А если кто то не сможет посмотреть эту программу

В очередной раз ловлю себя на мысли о том, что «опять нечего посмотреть». Потому что хочется не слащавого и натянутого, а технического, эмоционального, заставляющего подумать и поискать после просмотра дополнительную информацию. Да, конечно, есть такие штуки как MR.ROBOT, но они настолько редки и фрагментарны, что практически полностью теряются на фоне океана откровенно дешевого ширпотреба (да и вообще, хакеры эти вездесущие уже порядком поднадоели ). Вроде бы можно попробовать Discovery или National Geographic, но учиться мне довелось в школе советского образца с советскими преподавателями, поэтому вся эта манная каша «просто о сложном» не лезет совершенно. В общем, по описанным выше причинам, висел у меня в сознании этакий watchdog на заполнение вакантного места на «видео-полке».

И вот недавно, занимаясь по долгу службы инерционными накопителями и просматривая статьи широко известного в узких кругах профессора Гулиа, я вдруг натолкнулся на его рассказ о невероятно популярной в советское время программе «Это вы можете». Удивительно, но о такой программе я не слышал, как не слышали и мои друзья и знакомые. Беглый просмотр пары-тройки найденных на youtube выпусков заставил потирать руки в предвкушении отличного материала. Если интересно, что из этого получилось, — прошу под cut.

Не дрогни! | Выпуск 1

Вначале, как водится, немного истории. Оправившись от последствий второй мировой войны, Советский Союз в 60-80 гг прошлого века очень серьезное внимание начал уделять развитию науки и техники.

В то время в стране не было ни одной научной публикации (монографии, статьи, обзора, тезисов), посвященной взаимосвязи науки, техники и производства, где бы ни упоминалось положение о превращении науки в «непосредственную производительную силу». За счет массированного финансирования государством целевых фундаментальных научно-исследовательских программ сеть научных учреждений и исследовательских центров значительно расширилась.

На первый план были выдвинуты задачи интенсификации научных исследований и усиления связи науки с производством. Не удивительно, что глядя на все это, практически каждый советский гражданин мечтал как-то прикоснуться к этому высокому миру. Каждый ребенок мечтал быть космонавтом (прям как сейчас видеоблогером), а каждый школьник, подросток или студент — что-то изобрести (чаще всего ездящее или летающее). Государство этому не только не мешало, но и всячески стимулировало (кружками детского творчества, клубами изобретателей и рационализаторов и т.п.).

Ввиду отсутствия Интернета или других способов мгновенной связи все общение между единомышленниками проходило через переписку. Центрами, объединяющими творческую инженерную молодежь (и людей постарше), были различные научно-технические журналы, вроде Легендарного (специально пишу с большой буквы) журнала «Техника молодежи». Потому что, до сих пор, на постсоветском пространстве и за рубежом тысячи крупных инженеров утверждают, что именно «Техника — молодежи» помогла им выбрать профессию, считают себя воспитанниками «Техники — молодежи». Не много журналов могут похвастать такой школой. Ключевой, на мой взгляд, фигурой в этом журнале был ее главный редактор, Василий Дмитриевич Захарченко.

Импровизация: Горе-бизнесмены

image

Еще в далеком 19 веке российский инженер и философ техники П.К. Энгельмейер писал, что инженер обязательно должен объединять в себе профессионала с технической точки зрения, и художника или поэта, с точки зрения творческой. Василий Дмитриевич (или как его называли внутри коллектива ТМ — «ВэДэ») как никто другой соответствовал этим критериям.

Инженер-теплотехник по образованию, поэт — в душе. Не удивительно, что в руках такого человека «камень превращался в бабочку». Основным принципом работы редколлегии журнала было: «редакция должна любить читателя, искренне интересоваться eгo потребностями и быть предельно внимательной к тому, чтобы быть понятой им». Как говорится, «любите-полюбят, творите-поймут».

И читатели абсолютно искренне отвечали взаимностью, миллионами писем заваливая почтовые ящики ТМ. Не известно, была бы написана сейчас эта статья, если бы в далеких 70-х годах прошлого века один талантливый человек, не встретил другого. Сейчас сложно сказать, какой случай свел главреда популярного журнала с молодым, амбициозным и творческим журналистом Владимиром Александровичем Соловьевым, но именно эта случайность позволила будущим коллегам сформировать видение новой телепередачи и никаких вам американский франшиз на шоу и приступить к ее запуску.

Читайте также:
Программа которая печатает со слов

Решено было брать идеи из писем читателей и демонстрировать их на телевидении. Режиссёрскую идею программы — защиту изобретения перед жюри и аудиторией — подсказал Владимир Яковлевич Ворошилов. Тот самый телережиссер, бессменный автор и ведущий программы «Что? Где? Когда?».

Программу решено было назвать «Это вы можете» (ЭВМ) и выпускать под эгидой Главной редакции для детей и молодежи Центрального телевидения.

Передача затрагивала почти все области жизни и интересов людей: самодельные автомобили, амфибии, летательные аппараты, музыкальные инструменты, кулинарию и оборудование для нее; медицину — роды в воде, ясновидение, таинственные явления и фантастические проекты, гипноз; домашнее творчество, сад и огород; даже сексуальные проблемы. Не удивительно, что контингент зрителей был широчайший: от школьников 7–8 лет до пенсионеров.

В передаче изобретатели представляли работы созданные своими руками. После наглядной демонстрации изобретения, далее оно подвергалось обсуждению с бурным обсуждением напоминающему защиту кандидатской диссертации. Причем «диссертационный совет» был соответствующего уровня подготовки: доктора наук, писатели-фантасты, автомобилисты (из редакции журнала «За рулем»), изобретатели и инженеры всех мастей. В качестве группы поддержки в зале сидели молодые специалисты, эрудированные студенты и просто интересующиеся техническими вопросами люди, которым хватило сил и желания попасть в студию.

В каждой программе велось очень активное, подкупающее своей непосредственностью живое до хрипоты обсуждение достоинств и недостатков представленной модели и возможность его последующего производства и применения. Притом никаких репетиций и повторных дублей. Это было одним из важных ноу-хау ведущего В.А.

Соловьева, благодаря которому передачу сразу же полюбили в народе. Это была одна из немногих передач на советском телевидении, где высказывались полярные точки зрения на ту или иную проблему, благодаря этому программа имела большую популярность и выходила два раза в неделю (прямой эфир и повтор). Несмотря на то, что регламентированная продолжительность программы составляла всего лишь 45 минут, в отдельных случаях она могла затягиваться на полтора часа. Постоянная аудитория зрителей составляла около 100 миллионов человек, о ней говорил в своих выступлениях даже Горбачев. Удивительно, но факт, телевизионный проект, посвященный научно-техническому творчеству, изобретателям, на протяжении почти двух десятилетий имел популярность не ниже, чем эстрадные программы и «Огоньки» (. ). Поиском и отбором проектов для участия в программе занимался сам ведущий, и его верная компания из членов жюри.

Вот как об этом процессе пишет известный изобретатель И.Л. Викентьев:

… Володя Соловьёв лично на себе испытывал все движущиеся и неподвижные изобретения. Если он слышал, что на Камчатке в каком-нибудь селе за 400 километров от Петропавловска кто-то что-то изобрёл, он немедленно летел туда. Автопробег — Вова участвует в автопробеге. На санях — на санях. На надувных шарах — на надувных шарах.

Выпускник факультета журналистики, Владимир Соловьев обладал фантастической работоспособностью и сочетал в себе качества руководителя, организатора и ведущего, оставаясь при этом простым и искренним человеком. Другой бы просто не смог находить общий язык с сотнями разномастных изобретателей и рационализаторов из всех уголков страны.

Зачастую предлагаемые изобретения (как кстати и внешности их авторов) были настолько экзотичны, что годились вроде бы для рубрики «Нарочно не придумаешь», но проходила передача, и редакцию заваливали запросами от предприятий, заводов и НИИ с просьбой предоставить документацию на изобретение и контактную информацию автора. Оказывалось, что это нужно всем.

Читайте также:
Не удается сохранить калибровку цветов экрана закройте другие программы

Стараниями ведущего на передачу приглашались легендарные люди, каждый из них считал честью для себя появиться в детище В.А. Соловьева. Делился своими воспоминаниями про изобретение «терменвокса» 94-х летний легендарный Л.С. Термен.

Лев Термен во всей красе

На передаче рассказывал о своих путешествиях Лев Гумилев, сын Николая Гумилёва и Анны Ахматовой, рисовал свои шаржи легендарный датский художник Харлаф Бирдструп (на фото он с В.Д. Захарченко).

Кстати именно Бирдструп, в 1986 году на своем дружеском шарже, украсившем очередной выпуск «Техники Молодежи» изобразил бессменный на протяжении более чем 10 лет, состав жюри.

Авторский шарж Бидструпа специально для ТМ

Отдельного упоминания заслуживает еще один харизматичный член жури, упомянутый в самом начале статьи — профессор Нурбей Гулиа, его ворсейшество, «а не встроить ли нам сюда маховичок».

Нурбей Владимирович и сегодня является знаковым российским учёным и изобретателем в области инерционных (маховичных) накопителей энергии, бесступенчатого механического привода и гибридных транспортных силовых агрегатов. Всесоюзную известность, как изобретатель супермаховика и специалист в области рекуперации механической энергии и перспективных трансмиссий он приобрел именно благодаря участию в программе ЭВМ. Да и вообще, человек это настолько необычный и разносторонне развитый, что вполне заслуживает отдельной, немалого размера, статьи. Для общего развития рекомендую прочесть его биографии (как авторские, так и написанные друзьями). Это того стоит 🙂

Нурбей Гулиа — морж, штангист, изобретатель

Наибольшей популярностью у зрителя пользовался раздел автомобильных самоделок (по ссылке выпуск программы, посвященный автомобилям-амфибиям). Многие из авто, которые сейчас можно встретить на ресурсах, описывающих советский DIY-автопром, в первый раз были показаны именно на передаче «Это вы можете». В качестве примера можно привести легендарную Панголину и ее изобретателя Александр Кулыгина (вместе с жюри попавшего на шарж Бидструпа). Кратенькое упоминание о ней есть и на Хабре.

Панголина инженера Кулыгина

image

Неизвестно, как бы сложилась судьба программы в «новой» России, но внезапно, едва отметив своё 50-летие, скоропостижно умирает от разрыва сердца бессменный ведущий и идейный вдохновитель Владимир Соловьев. После его смерти «Это вы можете» некоторое время выпускалась, скорее по инерции, так как даже невооруженным глазом было заметно как сильно меняется ее содержимое. Как пел В.С.

Высоцкий «… настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». После смерти «капитана» сплоченный, казалось бы, коллектив постепенно распался. В 1999 году скончался В.Д. Захарченко и надежды на возрождение оригинального формата исчезли даже у самых преданных зрителей.

Тем не менее, в 2013 году на Общественном телевидении России были представлены семь выпусков передачи, которые не нашли отклика у зрителя и программу опять закрыли, на этот раз навсегда. Понять почему, на самом деле, несложно. Достаточно посмотреть любой выпуск времен СССР и сравнить его с тем, что выпускалось уже в 21 столетии.
Лучше всего, на мой взгляд, сложившуюся ситуацию описал А. Лысенко в своей (в статье, посвященной памяти В.А. Соловьева:

Главное в изобретательстве не идея, главное, чтобы о твоей работе в нужное время узнали нужные люди. Может быть, жив был бы Соловьев, и пристроил меня на родине. » Так заканчивалось письмо одного моего знакомого, долгие годы положившего на создание какой-то заковыристой машины и всю жизнь — на безуспешные попытки ее внедрения на Родине. Писал он это письмо из далекого штата Техас, где, оказывается, и его, и его машину ждали с распростертыми объятиями

Смотришь на современное стартап-движение, на модное сейчас понятие pitch-инга и не понимаешь, то ли организаторы перевелись, то ли изобретатели… В общем, я честно просмотрел все доступные выпуски «Это вы можете» в сети Интернет. И даже написал объявление на местную видео-барахолку, с надеждой на то, что может быть у кого-то, хотя бы на VHS-кассетах остались записи… Программа эта стала для меня открытием и до сих пор я не могу понять, почему старой советской эстрады в Интернете полно, а программы вроде «Это вы можете» — либо доступны в виде кусков, либо попросту отсутствуют.

Читайте также:
Программа метрологического обеспечения производства пример

Ребята! Неужели совсем никому это не нужно ??

P.S. Может быть у кого-то остались записи выпусков с тех седых времен? Приму в дар на любом носителе.

Важно! Все обновления и промежуточные заметки из которых потом плавно формируются хабра-статьи теперь можно увидеть в моем телеграм-канале lab66. Подписывайтесь, чтобы не ожидать очередную статью, а сразу быть в курсе всех изысканий 🙂

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

https://www.rulit.me/books/privatnaya-zhizn-professora-mehaniki-download-free-95126.html
https://www.rulit.me/books/zhizn-i-udivitelnye-priklyucheniya-nurbeya-gulia-professora-mehaniki-download-free-210342.html
https://web.archive.org/web/20080326184054/http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=453rubric_id=1002057https://habr.com/ru/articles/431470/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]

Как узнать название фильма по ролику из ТикТок — фишка для киноманов

Как узнать название фильма по ролику из ТикТок — фишка для киноманов

В сервисах просмотра коротких видео-роликов, таких как ТикТок, большую популярность набирают каналы с интригующими фрагментами остросюжетных фильмов. Захватывающий отрезок кино, как правило, обрывается на самом интересном моменте. Но автор канала не раскрывает название фильма и предлагает подписаться на канал и перейти в другую соц сеть или мессенджер, чтобы узнать название фильма.

Сегодня мы расскажем вам, как узнать название фильма по короткому видео-фрагменту в ТикТок.

Ранее мы рассказывали, как установить музыку из ТикТок на звонок или будильник.

  1. Начните просматривать ролик с фильмом в ТикТок.
  2. В момент произведения сделайте скриншот экрана. Как правило, это сочетание клавиш Включение и Увеличение или Уменьшение громкости.
  3. Перейдите в поисковую систему Яндекс, ниже адресной строки нажмите вкладку «Картинки».
  4. Во всплывающем окне выберите откуда загрузить скриншот: «Галерея» или «Медиатека» (название зависит от производителя телефона).
  5. Загрузите созданный во втором пункте скриншот и выполните по нему поиск.

Название фильма по скриншоту

В результатах поисковой выдаче — Информация про изображение, вы найдете название фильма, определенное по скриншоту ролика из ТикТок.

⚡️ Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Будьте в курсе последних новостей, советов и хитростей для смартфонов и компьютеров.

Источник: it-tuner.ru

Загадка. Если Вы посмотрите, то не сможете увидеть меня. Что это?

Если Вы посмотрите, то не сможете увидеть меня. Но если вы меня видите, то не можете видеть ничего другого. Я могу заставить вас ходить даже если вы не можете.Иногда я говорю правду, иногда лгу,но когда лгу, то это ближе к правде. Что это?

в избранное

jurzl­ en [11.6K]

9 лет назад

Конечно же это сон. Давайте поразмыслим. Днем, когда вы бодрствуете, вы же сна не видите. Подходит. Но если вы спите и видите сон, конечно, вы ничего больше не увидите другого кроме сна. То же подходит.

Во время сна вы лежите, как вы можете ходить. Но сон заставляет нас ходить, бегать, плавать и даже летать. Всё верно. Во время сна вы видите, то что наяву и поэтому это уже есть и не сбывается. А то, что во время сна, вы видите непонятное (можно назвать его ложью), загадочное, интересное, страшное или другое иногда сбывается. Мы же после этого считаем сон правдивым.

Так, что ответом к этой загадке правильным будет только «СОН». Загадка очень хорошая, не для детей и прежде, чем её разгадать нужно дать напряжение мозгам. Автору спасибо за такую загадку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru