Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Ростовской области от 09.08.2013 № 497 «О разграничении полномочий исполнительных органов Ростовской области в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения», в целях организации взаимодействия исполнительных органов Ростовской области при осуществлении полномочий по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Сорокина И.Н.
Ростовской области В.Ю. Голубев
Сессии международной программы ПМЭФ 23 — День 4
по тарифам Ростовской области
от 28.11.2013 № 731
взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области при утверждении
инвестиционных программ организаций, осуществляющих
деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.
1.3. В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.
1.4. Инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее соответственно – инвестиционная программа, регулируемые организации), согласованные органами местного самоуправления поселений (городских округов) (далее – органы местного самоуправления), утверждаются Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – РСТ) по итогам проведения оценки доступности для абонентов тарифов регулируемых организаций, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы.
Желчно-cатирическая беседа о программе комиссара Zюганова. Июнь 2023
1.5. Инвестиционные программы регулируемых организаций согласовываются министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства РО), министерством промышленности и энергетики Ростовской области (далее – министерство промышленности РО), министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство ЖКХ РО) и министерством экономического развития Ростовской области (далее – министерство экономики РО) в соответствии с настоящим Порядком.
2. Организация согласования, утверждения и корректировки
инвестиционных программ регулируемых организаций
2.1. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования проекта инвестиционной программы от органа местного самоуправления, но не позднее 1 мая года, предшествующего периоду ее реализации, обязана направить проект инвестиционной программы с обосновывающими ее материалами в РСТ на утверждение.
2.2. Проект инвестиционной программы представляется в РСТ в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе.
РСТ рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения РСТ принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.
2.3. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы регулируемой организации и обосновывающих ее материалов направляет по одному экземпляру копии проекта инвестиционной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области:
2.3.1. В министерство строительства РО – для рассмотрения в части, касающейся:
координации инвестиционных программ регулируемых организаций с областными программами градостроительства, жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных образований;
сроков завершения работ по разработке проектно-сметной документации;
получения положительного заключения государственной экспертизы;
сроков завершения строительно-монтажных работ и ввода объектов жилищной застройки в эксплуатацию на территории Ростовской области.
2.3.2. В министерство промышленности РО – для рассмотрения в части, касающейся планов мероприятий и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.3.3. В министерство ЖКХ РО – для рассмотрения в части, касающейся:
соответствия инвестиционной программы регулируемой организации требованиям, указанным в пункте 6 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641;
оценки реализации мероприятий инвестиционных программ для достижения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
перечня мероприятий по разработке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
возможности оптимизации затрат на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
соответствия инвестиционной программы утвержденным органами местного самоуправления схемам водоснабжения и водоотведения;
сроков выполнения работ (начало, окончание) по мероприятиям инвестиционной программы, в том числе по разработке проектно-сметной документации и получению положительного заключения государственной экспертизы, строительно-монтажных работ и сроков ввода объектов водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию на территории Ростовской области;
координации инвестиционных программ регулируемых организаций с государственной программой Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области».
2.3.4. В министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся:
включения в инвестиционные программы регулируемых организаций мероприятий по обеспечению инфраструктурой инвестиционных проектов;
наличия в инвестиционных программах регулируемых организаций мероприятий по обеспечению технологического присоединения к инженерным сооружениям, предназначенным для транспортировки воды и (или) сточных вод.
2.4. Министерство строительства РО, министерство промышленности РО, министерство ЖКХ РО и министерство экономики РО рассматривают инвестиционную программу в срок не более 15 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.
2.5. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего исполнительного органа Ростовской области, подписывается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа Ростовской области. В мотивированном заключении должны быть указаны показатели инвестиционной программы, которые согласованы (или по которым имеются предложения и замечания), в соответствии с результатами рассмотрения инвестиционной программы по направлениям, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.4 пункта 2.3 настоящего раздела.
2.6. При наличии у исполнительных органов Ростовской области, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, замечаний, предложений, разногласий, касающихся инвестиционной программы, РСТ проводит согласительные совещания с участием исполнительных органов Ростовской области, соответствующих органов местного самоуправления, независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.
2.7. РСТ рассматривает инвестиционные программы в части, касающейся:
объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, источников финансирования инвестиционной программы;
корректировки источников финансирования мероприятий инвестиционной программы, расходы по которым учтены при установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
влияния реализации инвестиционной программы на уровень регулируемых тарифов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период ее реализации;
расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организаций и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;
доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы (далее – оценка доступности).
РСТ проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.7.1. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированных заключений, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, направляет один экземпляр копии проекта инвестиционной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) и копии мотивированных заключений для рассмотрения в Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ростовской области.
Мнение Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ростовской области по результатам рассмотрения инвестиционной программы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению РСТ при утверждении инвестиционной программы.
2.8. РСТ утверждает инвестиционные программы при наличии мотивированных заключений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641.
2.9. В случае обращения регулируемой организации в РСТ с заявлением о корректировке инвестиционной программы, рассмотрение проекта корректировки инвестиционной программы осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 2.2 – 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Пункт утратил силу – постановление от 04.12.2019 № 890.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
Источник: www.donland.ru
Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации
Постановление администрации Васюринского сельского поселения «Об утверждении
технического задания на разработку инвестиционной программы МУП «Родник» по
развитию системы водоснабжения и водоотведения Васюринского сельского поселения
на 2017-2021 годы» № 692 от 21.11.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2016 № 692
Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы МУП «Родник» по развитию системы водоснабжения и водоотведения Васюринского сельского поселения на 2017-2021 годы
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить прилагаемое техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП «Родник» по развитию системы водоснабжения и водоотведения Васюринского сельского поселения на 2017-2021 годы.
2. Общему отделу администрации Васюринского сельского поселения (Дзыбова З.К.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте http://www.vasyurinskaya.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ и ЗИО администрации Васюринского сельского поселения (Приходченко П.С.)
сельского поселения Д.А. Позов
Васюринского сельского поселения
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы МУП «Родник» по развитию системы водоснабжения и водоотведения Васюринского сельского поселения на 2017 – 2021 годы
1. Основание для разработки инвестиционной программы:
— Федеральный закон от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
— Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641
«Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»
— Федеральный закон от 29.12.2004 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;
— решение Совета Васюринского сельского поселения Динского района от 27.06.2011года № 132 «Об Утверждении генерального плана Васюринского сельского поселения Динского района Краснодарского края»;
— постановление администрации Васюринского сельского поселения от 14.11.2016 года № 686 «О внесении изменений в постановление от 04.08.2015 № 508 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Васюринского сельского поселения Динского района на период с 2015 по 2025 гг.»
— исходные данные, имеющиеся у разработчика инвестиционной программы (технические условия на подключение перспективного строительства);
— данные отдела ЖКХ и ЗИО администрации Васюринского сельского поселения о перечне объектов строительства в Васюринском сельском поселении на 2017-2021 г.г.
Перечень объектов капитального строительства, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения
Места расположения подключаемых объектов
Объем необходимых подключаемых нагрузок, м 3 /час
Источник: www.vasyurinskaya.ru
641 правила разработки инвестиционных программ
Муниципальный округ
Пуровский район
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
8 (34997) 6-06-10
- Главная
- ›
- Документы 2.0
- ›
- Муниципальные правовые акты
- ›
- Распоряжения Администрации района
- ›
- 2018
- ›
- Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы
Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы от 21.06.2018
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
21 июня 2018 г. № 339-РА
г. Тарко-Сале
Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы
АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды
в соответствии с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы
Руководствуясь Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы согласно приложению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.
Глава района А.Н. Нестерук
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации района
от 21 июня 2018 года № 339-РА
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы
Заказчик инвестиционной программы: Администрации муниципального образования Пуровского района.
Разработчик инвестиционной программы: АО «Ямалкоммунэнерго».
I. Основание для разработки инвестиционной программы
1.1. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
1.2. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
1.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
1.4. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
1.5. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 31.01.2017 № 102 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Тарко-Сале на 2018 год и на период до 2028 года» (далее – Схема).
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Основные цели разработки инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения, приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы (далее –инвестиционная программа):
2.1.1. Обеспечение развития системы коммунальной инфраструктуры холодного и горячего водоснабжения на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 — 2029 годы;
2.1.2. Повышение надежности работы системы холодного и горячего водоснабжения в соответствие с нормативными требованиями;
2.1.3. Обеспечение доступности для потребителей услуг системы водоснабжения;
2.1.4. Обеспечение рационального использования энергоресурсов, направленных на сокращение объемов потерь при подъеме и передаче (транспортировке) воды, создание резервных энергетических мощностей и запасов энергетических ресурсов;
2.1.5. Обеспечение экологической безопасности природных ресурсов.
2.2. Задачи, которые необходимо решить для достижения вышеуказанных целей:
2.2.1. Обеспечение подачи абонентам определенного объема питьевой воды, горячей воды установленного качества;
2.2.2. Обеспечение холодного водоснабжения объектов существующей и перспективной застройки города;
2.2.3. Сокращение потерь воды при ее транспортировке;
2.2.4. Обеспечение соответствия качества питьевой воды, горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации;
2.2.5. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий.
III. Перечень объектов капитального строительства абонентов, которых необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения
В рамках инвестиционной программы необходимо обеспечить существующую и перспективную застройку города Тарко-Сале доступным, качественным и надежным водоснабжением.
Перечень территорий, которые необходимо обеспечить качественным и надежным водоснабжением, подключить к централизованной системе водоснабжения, определены согласно проектам планировки территории города:
– мкр. «Таежный Молодежный»;
– мкр. «Северный»;
– мкр. «Окуневый»;
– мкр. «Южный»;
– «Пантелеевой — Строителей — Совхозная»;
– квартал Прибрежный;
– среднеэтажные жилые дома по ул. Труда.
Нагрузки и сроки подключения объектов будут определены на стадии подготовки проектной документации.
Определение точек подключения будет производиться при разработке проектной и рабочей документации непосредственно на объекты капитального строительства после завершения работ по запуску в эксплуатацию кольцевого водопровода.
IV. Значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности для разработки инвестиционной программы отражены в таблице 4.1:
Наименование
Значение показателя
Значение показателя
Показатели качества воды
Соответствие качества питьевой воды установленным нормам на водоочистных сооружениях
Соответствие качества питьевой воды установленным нормам в водораспределительной сети, горячей воды в сети горячего водоснабжения
Доля проб горячей воды в сети горячего водоснабжения, соответствующих установленным требованиям по температуре
Показатели надежности и бесперебойности водоснабжения
Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, по подаче горячей воды, холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год
Показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки и транспортировки питьевой воды
Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть
Доведение качества питьевой воды на границе эксплуатационной ответственности абонента до уровня, соответствующего установленным требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», по следующим показателям:
по содержанию марганца в количестве не более 0,1 мг/дм³;
по содержанию железа в количестве не более 0,3 мг/дм³;
V. Перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов
С целью достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения требуется реализация мероприятий согласно таблице 5.1.
Наименование мероприятия
Период, год
Модернизация оборудования на станции очистки воды (демарганизация питьевой воды)
Замена электрокоагулянтов, внедрение деманганации и щелочения воды
Строительство дополнительного резервуара-осветлителя 700 м3 (станции очистки воды)
Строительство емкости подготовленной воды 1000 м3
Техническое перевооружение источника водоснабжения — бурение 3 скважин (водозабор)
Строительство емкости 800 м3 (территория котельной 3)
Строительство емкости исходной воды 1000 м3
Строительство магистральных и внутриквартальных инженерных сетей
VI. Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций
6.1. В целях надежной системы водоснабжения города предусмотреть следующие мероприятия:
6.1.1. Обеспечение водозабора резервным источником водоснабжения.
6.1.2. При выходе из строя линии водовода от водозабора до станции очистки воды, предусмотреть возможность налива (разбора) воды на территории водозабора в передвижную тару (автоцистерны и другую малоёмную тару) для доставки (развоза) населению города.
6.1.3. Предусмотреть порядок и средства ликвидации возможного загрязнения системы водоснабжения.
6.1.4. Предусмотреть противопожарные мероприятия по защите водозабора от природных пожаров.
6.1.5. Предусмотреть мероприятия по защите водозабора и станции очистки воды от подтопления (затопления) в период прохождения паводковых вод.
VII. Требования к содержанию инвестиционной программы
7.1. Инвестиционная программа должна соответствовать требованиям к содержанию инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».
7.2. К проекту инвестиционной программы должны прилагаться:
7.2.1. Пояснительная записка.
7.2.2. Технико-экономическое обоснование.
7.3. При разработке инвестиционной программы необходимо:
7.3.1. Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с указанием основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой и горячей воды.
7.3.2. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также план мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать данные планы с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском и Красноселькупском районах. Планы мероприятий по приведению качества питьевой и горячей воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы.
7.4. Включить в состав инвестиционной программы перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
VIII. Сроки разработки инвестиционной программы
8.1. Срок разработки инвестиционной программы – не более одного месяца с момента утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы.
IX. Порядок и форма предоставления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
9.1. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся АО «Ямалкоммунэнерго».
9.2. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет предоставляются АО «Ямалкоммунэнерго» Администрации муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация), которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование.
9.3. При соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания, Администрация согласовывает проект инвестиционной программы.
9.4. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку Администрация обязана уведомить об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы несоответствующим требования технического задания.
9.5. АО «Ямалкоммунэнерго» в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование в Администрацию или направить на подписание протокол разногласий к проекту инвестиционной программы.
9.6. Администрация обязана рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании АО «Ямалкоммунэнерго» в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.
9.7. Администрация не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязана его рассмотреть, подписать и направить АО «Ямалкоммунэнерго».
9.8. В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8.1. — 8.7. настоящего раздела.
9.9. АО «Ямалкоммунэнерго» в течение 3 дней, со дня получения от Администрации согласованного проекта инвестиционной программы либо протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, направляет проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на утверждение.
X. Порядок внесения изменений в техническое задание
10.1 Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Главы муниципального образования Пуровский район или по инициативе АО «Ямалкоммунэнерго», на основании обращения, направляемого в адрес Главы муниципального образования Пуровский район, с указанием причин необходимости внесения изменений и приложением обосновывающих документов.
10.2. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
Источник: www.puradm.ru