Рабочая программа разработана на основе примерной программы ФГОС, для детей с ОВЗ. 2 группы (умственная отсталость с частичным сохранением интеллекта), ТМНР с НОДА, вариант 6.4.
АООП вариант 6.4, общение и чтение, 1 класс
Слишком долго?
Перезагрузить документ
Поддержите эту публикацию — расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Официальным сайтом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» является mosapk.ru
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70758 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Источник: rosprosvet.ru
Б.6.4. Маркшейдерское обеспечение
КАК ПЕРЕВЕСТИ РЕБЕНКА НА ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ?
Название программы: Б.6.4. Маркшейдерское обеспечение безопасного ведения горных работ при осуществлении разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом.
Вид образовательной программы: Предаттестационная подготовка.
Периодичность обучения: 1 раз в 5 лет.
Категории слушателей: Специалисты.
Требования к образованию: Высшее или среднее профессиональное.
Итоговый документ: Справка о прохождении подготовки к аттестации. После экзамена в Ростехнадзоре – протокол.
Количество часов обучения: 72 часа.
Б.6.4. Ростехнадзор
Программа основана на нормативных документах, которые используются при подготовке экзаменационных вопросов в Ростехнадзоре.
В программу включены следующие документы:
— Приказ Ростехнадзора от 19 ноября 2020 г. № 448 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Инструкция по расчету и применению анкерной крепи на угольных шахтах»;
— Приказ Ростехнадзора от 8 декабря 2020 г. N 507 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в угольных шахтах»;
— Приказ Ростехнадзора от 10 ноября 2020 г. № 436 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом»;
— Постановление Госгортехнадзора России от 29 ноября 2000 г. № 67 «Об утверждении Методических рекомендаций по классификации аварий и инцидентов на опасных производственных объектах угольной промышленности» (РД 05-392-00);
— Постановление Госгортехнадзора России от 18 февраля 1994 г. № 16 «Об утверждении Инструкции о порядке согласования подработки железных дорог на угольных и сланцевых месторождениях России» (РД 07-55-94);
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline
— Приказ Ростехнадзора от 13 ноября 2020 г. № 439 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила обеспечения устойчивости бортов и уступов карьеров, разрезов и откосов отвалов»;
— Приказ Ростехнадзора от 9 декабря 2020 г. № 508 «Об утверждении Требований к содержанию проекта горного отвода, форме горноотводного акта, графических приложений к горноотводному акту и ведению реестра документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода»;
— Приказ Ростехнадзора от 15 декабря 2020 г. № 537 «Об утверждении Требований к подготовке, содержанию и оформлению планов и схем развития горных работ и формы заявления о согласовании планов и (или) схем развития горных работ»;
— Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1466 «Об утверждении Правил подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых»;
— Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1465 «Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода»;
— Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1467 «О лицензировании производства маркшейдерских работ».
Б.6.4. темы
Длительность обучения составляет 72 академических часа. Основные функции курса — формирование новых знаний и навыков, ознакомление с последними изменениями в области промышленной безопасности и подготовка к последующей аттестации в аттестационной комиссии в Ростехнадзоре.
Изучаемые темы:
— Основные требования по офрмлению горноотводной документации;
— Разработка угольных месторождений открытым способом. Рассчет и применение анкерной крепи на угольных шахтах;
— Организация работ средствами механизации при ведении горных работ.
Б.6.4. аттестация
Программа обучения предназначена для руководителей и специалистов производственных предприятий, которые обеспечивают маркшейдерское ведение горных работ при разработке месторождений открытым способом. Дистанционная форма обучения позволяет проходить подготовку в любой точке Российской Федерации. По завершению курса участники получат справку о наличии подготовки к аттестации. Для слушателей, работающих на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Учебный Центр ДПО РБП осуществляет регистрацию на экзамен в Ростехнадзор.
Предаттестационную подготовку и повышение квалификации обязаны проходить все специалисты производственных предприятий, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, с периодичностью 1 раз в 5 лет. В Учебном Центре ДПО РБП Вы можете пройти обучение по всем направлениям промышленной безопасности.
ТЕСТ Б.6.4 ОН 1767.1 Маркшейдерское обеспечение безопасного ведения горных работ
Тест Ростехнадзора 2022 года Б.6.4 ОНП 1767.1 Данный блок предназначен для подготовки к аттестации руководителей и специалистов организаций в области маркшейдерского обеспечения безопасного ведения горных работ при осуществлении разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом. Бесплатный онлайн тест по промышленной безопасности Б.6.4. Вы можете пройти ниже, прямо у нас на сайте.
Источник: ucrbp.ru
6 4 программа обучения что это
https://russianclassicalschool.ru/ /component/jshopping/cart/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete.html?Itemid=0 https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА
- Главная страница /
- Методики /
- Подготовка к школе /
- 5-6 лет
5-6 лет
Обучение чтению, подготовка к письму
детей пяти-шестилетнего возраста
Предлагаемая программа для пяти-шестилеток ставит задачи научить детей осознанно читать, в соответствии с произносительными литературными нормами, подготовить их к письму, развить все виды памяти, внимание, собранность, привить желание учиться и познавать.
О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 21
В чём кроются причины нелюбви к чтению у большинства детей и как в РКШ учат пятилетнего ребёнка читать, писать и любить это, рассказывает разработчик филологического блока Русской Классической Школы Горячева Ирина Анатольевна. Ведущая — Светлана Ладина.
Семинар по обучению детей 5–6 лет
Как и когда научить ребёнка читать? Как сделать это лёгким и радостным занятием? Как вести работу, чтобы познавательная мотивация росла день ото дня? Как организовать обучение, чтобы это приносило удовлетворение педагогу? Ответы вы найдёте в нашем семинаре, в котором Ирина Анатольевна Горячева рассказывает об особенностях методики обучения грамоте.
Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ
Доклад Ирины Анатольевны Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.
Фрагмент урока. Звуковые упражнения с детьми 5 лет
Как предварительные звуковые упражнения позволяют научить детей сливать звуки в слова, вы можете увидеть во фрагменте урока обучения чтению пятилетних детей по методике И. А. Горячевой.
Фрагмент урока. Обучение чтению детей 5 лет
Что делать, если ребёнок распознал буквы, произнёс обозначенные ими звуки, но у него не получилось слить их в слово? Нужно ли заставлять малыша снова перечитывать слово? Как ему помочь, не отбив излишней требовательностью желание читать? Что делать, чтобы чтение не превратилось в механическое звукоизвлечение? Как чтение связано с письмом?
Всё это — во фрагменте урока обучения чтению по методике И. А. Горячевой.
Фрагмент урока. Подготовка к письму детей 5 лет
Во фрагменте урока подготовки к письму пятилеток по методике И. А. Горячевой — подготовка руки к работе в тетради для рисования по клеткам и работа в тетради для каллиграфического рисования.
Урок чтения у детей 6 лет
В ролике наглядно отражено, каких результатов достигают шестилетние дети, обучаясь чтению по Русской Классической Школе без предварительной подготовки по программам РКШ для четырёхлеток и пятилеток. У всех чтение соответствует произношению, детскому речевому опыту, все ребята открыли для себя звуковую сторону языка.
Урок письма у детей 6 лет
В небольшом ролике, посвящённом обучению письму шестилеток, вы увидите, как дети изображают постепенно усложняющиеся орнаменты, изучают строчную букву, пишут на меловых дощечках и в прописях, занимаются каллиграфическим рисованием, завершая урок. Это всё то, что приучает дошколят к учебной деятельности, но при том не утомляет, поскольку даёт пищу уму, полезную работу рукам и радует взор.
Обучение чтению детей 5–6 лет
Особенность методики — активное развитие фонематического слуха, гармонизирующее деятельность слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга, помогающее воспринимать звуковую сторону языка. Предлагается длительное время обучать чтению слов по буквам для прочного освоения позиционного принципа русской графики. Конечное требование — чтение целыми словами, по орфоэпическим нормам, с полноценным восприятием смысла.
Подготовка к обучению письму детей 5 лет
Подготовка к курсивному письму включает выполнение орнаментов на листах в клетку и обводку каллиграфических рисунков. Дети учатся обнаруживать пересечения линий на клетчатых листах и соединять найденные точки линиями, совершенствуют координацию движений, пластику руки, способность анализировать линейный рисунок и повторять его, а также знакомятся с изобразительными возможностями линии, эстетическими традициями каллиграфии, красивого письма.
Обучение письму детей 6 лет
В основе данной программы — давние методики, ушедшие из школьной практики. Обучение письму включает работу на поверхности в клетку, выполнение каллиграфических обводок и отрывное письмо букв в графической сетке, позволяющее овладеть зрительными образами строчных букв, что способствует постепенному переходу к безотрывному письму.
Описание и обоснование программы И. А. Горячевой «Обучение чтению, подготовка к письму детей пятилетнего возраста»
Данная программа ставит задачи научить детей осознанно читать, в соответствии с произносительными литературными нормами, подготовить их к письму, развить все виды памяти, внимание, собранность, привить желание учиться и познавать.
Планирование занятий с дошкольниками (4–6 лет)
В планировании обучения чтению и письму указано количество часов на каждый предмет, сроки, виды работы, необходимые пособия для детей и педагогов, дополнительные материалы; также дано параллельное планирование занятий.
История создания письма и методов обучения грамоте
В следующем разделе мы собрали научные и научно-популярные материалы, доступно и наглядно рассказывающих об истории создания письма и методов обучения грамоте. Эти публикации, помимо просветительских целей, призваны убедительно аргументировать основательность избранных нами методов обучения детей чтению и письму.
В. П. Урлапова — Нужна ли математика дошкольникам?
Некоторые недоумевают, что в Русской Классической Школе нет математики для дошкольников. Однако программа РКШ по арифметике построена таким образом, что это подготовительное звено просто не требуется. Дети прекрасно осваивают данный предмет с его изучения в первом классе без всяких дополнительных подготовок.
В. П. Урлапова — В школу с шести лет?
В своей работе «Родное слово. Книга для учащих» К. Д. Ушинский говорит о том, что школа достигла бы гораздо лучших результатов, допуская к учению детей не ранее, чем в полные семь лет. Однако сегодня родители, повинуясь влиянию стремительного духа времени, всё чаще стараются начать учить ребёнка счёту, чтению, письму и иностранным языкам как можно раньше. Что же происходит, когда мы начинаем обучение детей раньше, чем они психологически созрели для того?
Источник: russianclassicalschool.ru