Abs program что это за программа

Силовая аэробика и растяжка Abs+flex

Тренировка мышц брюшного пресса в сочетании с упражнениями на развитие гибкости. Рекомендуется в качестве завершения силовой и любой другой тренировки. Для всех уровней подготовленности.

Силовая аэробика и растяжка Abs+flex — это комплекс упражнений, направленных на проработку брюшного пресса и спины, он также включает в себя глубокую растяжку на протяжении 25-30 минут. Тренировка условно разделена на две части: проработка мышц и растяжка.

Что вы получите, если начнете заниматься?

Во-первых, это тонус мышц спины, а значит улучшить состояние позвоночника. В-вторых, это улучшение подвижности суставов и растяжка сухожилий.

Почему стоит заниматься в Экселент?

Все тренировки проходят под контролем профессиональных инструкторов. Тренеры фитнес-клуба «Экселлент» имеют достаточный опыт, чтобы проводить занятия такого рода. Вам покажут правильное и эффективное выполнение упражнений, без вреда для здоровья. А после каждой тренировки можно сходить в бассейн и расслабить свои мышцы, в спортивном комплексе всё находится в шаговой доступности.

Функция abs() за МИНУТУ

Это важно знать

  • Ударные тренировки
  • Прокачка мышц
  • Быстрый результат

Ударные тренировки

Фитнес-тренинг ABS это точечные нагрузки для вашего пресса.Мощные и эффективные нагрузки без вреда для здоровья и опасности для суставов позволяют быстро сжечь жир, прокачать пресс и улучшить фигуру. Занимайся в группах под музыку, а в «Экселлент» всегда интересные программы для ABS.

Прокачка мышц

На ABS ходят не только девушки желающие похудеть, мужчины в зале не редкость. Дело в том, что этот вид тренировок отлично прокачивает спину, при этом фигура выглядит гармоничной, а мышцы уплотненными. Хотите подсушиться? Тогда вам на ABS. Записывайтесь и приходите!

Быстрый результат

Хотите максимально быстрый результат? Тогда выбирайте ABS. Это кардионагрузки высокой интенсивности, при этом новички занимаются с собственным весом, а те, кому нужно больше, всегда могут усилить нагрузку при помощи гантелей и малого оборудования. Худейте быстро, приводите мышцы в тонус, записывайтесь на ABS.

Источник: excellentfit.ru

Функция Abs в Паскале

Функция Abs в Паскале возвращает абсолютное значение переменной. Результат, возвращаемый функцией Abs, имеет тот же тип данных, что и аргумент — параметр, передаваемый в функцию. Этот параметр может иметь любой числовой тип данных.

Синтаксис функции Abs для целых чисел:

function Abs(L : LongInt) : LongInt;

function Abs(I : Int64) : Int64;

Последний вариант возможен только для FreePascal и Lazarus, так как в классическом Паскале нет типа данных Int64.

Синтаксис функции Abs для вещественных чисел:

function Abs(D : ValReal) : ValReal;

ValReal — это вещественный тип данных с наибольшим доступным значением в данной операционной системе. Фактически это псевдоним (алиас) одного из типов Extended или Double.

А теперь пример использования:

program absfunc; var x : integer = -100; y : integer; begin y := Abs(x); //у = 100 WriteLn(‘Abs(-100) = ‘, y); //Выведет 100 ReadLn; end.

Здесь мы сначала объявляем переменную с начальным значением равным -100 (отрицательное число).

А в программе используем функцию Abs и в результате переменная у будет равна 100 (положительное число).

Что вычисляет функция Abs

Вообще Abs — это сокращение от Absolute. Как нетрудно догадаться, переводится это слово как “абсолютный, чистый, несомненный”.

Вы должны помнить из школьного курса математики, что абсолютное число, то есть абсолютная величина или модуль числа х — это неотрицательное число, определение которого зависит от типа числа х.

В математике модуль числа х обозначается так: |x|.

То есть функция Abs в любом случае возвращает положительное число. Такая функция есть практически во всех языках программирования, так как используется довольно часто и входит в основы математики.

Таким образом, можно сказать, что функция Abs(х) вычисляет модуль числа х. То есть Abs(х) в Паскале — это то же самое, что |x| в математике.

Ну и напоследок давайте создадим свой собственный аналог функции, которая возвращает модуль числа. Итак, функция будет примерно такая:

function MyAbs(iNum : integer) : integer; begin if iNum < 0 then MyAbs := -1 * iNum else MyAbs := iNum; end;

Здесь мы передаём в функцию целое число, которое может быть как отрицательным, так и положительным. В функции мы проверяем значение этого числа. Если число отрицательное, то мы умножаем его на -1, и таким образом получаем положительное число. Если число положительное, то мы ничего не делаем — просто возвращаем полученное через параметр iNum число.

Читайте также:
Программа Microsoft sql server что это

Как видите, алгоритм довольно простой.

Правда, наша функция может работать только с целыми числами. Но это уже мелочи.

Источник: info-master.su

Для чего нужны ABS/ESP/TCS/EBD/Brake Assist

ESP — Электронная система курсовой устойчивости
ESP (Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии.

В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.



ABS — Антиблокировочная система
ABS (Anti-lock Brake System) предотвращает блокировку колёс автомобиля при резком торможении. В большинстве ситуаций она как минимум сокращает тормозной путь. Но главное достоинство ABS в том, что при экстренном торможении автомобиль остаётся управляемым, то есть не срывается в неуправляемое скольжение.

Таким образом, водитель может одновременно и тормозить и поворачивать, чтобы например, избежать столкновения. Также ABS спасает машину от заноса, вылета с дороги или на встречную полосу при резком торможении в ситуации, когда одна сторона машины находится на сухом асфальте, а вторая — на грунтовой обочине или на мокром покрытии. Система состоит из нескольких датчиков и электронного блока управления, в реальном времени подстраивающего давление в тормозной системе для каждого колеса автомобиля.


EBD — Электронная система распределения тормозных сил
EBD (Electronic Brake Distribution) улучшает эффективность торможения, меняя соотношение тормозных сил между передними и задними колёсами при изменении загрузки автомобиля. Кроме того, эта система перераспределяет тормозные усилия на правых и левых колёсах при торможении в поворотах, что помогает сохранить курсовую устойчивость. С помощью различных (в разных вариантах системы) датчиков она измеряет загрузку машины, и по мере наполнения автомобиля, позволяет тормозной системе давать большую долю усилия на задние, всё более загружающиеся, колёса.

Brake Assist — Усилитель экстренного торможения
Система Brake Assist сокращает тормозной путь при паническом торможении, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но при этом недостаточно сильно. Brake Assist мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Это позволяет машине чуть раньше начать торможение с максимально возможной интенсивностью, чем это произошло бы на автомобиле с обычной тормозной системой. Brake Assist реагирует не на степень нажатия на педаль тормоза, а на скорость её перемещения.

TCS — Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, трэкшэн-контроль (TCS — трэкшен контрол систем). Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.


Источник: www.drive2.ru

Формулы

Теорема косинусов: Теорема синусов: Cокр=2rSкруга=r2, где , где , где r — радиус вписанной окружности, R — радиус описанной окружности, p — полупериметр. — для параллельного соединения R=R1+R2+R3 – для последовательного соединения Равносторонний треугольник: , ,,. — скорость , , Контрольные вопросы:

  1. Как запустить программу на трансляцию и выполнение?
  2. Как записываются операторы начала и конца программы?
  3. Из каких разделов состоит программа на языке Pascal?
  4. В какой последовательности должны быть записаны разделы программы на языке Pascal?
  5. Как записываются операторы вывода на экран в Pascal?

Практическая работа 7Тема: Составление линейных программ. Описание графической области логическими выражениямиЦель работы: научиться использовать логические отношения при решении математических задач. Теоретическая частьЛогические операции выполняются над операндами булева типа. Имеются четыре логические операции: Not — отрицание; And — логическое умножение (конъюнкция); Оr — логическое сложе­ние (дизъюнкция). Кроме этих трех обязательных операций в Тур­бо Паскале имеется еще операция — исключающее ИЛИ. Ее знак — служебное слово Хоr. Это двухместная операция, которая в ре­зультате дает значение истина, если оба операнда имеют разные логические значения. В Паскале логические значения обозначаются служебными сло­вами false (ложь) и true (истина), а идентификатор логическо­го типа — boolean. Кроме величин (констант и переменных) типа boolean логи­ческие значения false, true принимают результаты операций отношения. Операции отношения имеют самый низкий приоритет. Поэто­му если операндами логической операции являются отношения, то их следует заключать в круглые скобки. Например, математи­ческому неравенству 1 ≤ х ≤ 50 соответствует следующее логичес­кое выражение: (1<=Х) And (X<=50) Логическое выражение есть логическая формула, записанная на языке программирования. Логическое выражение состоит из логических операндов, связанных логическими операциями и круг­лыми скобками. Результатом вычисления логического выражения является булева величина (false или true). Пример. Для данной области составить программу, которая печатает true, если точка с координатами (x, y) принадлежит закрашенной области, и false – в противном случае. Решение: Для того чтобы решить данную задачу, нужно описать закрашенную область с помощью неравенств. Для этого найдем для всех линий на рисунке уравнения. Будем считать, что границы области входят в закрашенную часть.

  1. Найдём уравнение прямой AB. Точки A(5; 7) и B(-6; -5) выбираем сами по рисунку. Используем формулу уравнения прямой, проходящей через две точки: . Получим, т. е., следовательно. Получаем уравнение:.
  2. Найдём уравнение прямой CD. Точки C(7; 1) и D(-4; -5) выбираем сами по рисунку. Составим уравнение: . Получаем уравнение.
  3. Найдем уравнение окружности по формуле: , где (x0; y0) – центр окружности, R – радиус окружности. В нашем случае центр — (0; 0), радиус равен 5. Получаем .
  4. Закрашенная область находиться ниже прямой AB, значит, точки области удовлетворяют условию: . Закрашенная область выше прямойCD, значит, точки области удовлетворяют условию: . Кроме того, искомая область находится внутри окружности, значит.
  5. Э Алгоритм решения задачи сводится к следующему:
    1. Вводим координаты точки (x, y).
    2. Проверяем выполнение системы неравенств.
    3. В случае положительного результата выводим сообщение true, в противном случае – false.
    Читайте также:
    Jasc animation shop что за программа

    ти условия должны выполняться одновременно, т. е. должна выполняться система неравенств:
    Программаprogram a1;var x, y:real; z: boolean;beginwriteln (‘Введитеx, y’);readln (x,y);z:=(y=6/11*x-31/11) and (sqrt(sqr(x)+sqr(y)) <=5);writeln(z);readln end. ЗаданиеДля данной области составить программу, которая печатает true, если точка с координатами (x, y) принадлежит закрашенной области, и false – в противном случае. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15Вариант 16 Вариант 17 Вариант 18Вариант 19 Вариант 20 Вариант 21Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24Вариант 25 Вариант 26 Вариант 27Вариант 28 Вариант 29 Вариант 30 Вариант 31 Вариант 32 Вариант 33Вариант 34Контрольные вопросы:

    1. Как записать уравнение окружности и прямой?
    2. Какие логические операции применяются в логических выражениях?
    3. Какие значения принимают логические выражения?

    Практическая работа 8Тема: Составление разветвляющихся программ. Вычисление значения функцииЦель работы: научиться правильно использовать условный оператор if, научиться составлять программы решения задач на разветвляющиеся алгоритмы. Общие сведенияРазветвляющимися алгоритмами называются алгоритмы, в которых выбирается один из нескольких возможных путей (вариантов) вычислительного процесса. Каждый подобный путь называется ветвью алгоритма П если условие то серия команд квесли условие то серия команд1 иначе серия команд 2 кв олная форма ветвленияСокращенная форма ветвленияУсловный операторIFусловиеTHENоператор1ELSEоператор2; (если условие, то оператор1, иначе оператор2) Если в качестве оператора должна выполнятся серия операторов, то они объединяются в операторные скобки Begin–End.Пример № 1Даны два числа а и в. Найти наибольшее из них и вывести на экран. ПрограммаProgramprimer1; Vara,b:real; BeginWriteln(‘Введите числа А и В’); Readln(a,b); Ifa>bthenwriteln(a)elseifA=Bthen writeln(‘A=B’)elsewriteln(b); сравнениеивыводнаибольшего>End.Пример № 2Написать программу для вычисления значений значение функции

    Источник: studfile.net

    Системы TSC, ABS и ESP — как работают

    Расскажем про принцип работы тормозных систем автомобиля — TSC, ABS и ESP. Что это такое и как работают?

    Появление системы ABS

    Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, слишком надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились более тридцати лет назад. Данные антиблокировочные системы стали называть ABS.

    Читайте также:
    Что за программа openscad

    ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков — фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, сигнал передается блоку управления, который отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, давление жидкости возвращается к первоначальной величине и вновь заставляет тормозные механизмы срабатывать.

    Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться, пока угроза блокирования не исчезнет. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

    Система TCS

    Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS — Traction Control System .

    Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый — электроника «придушит» двигатель, не обращая внимания, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно «работают» оба сценария.

    Система ESP

    Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Конструкторы смогли подойти к разработке еще одного электронного помощника — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program) . Кроме того, возможностью электронного управления тягой и тормозами воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала.

    В чем недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняют колеса от блокировки и обеспечивают водителю даже при его панических действиях возможность управлять автомобилем. Но выходить из критической ситуации он должен сам, полагаясь на собственное мастерство и хладнокровие. А если этого недостаточно?

    Пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит в кювет или на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. В итоге — снос или занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить.

    Будь автомобиль оборудован ESP, такого не произошло бы.

    ESP уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и его обороты, а с ним и скорость машины соответствовали требованиям конкретной ситуации. Но главное — ESP выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно, причем таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и удерживала его на траектории.

    Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP обеспечит подтормаживание наружного переднего колеса. Благодаря этому возникнет стабилизирующий момент, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если поворачиваемость автомобиля будет недостаточной, из-за чего по причине сноса передних колес он не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, помогаю водителю сохранить контроль над машиной.

    Чтобы ESP работала, к имеющимся колесным датчикам потребовалось добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса и расширить программное обеспечение процессора.

    В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, его угловой скоростью и управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.

    Некоторые заблуждения

    ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а нередко его увеличивают . В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить «характер». На асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20%.

    Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Главное, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения. Продолжение статьи — Что такое EBD, BAS и система VSC

    Источник: amastercar.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru