.air Расширение файла
This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.
Что такое AIR файл?
Файл AIR — это установочный пакет, используемый для распространения приложений Adobe AIR. Он содержит код и все активы для приложения. Файлы AIR обычно распространяются через загрузку, но могут также распространяться по электронной почте или на компакт-диске.
Больше информации
Файлы AIR похожи на более распространенные файлы .EXE и .DMG , которые используются для установки приложений. Однако файлы AIR могут использоваться для установки приложений на нескольких платформах, тогда как файлы EXE и файлы DMG ограничены Windows и macOS.
Если вы получаете файл AIR, вам необходимо установить Adobe AIR на свой компьютер чтобы открыть файл. После установки программы просто дважды щелкните файл AIR, и приложение будет установлено на вашем компьютере. Важно отметить, что системы Windows Vista могут неправильно регистрировать расширение файла «.air» из-за заблокированной ассоциации типов файлов в реестре.
Лучшая программа для развития прыжка / Air Alert 3 / Обзор самой популярной программы
ПРИМЕЧАНИЕ. AIR означает «Adobe Integrated Runtime» и является многоплатформенной средой для запуска интернет-приложений на рабочем столе.
Источник: fileext.info
Adobe Air 33.1.1.932
Скачать Adobe Air 33 — Интегрированное решение от компании Adobe для создания приложений, независимых от браузера.
Adobe Air:
Adobe Air — это интегрированное решение от компании Adobe для создания приложений, независимых от браузера. С помощью воздуха, разработчики могут писать приложения собственных в различных языках, таких как HTML, яваскрипт, флэш , флекс, и . и не придется беспокоиться о платформе развертывания, их программа может быть установлена на любую операционную систему, которая может установить кондиционер. Лицо тоже. Потому что программа не имеет отношения к привязке браузера, он работает более самостоятельным и может делать то, что веб-разработчики могут делать с большим количеством трудностей. Adobe Air является основным компонентом платформы Flash в Adobe, что означает, что программист может использовать все возможности своей вспышки, чтобы создать приложение, основанное на веб-сайт привлекательный и богатый с визуальными образами.
Adobe Air — встроенные приложения
Приложение, работающее на воздух, доступный на всех платформах Windows, Андроид, Блэкберри, Иос, и многое другое. Одним из преимуществ использования воздуха в качестве программиста, вместо обработки различных браузер, стандартный и различных багов и проблем от них, может писать свой код в обстановке единства и не беспокоиться об этих проблемах. Конечно, это требует распространения технологии что Adobe сделала многое для достижения этой цели, и до сих пор она сделала большой шаг.
Условия подключения к партнерской программе AIR
В настоящее время некоторые компании, используя возможности Adobe Air для сервис-провайдеров и их услуг. Это в дополнение к гибкости среды высокий уровень безопасности. Применение воздуха из-за сильной структуре это хороший выбор для тех, кто имеет серьезные опасения относительно безопасности реализации программы. Все программы, запущенные на фоне атмосферы должны иметь электронные подписи, поэтому, когда вы запустите программу, требуемую сертификацию, например, создать программу и т. д. и если действует, программа будет работать.
Системные требования совместимый Adobe Air:
- Процессор x86-совместимый скорость до 2,33 ГГц или процессор Intel Atom ™ 1,6 ГГц или быстрее для класса устройств нетбука.
- Приложение Microsoft® для Windows Server 2008 и Windows 7, ОС Windows 8.1, Windows, классические или Windows 10.
- 512 МБ оперативной памяти (рекомендуется 1 ГБ)
- Развития воздушного пакета SDK поддерживает Microsoft® Windows 7 и выше, только 64 бит .
Другие версии [1]
Adobe Air 33.1.1.932 | 02-09-2022 | Скачать |
Источник: ru.taiwebs.com
Как российское приложение для авиагиков попало в акселератор от Google
Сооснователь сервиса для путешественников App in the Air Байрам Аннаков — об истории проекта и проблемах, которые мешали его запуску.
18 805 просмотров
Байрам Аннаков
Приложение App in the Air — персональный ассистент полетов, который предоставляет пользователю информацию о состоянии рейса, собирает статистику путешествий и помогает ориентироваться в аэропортах.
С помощью сервиса пользователь может зарегистрироваться на рейс, получить информацию об изменении в расписании или настроить автоматическую отправку SMS-сообщения близким о прилете.
В 2018 году App in the Air попал в бесплатную программу акселератора Google Launchpad, которая включает в себя обучение в Сан-Франциско, а также консультации с экспертами Google, специалистами ИТ-компаний и зарубежных венчурных фондов.
Сооснователь и руководитель проекта App in the Air Байрам Аннаков рассказал vc.ru о том, как получается договариваться с авиакомпаниями, почему целевая аудитория сервиса — это авиагики, и что тормозило запуск приложения.
Чат для знакомств
В 2011 году Аннаков преподавал в МГУ и предоставлял консалтинговые услуги вместе со своими студентами. Также у команды была своя компания Empatika, которая занималась разработкой приложений.
Доходы от консалтинга позволили создать и запустить сервис Squeek, с помощью которого пользователи могли общаться и знакомиться с теми, кто находится поблизости. «Что еще могли придумать пять гиков-айтишников, чтобы знакомиться с девушками, не подходя к ним», — иронизирует Аннаков.
Примером для подражания Empatika служила команда Instagram — 13 человек смогли создать и запустить продукт, у которого теперь более 50 млн пользователей, рассказывает основатель компании.
Приложение Squeek, рассчитанное на публичные места, пользовалось спросом у студентов МГУ и ГУ ВШЭ, а также у пассажиров в аэропортах. Команда проекта поняла, что не хочет развивать сервис в университетах, так как студенческую нишу легко мог покрыть «ВКонтакте», и решила сконцентрироваться на аэропортах.
К 2012 году команда проекта перестала развивать чат и взялась за разработку сервиса для авиапассажиров.
Разработка App in the Air
Аннаков и еще четверо сотрудников занялись разработкой ассистента для пользователей, которые совершают в среднем 30 полетов в год. Проект получил название App in the Air, которое стало отсылкой к фильму «Мне бы в небо» (Up in the Air) с Джорджем Клуни в главной роли.
Проект решил привлечь средства от стороннего инвестора. Им в мае 2012 года стал фонд IMI.
Аннаков не раскрывает долю инвестора, а также сумму, потраченную на запуск App in the Air, но говорит, что за всё время сотрудничества фонд вложил около $2 млн.
Еще одним отличием от Squeek стал ключевой рынок — разработчики решили продвигать продукт для пассажиров на Западе. Первыми странами стали США и Великобритания.
Аннаков поясняет, что такое решение связано с распространённостью смартфонов и высокой частотой перелётов граждан этих стран. В России проникновение мобильных устройств и количество полетов на 1000 жителей в разы меньше, чем в США, Великобритании, Германии, Индии и Китае, добавляет сооснователь App in the Air.
Сейчас 34% пользователей сервиса проживают в США, 25% аудитории находятся в странах Евросоюза, 12% — в Великобритании, 10% — в России. Оставшиеся 19% — это жители Индии, Бразилии, Индонезии и других стран. Компания не ведет активных действий в Китае, который, по мнению Аннакова, представляет собой сложный специфический рынок.
Кроме того, изначально App in the Air выпускалось только под iOS, так как среди часто летающих клиентов в Европе доля устройств Apple выше, чем под управлением Android. В дальнейшем стартап выяснил, что более 60% азиатских пользователей, совершающих частые перелеты, владеют Android-смартфонами.
На разработку ушло девять месяцев. Аннаков считает, что это слишком большой срок — можно было уложиться в четыре месяца и оперативнее выпустить продукт, чтобы собрать обратную связь от пользователей.
Страх — это единственное, что оттягивало запуск продукта. Есть глубинная проблема — страх облажаться — и есть то, как команда его закрывает. Например, пытается впихнуть в приложение все функции, которые можно придумать, до невозможности полирует качество и находит новые ошибки.
Мы проводили интервью с потенциальными пользователями и бета-тестирование, но все методологии — это попытка скрыть страх, что ты выпустишь продукт, который провалится.
Байрам Аннаков
Кризис после релиза
По мнению Аннакова, реальная жизнь стартапа начинается с выпуска продукта и сбора первой обратной связи. На этом этапе команду App in the Air покинули трое из пяти человек: Аннаков остался вместе с техническим директором сервиса — Сергеем Прониным.
Сергей Пронин
«В 2012 году казалось, что можно создать любое приложение, и оно обязательно взлетит — надо только загрузить в App Store или Google Play. Эти завышенные ожидания, конечно же, разбились о реальность», — говорит сооснователь App in the Air.
Аннаков занимался службой поддержки и развитием продукта, а Пронин — серверами компании и разработкой приложения на iOS. Спустя некоторое время к App in the Air присоединились сотрудники, которые помогали поддерживать сервис, вели аналитику и сбор данных.
«После релиза мы сидели в квартире, в которой располагался офис, изучали поведение пользователей, читали отзывы и правили ошибку за ошибкой. Затем выпускали обновленную версию сервиса и видели, как количество багов уменьшается», — рассказывает Аннаков.
Первые пользователи узнали о App in the Air из упоминаний в ряде изданий и на площадках вроде Flyertalk, Reddit и PhoneArena. На первые рекламные платные публикации команда проекта потратила около $20 тысяч. Благодаря этому, по словам Аннакова, удалось «подбросить» продукт и получить интерес со стороны пользователей и других изданий.
Редкая информация и награды
Один из первых пользователей App in the Air — канадский предприниматель — проводит в самолетах 500 часов в год. Для сравнения: бортпроводники в среднем в год тратят 500-700 часов на полеты.
Клиент посоветовал команде проекта сконцентрироваться на так называемых авиагиках, а не на всех подряд. Также он посоветовал им включить особые функции, которые не понятны большинству обычных пользователей, но представляют интерес для любителей путешествовать самолетом.
По словам Аннакова, в США 81% скачиваний App in the Air совершают пользователи, которые летают не более трех-четырех раз в год. Они не представляют интерес для сервиса.
Оставшиеся 19% — пассажиры, которые совершают более 10 перелетов в год. В США эта категория клиентов дает авиакомпаниям 35% дохода. Эти же пассажиры совершают 60% всех перелетов. Именно на них ориентируется App in the Air и старается их удержать, рассказывает предприниматель.
В ход идут такие опции, как статистика перелетов, доска соревнований с другими пользователями, награды за то или иное достижение, возможность создать видео с перемещениями за год и другие.
Пользователи App in the Air любят соревноваться между собой и сравнивать количество наград, говорит Аннаков.
Бейджи, которые даются пользователю за достижения
Приложение награждает клиентов бейджами за такие успехи, как полет на пяти разных моделях самолета одного производителя, посещение новой страны, 100 часов в воздухе, полет red eye (вылет и прилет в ночь) и так далее.
Однажды мне написал один известный российский предприниматель, который сказал, что ему пришлось поменять рейс, чтобы получить ачивку за использование разных моделей Boeing. Вот такие пользователи нам и нужны.
Байрам Аннаков
Клиенты App in the Air также пользуются редкой информацией, которую отображает приложение про тот или иной полет. Например, один из пользователей обращает внимание на tail number самолета — код, который прикреплен к самолету и не меняется в зависимости от смены авиалиний.
Он знает, на каких бортах с определенным номером есть специальные крючки для вешалок — ему это важно, так как летает с чехлами для костюмов и не хочет помять одежду, убирая её в багажный отсек над головой.
«Сколько вы знаете людей, которым важно знать tail number? Одного, видимо», — говорит Аннаков.
Поддержка и новые функции
Создатель App in the Air рассказывает, что продукт стало не стыдно показывать целевой аудитории только в 2013 году. Компания сделала службу поддержки и сбор обратной связи одним из важных направлений развития бизнеса.
Сейчас члены команды, которая за 2017 год выросла до 21 человека, периодически работают в поддержке, чтобы понять нужды пользователей. «Именно поддержка вытащила наш продукт», — говорит Аннаков.
Мы не только получали отзывы через приложение, но и проводили время в аэропортах, записывая поведенческие особенности пользователей.
Например, пожилой пассажир с плохим зрением не мог считать информацию с табло аэропорта и попросил кого-то другого посмотреть его вылет. Безусловно, имея смартфон, можно легко решить эту проблему.
Байрам Аннаков
Одной из функций, которую предлагали пользователи, стала синхронизация с календарем владельца смартфона. Аннаков поясняет, что когда пассажиры летают часто, например, три раза в неделю, то могут забыть или перепутать время рейса. Наличие информации не только в приложении, но и в календаре позволяет вовремя напомнить о готовящейся поездке.
Также благодаря отзывам клиентов появились уведомления о ключевых событиях — открытии и закрытии регистрации и времени начала и конца посадки на борт. Приложение присылает пользователю push-уведомления.
Еще одну просьбу пользователей — добавить информацию из программ лояльности — удалось исполнить только в 2016 году. Сейчас App in the Air отображает количество баллов и срок их истечения во всех крупных авиакомпаниях кроме трех американских — United, Delta и American Airlines.
Сложность проекта заключалась в юридических вопросах. Аннаков объясняет, что авиакомпании считают данные программ лояльности своей собственностью, а не пассажиров.
Доступ к этой информации App in the Air получил, заключив соглашение с компанией Points.com, которая разрабатывает софт для систем накопления летных миль. С некоторыми авиакомпаниями удалось договориться напрямую. Сейчас App in the Air ведет переговоры с United, Delta и American Airlines.
«Если не поможет выгодный обмен, то попрошу наших пользователей создать петицию на Change.org, для которой мы быстро наберем более 100 тысяч подписей», — шутит Аннаков.
Сотрудничество с авиакомпаниями
Под выгодным обменом сооснователь сервиса подразумевает доступ компаний к отзывам о полетах, которые собирает App in the Air. Стартап запустил эту функцию в конце 2017 года. За два месяца сервис собрал 20 тысяч отзывов.
В приложении можно ответить на вопросы по четырем критериям и по желанию оставить текстовый комментарий. По словам Аннакова, треть пользователей пишет, что им понравилось или не понравилось.
Чаще всего клиенты жалуются на опоздание самолета и при этом указывают причину (например, службы аэропорта долго не подавали трап). На втором месте рейтинга жалоб — возраст самолета. Сооснователь App in the Air отмечает, что стартап выявил зависимость оценки полета от срока эксплуатации борта.
Кроме того, пользователи высказывают недовольство из-за размера шага между креслами и отсутствия (или плохой работы) Wi-Fi.
С помощью отзывов компании смогут понимать, что им улучшать и стоит ли вообще предпринимать усилия в зависимости от того, как часто клиент пользуется услугами авиаперезвочика.
Авиакомпании тратят миллиарды долларов на улучшения, но онлайн-сервисы отображают полеты вместе с другими перезвочиками, а в доступных пользователю параметрах остаются только цена и продолжительность рейса.
Это всё равно, что показать рядом два смартфона и дать информацию только об их цене и весе.
Авиалинии хотят дифференцировать продукты и показать пользователю, что инвестируют в свои сервисы и услуги. Компаниям нужно понимать, оправдываются ли их вложения.
Байрам Аннаков
Каждую неделю аналитик App in the Air показывает интересные отзывы за неделю. Один из клиентов жаловался, что был готов заплатить за еду на борту British Airways, но бортпроводник не дошел до него с терминалом, так как устройство было всего одно на весь борт.
«Сколько авиалиний знают о том, что вот так упускают выгоду? Эти данные очень интересны и повышают ценность нашей компании», — отмечает Аннаков.
Продвижение
Сейчас 50-55% трафика сервису приносят магазины приложений App Store и Google Play. Площадки периодически включают App in the Air в разные подборки.
Остальная часть аудитории приходит через разные рекламные каналы, которые стартап тестирует. App in the Air, по словам Аннакова, готовится к активной рекламной кампании и проверяет стоимость привлечения клиентов в том или ином сервисе.
Пока что преимущество у продуктов Apple и Google. Механизмы продвижения Facebook Аннаков назвал дорогими, а Twitter — странными. При этом сервис микроблогов позволяет настроить таргетинг на пользователей конкурирующих сервисов и пассажиров авиакомпаний.
Часть трафика App in the Air приходит через агрегаторы для покупки билетов Aviasales и Wego, с которыми стартап заключил партнерства. При этом западные сервисы отказываются работать с ассистентом, так как видят в нем конкурента своим приложениям. Хотя App in the Air не продает билеты, указывает Аннаков.
Подписка и дополнительные услуги
Сооснователь App in the Air не раскрывает количество пользователей, но говорит, что клиент сервиса есть на каждом рейсе Lufthansa, хотя доля проекта на рынке пассажиропотока — 0,5%. До конца 2018 года стартап собирается увеличить её до 3-5%.
90% выручки составляет подписка на сервис, которая в среднем обходится клиенту в $35 в год. При этом пользователи могут купить бессрочную подписку за $70. Аннаков отмечает, что эта опция не для дополнительного привлечения пользователей, а для создания лояльной долгоживущей аудитории.
10% от дохода App in the Air составляет продажа дополнительных сервисов. Например, вход в бизнес-зал за $25-35. Услугу удалось реализовать благодаря партнерству с сервисом LoungeBuddy, который предоставляет доступ в бизнес-залы аэропортов. Себе App in the Air оставляет комиссию, а основная часть средств идет партнеру.
Кроме того, App in the Air совместно со швейцарской страховой компанией реализовала для клиентов в Великобритании сервис, который позволяет получить денежное вознаграждение при задержке рейса.
Стоимость услуги — около £5 в зависимости от рейса. В случае задержки самолета на полчаса пользователю на счет PayPal сразу же приходит £100 в качестве компенсации. Услуга не требует дополнительных документов — всё происходит автоматически.
По мнению Аннакова, благодаря сервису пассажиры начинают «играть» с авиалиниями, пытаясь угадать — задержится самолет или нет.
Глобальная цель App in the Air — предоставить клиенту доступ ко всем услугам, которые связаны с перелетами. По словам Аннакова, до конца 2018 года ассистент получит некоторые новые возможности, подробности которых он не раскрывает.
Источник: vc.ru
Adobe air что это за программа и нужна ли она?
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706
27 881 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
- Бывает ли у кошек аллергия на людей?
- В честь кого были названы конфеты Mhttps://vamber.ru/question/adobe-air-chto-eto-za-programma-i-nuzhna-li-ona/» target=»_blank»]vamber.ru[/mask_link]