Приглашаем логопедов-дефектологов, учителей-предметников, методистов, заместителей руководителя принять участие в offline-вебинаре «Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи».
В интернет-магазине «УчМет» вы можете купить Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи недорого по цене 200р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Учитель.
Характеристики
Для кого | заместитель руководителя, методист, Логопед, дефектолог, Учитель-предметник |
Образовательная организация | Общеобразовательные, Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Круглосуточный доступ (офлайн) |
Бесплатно | Нет |
Доставка и оплата
При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.
Структура и содержание адаптированной образов. программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в ОО
Отзывы
Нам важно ваше мнение о «Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.
Источник: mg-mobili.ru
Вебинар «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»
В интернет-магазине «УчМет» вы можете купить Вебинар «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО» недорого по цене 300р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Учитель.
Характеристики
Для кого | Логопед, дефектолог |
Образовательная организация | Дошкольные |
Формат проведения | Круглосуточный доступ (офлайн) |
Бесплатно | Нет |
Доставка и оплата
При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.
Отзывы
Нам важно ваше мнение о «Вебинар «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.
Источник: bronestali.ru
Положен ли мне удлинённый отпуск если я работаю с ребёнком с тнр (тяжёлое нарушение речи)
Положен ли мне удлинённый отпуск если я работаю с ребёнком с тнр (тяжёлое нарушение речи) или нужно составлять индивидуальный образовательный маршрут?
АООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи – особенности разработки и реализации
Похожие вопросы
• г. Ноябрьск
Продолжительность рабочего времени в группе комбинированного вида.
Я работаю на комбинированной группе воспитателем. Из 30 детей — 4 ребенка с ТНР (Тяжелое нарушение речи), 12 детей с ФФНР (фонетико-фонематическое нарушение речи) Какова продолжительность рабочего времени в неделю должна быть 25 часов или 36 часов у воспитателя? Чем это регламинтируется?
Юрист #18821
Юрист • г. Пермь
22.10.2017, 18:46
Регулируется ст. 333 ТК РФ, Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (с изменениями и дополнениями), а также трудовым договором.
36 часов должна быть продолжительность, исходя из указанных нормативных актов.
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Ставрополь
22.10.2017, 18:47
Это лучший ответ
— Здравствуйте Юлия, см. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
С изменениями и дополнениями[b] 2.5. Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.[/b] Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Барнаул
22.10.2017, 18:48
Продолжнительность рабочего времени воспитателя регламентирется трудовым договором.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
2.5. Норма часов педагогической работы[b] 25 часов в неделю[/b] за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.[/quote]
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Санкт-Петербург
23.10.2017, 11:02
[quote]Зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2015 г. N 36204
ПРИКАЗ от 22 декабря 2014 г. N 1601
О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМАХ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМЫ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
2.2. Продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю устанавливается старшим воспитателям
2.5. Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.
[quote]Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»
1.10. Количество и соотношение возрастных групп в дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, осуществляющей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии, определяется с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
1.11. Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать:
— для детей с тяжелыми нарушениями речи — 6 и 10 детей;
— для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет — 12 детей;
— для глухих детей — 6 детей для обеих возрастных групп;
— для слабослышащих детей — 6 и 8 детей;
— для слепых детей — 6 детей для обеих возрастных групп;
— для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием — 6 и 10 детей;
— для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 6 и 8 детей;
— для детей с задержкой психического развития — 6 и 10 детей;
— для детей с умственной отсталостью легкой степени — 6 и 10 детей;
— для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой в возрасте старше 3 лет — 8 детей;
— для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет — 5 детей;
— для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) — 5 детей для обеих возрастных групп;
— для детей с иными ограниченными возможностями здоровья — 10 и 15 детей. Допускается организовывать разновозрастные (смешанные) группы детей в дошкольных образовательных организациях компенсирующей направленности с учетом возможности организации в них режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.
1.12. В дошкольных образовательных организациях комплектование групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
Рекомендуемое количество детей в группах комбинированной направленности:
а) до 3 лет — не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
— не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;
— не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
— не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развити[/quote]я.
Источник: www.9111.ru
Примерная адаптированная основная общеоб. програм. обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. ФГОС ОВЗ
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 5.1, 5.2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). 3-е издание, стереотипное.
В интернет-магазине «Лабиринт» вы можете купить Примерная адаптированная основная общеоб. програм. обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. ФГОС ОВЗ недорого по цене 606р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Просвещение.
Доставка и оплата
При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.
Отзывы
Нам важно ваше мнение о «Примерная адаптированная основная общеоб. програм. обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. ФГОС ОВЗ». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.
Источник: prodvbratsk.ru