • Ребенок способен адекватно проявлять свои чувства, умеет радоваться успехам и сопереживать неудачам других, способен договариваться, старается разрешать конфликты.
  • Ребенок обладает чувством собственного достоинства, верой в себя.
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности.
  • Ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам, способен к волевым усилиям.
  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения, умеет управлять ими. Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования
Читайте также:
Wirelesskeyview что это за программа

Характеристика содержания АООП

В содержательном разделе представлены :

– описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и психофизическими особенностями ребенка с ТНР в пяти образовательных областях:

  • социально-коммуникативной,
  • познавательной,
  • речевой,
  • художественно-эстетической ,
  • физического развития,

с учетом используемых вариативных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

Создание условий для реализации АООП

Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих образование ребенка с ТНР в соответствии с его особыми образовательными потребностями.

  • Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми , предполагающее

создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку с ТНР предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и жизненных навыков

2. Ориентированность педагогической оценки на относительные показатели детской успешности , то есть сравнение нынешних и предыдущих достижений ребенка с ТНР, стимулирование самооценки.

3. Формирование игры как важнейшего фактора развития ребенка с ТНР , с учетом необходимости развития вербальных и невербальных компонентов развития ребенка с ТНР в разных видах игры.

4. Создание развивающей образовательной среды , способствующей физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка с ТНР и сохранению его индивидуальности.

5. Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и продуктивной (производящей субъективно новый продукт) деятельности , то есть деятельности по освоению культурных форм и образцов и детской исследовательской, творческой деятельности; совместных и самостоятельных, подвижных и статичных форм активности с учетом особенностей развития и образовательных потребностей ребенка с ТНР.

6. Участие семьи как необходимое условие для полноценного развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи .

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды В соответствии со Стандартом, ППРОС Организации должна обеспечивать и гарантировать:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

В соответствии со Стандартом, ППРОС Организации должна обеспечивать и гарантировать:

  • охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей с ТНР;
  • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы и прилегающих территорий;
  • построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
  • открытость дошкольного образования и вовлечение родителей;
  • построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на уважение достоинства и личности, интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития возрастные и индивидуальные особенности (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей).
Читайте также:
Litemanagerfree server что это за программа

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста осуществляется главным образом в ведущей деятельности этого периода — игре.

В группе организованы развивающие центры .

В центре «Будем говорить правильно» в групповом помещении представлены картотека словесных игр, картотека игр и упражнений для совершенствования грамматического строя речи, картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам, различные мнемотехнические средства, символы, схемы.

  • Имеются центры с пособиями для развития всех видов моторики (артикуляционной, тонкой, ручной, общей): кинестетический песок, контейнеры с мелкими предметами (фасоль, пуговицы и др.); пособия на нормализацию воздушной струи.
  • Имеются центры с пособиями для развития всех видов моторики (артикуляционной, тонкой, ручной, общей): кинестетический песок, контейнеры с мелкими предметами (фасоль, пуговицы и др.); пособия на нормализацию воздушной струи.

В центре «Играем в театр» представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр во всех видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном и т.п.) по нескольким хорошо знакомым детям сказкам.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Взаимодействие педагогов Организации с родителями направлено на повышение педагогической культуры родителей. Задача педагогов – активизировать роль родителей в воспитании и обучении ребенка, выработать единое и адекватное понимание проблем ребенка.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Взаимодействие педагогов Организации с родителями направлено на повышение педагогической культуры родителей.

Задача педагогов – активизировать роль родителей в воспитании и обучении ребенка, выработать единое и адекватное понимание проблем ребенка.

Перечень литературных источников

Перечень литературных источников

  • АООП детей с ТНР образовательного учреждения;
  • Пр АООП детей с ТНР;
  • ФГОС ДО;

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru