ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Последние новости
Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и средство массовой информации «Единыйурок.рф» подготовили доклад об использовании государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании.
Образовательные организации должны соответствовать требованиям статьи 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Новые курсы
В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.
Адаптированная основная образовательная программа в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России
Наши образовательные программы обновлены в соответствии с новыми ФГОС и примерными рабочими программами учебных дисциплин общего образования и включены в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Оглавление:
- Внедрение ФГОС ОВЗ
- Нормативное урегулирование
- Организация работы
- Этапы разработки АОП для обучающихся с ОВЗ
- Ответы на частозадаваемые вопросы
- Диплом
Приоритетным направлением деятельности системы образования Российской Федерации является обеспечение доступности и качества образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью.
В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) должно осуществляться комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях образовательного процесса всех детей с ОВЗ, с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития. Последние описаны и в целом определены в соответствующих общих характеристиках каждой из категорий детей с ОВЗ.
Сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной среде определяется как создание оптимальной организации образовательной среды, соотнесенной с возможностями такого ребенка и реализации программы коррекционной работы соответствующей образовательной программы. В этом случае силами всех участников образовательного процесса должно быть создано равновесие между образовательными воздействиями (организацией программ обучения, характером и организацией межличностного взаимодействия, в том числе мотивационных воздействий, организации образовательного пространства и т.п.) и индивидуальными возможностями ребенка.
Адаптированная образовательная программа
1/6
Источник: www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai
Адаптированная образовательная программа для детей с овз по фгос что это
Программа содействия новому бизнесу
Курс. Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Онлайн-курс. Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС общего образования. Повышение квалификации, 72 ак. часа
Учителям начальной школы и учителям‑предметникам
Вы узнаете, как подобрать, прочесть и верно интерпретировать нормативно‑правовую документацию. Вам будет проще адаптировать и применить на практике учебные и контрольно‑измерительные материалы. Получите экспертную поддержку и удостоверение
Источник: ovkstart.ru