3ds max программа отзывы

Ага-ага.. один только автокад в пять раз больше денег приносит компании чем весь Media пожилой моделлер»)) А можно попутно вопрос пожилым моделлерам от пожилого моделлера — какая из версий Макса быстрее всего запускается? Специфика работы связана с постоянным открытием множества сцен, и от этого зависит производительность.

-NiK- 2020.05.18 14:07
Та, на которой установлено меньше всего плагинов. А так плюс минус одинаково.
vvhiteraven 2020.05.18 15:12
2009-й был пожалуй самый быстрый, даже с кучей плагинов грузился отлично 🙂
snake 2020.05.18 15:49

Какая))) Которая стоит на SSD, с бомж пакетом плагинов/скриптов и постоянной чисткой логов, и реестра. Для меня 14 версия шустрая, 2020 тоже ничего, но много крашей.

Sefcheg 2020.05.18 16:01

Не могу сказать какая. Например, потому что сцена из 2021 не откроется в 2014. У меня на машине стоит 2017, 20, 21, 22 версия. 2017 грузится очень долго, гораздо дольше 20 и 21. Скрипты стоят те же самые, но там стоит еще и врей.

Курсы 3D MAX. ТОП-10 Разводов.

ССД честно скажу в ускорении запуска не поможет. По крайней мере я бы это сразу заметил. У меня системный диск на ССД. На работе тоже стоял системный диск ССД. Там весь софт. Никакого прироста ускорения не заметил. Наверное это происходит потому, что при запуске макс очень часто обращается к реестру, к .нет библиотекам кучу каких-то файлов проверяет.

Вы можете сами посмотреть что происходит, если установите утилиты sysinternals от майкрософта. Там есть такая — procmonitor, она позволяет посмотреть что происходит во время работы приложения — к чему обращается, что открывает, куда на диск лезет, куда в сеть, в реестр и прочее. Так что я сужу по ней и вижу, что там очень мрачно все. Пока могу сказать, что работайте с 20-21, они быстрее всего открываются.

Источник: 3ddd.ru

3DS MAX против Blender — 12 удивительных отличий, о которых вы должны знать

Если вы работаете над 3D-игрой, у вас есть возможность выбрать из множества программ для графического дизайна. Однако выбрать правильное программное обеспечение, которое хорошо соответствует вашим потребностям, — непростая задача. Вам понадобится это программное обеспечение для создания 3D-ресурсов, которые заполнят ваш собственный мир игр.

Он может включать в себя все, от существ до персонажей, до других объектов, таких как заборы, здания и даже мусорные баки. Игра без активов — это не что иное, как пустые заполнители, лежащие вокруг, которые не используются. Здесь, в этой статье 3DS Max против Blender, мы собираемся представить вам сравнение между двумя наиболее популярными инструментами 3DS Max против Blender на основе функций, доступных планов, условий ценообразования, уровня удовлетворенности пользователей, а также баллов и рейтингов. дано каждому из них. Прежде чем мы углубимся в сравнение, давайте сначала составим общее представление о 3DS Max против Blender.

Читайте также:
Инструкция по программе гидросистема

Обзор программы 3Ds Max | Что выбрать? 3D Max, Blender, Cinema 4D, Marvelous

Autodesk 3D max в первую очередь был известен как 3D Studio Max — профессиональная и популярная программа 3D-графики для создания моделей, анимации, изображений и игр. Это продукт AutoDesk Media and Entertainment, который имеет гибкую архитектуру на основе плагинов и возможности моделирования для использования в ОС на базе Windows. Основными клиентами, использующими это программное обеспечение, являются разработчики игр, студии архитектурной визуализации и телевизионные коммерческие студии. Предварительная визуализация фильмов и эффекты — это некоторые другие характеристики, которыми обладает этот инструмент.

Blender, с другой стороны, является открытым исходным кодом, профессиональным инструментом, используемым для трехмерной компьютерной графики. Это программное обеспечение используется для создания анимационных фильмов, произведений искусства, моделей на основе 3D-печати, визуальных эффектов, интерактивных 3D-приложений и видеоигр.

Возможности 3D max включают шейдеры (связанные с окклюзией и рассеиванием), системы частиц, динамическое моделирование, излучение, рендеринг и создание карты нормалей, глобальное освещение, настраиваемые новые значки, пользовательский интерфейс и язык сценариев.

Возможности блендеров включают в себя такелаж, разворачивание ультрафиолетовых лучей, 3D-моделирование, текстурирование, создание скинов, редактирование растровой графики, моделирование на основе жидкости и дыма, моделирование мягких тел, моделирование частиц, анимацию, лепку, перемещение по совпадению, анимацию, рендеринг, отслеживание камеры, редактирование видео, графика движения и композитинга и игровой движок.

Сравнение лицом к лицу между Auto desk 3DS Max и Blender

Ниже приведено 12 лучших сравнений между 3DS Max и Blender.

Ключевые различия между 3DS Max и Blender

Ниже приведен список пунктов, описывающих разницу между 3DS Max и Blender

  1. Используя 3ds Max, пользователи могут создавать различные анимации с помощью набора надежных инструментов, которые помогают им управлять и редактировать свои анимации. Пользователи смогут создавать компьютерные анимации и эффекты для применения к фильмам, радиопередачам, компьютерным играм, судебным презентациям и медицинским иллюстрациям, тогда как в случае с Blender существует механизм рендеринга с трассировкой лучей, известный как Cycles, который представляет собой набор коды, используемые для управления использованием молний и материалов, а также того, как визуализированное изображение появляется в 3D-сценах. Он обеспечивает более реалистичное освещение, поскольку отслеживает путь света в виде пикселей изображения и, таким образом, стимулирует его воздействие на другие объекты.
  2. 3D Max имеет инструмент диалога редактора материалов, где пользователи могут создавать и редактировать материалы, карты в сценах. Они используются для наложения креативных текстур, имитирующих отражений, преломлений и других эффектов, необходимых для назначения материалов объектам, в то время как Blender имеет свои функции VFX типа программного обеспечения, которое включает в себя композитор, в котором пользователи могут получать доступ к нескольким узлам так, как они создают эффекты камеры, цветовая гамма и виньетки. Также можно рендерить файлы OpenEXR, которые представляют собой файлы изображений высокой четкости, используемые в таких фильмах, как MIB и Harry Potter.
  3. Программное обеспечение Autodesk использует несколько контроллеров анимации. Значения ключей анимации и процедурные настройки анимации сохраняются программным обеспечением. Он работает, связывая все объекты вместе, в то время как в случае с blender циклы используются для обеспечения производительности рендеринга, при котором используется графическая карта, а не процессор (известный как рендеринг с помощью графического процессора), тем самым ускоряя процесс, позволяя использовать несколько чисел. хруст сразу, что является еще одним способом выполнения трехмерных вычислений для разработки видеоигр и насыщенных трехмерных тяжелых приложений.
Читайте также:
Написать программу которая вычисляет наибольший общий делитель двух целых чисел паскаль

Сравнительная таблица между 3DS Max и Blender

Ниже приводится сравнительная таблица между 3DS Max и Blender.

  • Производственный путь Tracer
  • оказание
  • Графический процессор
  • Набор анимационных инструментов
  • Создание игры
  • Визуальный эффект
  • Быстрая оснастка
  • маскировка
  • Отслеживание движения камеры
  • Отслеживание движения объекта
  • Compositing
  • Редактирование видео
  • моделирование
  • моделирование
  • Может быть интегрирован с конвейерными инструментами
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс
  • 3D анимация и динамика
  • Инструменты анимации персонажей
  • Такелажные инструменты
  • Эффекты потока частиц
  • Дорожки движения
  • 3ds Max жидкости
  • Имитация импорта данных
  • Контроллеры создания графиков
  • Voxel и Heatmap скиннинг
  • Активный рендеринг оттенков
  • 3D рендеринг
  • Арнольд
  • Raytracer Renderer
  • Рабочий процесс, пользовательский интерфейс и конвейер
  • Библиотека активов
  • Конвертер сцены
  • Настраиваемые рабочие пространства
  • Упаковка активов
  • Сплайн рабочие процессы
  • Макс в LMV
  • Сетка и моделирование поверхности
  • Hair-мех и модификатор канала данных
  • Назначение текстуры
  • Смешанная коробка-карта
  • Adobe Illustrator CC
  • Inkscape
  • Autodesk SketchBook
  • Fatpaint
  • Snappa

Вывод — 3DS Max против Blender

Каждое предприятие имеет свои особенности и уникальный набор характеристик. Не всегда корпоративный инструмент будет лучшим выбором, чем его бесплатный аналог, но, наоборот, также не соответствует действительности. Проанализируйте требования, а также необходимость и осуществимость, которые должны дать вам более точное представление о том, что вашей организации больше всего нужно. Надеюсь, вам понравилась эта статья о Blender vs 3DS MAX. Следите за обновлениями на нашем блоге, чтобы узнать больше подобных статей

Рекомендуемая статья

Это было руководство к основным различиям между 3DS Max и Blender. Здесь мы также обсудим ключевые отличия Blender от 3DS MAX с инфографикой и таблицей сравнения. Вы также можете взглянуть на следующие статьи —

  1. Ява против Го
  2. Майя и блендер
  3. Джанго против Node.js Полезные отличия
  4. JavaScript применить против вызова
  5. OS X против Linux, который лучше
  6. Особенности Django и Flask
  7. Node.js против Asp.net и их важная функция
  8. Лучшие отличия Autocad и Inventor
  9. AutoCAD против AutoCAD LT: узнайте разницу

Источник: ru.education-wiki.com

Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max

Программа для 3D-моделирования, 3D-анимации и визуализации

Яндекс.Браузер — быстрый браузер с защитой от мошенников и вредоносных сайтов.

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7

Тип лицензии:
Платное ПО

Языки: Английский, Русский
Снимки экрана 5

Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max

Autodesk 3DS MAX — платная профессиональная программа для 3D-моделирования. Софт предназначен для создания статичных и динамичных трехмерных моделей любой степени сложности. Также в программное обеспечение включено большое количеством инструментов для анимации и визуализации 3D-моделей в рамках создания игр или выполнения проектировочных работ.

Моделирование в Autodesk 3DS MAX

С каждой новой версией в инструментарий моделирования в Autodesk 3DS MAX добавляются все новые средства для создания трехмерных моделей любой формы и сложности. Программный комплекс обеспечивает 3D-дизайнеров возможностью задействования самых различных механизмов и техник моделирования. К числу последних, к примеру, относятся:

  • Полигональное моделирование.
  • Моделирование на основе стандартных объектов (примитивов).
  • NURBS — моделирование на основе рациональных неоднородных B-сплайнов.
  • Моделирование на основе поверхностей Безье.
  • Spline-моделирование с применением различных модификаторов — Extrude, Bevel Profile, Surface, Lathe и других.
Читайте также:
Прекращена работа программы modern setup host при обновлении

Конечно, разные виды техник и механизмов моделирования могут совмещаться друг с другом, что открывает практически бесконечные возможности для 3D-дизайнеров.

Система частиц (Particle Systems)

Программа Autodesk 3DS MAX располагает мощным инструментарием для создания и управления поведением малоразмерных объектов (частиц), широко применяющихся в анимации и визуализации при построении сцен со снегом, дождем, дымом, искрами и т.д. Для управления поведением системой частиц предусмотрен целый ряд встроенных настраиваемых инструментов, именующихся источниками. Сюда, к примеру, относятся:

  • Источник, позволяющий создавать эффект водяных брызг.
  • Создание эффекта падающего снега.
  • Particle Array. Используется для создания массива частиц, каждая из которых может иметь различные размеры и формы.
  • Particle Flow (PF) Source. Универсальный инструмент для создания потоков частиц с целью имитации самых различных событий, развивающихся на сцене — от обычных капель дождя до сложных взрывов или, например, выбросов вулканического пепла.
  • И другие.

Мощный движок создания и управления системой частиц позволяет пользователям Autodesk 3DS MAX создавать великолепные реалистичные сцены, без которых невозможно представить ни одну достойную внимания 3D-игру или анимацию.

Поддержка механизмов расчета физики

В 3D-редактор Autodesk 3DS MAX встроен мощный движок MassFX, служащий для выполнения сложных расчетов твердотельных физических объектов. При помощи MassFX возможно создание и управление тремя типами физических виртуальных тел:

  • Динамические (Dynamic) тела. Создание трехмерных моделей, которые по своим свойствам соответствуют реальным физическим телам. При выполнении расчетов движком MassFX учитывается форма, плотность (масса) и другие свойства объекта, а также гравитация, освещенность и прочие параметры окружающей среды. Динамические тела также могут взаимодействовать друг с другом или другими объектами — выполнение этих расчетов также берет на себя модуль MassFX.
  • Кинематические (Kinematic) тела. Объекты этого типа обычно используются в анимации. Они, как правило, не подчинены никаким физическим законам, их свойства и параметры задаются дизайнером.
  • Статические (Static) тела. В эту категорию относятся кинематические тела, не поддерживающие анимацию.

Визуализация в Autodesk 3DS MAX

В 3D-редакторе Autodesk 3DS MAX предусмотрено большое количество модулей визуализации, основная задача которых — максимальное приближение трехмерных объектов к реальным физическим объектам и их гармоничное вписывание в условия окружающей среды. Другими словами, при помощи модулей визуализации создаются тени, освещенность, текстура, отражения и многие другие свойства объектов.

Конечно, все вышеописанное — далеко не все возможности Autodesk 3DS MAX, а лишь самые основные, и те — очень сжато описаны.

Требования Autodesk 3DS MAX к системе и ПК

Последняя версия Autodesk 3DS MAX для своей работы требует компьютер под управлением Windows 7 SP1, 8, 8.1 и 10 (только системы 64 бит) с минимальным объемом ОЗУ в 4 Гб, 64-битным многоядерным процессором с набором инструкций SSE4.2 и видеокартой, начиная от Nvidia Quadro K2200 или Radeon Pro WX 8200.

На момент написания обзора русской версии Autodesk 3DS MAX не существовало (возможно, имеются любительские русификаторы).

Источник: www.softsalad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru