На одном из переводческих сайтов встретился простой вопрос о том, чем отличаются acknowledgement и handshake. Как и для всех остальных «детских» вопросов любой специалист имеет вполне определенное мнение, но выразить его кратко и понятно (так, чтобы было ясно неспециалисту) не способен. Не помогут тут и обычные словари обоих языков, равно как и претендующие на универсальность как-бы специализированные словари другого языка (в частности, LingvoComputer в версии 12). Чтобы корректно перевести основополагающий термин, с широким диапазоном областей употребления и нечеткими границами, необходимо, как минимум, классическое техническое образование (в данном случае – компьютерное или в области связи, чтобы был курс о цифровых системах передачи данных), дополненное более чем средним знанием обоих языков (как-то нескромно получилось, но будем считать, что к автору это не относится).
Итак, acknowledgement – это названием одного из специальных символов кодовой таблицы ASCII с классическим переводом «подтверждение приема». В общем случае, приемная станция передает символ ACK, чтобы подтвердить готовность к получению данных от передающей станции. В рамках различных протоколов интерпретация ACK может варьироваться, но в любом случае, «положительное подтверждение приема» (positive acknowledgement) означает прием сообщения/пакета/кадра/блока данных без ошибок, что априори означает готовность к приему следующей порции данных.
How to Write the Acknowledgements Section | Scribbr
С другой стороны, handshake означает последовательность событий, происходящих при установлении сеанса связи, т.е. подтверждение формирования канала связи приемником и передатчиком вместе с взаимным согласованием характеристик этого канала, и очень часто предполагает использование ACK. Например, формирование соединения TCP предполагает три этапа: хост/клиент передает на сервер пакет SYN (запрос передачи), сервер отвечает пакетом SYN-ACK, затем клиент отправляет ACK серверу, окончательно подтверждая формирование соединения, причем весь этот процесс как раз и называется handshake (взаимное подтверждение приема).
Как и для любого нечеткого термина, для пары acknowledgement/handshake есть исключения из общего правила (см. выше). В частности, популярный в прошлом протокол RS-232-C допускает упрощенную процедуру формирования сеанса с использованием специальных сигналов управления HIN (Handshake In) и HOUT (Handshake Out), которые могут заменять сигналы Request to Send (RTS), Carrier Detect (CD) или Ring Indicator (RI), что гораздо ближе к ACK, чем к процедуре формирования канала/сеанса.
1. Последнее издание словаря Webster’s New World Telecom Dictionary, которому я склонен доверять во всем:
ACK (ACKnowledgement): (1) A transmission control character sent by a station indicating that it is ready to receive a transmission. In ASCII, ACK is represented by the bit pattern 0110000. (2) A positive acknowledgement that a message, block, or frame has been received without error across a communications circuit, that the data set can be erased from buffer memory, and that the next data set can be sent.
How to Complete an Acknowledgment
NAK (Negative AcKnowledgement): A transmission control character sent by the receiving device to the transmitting device to indicate that a received block of data contained one or more errors. A NAK will trigger the transmitting device to retransmit that errored block.
ACK (ACKnowledgement): A transmission control character sent by the receiving device to the transmitting device to indicate that a received block of data contained no errors. NAK (Negative AcKnowledgement): A transmission-control character sent by the receiving device to the transmitting device to indicate that a received block of data contained one or more errors. A NAK will trigger the transmitting device to retransmit that errored block.
ACK (ACKnowledgement): A transmission-control character sent by the receiving device to the transmitting device to indicate that a received block of data contained no errors.
Handshaking: In the context of a protocol, the sequence of events that occurs between devices over a circuit as they set up a session. The handshaking process establishes the fact that the circuit is available and operational, establishes the level of device compatibility, and determines the speed of transmission by mutual agreement. The process of handshaking occurs as the devices pass tones or frames of data back and forth in order to negotiate the basis on which they will communicate, in consideration of the performance characteristics of the circuit. Once the handshaking process is complete, the devices move to the next stage, which is that of line discipline.
2. Несколько устаревший словарь Newton’s Telecom Dictionary, 20th Edition, на который и в прошлом не стоило полагаться полностью:
Handshake: Two modems trying to connect. Two modems trying to agree on how to transfer data. The series of signals between a computer and another peripheral device (for example, a modem) that establishes the parameters required for passing data.
Handshaking: The initial exchange between two data communications systems prior to and during data transmission to ensure proper data transmission. Handshaking and Line Discipline are the two most basic elements of a communications protocol. A serial (asynchronous) transmission protocol might include the handshake method (XON/XOFF), baud rate, parity setting, number of data bits and number of stop bits. Just as people shake hands, and go through a perfunctory «Hi, how are ya?», computers must go through a procedure of greeting the opposite party, verifying the identity of the other party, determining the maximum speed at which the devices can intercommunicate over a circuit, and other functions that can be described by this «humanizing term.» As with human contacts, once the handshaking is complete, the business of communications begins, which is where line discipline comes in. As is always the case, the least capable device determines the specifics of the communication.
3. Интернет-энциклопедия Wikipedia (ну куда же ныне без нее, хотя уровень доверия к этому ресурсу не выше чем к Мультитрану, т.е. проверка обязательна):
To establish a connection, TCP uses a three-way handshake. Before a client attempts to connect with a server, the server must first bind to a port to open it up for connections: this is called a passive open. Once the passive open is established, a client may initiate an active open. To establish a connection, the three-way (or 3-step) handshake occurs:
- The active open is performed by the client sending a SYN to the server.
- In response, the server replies with a SYN-ACK.
- Finally the client sends an ACK back to the server.
At this point, both the client and server have received an acknowledgment of the connection.
The initiating host (client) sends a synchronization packet (SYN flag set to 1) to initiate a connection. It sets the packet’s sequence number to a random value x.
The other host receives the packet, records the sequence number x from the client, and replies with an acknowledgment and synchronization (SYN-ACK). The Acknowledgment is a 32-bit field in TCP segment header. It contains the next sequence number that this host is expecting to receive (x + 1). The host also initiates a return session. This includes a TCP segment with its own initial Sequence Number of value y.
The initiating host responds with the next Sequence Number (x + 1) and a simple Acknowledgment Number value of y + 1, which is the Sequence Number value of the other host + 1.
Источник: ipmisa.livejournal.com
Как использовать метод Acknowledgement.acknowledge() в Spring Kafka для фиксации вручную
Я использую Spring Kafka в первый раз и не могу использовать метод Acknowledgement.acknowledge() для ручной фиксации в моем коде потребителя, как указано здесь https://docs.spring.io/spring-kafka/reference/html/_reference.html. Мое весеннее загрузочное приложение. Если я не использую ручной процесс фиксации, мой код работает нормально. Но когда я использую Acknowledgement.acknowledge() для фиксации вручную, это показывает ошибку, связанную с bean-компонентом. Также, если я не использую ручной коммит должным образом, предложите мне правильный способ сделать это.
Сообщение об ошибке:
*************************** APPLICATION FAILED TO START *************************** Description: Field ack in Receiver required a bean of type ‘org.springframework.kafka.support.Acknowledgment’ that could not be found. Action: Consider defining a bean of type ‘org.springframework.kafka.support.Acknowledgment’ in your configuration.
Мой потребительский код выглядит так: Receiver.java
Мой код производителя выглядит так: Sender.java
РЕДАКТИРОВАТЬ 1:
Мой новый потребительский код выглядит так: Receiver.java
Я также изменил свой класс конфигурации:
После добавления containerFactory = «kafkaManualAckListenerContainerFactory» в метод receive() я получаю сообщение об ошибке ниже.
Источник: stackru.com
Какие либы использует auto.ru iOS приложение
Копаясь в настройках телефона и его приложениях наткнулся на любопытную вещь в виде Acknowledgements — признание и благодарность авторам сторонних библиотек, которые используются в приложении.
Первый раз я это встретил в приложениях google. Вот теперь дело дошло до отечественных разработчиков
Auto.ru — старейший портал об автомобилях в рунете. iOS приложение доступно с 2012 года. Проект был куплен Яндексом в 2014 году.
Посмотрим на библиотеки в iOS приложении auto.ru. Наверняка там будут динозавры и увидим в каком направлении они двигаются сейчас. Ведь библиотек в приложении более 50 штук!
Acknowledgements
А вы знали, что cocoapods может автоматически сгенерировать данную настройку для вашего приложения на основании используемых библиотек? Нет? Теперь знаете. Фича доступна с 2012 года!
Документация простая и ясная, только немного устаревшая.
Требуется добавить post install hook
post_install do | installer | require ‘fileutils’ FileUtils.cp_r(‘Pods/Target Support Files/Pods/Pods-Acknowledgements.plist’, ‘Resources/Settings.bundle/Acknowledgements.plist’, :remove_destination => true) end
Отредактировать исходное местоположение для ‘Pods/Target Support Files/Pods/Pods-Acknowledgements.plist’ — добавить имя target’a
Отредактировать конечное местоположение для ‘Resources/Settings.bundle/Acknowledgements.plist’ — в зависимости от созданного местоположения bundl’a
Далее следует заменить или отредактировать Setting Bundle’s Root.plist на следующий
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?> <!DOCTYPE plist PUBLIC «-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN» «http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd»> <plist version=»1.0″> <dict> <key>StringsTable</key> <string>Root</string> <key>PreferenceSpecifiers</key> <array> <dict> <key>Type</key> <string>PSChildPaneSpecifier</string> <key>Title</key> <string>Acknowledgements</string> <key>File</key> <string>Acknowledgements</string> </dict> </array> </dict> </plist>
И в настройках появится Acknowledgements. Пример можно глянуть в Swift Viper Weather App в ветке feature/Acknowledgements
Список библиотек Auto.ru
Без прелюдий список библиотек для iOS приложения auto.ru на начало 2018 года.
- ARAnalytics
- MIT License
- 1.7k ☆
- Objective-C
- Абстракция над большим списком аналитик(Flurry, GoogleAnalytics, Firebase, HockeyApp, Crashlytics, Fabric, AppsFlyer и т.д.) , предоставляющее единое API
- adjust
- MIT License
- 109 ☆
- Objective-C
- SDK для мобильной аналитики adjust.com
- Asana
- MIT License
- ? ☆
- Asana представляет из себя менеджер проектов с множеством интеграций. В репозитории под iOS множество форков, какой используется в auto.ru неизвестно. Из своих sdk нет под ios. Возможно, что то для webview из js, npm и т.д.
- Asana by Geor Kasapidi
- MIT License
- 0 ☆
- Objective-C + Swift
- Расширение для работы с layout из кода
- AutoJSON by Geor Kasapidi
- MIT License
- 0 ☆
- Objective-C
- Расширение для работы с JSON
- Bolts
- BSD-3 License
- 5k ☆
- Objective-C or Swift
- Фреймворк под разные платформы(iOS, Android), который упрощает разработку мобильный приложений. Разработан Parse и Facebook для своих внутренних нужд и выложенных в общий доступ. Tasks — аналог JS promise. Реализован помощник работы с Deep Links.
- CocoaLumberjack
- BSD-3 License
- 10k ☆
- Objective-C or Swift
- Логгер, который не нуждается в представлении.
- Crashlitics от fabric.io
- Commercial License
- ? ☆
- Objective-C
- Аналитика по крашам
- FBSDKCoreKit
- Commercial License
- 6k ☆
- Objective-C
- SDK от Facebook
- FBSDKLoginKit
- Commercial License
- 6k ☆
- Objective-C
- SDK от Facebook
- FLAnimatedImage
- MIT License
- 6k ☆
- Objective-C
- Движок для GIF под iOS
- FLEX
- BSD-3 License
- 9k ☆
- Objective-C
- Набор инструментов для отладки и изменения UI.
- FABRIC
- Commercial License
- ? ☆
- Objective-C
- Набор инструментов для мобильных приложений (теперь уже от Google)
- Firebase
- Apache-2.0 License
- 548 ☆
- Objective-C
- Набор инструментов для мобильных приложений от Google
- GRDB.swift
- MIT License
- 1.2k ☆
- Swift
- Набор инструментов для работы с SQLLite
- Gallery
- MIT license
- 680 ☆
- Swift
- Пикер для картинок и видео
- Google Toolbox for Mac
- Apache-2.0 License
- 625 ☆
- Objective-C
- Набор инструментов для разработчика
- IGListKit
- BSD-3 License
- 7.5k ☆
- Objective-C
- Божественная библиотека для работы с CollectionView. Так же содержит DiffUtil.
- INTULocationManager
- MIT license
- 2.2k ☆
- Objective-C
- Библиотека для работы с геолокацией
- LLSimpleCamera
- Apache-2.0 License
- 1.1k ☆
- Objective-C
- Библиотека для создания кастомизированных экранов видеозаписи, аналогично Snapchat
- MBProgressHUD
- MIT license
- 14.2k ☆
- Objective-C
- Куда же без троббера
- MBTraitCollection
- MIT license
- 9 ☆
- Objective-C
- Расширение VC для работы с объектом UITraitCollection
- Mantle
- MIT license
- 10.9k ☆
- Objective-C
- Библиотека для написания модельного слоя
- Nirvana by Geor Kasapidi
- MIT license
- 0 ☆
- Swift
- Расширения для работы с Async attributed text, расширения для IgListKit — добавления swipe и прочее. Интересно глянуть.
- OAStackView
- MIT license
- 2.1k ☆
- Objective-C
- Порт UIStackView под iOS 7+
- PINCache
- Apache-2.0 License
- 1.8k ☆
- Objective-C
- Быстрый кеш объектов для iOS и MacOs, переработанный форк TMCache от Pintrest
- PINOperation
- Apache-2.0 License
- 43 ☆
- Objective-C
- Быстрая очередь для iOS и MacOs от Pintrest
- PINRemoteImage
- Apache-2.0 License
- 3.2k ☆
- Objective-C
- Быстрая качалка картинок из интернета + кеш от Pintrest
- protobuf
- Commercial License
- 23.4k ☆
- Objective-C
- Протокол обмена данными между клиентом и сервером от Google, как эффективная бинарная альтернатива текстовому формату XML
- PureLayout
- MIT license
- 6.8k ☆
- Objective-C or Swift
- API обертка над Autolayout
- RACBackports
- MIT license
- 1 ☆
- Objective-C
- This library contains backports of some useful classes #128578;
Core layer
Страшное место, где перемешаны PINOperations, Bolts + protobuf. Ну и щепоточка Rx для SQLLite. Много SDK от соц сетей и аналитик, крашлитиков.
Из интересного обертка ARAnalytics на всеми аналитиками.
Model layer
Из интересного — самописная работа с JSON(AutoJSON).
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
Источник: trykov.ru