А ну как девушки конкурсная программа

Цель. Формирование правильных соревновательных навыков, развитие умения достойно самовыражаться.

1. Пропагандировать здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.

2. Развивать навыки командного взаимодействия, творческие способности.

3. Воспитывать эстетический вкус, уважительное отношение к прекрасной половине человечества.

В,1. — Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших МИЛЫХ

Публикация «Конкурсная программа „А ну-ка, девушки“» размещена в разделах

  • Сценарии конкурсных мероприятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019

В,2. ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки,

В,1. В общем, вас, девчонки!

В,2. Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень!

В. 1. Пусть будет жизнь прекрасна ваша

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки» — 8 марта 2023 год

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

1 ведущий: Поприветствуем самых кра­сивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек, наших красавиц — звёзд! Встречайте!

Звучит мелодия песни «А ну-ка, девушки, а ну, красавицы …»

Под музыку заходят девочки, идут через центр, расходятся через одну вправо и влево, становятся в одну линию).

В. 1. Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Сегодня у нас программа «А ну-ка, девушки!» Команды, представьтесь!

2 ведущий: Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту, находчивость и талант. Итак, оценивать конкурс будет жюри в составе:___ ___ Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.

2 ведущий: Начинаем наш конкурс «Визитная карточка». Девушки, мы попросим Вас представиться и рассказать о себе. Жюри оценивает оригинальность выступления, артистичность, художественность.

Наш следующий конкурс называется «Разминка». Каждой команде будет задаваться вопрос, если вы отвечаете правильно, получаете 1 балл. Будьте внимательны!

1. Назовите цветы – символы 8 марта? (мимоза, тюльпан)

2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама)

3. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)

4. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам)

5. Как обращаются к женщине в Германии? (фрау)

6. Как обращаются к женщине в Италии? (синьора)

7 кл. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

7. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера)

8. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка)

9. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка)

10. Назовите родину картофеля? (Южная Америка)

11. Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1)

12. Назовите самый известный русский безалкогольный напиток? (квас)

13. Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи, борщ)

14. Назовите самый главный продукт без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Что брали с собой в дорогу? (хлеб)

15. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица)

16. Она бывает савойской, брюссельской, кольраби. О каком продукте идет речь? (капуста)

17. Как называется известное блюдо итальянской кухни, названное по имени не менее известного города? (пицца)

18. На какой христианский праздник принято печь куличи и красить яйца? (пасха)

19. Какой безалкогольный напиток является самым распространенным в мире? (чай)

20. Сколько цветов на радуге? (7)

21. Назовите сказки, в названии которых есть женские имена? (Золушка, Дюймовочка, Русалочка, Снегурочка)

22. Назовите библейские добродетели, названные женскими именами? (Вера, Надежда, Любовь)

Ведущий: Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Первый Конкурс «Золушка». Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, сколько семечек в завязанном мешочке.

Ведущий: второй конкурс «Принцесса на горошине». Задача – сесть на стул и наощупь без помощи рук определить сколько фломастеров лежит на стуле.

Ведущий: мы с Вами живём в селе. А сельская жизнь невозможна без содержания домашних животных. И какое же хозяйство без коровы? Следующий конкурс называется «Подои корову». Выберите, кто выйдет.

Ведущий: Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Следующий конкурс «Хозяюшки». Командам надо приготовить какое-либо блюдо. Учитывается время и оригинальность исполнения. Какая команда быстрее выполнит задание – поднимает руки.

А пока девушки готовятся, проведём Игру со зрителями.

Пока девочки готовятся к конкурсу, мы проведем соревнования для наших мальчиков. Игра называется «Матрёшка».

(Вызываются две команды мальчиков. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде 1- матрешка поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто вперед, тот победил).

А теперь относим блюда жюри на оценку.

Ведущий: Современная девушка должна уметь делать все! Наш следующий конкурс называется : «Уложи волосы». На подготовку прически и ее защиту-5минут.

1. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты («Мальчик хочет в Тамбов»).

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки («Пропала собака»).

3. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

4. Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет. («Учат в школе»).

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).

6. Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе. («Миллион алых роз»).

7. Песня о празднике,который бывает раз в году. («ДЕНЬ рожденья»).

8. Песня о деревянном человечке («Буратино»).

9. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами («Кузнечик»).

11. Песня о вечнозеленом деревце («В лесу родилась елочка»).

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки — пиявки да лягушки («Я –водяной»,

Пятый конкурс «Женщина за рулем».

Участницам выдаются игрушечные машинки на веревочках, и предлагается преодолеть заданный маршрут. Побеждает та команда, участницы которой приедут быстрее, нарушив как можно меньше правил.

Ведущий: Ну вот наши девушки уже с прекрасными прическами. К такой прическе нужен соответствующий макияж. Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

Ведущий: а мы пока среди других девушек проведём конкурс «Лучшая художница».

От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта — красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Следующий конкурс называется «Накорми ребёнка». Нам нужны два ребёнка. Мальчики кто смелый? Кто любит варенье? Девушкам из каждой команды завязывают глаза и так они кормят мальчиков вареньем.

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

Читайте также:
Как удалить любую программу на Андроид

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

6. Для чего нужны Пяльцы? (Вышивание)

Ведущий: Ну вот, прическа и макияж наших конкурсанток готовы.

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Модельеры». Участницам необходимо одеть своих моделей красиво, современно стильно, модно. Начинайте!

Ведущий: Теперь вам нужно показать себя во всей красе, пройти как манекенщицы. А жюри оценит их дефиле.

Да, девушки себя очень любят! Посмотрим, как они справятся со следующим конкурсом «Я самая красивая». Для этого понадобятся 2 воздушных шарика, 2 косынки, маркеры. По команде ведущего Вы должны надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки.

После этого на шарике нарисовать своё лицо, показать какие Вы красивые. И кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем (звучит музыка).

Ведущий: Наши девочки, девушки — это будущие хозяюшки, мамочки. Им придется пеленать, кормить, растить детей. Сейчас мы посмотрим, как будут справляться участницы в будущем. Наш следующий конкурс называется «В пекарне». От каждой команды по 1 девушке.

Вам необходимо без помощи рук только ртом определить сколько изюминок в тарелке с мукой. За 1 минуту. Жюри оценивает и скорость, и правильность. Чья команда быстрее? А мы будем болеть.

Начали!

Ведущий: наши девушки очень любят играть в волейбол. Сейчас выйдут по 5 человек самых спортивных и участницы будут играть в волейбол. Только волейбол необычный, а с воздушными шариками.

Ведущий: Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали титул обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Нам осталось только удивиться их умению перевоплощаться. Я приглашаю всех на нашу импровизированную танцплощадку, где и пройдет заключительный конкурс — конкурс пародий «Один в один». Приготовьте свои самые бурные аплодисменты, потому что сейчас на сцену выйдут самые яркие звезды эстрады со своими музыкальными клипами. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Ведущий: и последний завершающий конкурс «Баттлы». Звучит музыка, а команды танцуют по очереди. Одна музыка – первая команда, другая музыка – другая команда.

Ведущий: ох, натанцевались! Пришло время жюри подводить итоги.

А мы пока послушаем песню ___ в исполнении Коноваловой Дианы и Дурмушовой Афсаны.

Ведущий: Дорогие девушки, спасибо вам за те приятные минуты, которые вы нам всем доставили. Большое спасибо и вам, наши уважаемые зрители, за внимание и за ту поддержку, которую вы оказывали нашим девушкам. Выслушаем жюри с результатами нашего соревнования.

Огромное спасибо нашему жюри за то, что оно было справедливым к нашим девушкам! Несмотря на результаты, мы хотим сказать, что все девушки достойны только первого места. Потому, что они самые восхитительные, привлекательные, симпатичные, озорные, загадочные, умные, обворожительные.

Ведущий: Поздравляем всех Вас с Международным женским Днём! А мы прощаемся с вами.

Вместе: До новых встреч!

Публикации по теме:

«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Действующие лица: • Ведущий, • Алёша Попович, • Илья Муромец, • Любава. Реквизит: • Конкурс «Коромысло»: ведёрко детское — 4 шт., гимнастическая.

«А ну-ка, девушки!» Конкурсная программа для воспитателей ДОУ Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!» Фоновая музыка. Выход Ведущего. (фанфары) Ведущий: За окном все чаще солнца брызги, Шарф забыт.

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта в начальной школе КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА Конкурсы: Оборудование: «Хозяюшки» Уборка «мусора», кто быстрее. 2 совка, 2 веника, 2 фартука,.

Конкурсная программа для мальчиков «Богатырские забавы» БОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ (подготовительная группа) Цели и задачи: Привлечение детей к здоровому образу жизни, здоровой конкуренции;.

Конкурсная программа для родителей с детьми старшего дошкольного возраста

Конкурсная программа для родителей с детьми старшего дошкольного возраста Конкурсная программа «Наши мамы просто клас!» Подготовила Кулькова И. В воспитатель МБДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Степанцево Вязниковского.

Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе «Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили.

Конкурсная программа «Кважды-ква» Конкурсная программа «Кважды – ква» Сделать эмблемы с мордочками лягушат. Придумать и написать себе имя. Разминка: Игра «Да», «Нет» Друга.

Конкурсная программа для девочек «Маленькая звезда» Конкурсная программа «Маленькая звезда» (конкурсная программа для девочек) Конкурс открывается танцем «Венский вальс» (звучат фанфары) Ведущий:.

Конкурсная программа среди девушек 9–10 классов «Юная леди-2017» «Юная Леди 2017!» Кулисы закрыты. На экране видео из кф «Золушка», в конце кулисы открываются, на фоне видео танцует на сцене маленькая.

Конкурсная программа «Зов джунглей» КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «Зов Джунглей» Всех участников нужно разбить на две команды: «Хищники» и «Травоядные». Выбираются капитаны. Можно.

Источник: www.maam.ru

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девушки!»
методическая разработка

— Мы поздравляем всех женщин, девушек планеты с приближающимся праздником 8 Марта!

— Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день, А почему именно этот день называют Днем женщин?

— Экскурсия в историю этого дня. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.

— История забылась, а день остался.

— Все, что связано с женщиной, — все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь.

— Да, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, неуд.

— Ты прав. Знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику.

— Мы собрались весь вечер говорить о прекрасных дамах , а ты со своими вопросами…

— Но мои вопросы касаются женщин, девушек.

— Кто всех кормит, поит, одевает?

— Кто воспитывает детей?

— Кто создает в доме уют, чистоту?

— О, женщины! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

— Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

— Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

— Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

— Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

— Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.

Звучит фонограмма «А ну-ка, девушки!».

— На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Встречайте , команда девушек 8 «А» класса.

— Приветствуем команду 8 «Б» класса.

— И, наконец, команда 8 «В» класса

— Итак, это были самые юные участницы сегодняшнего вечера.

А мы приглашаем на сцену команду 9 «А» класса.

— Девушки 9 «Б» класса, ваш выход!

— Приглашаем команду 10 «А» класса.

— Встречайте команду 10 «Б» класса.

— Девчонки занимают свои места в зале, а мы готовимся встретить почти выпускниц школы, команды 11-х класов. Итак, 11 «А» класс.

— Бурные аплодисменты девушкам 11 «Б» класса.

— Пока девушки готовятся к первому этапу соревнования, я вас познакомлю с обязательствами для них в этот вечер. Наши правила игры:

-В этот вечер вы должны

Быть красивыми и умными.

-Острить, шутить и танцевать —

Ни в коем разе не скучать,

Читайте также:
Программа это последовательность которую выполняет компьютер в процессе обработки

-А звонко, радостно смеяться!

Веселью радостно предаться.

-А я вас познакомлю с обязательствами противоположной стороны.

В этот вечер вы обязаны

Быть лишь к девушке привязаны,

Уделить внимание ей,

Позабыть футбол, хоккей.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал.

— Прекрасно! Настроение мы создали, зал разогрели и уступаем место тем, кто сможет создать интригу конкурса.

— А мы готовы беспрестрасно оценивать команды конкурсанток в роли членов жюри.

Звучит заставка «Трус не играет в хроккей»

Юноши занимают места в жюри.

На сцену, маршируя,выходят ведущие.

  1. Раз, два,
  1. Кто шагает дружно в ряд?
  2. Это дружный наш отряд.
  1. Здравствуйте все! Ну что, знакомы вам эти стихи? Да, это речевка. Речёвка — это ритмические стихи, по которые хорошо маршировать. В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка — это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так. Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда. Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников маршировать по утрам с речёвкой. Я думаю, что мы не должны отставать. Каждая команда получила во время представления задание и теперь сочинит речевку для . А для кого, мы узнаем через 5 минут.
  2. А пока команды готовятся, предлагаем познакомиться с болельщиками. Приглашаем по одному юноше от каждого класса.
  1. Конкурс «Производственная речевка» .

Оценивается смысловая нагрузка, оригинальность, дружность исполнения. Максимальная оценка – 5баллов.

работников кондитерской фабрики;

работников ресторана “Макдоналдс”;

работников завода безалкогольных напитков;

работников магазина “Дары моря”;

работников фабрики детских подгузников;

работников дома культуры

воспитателей детского сада

Пока жюри готовится к объявлению оценок выступают юноши 8 «А» класса.

  1. Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой — режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины — самые ловкие, красивые, умные. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену по одной участнице от команды.

Конкурс называется «Ускоренные движения».

В кинематографе есть такой прием — ускоренное прокручивание плёнки. К такому приему чаще всего прибегают режиссеры комедиографы: обычные действия человека, показанные в ускоренном темпе, почему-то вызывают комический эффект. Попробуйте продемонстрировать этот прием, не пользуясь кино- или видеокамерой. То есть поставьте пантомиму, в которой все движения в 2-3 раза быстрее, чем обычно — так, как если бы они были кадрами кинокомедии. А для “ускоренной демонстрации” возьмите обычные домашние дела; покажите, как человек.

· зашивает порвавшиеся брюки.

Маэстро, музыку . Звучит музыка из немого кино

Жюри готовится к объявлению оценок, а пока выступают юноши 8 «Б» класса.

  1. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену по одной девушке из команды с парой резиновых сапог.

РОСПИСЬ ПО РЕЗИНОВЫМ САПОГАМ

В цивилизованных государствах каждый гражданин имеет несколько пар обуви, которые он надевает попеременно — в зависимости от того, куда идет. В нецивилизованных государствах граждане вообще не носят обуви. А вот в одной маленькой азиатской стране, закрытой для мира, промышленность выпускает только один тип обуви — чёрные резиновые сапоги. В этих сапогах граждане ходят повсюду.

Правда, они нашли способ преодолеть обувное однообразие — они с помощью гуашевой краски раскрашивают свои сапоги. Иногда им приходится перекрашивать сапоги несколько раз в день: ведь для посещения разных мест на сапогах должен быть разный рисунок. Представьте себя жителями этой экзотической страны и раскрасьте гуашью резиновые сапоги. Раскрасьте их так, чтобы в них можно было пойти.

в гости к дальним родственникам;

А пока девчонки работают над своими шедеврами выступают юноши 8 «В» класса.

(1 человек от команды)

Девушки, женщины обожают танцевать. Танцы всегда были связаны даже с трудовой деятельностью человека. И дело не только в том, что многие танцевальные движения родились из движений сугубо производственных. Дело ещё и в том, что многие люди любят работать под музыку и пританцовывать во время работы.

Они обычно выбирают какую-нибудь одну танцевальную мелодию и все свои движения синхронизируют с этой мелодией. Покажите, как могли бы выполнять некоторые сельскохозяйственные работы любители ламбады. Продемонстрируйте, как под звуки ламбады можно.

· рыхлить междурядья клубники.

Звучит мелодия «Ламбады»

КАРТИНА ИЗ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ

Когда неграмотному человеку нужно подписаться под документом он ставит крестик или отпечаток пальца. Отпечаток лучше, чем крестик: крестик можно подделать, а отпечаток — никогда. Представьте, что одного безграмотного человека попросили поставить подпись. Он поставил отпечаток пальца, а потом решил, что этого мало, что нужно более подробно рассказать о себе.

Тогда он взял несколько чистых листков бумаги и стал отпечатками пальцев рисовать всю свою биографию. Попробуйте повторить то, что нарисовал неграмотный человек. Поставьте на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на тему.

· “Мои любимые домашние животные”.

. «Подарок к 8 марта»

Опера — это сложное музыкальное произведение, состоящее как бы из двух половинок. Первая — это драматическое произведение с сюжетом, интригой, диалогами и монологам героев. Вторая половинка — это музыка. То есть, опера — это как бы “омузыкаленная драма”, в ней актёры не говорят, а поют. При этом то, что они поют, может быть как стихами, так и прозой.

Чаще всего оперы пишутся на сюжеты сказок и трагедий, рассказов и комедий, романов и хроник. И только один вид “литературных произведений” пока не отражен в оперном искусстве. Это самый читаемый и популярный жанр литературы — кулинарные книги. Попробуйте заполнить пробел и создайте оперу, взяв в качестве либретто кулинарные рецепты.

Другими словами, откройте кулинарную книгу, найдите нужный рецепт, но не читайте как обычно, а пропойте в оперном стиле. Лучше всего для создания кулинарных арий подойдут следующие рецепты.

· “ Плов с цыпленком и сушеными фруктами”;

· “Биточки ячневые с творогом”;

· “Запеканка рисовая с крабами”;

· “Омлет, фаршированный спаржей”;

· “Пудинг из манной крупы с черносливом”.

ЯБЛОЧНЫЕ ШАХМАТЫ (1 человек)

С древнейших времен шахматы были не только игрой, но и предметом прикладного искусства. Шахматные фигуры изготовляли лучшие мастера, используя в качестве материала дерево, кость, металл и глину, стекло и камень. Многие великие люди коллекционировали шахматы, и сегодня эти коллекции можно увидеть в разных музеях мира.

Попробуйте изготовить шахматные фигуры, которых нет ни в одном музее. В качестве материала для шахмат возьмите обычные шахматы. А технологией изготовления пусть будет “обкусывание”. То есть, не прибегая к помощи ножа, обкусайте яблоко так, чтобы получилась шахматная фигура пешка.

Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения — это навсегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или втягивает живот, поднимает ноги или кувыркается через голову. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики и плавания, аэробики и эквилибристики. С каждым годом появляются все новые виды искусства и спорта, основанные на одновременном выполнении каких либо действий. Вполне возможно, что скоро новым видом искусства (или спорта) станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание группой из трех следующих блюд:

Прежде чем по-настоящему переводить продукты, отрепетируйте синхронные движения понарошку, то есть с воображаемыми вилками, ложками, ножами, тарелками и стаканами.

Источник: nsportal.ru

Конкурсная программа «А,ну-ка,девочки»

Но с вами остаётся навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,

Читайте также:
Профессиональная программа для диагностики автомобилей

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Воистину, бессмертные слова:

«Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта».

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно.

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан по Вселенной.

(Музыка включается)

Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, девушки!» Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню.

Когда смотрю я в зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищённые глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Мне хочется поздравить вас,

Таких таинственных и разных.

Женщина, девушка… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из нас, мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!

Прежде всего мне бы хотелось представить наше мужское жюри. (Представление жюри)

В конкурсе сегодня принимают участие 4 девушки. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку.)

Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.

Конкурсная программа

1 конкурс «Разминка»:

Вопросы:

  1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
    2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
    3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
    4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
    5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
    6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
    7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
    8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
    9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
    10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
    11. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
    12. Героиня сказки, которая дружила с гномами? (Белоснежка)
    13. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
    14. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
    15. Красна девица грустна:
    Ей не нравиться весна,
    Ей на солнышке тяжко,
    Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
    16. Она подружка Лешего
    Живет в избушке лесной. (Кикимора)
    17. Появилась девочка
    В чашечке цветка,
    А была та девочка
    Не больше ноготка. (Дюймовочка)
    18. Чьи это слова:
    «Скорей бы приблизился вечер
    И час долгожданный настал,
    Чтоб мне в золоченой карете
    Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
    19. Ростом разные подружки,
    Но похожи друг на дружку,
    Все они сидят друг в дружке,
    А всего одна игрушка. (Матрешка)
    20. Днем свет божий затмевает,
    Ночью землю освещает,
    Месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)

2 конкурс «Самая шустрая» Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст. ( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.) 3.Конкурс «Объяснялки».
Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.
— Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
— Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
— Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
— Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
— Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)
— Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
— Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
— Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел) 4.Стихотворный конкурс .Самая артистичная. Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер»). Участницам может быть предложено детское стихотворение.
5.Конкурс танцевальный Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно! 6.

Кулинарная эстафета 1. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 2 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные блюда. Сколько перечислено блюд – столько очков получает каждая пара. 2. Участницам нужно за 1 минуту разделить крупы по названию (рис, перловка, пшеница) Крупы разные бывают —
Это все прекрасно знают!
Отвечайте ж без сомненья,
Из каких они растений?

  • Сазан (рыба)
  • Хурма (фрукт)
  • Вишня (ягода)
  • Рис (крупа)
  • Рябчик (птица)
  • Фисташки (орех)
  • Баклажан (овощ)
  • Дыня (овощ)
  • Киви (ягода)
  • Сморчок (гриб)
  • Лимонад (напиток)
  • Лимон (фрукт)
  • Кокос (орех)
  • Гречка (крупа)
  • Репа (овощ)
  • Кисель (напиток)
  • Палтус (рыба)
  • Кумыс (напиток)
  • Кольраби (овощ)
  • Миндаль (орех)
  • «Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все…» («По щучьему веленью»)
  • «Посадил дед репку – выросла репка большая-пребольшая…» («Репка»)
  • «Жил старик со своей старухой у самого синего моря…» («Сказка о рыбаке и рыбке»)
  • «Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы…» («Красная Шапочка»)
  • «Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами…» («Золушка»)

10 конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.

  • Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
  • Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
  • Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
  • Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
  • Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.).

1 ведущий: Все участницы команд очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц каждой из команд.
Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри!(награждение победителей по номинациям) 2 ведущий: Подвели мы все итоги,
И закончилась игра,
Что же, праздник на пороге —
Поздравлять девчат пора. 1 ведущий: 8 Марта – первый весенний праздник. Международный женский день 8 Марта. Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам, бабушкам, сестричкам одноклассниц и конечно же Вам любимые воспитатели, большое спасибо! – за ваш труд,
– за бессонные ночи,
– за терпение,
– за заботу,
– низкий поклон вам от ваших детей. 2. Ведущий: Восьмое марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

2. Ведущий: Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

1.Ведущий: Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

2 Ведущий: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны!

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru