НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (обновленные ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс
Рабочая программа по физической культуре 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Рабочая программа по технологии 1-4 класс
Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс (модуль Светская этика)
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рабочие программы по обновленным ФГОС 5 класс
Рабочая программа по технологии (мальчики)
Рабочие программы 6-9 класс
Источник: sch77.ru
г. Ростова-на-Дону —>
Точная дата восстановления СССР предсказана в Симпсонах
—> —>Календарь —>
—>
« Июль 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
—>
—> —>Архив записей —>
—> —>Статистика —>
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
—> —> —>
—> —>Водно-спортивный комплекс «Звезда» —>
тел. 210-95-63
Тренажерный зал
Информация —>
Поиск
программы
Аннотация к программам учебных предметов и курсов начальной школы.
Как зеки спят с девушками на зоне
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу — закладывать основу формирования учебной деятельности ребѐнка, включающую систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Кроме этого, определение в программах содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, т.·е. формируются средствами каждого учебного предмета, даѐт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования. В то же время такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть созданы условия для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своѐ знание и незнание и др. Способность к рефлексии — важнейшее качество, определяющее социальную роль ребѐнка как ученика, направленность на саморазвитие.
Начальная ступень образования вносит вклад в социально-личностное развитие ребѐнка. В процессе обучения формируется достаточно осознанная система представлений об окружающем мире, о социальных и межличностных отношениях, нравственно-этических нормах. Происходят изменения в самооценке ребѐнка.
Основ н ое с одер ж ани е у че бных п р едм е т ов:
Аннотация к программам учебных предметов и курсов основной и старшей школы.
Программы учебных предметов на уровне основного общего образования составлены в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными ФГОС ООО, разработаны с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся, их возрастных и иных особенностей, а также условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств. В программах предусмотрено дальнейшее развитие всех видов деятельности обучающихся, представленных в программах начального общего образования.
Программы учебных предметов являются ориентиром для составления рабочих программ по учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности.
Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру. Это значит, что учитель имеет возможность строить образовательный процесс разными способами: может выбрать УМК и следовать ему, может при необходимости откорректировать программу выбранного УМК и, наконец, опираясь на ФГОС и примерную программу, может разработать собственную рабочую программу в соответствии с локальными нормативными правовыми актами образовательной организации. Учитель имеет право опираться на какую-то одну линию учебников, использовать несколько учебников или учебных пособий.
Авторы рабочих программ конструируют учебный материал, определяют последовательность его изучения, расширяют объём содержания в соответствии с Положением о рабочих программах МАОУ «Школа № 77».
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;
3) тематическое планирование.
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации учебной де ятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий и получения личностных результатов.
В процессе изучения всех учебных предметов обеспечиваются условия для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ и инвалидами.
Источник: www.school-77.ru
Образование
Реализуемые образовательные программы:
В лицее реализуются основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования
Обучение на дому детей по решению ПМПК (дети с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья)
Родной русский язык
Литературное чтение на родном (русском) языке
Математика и информатика
Основы религиозных культур и светской этики
Основная образовательная программа основного общего образования
Обучение на дому детей по решению ПМПК (дети с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья)
Родной русский язык
Родная (русская) литература
Иностранный язык (второй)
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы безопасности жизнедеятельности
Основная образовательная программа среднего общего образования
Обучение на дому детей по решению ПМПК (дети с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья)
Родной русский язык
Математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия)
Основы безопасности жизнедеятельности
Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС 2022
Обучение на дому детей по решению ПМПК (дети с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья)
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой
Математика и информатика
Основы религиозных культур и светской этики
Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС 2022
Обучение на дому детей по решению ПМПК (дети с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья)
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы безопасности жизнедеятельности
Дополнительное образование. Обеспечивает реализацию прав учащегося на получение дополнительного образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
Форма обучения: очная (с использованием электронных форм обучения и дистанционных технологий).
Реализуемые образовательные программы:
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная Предметная программа начального общего образования МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска» разработана педагогическим коллективом с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, на основе анализа деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с учетом возможностей «Начальная школа XXI века».
Основная Предметная программа начального общего образования МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска» разработана педагогическим коллективом с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, на основе анализа деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с учетом возможностей «Начальная школа XXI века». в соответствии с ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286» (зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2022 г., регистрационный № 69676)
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Лицей 77 г. Челябинска», разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы начального общего образования, утверждённой приказом Министерства просвещения РФ от 16.11.2022 №992
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска» разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287» (зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2022 г., регистрационный № 69675) с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, на основе анализа деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом возможностей учебно-методических комплексов.
Основная образовательная программа среднего общего образования
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований на 20.09.2022 г.
Общая численность обучающихся по ООП НОО (1-4 класс) | Из них за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
504 | 504 |
Из них за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
Общая численность обучающихся по ООП СОО (10-11 класс) | Из них за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
143 | 143 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» не реализует профессиональные образовательные программы и не реализует профессиональное обучение.
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Аннотации к рабочим программам
Аннотации к программам основной школы (5-9)
- Химия
- Изобразительное искусство
- География
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Музыка
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Биология
- Физическая культура
- Физика
- Русский язык
- Обществознание
- Технология
- Иностранный язык (второй)
- История
- Родная литература
- Родной русский
Аннотации к программам старшей школы (10-11)
- Химия 10-11
- География 10
- Информатика 10-11
- Литература 10-11
- Математика 10-11
- ОБЖ 10-11
- Физика 10-11
- Русский язык 10-11
- Обществознание 10-11
- Биология 10-11
- Физическая культура 10-11
- Астрономия
- Иностранный язык (Английский)
- История 10-11
- Родной русский
Аннотации к программам начального общего образования ФГОС 2022
- Русский язык 1-4
- Литературное чтение 1-4
- Математика 1-4
- Окружающий мир 1-4
- Физическая культура 1-4
- Музыка 1-4
- Технология 1-4
- ИЗО 1-4
- Иностранный язык (Английский) 2-4
- Иностранный язык (Английский) 2-4
Аннотации к программам Основного общего образования ФГОС 2022
- Математика 5-9
- Физика 7-9
- История 5-9
- Обществознание 6-9
- ОДНКНР 5
- Биология 5-9
- География 5-9
- ИЗО 5-7
- Информатика 5-9
- Музыка 5-8
- ОБЖ 8-9
- Химия 7-9
- Технология 5-8
- Русский язык 5-9
- Литература 5-9
- Английский язык 5-9
- Физическая культура 5-9
Рабочие программы
Рабочие программы начального образования, соответствующие ФОП
- Рабочая программа. Русский язык. НОО
- Рабочая программа. Литературное чтение. НОО
- Рабочая программа. Окружающий мир. НОО
Начальная школа программы по ФГОС (1-4)
- Основы религиозных культур и светской этики
- Технология Начальная школа XXI век
- Математика 1-4 класс
- Русский язык 1-4 класс
- Литературное чтение 1-4 класс
- Окружающий мир 1-4 класс
- Музыка 1-4 класс
- Технология Перспектива 1-4 класс
- Физическая культура 1-4 класс
- Изобразительное искусство Перспектива
- Английский язык Быкова
- Английский язык Биболетова
- Изобразительное искусство XXI в
Программы основной школы (5-9)
- Химия
- Изобразительное искусство
- География
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Музыка
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Биология
- Физическая культура
- Физика
- Русский язык
- Обществознание
- Технология
- Иностранный язык (второй)
- История
- Родная русская литература
- Родной русский язык
Программы старшей школы (10-11)
- Химия 10-11
- География 10
- Информатика 10-11
- Литература 10-11
- Математика 10-11
- ОБЖ 10-11
- Физика 10-11
- Русский язык 10-11
- Обществознание 10-11
- Биология 10-11
- Физическая культура 10-11
- Астрономия
- Иностранный язык (Английский)
- История 10-11
Рабочие программы начального общего образования ФГОС 2022
- Русский язык 1-4
- Литературное чтение 1-4
- Математика 1-4
- Окружающий мир 1-4
- Физическая культура 1-4
- Музыка 1-4
- Технология 1-4
- ИЗО 1-4
- Иностранный язык (Английский) 2-4
- Иностранный язык (Английский) 2-4
Рабочие программы Основного общего образования ФГОС 2022
- Математика 5-9
- Физика 7-9
- История 5-9
- Обществознание 6-9
- ОДНКНР 5
- Биология 5-9
- География 5-9
- ИЗО 5-7
- Информатика 5-9
- Музыка 5-8
- ОБЖ 8-9
- Химия 7-9
- Технология 5-8
- Русский язык 5-9
- Литература 5-9
- Английский язык 5-9
- Физическая культура 5-9
- Иностранный язык (Английский) 5-9
КИМы к ООП НОО
- Английский язык
- Русский язык
- Литературное чтение
- Математика
- Окружающий мир
- Физическая культура
- Музыка
КИМы к ООП ООО
КИМы к ООП СОО
Внеурочная деятельность (1-4 классы)
- Школа вежливости
- Олимпик
- Мир профессий
- Моё здоровье
- Практическая экология
- Разговоры о важном
- Юный исследователь
- Твори! Решай! Изобретай!
- Основы финансовой грамотности в начальной школе
Внеурочная деятельность (5-9 классы)
- Юный чемпион
- Я-вожатый
- Механика
- Мир профессий
- Радуга творчества (девочки)
- Радуга творчества (мальчики)
- Генетика человека
- Дополнительные главы математики
- Занимательная грамматика английского языка
- Основы журналистики
- Основы проектно-исследовательской деятельности
- Путь к успеху: подготовка к олимпиадам
- Путь к успеху: сдам ОГЭ
- Решение расчетных задач по химии
- Родное слово
- Русская словесность
- Функциональная грамотность. Учимся для жизни
- Функциональная грамотность. Учимся для жизни. 5 класс
- Разговоры о важном
- Тепловые, электрические и световые явления
Внеурочная деятельность (10-11 классы)
- Программа: Искусство устной и письменной речи
- Программа: Лаборатория права
- Программа: Математика
- Программа: Страноведение
- Программа: Школа программирования
- Программа: Биологические исследования
- Программа: Химические исследования
- Программа: Основы валеологии и экологии
- Путь к успеху: сдам ЕГЭ
- Путь к успеху: подготовка к олимпиадам
- Основы проектно-исследовательской деятельности
- Разговоры о важном
Дополнительное образование
- Вкусное здоровьесбережение
- ЗОЖ Легкая атлетика
- ЗОЖ секция Гимнастика
- Обучение основам хореографии
- Радуга творчества
- Театральные опыты. Театр-студия Вариант
- Клуб ЗОЖ. Секция баскетбол
- Спортивные игры
- 3Д-моделирование и прототипирование
- Автомоделирование и управление радиоуправляемыми автомоделями
- Веб-дизайн и разработка
- Воспитание гармонично развитой личности средствами вокального искусства
- Занимательная биология
- Занимательная грамматика английского языка (7 класс)
- Занимательная грамматика английского языка (2 класс)
- Занимательная химия
- Занимательная физика
- ИЗОстудия
- Космическая математика
- Лидер будущего
- Наглядная геометрия
- Основы проектной деятельности
- Основы робототехники
- Первые механизмы
- Первые шаги к прекрасному: мастерим из проволоки
- Проектная школа Сити-фермерство
- Простые механизмы
- Русский мир
- Соревновательная робототехника
- Физика без формул
- Финансовая грамотность
- Фотовидение ПРО
- Юные туристы-краеведы. Образовательный экотуризм
- Юный модельер
Источник: lyceum77.ru