5 какие файловые операции можно выполнять в программе winnavigator

Комплект оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Информатика, предназначенной для выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 15.02.08 Технология машиностроения, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

государственное бюджетное профессиональное

«Волжский политехнический техникум»

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

15.02.08 Технология машиностроения

Комплект оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Информатика, предназначенной для выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 15.02.08 Технология машиностроения, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение.

5. Материал. Вводный курс по обновленной платформе ВЗНАНИЯ

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» (ГБ ПОУ «ВПТ»)

Разработчик: Тюрина Светлана Анатольевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБ ПОУ «ВПТ»

Босташвили Алена Владимировна – зам. директора по ИТ и ИН ГБ ПОУ «ВПТ»

Медведева Людмила Ивановна – к.т.н., доцент кафедры ВАЭ филиала ВолгГТУ

Раздел 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие

Раздел 2. Формы контроля и оценивания по учебной дисциплине.

Раздел 3. Оценка освоения учебной дисциплины.

Раздел 4. Направленность оценочных материалов на формирование

Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет, проводимый в форме одного письменного задания и выполнения практического задания.

Итогом дифференцированного зачета является количественная оценка в соответствии с принятой системой оценки по 5-ти бальной шкале: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Время выполнения заданий составляет 80 минут.

Раздел 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений:

У1: выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

У2: использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

У3: использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных системах;

У4: обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

У5: получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

Уроки C++ WinForms / #5 – Получение данных и их обработка

У6: применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

У7: применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

З1: базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ;

З2: основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

З3: устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

З4: методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

З5: методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З6: общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

З7: основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.

Раздел 2. Формы текущего контроля и оценивания по учебной дисциплине

Раздел / Тема учебной дисциплины

Форма текущего контроля и оценивания

Раздел 1. Программное обеспечение вычислительной техники, базовые системные программные продукты

Назначение операционной системы Windows. Операционная система Windows. Сервисные программы.

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения лабораторных работ и их оценка.

Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации. Защита информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты.

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения лабораторных работ и их оценка.

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структура ПЭВМ и вычислительных систем

Автоматизированная обработка информации. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем.

Читайте также:
Программа обслуживания тура пример

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения лабораторных работ и их оценка.

Раздел 3. Пакеты прикладных программ

Текстовый процессор MS Word. Электронная таблица MS Excel.

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения лабораторных работ и их оценка.

База данных MS Access. Электронная презентация MS Power Point

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения лабораторных работ и их оценка.

Раздел 4. Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации

Тема 4.1 Информационно-поисковые системы

Проверка полученных знаний путем устного и письменного опросов, тестирования и их оценка, наблюдение за ходом выполнения лабораторных работ и их оценка.

Раздел 3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1 Перечень заданий и вопросов для оценки освоения разделов/тем учебной дисциплины

Раздел 1. Программное обеспечение вычислительной техники, базовые системные программные продукты

Тема 1.1 Назначение операционной системы Windows. Операционная система Windows. Сервисные программы.

Проверяемые результаты обучения темы 1.1: (З.1)

— перечень вопросов теоретического характера:

1. Какие версии ОС Windows вы знаете?

2. Перечислите основные элементы интерфейса Windows?

3. Как изменить параметры окна и перенести окно на новое место?

4. Как определяется умножение комплексных чисел?

5. Как настроить пользовательский интерфейс Windows XP?

6. Что надо сделать для создания ярлыка?

7. Дайте характеристику файловой системе?

8. Можно ли восстановить файлы из корзины?

9.Что такое файл?

10. Какие символы используются в шаблоне имени файла?

11.Чем отличаются символы «*» и «?», применяемые в шаблоне имени файла?

12.Чем однозадачная операционная система отличается от многозадачной?

13. Для чего предназначены файловые менеджеры?

14. Какие файловые менеджеры вы знаете?

15. Является ли программа «Проводник» файловым менеджером?

16. Назовите особенности окна программы «Проводник»?

17. Какие файловые операции можно выполнять в программе WinNavigator?

18.Как производится архивирование файлов в файловом менеджере Total Commander?

19. Какие файлы являются архивными?

20. Какие программы для архивирования файлов вы знаете?

21. В чем заключается процесс архивирования?

22. Перечислите сервисные программы?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.1 (У.1) Приложение А

Тема 1. 2 Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации. Защита информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты.

Проверяемые результаты обучения темы 1.2: (З.2, З.3, З4)

— перечень вопросов теоретического характера:

1. Перечислите причины популярности персональных компьютеров.

2. Дайте характеристику основных этапов обработки информации.

3. Для чего предназначен текстовый редактор?

4. Какие функциональные и типовые проблемно-ориентированные программные пакеты используются для административного управления?

5. Какие модели организации баз данных вы знаете?

6. Какие вы знаете современные сетевые решения?

7.Чем локальная сеть отличается от глобальной

8. Какие нужны дополнительные устройства для подключения компьютера к локальной сети?

9. Можно ли подключиться к сети Интернет без модема?

10. Какие функции выполняет сервер компьютерной сети?

11. Что такое криптография и какие системы криптозащиты вы знаете?

12. Перечислите меры по защите информации.

13.Назовите десять правил защиты данных.

14. Что такое вирус?

15.Как защититься от вирусной атаки?

16. Какие виды вирусов вы знаете?

17.Перечислите классы антивирусных программ.

18.Перечислите признаки вирусного заражения компьютера.

19.Какие мероприятия следует проводить для профилактики вирусного заражения компьютера?

20. Какие антивирусные средства защиты вы применяете в домашних условиях?

21. Дайте определения базы данных и системы управления базами данных.

22. Что такое компьютерные коммуникации?

23. Дайте определения компьютерной сети?

24. Какие виды сетей вы знаете?

25. Дайте характеристику локальной сети?

26. Дайте определение понятий «сервер», «рабочая станция».

27.Какие типы линий связи используются для построения сетей?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 1.2 (У.3, У.6 ) Приложение А

Раздел 2. Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структура ПЭВМ и вычислительных систем

Тема 2.1 Автоматизированная обработка информации. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем.

Проверяемые результаты обучения темы 2.1: (З.5, З.6)

— перечень вопросов теоретического характера:

1. Назовите основные составляющие компьютерных технологий.

2. Из каких элементов состоит компьютер?

Читайте также:
Ошибка 173 программа установки amd не может

3. Что понимается под архитектурой компьютера?

4. Перечислите функции памяти и процессора.

5. Из каких устройств состоит центральный процессор?

6. Как обрабатывается информация в компьютере?

7. Перечислите виды компьютерных разъемов.

8. Какими параметрами можно охарактеризовать компьютер?

9.Что такое интегрированные устройства?

10.Назовите устройства для первичного ввода информации в компьютер.

11. Какие средства хранения информации вы знаете?

12. Почему для резервной копии лучше использовать SD-RW-диск, чем флоппи-диск?

13.Какие аппаратные средства применяются для хранения информации?

14.Назовите аппаратные средства обработки информации. Относятся ли к ним принтер, сканер и звуковая плата?

15. Приведите способы и средства передачи информации.

16.Какие устройства применяются для представления информации? Относится ли к ним принтер, сканер и звуковая плата?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 2.1 (У.4) Приложение А

Раздел 3. Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структура ПЭВМ и вычислительных систем

Тема 3.1 Текстовый процессор MS Word. Электронная таблица MS Excel.

Проверяемые результаты обучения темы 4.: (З.1)

— перечень вопросов теоретического характера:

1. Какие текстовые редакторы вы знаете?

2. Перечислите режимы представления документов в MS Word.

3. Как установить параметры страницы документа Word?

4. Что такое абзац и как его сделать в редакторе Word?

5. Почему нельзя в конце строки фрагмента текста нажимать клавишу Enter?

6. Какие операции используются при форматировании документа Word?

7. Каким образом нужно завершить работу текстового процессора?

8. Как создать таблицу в текстовом документе?

9. Чем копирование текста отличается от его переноса?

10. Как быстро просмотреть весь документ?

11. Можно ли задать нумерацию страниц, начиная с 10-го номера?

12. Перечислите области применения электронных таблиц?

13. Как определяется положение ячейки в таблице?

14. Какая ячейка является активной и как сделать ячейку активной?

15. Для чего предназначена строка формул?

16. Перечислите особенности ввода текста в ячейки таблицы.

17. Как ввести формулу в ячейку?

18. Как увидеть формулу, записанную в ячейку?

19. Что такое абсолютная адресация ячеек? Как задать абсолютную адресацию?

20. Как производится форматирование ячеек?

21. Опишите способы копирования формул.

22. Перечислите способы сохранения и открытия таблицы.

23. Чем условное форматирование отличается от фильтрации?

24. Как выполнить автосуммирование данных?

25.Как подготовить таблицу к печати?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.1 (У.1) Приложение А

Тема 3.2 База данных MS Access. Электронная презентация MS Power Point.

Проверяемые результаты обучения темы 3.2 (З.1)

— перечень вопросов теоретического характера:

1. Дайте определение базы данных.

2. Каковы основные правила, которым должна соответствовать настоящая реляционная база данных?

3. В каком виде хранятся данные в реляционной базе?

4. Перечислите основные объекты СУБД MS Access.

5. Назовите способы создания объектов в БД MS Access.

6. Как создать таблицу в базе данных MS Access?

7. Каким образом создают связи между таблицами БД?

8. В чем состоит особенность создания запросов в БД MS Access?

9.Каким образом производятся расчеты в базе данных MS Access?

10. Для чего предназначены в БД формы?

11.Чем отличаются отчеты от формы?

12. Каким образом осуществляется экспорт данных из MS Access?

13. Что такое электронная презентация?

14. Что такое слайд?

15. Как происходит настройка анимации и смена слайдов?

16.Для чего необходимы управляющие кнопки и гиперссылки?

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 3.2 (У.3, У.7 ) Приложение А

Раздел 4. Компьютерные вычислительные сети и сетевые технологии обработки информации

Тема 4.1 Информационно-поисковые системы

Проверяемые результаты обучения темы 4.1: (З.3, З.7)

— перечень вопросов теоретического характера:

1. Дайте характеристику глобальной сети.

2. Какие сервисы Интернет вы знаете?

3. Что такое электронная почта?

4. Чем WWW отличается от FTP?

5. Что такое HTML и для чего его применяют?

6. Как выглядит программа на HTML?

7. Что такое XML и чем он отличается от HTML?

8. Как работает Интернет?

9. Что такое АИС и чем она отличается от ИС?

10. Приведите пример не автоматизированной информационной системы.

11. В каких случаях необходимо создание АИС?

12. Дайте определение поисковой информационной системы.

Перечень практических заданий, освещающих аспекты темы 4.1 (У.2, У.6) Приложение А

Читайте также:
Sketchup что можно делать в этой программе

3.3 Критерии оценки (одинаковы для всех заданий)

— изложение материала полное, с использованием специальной терминологии;

— правильность выполнения задания, допускаются единичные ошибки при изложении материала, исправляемые самим студентом.

-самостоятельность выполнения практического задания, решение прикладных задач с обоснованием ответа.

— изложение материала полное, в основном с использованием специальной терминологии;

— выполнение практического задания, умение решать прикладные задачи с обоснованием ответов в целом правильное и самостоятельное при возможности наводящих вопросов преподавателя;

— допускаются единичные ошибки при изложении материала, исправленные самим студентом при указании преподавателя.

— решение практических задач не доведено до конца, решение прикладных задач дано без обоснования ответа;

— существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя.

— изложение материала не полное, бессистемное, без употребления специальной терминологии;

— студент не может правильно ответить на наводящие вопросы преподавателя;

— не умение выполнить практические задания и решать прикладные задачи;

— существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя.

Раздел 4. Направленность оценочных материалов на формирование

Коды компетенций (ПК, ОК)

Коды проверяемых У и З

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Источник: nsportal.ru

WinNavigator — скачать для Windows

Список изменений:
Похоже, что программа больше не поддерживается разработчиком.

Попробуйте Яндекс Браузер!

Характеристики: WinNavigator

Лицензия Shareware
Русская версия Возможно (многояз. интерфейс)
Система Windows
Разработчик WnSoft (cм. другие программы)
Оценка пользователей 3.0 из 5 баллов
Как скачать Загрузка происходит с сайта разработчика
Чтобы скачать WinNavigator прямо сейчас — нажмите ниже кнопку закачки.

Отзывы к WinNavigator

Дикобраз |
Программа уже почти 10 лет как не выпускается и к фирме WNSoft не имеет никакого отношения.

Панин ВИ |
Большое спасибо за очень удобную, понятную и с большими возможностями программу. Влюбился ещё с DosNavigator. Спасибо!

Источник: www.cdmail.ru

Презентация, доклад к уроку по информатике Файловые менеджеры

Работа с файлами менеджерамиРабота с программой «Проводник».Важнейшую роль во взаимодействии пользователя и OC Windows играет программа «Проводник» (Explorer), с помощью которой пользователь может получить полную информацию об объектах которые находятся на его компьютере отобразить содержимое любой

  • Главная
  • Информатика
  • Презентация к уроку по информатике Файловые менеджеры

Слайд 1Файловые менеджеры и Архивы

Файловые менеджеры и Архивы

Слайд 2Работа с файлами менеджерами
Работа с программой «Проводник».Важнейшую роль во взаимодействии пользователя

и OC Windows играет программа «Проводник» (Explorer), с помощью которой пользователь может получить полную информацию об объектах которые находятся на его компьютере отобразить содержимое любой папки (каталога в терминах MS-DOS) или всего диска, выполнить операции копирования или удаления, пройти нужной программе или устройству системы (принтеру,модему) и др.
Чтобы открыть окно Проводник ,нажмите кнопку Пуск и выберите команды Все программы Стандартные Проводники. Можно открыть окно Проводник из контекстного меню кнопки Пуск,вызываемого щелчком правой кнопки мыши по кнопке Пуск.

Работа с файлами менеджерамиРабота с программой «Проводник».Важнейшую роль во взаимодействии пользователя и OC Windows играет программа «Проводник»

Слайд 3Файловый менеджер «Проводник»
Чтобы увидеть какие действия можно выполнить над объектом выделите

его и нажмите правую кнопку мыши .Появится контекстное меню со списком команд.
Кроме того пользуясь контекстным меню можно выполнить все доступные файловые операции.

Файловый менеджер «Проводник»Чтобы увидеть какие действия можно выполнить над объектом выделите его и нажмите правую кнопку мыши

Слайд 4Файловый менеджер Total Commander.
Стандартные средства Windows предназначенные для управления файлами

, не всегда удобны , а организацию некоторых действий сложно назвать интуитивно понятной.
Существует целый класс файловых менеджеров представляющих файловую структуру более наглядно и обладающих большими возможностями настройки.
Одним из таких файловых менеджеров является Total Commander

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru