Abstract программа что это
Правила хранения данных
Retention is 90 days after termination of the service or deletion request.
Правила архивирования и удаления данных
Правила использования хранилища данных
How We Store and Protect Your Information Data storage and transfer: Your information collected through our website may be stored and processed in the United States or any other country in which Elastic or its affiliates or service providers maintain facilities. If you are located in other regions with laws governing data collection and use that may differ from U.S. law, please note that we may transfer information, including personal information, to a country and jurisdiction that does not have the same data protection laws as your jurisdiction, and we will take all steps reasonably necessary to ensure that any personal data are treated securely and in accordance with this Privacy Policy.
If you are located in the European Union, please see our EU Privacy Policy https://www.abstract.com/legal/privacy-policy/ and DPA https://www.abstract.com/legal/data-processing-addendum/ . Such transfers are made pursuant to appropriate safeguards. If you wish to enquire further about these transfers, please contact us using the details set out at the end of this Privacy Policy. Keeping your information safe: We care about the security of your information and employ physical, administrative, and technological safeguards designed to preserve the integrity and security of all information collected through our Service. However, no security system is impenetrable, and we cannot guarantee the security of our systems 100%. In the event that any information under our control is compromised as a result of a breach of security, we will take reasonable steps to investigate the situation and, where appropriate, notify those individuals whose information may have been compromised and take other steps, in accordance with any applicable laws and regulations.
17. Dart (Flutter) — Абстрактный класс: что это и зачем используется (abstract class)
Местоположения центров обработки данных
Компания, занимающаяся хостингом данных
Источник: slack.com
Abstract — система контроля версий для дизайнеров Статьи редакции
Abstract — это система контроля версий, разработанная специально для дизайнеров. С помощью сервиса специалисты могут вести совместную работу над файлами, следить за ходом работы и организовать дизайн-процесс в компании.
По словам разработчиков, они создали инструмент для нужд собственного проекта, а сейчас им пользуются дизайнеры в GitHub, Unity, Shopify и других технологических компаниях. Первые пользователи утверждают, что внедрение Abstract значительно упростило рабочий процесс.
Пока система поддерживает только файлы из Sketch, но в будущем разработчики планируют интегрировать и другие форматы.
Сервис предлагает три тарифных плана: бесплатный для самостоятельных специалистов, Pro для фрилансеров ($9 в месяц), Team для небольших команд ($21 за одного человека в месяц). К 2018 году разработчики обещают представить тариф Enterprize для больших организаций.
Выпуск 15. Что такое static и что такое abstract.
5891 просмотров
Показать ещё
5 комментариев
да, вчера на продуктханте абстракт висел, один я скетчем не пользуюсь?
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Я как-то на пересечении дизайна и фронтэнда. Так получается, что мне вообще редко серьзеные макеты/протопиты нужны. Обычно я сильно равняюсь на существующие макеты с дрибла или существующих сайтов/приложений, чтобы свои велосипеды не придумывать. Чаще просто ручкой рисую условные блоки, просто чтобы по бумаге идею размазать) и знать примерно, где что должно быть.
Делаю что нужно по верстке, примерно стилизую. Когда понятно как оно должно быть, корректирую нюансы и довожу до ума пока не понравится. Ну и потом пишу js. Как-то тогда и дизайн получается в рамках существующего ui/ux. И мне кажется затратным рисовать к примеру графики/ колорпикеры, существующие блоки, если они достаточно быстро подключаются и стилизуются так же быстро.
Бывает, конечно, в фотошопе макет рисую, но это если вообще пока правил нету. В самых редких случаях origami пользуюсь. Моя эта схама, не работает, если нужно разграничивать дизайн/верстку/js. А что касается скетча, то я как-то все в фотошопе делаю, не могу понять, зачем фотошоп на скетч менять. Скетч, конечно, проще и понятней, но хорошо, если это 10 часть функционала фотошопа. Или просвятите меня, я на понимание скетча потратил час времени)
Источник: vc.ru
Abstract
Abstract — это своеобразный GitHub для творческих специалистов. Система контроля версий под нужды дизайнеров. Это публикация cайта S tartpack. Сервис поможет вести совместную работу над файлами, следить за ходом работы и организовать дизайн-процесс в компании.
Пока доступна поддержка только файлов из Sketch, но в будущем обещают интегрировать и другие форматы.
Цены на Abstract
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с 10 ГБ). И платные, от 9 $ в месяц.
Возможности Abstract
Платформы: Веб-приложение
Развёртывание: Облако
Доступные языки: English
Доступ по протоколу
Уведомления
Управление доступом
Поиск и фильтры
Комментарии
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Входит в Единый реестр российских
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
Управление доступом
Поиск и фильтры
Комментарии
Нет отзывов
Пользовались сервисом Abstract? 299 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Abstract Есть бесплатный тариф
Сообщить об ошибке
Спасибо за информацию!
- Подбор сервисов
- Топ-100 сервисов
- Топ-100 бесплатных
- Подборки сервисов
- Категории сервисов
- Для бизнеса
- Облачные интеграторы
- Отрасли бизнеса
- Бизнес-кейсы
- Оплата зарубежных сервисов
- Корректор текста
- Генератор паролей
- Партнёрам
- Вход для сервисов
- Разместить сервис
- Интеграторам
- Мы в соцсетях
- ВКонтакте
- Telegram
Источник: startpack.ru
Зачем нужны абстракции и интерфейсы
Как в старом анекдоте: про объектно-ориентированное программирование можно рассказать просто и неправильно либо сложно и неправильно. Мы попробуем рассказать про очередной аспект ООП просто.
Зачем это: ООП — одна из главных концепций современной разработки. Она применима не к каким-то конкретным языкам, это скорее способ мышления в программировании. Если вы понимаете ООП, ваш код на любом языке будет чище, читаемее и эффективнее.
В этой статье разберём два сложных понятия из объектно-ориентированного программирования: абстракции и интерфейсы. Это ещё одна ступень в понимании непостижимого.
Основные идеи из ООП
- Объектно-ориентированное программирование построено вокруг объектов. Можно представить, что объект — это коробка, в которой лежат данные и функции.
- Деление на объекты нужно для того, чтобы можно было создавать, обслуживать и переделывать части программы, не влияя на другие части и программу в целом. По-умному это называется «для повышения уровня абстракции».
- Смысл объекта в том, что он умеет делать какие-то свои дела, и остальные объекты не должны знать, как он это делает.
- У объекта есть понятие атрибута и метода. Атрибут — это любые данные, которые хранятся в «коробке» объекта. Методы — это любые действия, которые можно совершать над объектом или внутри его. Атрибуты обычно выражаются переменными, а методы — функциями.
- Объекты необходимы, например, в компьютерных играх, где каждая штучка на игровом поле — это объект с какими-то свойствами. Или в интернет-магазине, где один объект отвечает за корзину, другой — за выкладку товара.
- Объекты можно создавать по шаблону — такие шаблоны называются классами.
Абстракция
Представьте, что вы попросили нескольких человек описать в общих чертах, что такое телефон и как им пользоваться: пусть это будут бабушка, мама и подруга. Бабушка вспомнит про дисковые телефоны и трубки с витым проводом. Мама расскажет про радиотелефоны, у которых есть база и есть трубка, с которой можно ходить по всей квартире, а подруга начнёт описывать мобильник.
Несмотря на то что рассказы будут сильно отличаться между собой, у них будет несколько общих моментов про телефон:
- у телефона есть трубка;
- в трубку мы говорим, из трубки — слушаем;
- можно набрать номер нужного человека и позвонить ему;
- если вам позвонят по телефону, вы это услышите и примете звонок.
Получается, что если представить абстрактный телефон, то получится такое устройство с динамиком, микрофоном и средством набора номера.
Это и есть абстракция: когда мы описываем только самые существенные детали, которые важны для задачи. В нашем случае задача такая — понять, что такое телефон и как им пользоваться. Поэтому микрофон и динамик для этой задачи важен, а способ связи телефона с сетью — нет. Устройство набора номера важно, а то, какая мелодия играет при вызове — нет.
Абстракция — это когда мы сосредотачиваемся только на существенных для задачи деталях и игнорируем всё остальное. В ООП абстракция означает, что для каждого объекта мы задаём минимальное количество методов, полей и описаний, которые позволят нам решить задачу. Чем меньше характеристик, тем лучше абстракция, но ключевые характеристики убирать нельзя.
Чтобы работать с абстракциями, используют интерфейсы.
Интерфейс
Итак, у нас есть некое устройство с трубкой, микрофоном, динамиком и средством набора номера. Но если вы вспомните рассказы мамы, бабушки и подруги, то обнаружите вот что:
- в микрофон говорят, чтобы собеседник мог вас услышать;
- чтобы слышать самому, ухо прикладывают к динамику;
- чтобы набрать номер, нужно с помощью номеронабирателя вызвать нужную последовательность цифр;
- когда идёт вызов, слышны гудки в динамике.
Всё это — интерфейсы. Они позволяют работать с объектом, не вникая в то, как он устроен внутри. Если вы умеете работать с интерфейсом номеронабирателя, то вам всё равно, нужно ли крутить диск, нажимать физические кнопки на радиотрубке или давить пальцем на сенсорный экран.
Такой интерфейс как бы говорит нам — я передам в телефон любые цифры, какие захочешь. Как я это сделаю внутри и как они будут обработаны — неважно, просто набери номер, а дальше телефон сам разберётся.
Интерфейсы — это действия над объектом, доступные другим объектам (поэтому они называются публичными).
Есть ещё инкапсулированные, то есть внутренние методы. Например, у микрофона есть публичный метод «Слушать голос», и есть внутренний метод «Преобразовать голос в электрические сигналы». С его помощью он взаимодействует с другими частями нашего абстрактного телефона. Про инкапсуляцию будет отдельный материал, потому что тема большая.
Сложная терминология
Строго говоря, интерфейсы — это не действия, а методы. Сейчас объясним.
В программировании есть операции — это простейшие действия, например, скопировать значение из одной переменной в другую.
Из простых действий составляются функции — это когда несколько операций «склеиваются» в нечто единое. Мы даём этой склейке название и получаем функцию. Например, может быть функция «проверить правильность электронного адреса», которая состоит из нескольких десятков простых операций.
На языке ООП функции, привязанные к объектам, называются методами. Просто такой термин. По сути это функции, то есть склеенные вместе операции.
Итого: метод — это набор простых действий, которые склеили в единое целое и засунули в объект.
Для чего это всё
Допустим, вы работаете в команде над большим продуктом. В таких случаях удобно разделить одну большую программу на множество мелких подпрограмм и сервисов, каждый из которых решает свою узкую задачу.
Если заранее не договориться о том, как эти компоненты обмениваются данными между собой, то может случиться то, о чём мы уже предупреждали:
- один программист делает функцию, которая отвечает за регистрацию новых пользователей;
- все остальные используют эту функцию, привыкли к её параметрам и знают, что туда нужно передавать;
- внезапно этот программист понимает, что можно запрограммировать более эффективный вариант регистрации, который будет работать гораздо быстрее;
- он полностью переписывает функцию, и в этот момент у всей команды ломается логика программы: старые вызовы не работают, потому что функция теперь принимает другие данные (или в другой последовательности).
Чтобы такого не было, поступают так:
- Один программист отвечает за регистрацию новых пользователей.
- Он делает объект «Пользователь» и прописывает ему интерфейс «Зарегистрировать».
- Также он говорит, что интерфейс «Зарегистрировать» будет принимать на вход три переменные: имя, почту и пароль.
- Теперь программист говорит остальным: «Ребята, если нужно зарегистрировать нового пользователя — используйте интерфейс Пользователь.Зарегистрировать(имя,почта,пароль)».
- Даже если внутри объекта поменяется вся логика работы, то это никак не повлияет на интерфейс — все так же смогут им пользоваться.
- А всё потому, что никому нет дела, как тот программист реализовал свою часть, если через интерфейс всё работает нормально. Неважно, как он шифрует пароль, где хранит почту, как обрабатывает имя и в какую базу данных всё это складывает. Если интерфейс работает, все остальные могут продолжать разработку.
Источник: thecode.media
Версионирование в дизайне: как не потеряться в тысяче макетов
Знакомая ситуация? Мне так точно, особенно когда работаешь в команде с другими дизайнерами. Обычно приходится создать несколько разных версий файлов, количество которых зависит от проекта, правок и других факторов, и головная боль заключается в том, чтобы разобраться во всех этих версиях.
В статье я расскажу о наиболее актуальных и используемых вариантах контроля версий, а именно: Zeplin (+ Sketch), Figma, Abstract (+ Sketch), то есть опишу функции и особенности этих инструментов, относящиеся именно к версионированию.
Почему в дизайне важен и нужен контроль версий
- Если дизайнер вручную не сохранил рабочий файл с версией проекта, можно считать, что этой версии и не было. Грамотная система контроля версий учитывает подобные моменты: важно сохранять все старые и новые версии, чтобы в любой момент вернуться к ним;
- Разместив в одном месте файлы с версиями проекта, дизайнеру (или дизайнерам) будет легче найти необходимый файл вместо того, чтобы бесконечно просматривать на рабочем столе файлы с именами вроде таких как «project1», «project1.1», «project_1», «project1_lastVersion» и тд. Наверняка почти каждый дизайнер сталкивался с подобными названиями файлов (или сам их так называл), и тратил время на поиски нужного файла;
- Версионирование нужно для совместной одновременной работы дизайнеров над одним и тем же файлом;
- Из предыдущего пункта следует, что при совместной работе важно понимать, кто именно и когда внес изменения, и что они из себя представляют.
Zeplin + Sketch
Наиболее простым в использовании является Zeplin. Для работы с ним дизайнеру достаточно сохранить изменения в рабочем файле Sketch и экспортировать артборды из Sketch в Zeplin. Артборды отобразятся в Zeplin, их можно сгруппировать в секции, просмотреть стили элементов, скачать иконки, картинки и прочее, а также сформировать styleguide, который состоит из палитры цветов, текстовых стилей, расстояний между элементами, компонентов/символов.
К плюсам использования Zeplin я бы отнесла следующие:
- Как было сказано ранее, простота использования — нужно лишь экспортировать выбранный артборд;
- Возможность комментирования артбордов;
- Уведомления о комментариях, которые приходят и на почту, и отображаются
в самом Zeplin; - Возможность бесплатно создать 1 проект и добавить столько участников, сколько нужно.
Как любой инструмент, Zeplin имеет свои недостатки:
- При изменении в Sketch артборда, ранее экспортированного в Zeplin, нужно обращать внимание на его название. Одноименные артборды при экспорте автоматически заменяют друг друга, однако, если название экспортируемого артборда будет отличаться от ранее загруженного в Zeplin, в приложение этот артборд экспортируется как новый, а не заменит неактуальную версию. Невнимательность при экспорте артбордов может отнять время на проверку соответствия названий артбордов;
- Работать над одним и тем же файлом в Sketch и экспортировать артборды в Zeplin можно, только создав копию этого файла. В этом случае придется просматривать каждую копию (версию), изучать изменения, внесенные разными дизайнерами (каждым в свою копию), выбирать наиболее подходящие изменения, а затем копировать их в основной Sketch-файл, содержащий актуальные артборды;
- Работая таким образом, возникает сложность в понимании внесенных изменений
и объединение их в один файл с актуальными артбордами для последующего экспорта в Zeplin; - Нельзя автоматически зафиксировать, кто именно работал с файлом, когда и какие изменения были внесены;
- Проект в Zeplin можно создать только через приложение, установленное на ПК, но не через Zeplin в браузере;
- Экспортировать артборды из Sketch в Zeplin может только owner.
Figma
Figma активно внедряется в работу дизайнеров за счет привлекательной функциональности. Этот инструмент универсален — здесь и создание дизайна, и прототипирование, и контроль версий.
Что же она может в плане версионирования?
- Figma поддерживает одновременную работу нескольких дизайнеров над одним проектом. Открыв нужный проект, пользователь может увидеть рядом с артбордом/отдельными элементами имена коллег, которые в то же самое время вносят правки, просматривают проект;
- История версий (или же History Version), благодаря чему можно увидеть, кто и когда вносил изменения, вернуться к более ранней версии, а также отредактировать информацию о выбранной версии;
- Комментирование, описание компонентов;
- Figma можно использовать как приложение на ПК и в браузере.
Минусов у Figma слишком мало, но ключевые это:
- История версий (та самая информация о версионировании) в бесплатном аккаунте предоставляется только на 30 дней;
- Нет режимов сравнения, как, например, в Abstract.
Abstract + Sketch
Abstract, как и Zeplin, работает вместе с Sketch, и предназначен именно для версионирования,
в отличие, например, от Figma.
Преимуществ у Abstract достаточно:
- Совместная работа нескольких дизайнеров над одним файлом одновременно;
- Облачное хранение файлов;
- Использование как в виде программы, установленной на MacOS, так и в браузере
на любом ПК; - Синхронизированная работа с участниками команды, что позволяет отправлять
внесенные изменения на ревью. Изменения можно принять или отклонить; - Возможность оставлять комментарии и аннотации, получать уведомления о них;
- Возможность сравнивать файлы между собой — Abstract предусматривает 2 режима сравнения;
- Лента активности, позволяющая просматривать кто, что и когда изменил.
Из недостатков я бы выделила следующие:
- Платное использование. Abstract предоставляет пробный бесплатный период (только 30 дней для использования с Sketch) и 14 дней демо-версию для Adobe XD. Но этого времени достаточно, чтобы познакомиться с инструментом, поработать совместно с командой и понять, удобен Abstract или нет;
- На данный момент полноценная версия для работы предусмотрена только для Sketch + Abstract, то есть он подходит для MacOS. Как было упомянуто ранее, Abstract расширяется
до Adobe XD, но пока что есть только бета-версия.
Что выбрать для контроля версий
Это зависит от инструмента, в котором дизайнер работает над проектом. В своей работе я использую и Sketch, и Figma. Однако, рассмотрев 3 разных варианта контроля версий, а именно Sketch + Zeplin, Figma, Sketch + Abstract, наиболее функциональным я нахожу Abstract, поэтому рассмотрю версионирование в нем подробнее.
Волшебная ли таблетка Abstract
Abstract — это, своего рода, GitHub для дизайнеров. Принцип работы заключается в том, что дизайнер загружает в Abstract ранее созданный Sketch-файл (этот файл является мастер-файлом, то есть содержит наиболее актуальные артборды/элементы и информацию о проекте). Над одним мастер-файлом одновременно могут работать несколько дизайнеров.
Если быть точнее, каждый дизайнер работает в своей копии (ветке) мастер-файла. Закончив работу, ветку нужно закоммитить в Abstract. Коммит ветки является обязательным действием, потому что только так можно сохранить внесенные в ветку изменения и добавить их в Abstract. Коммит никак не повлияет на содержимое мастер-файла до тех пор, пока не произойдет слияние (иными словами, мерж). Мержить можно не только ветку с мастер-файлом, но и ветку с веткой.
В Abstract, как в Zeplin и Figma, доступен просмотр стилей элементов, а также возможность скачать используемые иконки и картинки.
Кроме этого, в разделе Properties показано, какой стиль у выбранного элемента на текущий момент в мастер-файле, и какой стиль у того же самого, но измененного элемента, в просматриваемом коммите.
Мастер-файл может содержать несколько артбордов. При внесении правок, все изменения сохраняются в фоновом режиме. Достаточно просто закоммитить ветку, с которой работал дизайнер, и все изменения отобразятся в Abstract. Измененные артборды или отдельные измененные элементы отмечены значком Edited. Благодаря этому, дизайнеру не нужно создавать большое количество файлов с разными версиями проекта, поскольку все наглядно сохраняется и отображается в одном месте.
Как было упомянуто ранее, в Abstract предусмотрены режимы сравнения.
Первый режим сравнения — side by side — когда артборд из мастер-файла и измененный артборд из ветки расположены рядом друг с другом.
Cледующий режим сравнения — overlay — когда артборд из мастер-файла и измененный артборд из ветки накладываются друг на друга, и все изменения отображаются на белом фоне.
Кроме перечисленного, Abstract обладает и другими полезными функциями, например, можно синхронизировать Sketch-библиотеки, создавать коллекции — наборы нужных артбордов для презентации коллегам.
Лента активности содержит внесенные изменения, комментарии, создание веток, коммиты, мержи и прочие обновления. Она показывает кто, когда и что именно изменил, добавил, прокомментировал, одобрил или не одобрил, смержил и тд.
Zeplin, Figma и Abstract ускоряют и упрощают работу над проектами не только для дизайнеров, но и для всех участников команды. Но наиболее успешными, на мой взгляд, являются Figma и Abstract (Abstract в большей степени за счет функциональности и информативности в плане контроля версий). Используя их, участникам команды не нужно тратить много времени на митинги, обсуждения в чате, чтобы выяснить, какие изменения в макеты были внесены и куда нужно смотреть, чтобы их увидеть. Использование контроля версий в любом его проявлении улучшает сотрудничество между участниками команды, понимание проекта и, в лучшем случае, ускоряет его разработку.
В данной статье я рассмотрела далеко не все существующие варианты контроля версий в дизайне, но наиболее известные и чаще используемые. Если над проектом работает команда из нескольких дизайнеров, стоит рассмотреть версионирование в Abstract или Figma, а Zeplin больше подходит для одиночной работы, когда не требуется совместная и одновременная деятельность с другими коллегами над одним файлом. В любом случае, не будет лишним попробовать каждый из этих инструментов.
- Блог компании Auriga
- Системы управления версиями
- Интерфейсы
- Дизайн
Источник: habr.com