3ds max что это за программа и нужна ли она

Программное обеспечение 2D и 3D CAD для проектирования продуктов, планирования производства, проектирования зданий, гражданской инфраструктуры и строительных бригад. Он имеет инструменты рисования и черчения как в 2D, так и в 3D.

Является ли 3ds Max таким же, как AutoCAD?

AutoCAD это инженерное программное обеспечение, особенно используемое для черчения. В то время как 3ds max — это программное обеспечение для анимации, но оно также используется в проектировании. полностью 3D программное обеспечение. Autocad 3d — это непараметрический инструмент.

Может ли 3ds Max экспортировать в DWG?

Щелкните меню «Файл» «Экспорт». В раскрывающемся списке «Тип файлов» выберите AutoCAD. (*. DWG). … Установите параметры в диалоговом окне «Экспорт в файл AutoCAD» (описано ниже).

Почему 3ds Max такой дорогой?

это так дорого, потому что это не игрушка, с которой можно возиться на выходных, это профессиональный пакет 3D-анимации.

Легко ли освоить 3ds Max?

3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для начинающих, потому что его относительно легко выучить и есть масса руководств, которые помогут вам начать работу.

3Ds Max. Уроки для начинающих

Для чего используется Autodesk 3ds Max?

Autodesk 3ds Max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio Max, представляет собой профессиональная программа компьютерной 3D-графики для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений. Он разработан и выпущен Autodesk Media and Entertainment.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что означает САПР на флоте?

Почему 3ds Max лучше блендера?

В целом, 3ds Max — лучший инструмент по сравнению с Blender. 3ds Max предлагает надежный набор инструментов для анимации, рендеринга, симуляции и моделирования, а также простую настройку и создание сценариев, а Blender — это бесплатный инструмент с ограниченными функциями и возможностями.

Каковы преимущества использования 3ds Max?

Преимущества

  • Он поддерживает огромное количество инструментов, которые легко доступны для моделирования.
  • Он удобен в моделировании и сложной анимации.
  • Он поддерживает мощные и многочисленные инструменты для анимации.
  • Он поддерживает редактор материалов, который позволяет пользователю создавать и редактировать материалы и карты в своих сценах.

Как преобразовать 3DS в DWG?

Как преобразовать несколько файлов 3DS в DWG?

  1. Скачайте и установите reaConverter. …
  2. Загрузите файлы 3DS. …
  3. Выберите папку вывода. …
  4. Выберите DWG в качестве выходного формата. …
  5. Видеоурок. …
  6. Интерфейс командной строки.

Как экспортировать AutoCAD в Max?

Экспорт в файлы AutoCAD DWG

  1. Щелкните меню «Приложение» «Экспорт».
  2. В раскрывающемся списке «Тип файлов» выберите AutoCAD (*.DWG).
  3. Укажите имя файла для экспорта.
  4. Задайте параметры в диалоговом окне «Экспорт в файл AutoCAD» (описано ниже).

Источник: powerpointmaniac.com

Зачем нужен 3Ds Max? Видеокурс «3Ds Max для архитектурного моделирования»

Обзор 3DS Max 9

. прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Обзор 3DS Max 9Обзор 3DS Max 9

3 DS Max 9 начал штурмовать рынок в конце октября. Разумеется, специалисты из нашей игрострой-лаборатории тут же набросились на новое чудо программерской мысли, изучили его со всех мыслимых ракурсов и сегодня готовы поделиться с вами знаниями. Что нового ждет моделлеров в очередной версии программы? Какая машина нужна для адекватной работы «Макса»?

Наконец, мы ответим на самый главный вопрос — стоит ли переходить на новую итерацию 3DS Max? Так ли существенны изменения в девятой версии?

Сразу после запуска программы появится окно Welcome Screen, в котором содержатся кнопки для просмотра обучающих роликов. Для их корректного отображения вам понадобится самая последняя версия QuickTime Player. Налицо попытка разработчиков из Autodesk максимально упростить общение с утилитой начинающим: впрочем, сам «Макс» не стал от этого проще, а руководства содержат лишь самые базовые знания. Дополнительную литературу придется штудировать в любом случае.

Читайте также:
Отзывы о маркете Андроид что это за программа и нужна

Закрываем уроки, движемся дальше. Загружаем главное окно редактирования, начинаем внимательно искать нововведения в интерфейсе, которые всегда присутствовали в «этапных» (отличающихся на единицу) версиях 3DS Max. И, о ужас, никаких новшеств не видим. Дизайн полностью копирует восьмую версию.

Все те же четыре окна проекций, отображающие модель в разных плоскостях, панель инструментов, вкладка объектов, модификаторов и различных утилит, занимающая по умолчанию правую область экрана. Здорово, конечно, что не надо привыкать к новым элементам, но. от очередной версии ждешь хоть каких-то внешних изменений.

С горячими клавишами и навигационными опциями та же ситуация. Для изменения положения камеры в любом из видов достаточно переместить мышь с зажатой средней кнопкой, масштабирование картинки производится с помощью колесика. Для разворота одного из выбранных окон проекции на всю рабочую область достаточно применить комбинацию горячих клавиш Alt+ W. Все по-старому, хотя разработчики в интервью несколько раз намекали, что, возможно, сделают управление более дружественным, напоминающим навигацию в Maya: специалисты почти единодушно признают, что она по эргономике превосходит «максовский» вариант.

3DS Max 9 — кодовое название обновленной и вылеченной от некоторых недугов восьмой версии «Макса».

Раз «девятка» не может удивить нас своей внешностью, возможно, функционально она сильно отличается от предыдущей версии? Внимательно изучаем библиотеки стандартных объектов, материалов, заглядываем в списки модификаторов, долго работаем с анимацией объектов, вникаем в рендеринг сцен. И что же мы видим? Библиотека геометрических элементов практически не содержит новых объектов (только стандартные чайники, кубы, сферы и прочие примитивы), список модификаторов полностью скопирован из 3DS Max 8, ни одного нового инструмента для изменения формы объекта, текстурирования и проведения других манипуляций.

Первое изменение было обнаружено нами в режиме анимации объектов: добавлена возможность анимации по слоям, что значительно упрощает крайне трудоемкий процесс «оживления» моделек. Также к 3DS Max 9 прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ.

Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: разработчики обещали, что его скорость заметно возрастет.

Мы создали несколько сцен с большим числом объектов и отрендерили их на одной и той же конфигурации компьютера сначала в 3DS Max 8, а затем в 3DS Max 9. Увы, сколько-нибудь ощутимого прироста производительности замечено не было. На каждые 10 минут рендеринга выигрыш составил 5-6 секунд. То есть за час набежит от силы минута. Правда, мы тестировали только 32-битную версию «Макса». Если же ваша рабочая станция поддерживает инсталляцию 64-битного пакета, то прирост скорости будет более значительным (до 15-20 секунд на каждые 10 минут рендеринга).

3ds max что это за программа и нужна ли она

Методичка по настройке 3D Max перед работой

Картинки сделаны в 18-й версии 3ds max, поэтому могут отличаться от более ранних версий программы.Чтобы смотреть скриншоты в максимальном качестве — открывайте их в новой вкладке (клик правой кнопкой мыши -> Открыть картинку в новой вкладке).

1. Настраиваем системные единицы

Перед началом работы необходимо учитывать важный момент: в каких единицах измерения вы будете строить сцену.

Самым оптимальным значением будут мм.
Это действие достаточно будет выполнить один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены по умолчанию сохранятся эти настройки.

Как это сделать:
Customize → Units Setup → Metric: millimeters → System Unit Setup → 1Unit = 1 millimeters → OK

2. Настраиваем количество отменяемых действий

По умолчанию программой задано 20 возможных шагов «назад». Как показывает практика, этого недостаточно, потому лучше увеличить данный показатель:
Customize → Preferences… → General →Levels:100 → OK

3. Настраиваем автосохранение

Все понимают важность данного действия. Поскольку в 3ds max вылеты и «падение» сцен довольно распространённая проблема, то Auto Backup для многих просто спасение.

Customize → Preferences… → Files → Number of Autobak files: количество автосохранённых файлов.

Читайте также:
Что за программа оживает фотографии

Backup Interval (minutes): интервал времени автосохранений Auto Backup File Name: имя автосохранённого файла.

4. Путь автосохранения

После того, как мы настроили режим автосохранений, нужно понимать, где искать эти файлы.

Для этого заходим в: Customize → Configure User Paths… → во вкладке File I/O видим путь в Project Folder, по которому сохраняются наши файлы. Этот путь, конечно же, вы можете изменить на своё усмотрение, нажав троеточие … .

По умолчанию Auto Backup-файлы нужно искать на диске С → Документы → 3dsMax → autoback

5. Убираем резкие тени и настраиваем угол обзора в окне перспективы

Иными словами, где же режим Shaded в 18-м максе? Его нет, но решение проблемы не менее простое, как и в ранних версиях.

Во вьюпорте перспективы в левом верхнем углу заходим в Standard:
Убираем затенение: Per-View Presets → Default Lights: 2 Default Lights

Настраиваем угол обзора: Per-View Preferences → Perspective Field of View: 90°

6. Как узнать количество полигонов в сцене

Важно следить за количеством полигонов в сцене. Рано или поздно при наполнении сцены, мы сталкиваемся с проблемой подтормаживания во вьюпорте, и связано это напрямую с увеличивающимся количеством полигонов.

Данный режим отображения включается клавишей «7»

7. Беспокоит периодическое автопереключение вида в режим отображения «рёбра/сетка»?

Отключайте эту кнопку. Но будет иногда подвисать. Эта кнопка как раз для того, чтобы облегчать нагрузку на комп в тяжёлые моменты за счёт переключения в режим видимости только рёбер.

8. Убираем кубы вращения ViewCube

Пользоваться горячими кнопками и определённым сочетанием клавиш для вращения гораздо удобнее (список этих сочетаний можно увидеть в конце методички). Потому эти кубики лучше скрыть, чтобы они нас не отвлекали.

Нажимаем alt+B → вкладка ViewCube → снимаем галочку с Show the ViewCube → Ok

9. Как вращать объект в сцене

На панели инструментов в правом нижнем углу находим пиктограмму Orbit SubObject, появится орбита вращения, наведя на которую, можно вращать объект левой кнопкой мыши.

Чтобы сбросить эту орбиту, достаточно нажать правой кнопкой мыши во вьюпорте. Более удобный способ вращения с помощью сочетания следующих клавиш: alt+скролл мыши.

10. Если скрыли панель справа, как ее вернуть

Такое бывает с каждым. Как правило, происходит это машинально при работе.

Решение простое: ctrl +х (сочетание клавиш, которое вернет панель на место). Также можно это сделать, наведя на черточку у другой панели, нажимаем правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, где выбираем Command Panel ..

1 1. Если исчезла панель сверху, как ее вернуть

Необходимо сверху на белом поле нажать правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего списка: Main Toolbar.

1 2. Как архивировать сцену

Самый удобный способ не потерять текстуры и настройки – это архивировать сцену в самом 3д максе. Тогда можно не переживать, откроется ли сцена на другом ПК без каких-либо потерь.

Делаем это следующим образом: File → Archive… → после того, как выбрали путь сохранения, появится чёрное окошко архивации (его не трогаем, просто терпеливо ждём). Когда окошко исчезнет, архивация сцены завершена.

1 3. Если мешает подсвечивающая рамка при наведении на объект

В более ранних версиях макса этой подсветки не было и она может показаться непривычной, мешать при работе (или отвлекать).

Отключить подсветку при наведении на объект можно так: Customize → Preferences… → Viewports → Selection/Preview Highlights Preview → → снимаем галочку в Outline → Ok

14 . Как добавить пункты V-ray, если их не оказалось в контекстном меню

Такое случается при работе сразу после установки V-ray. При нажатии правой кнопкой мыши, вы можете не обнаружить необходимые для работы пункты.

C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах. Добавить их можно 2-мя способами.

1. C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка
V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах

Читайте также:
Su что это за программа

2. Также можно вернуть необходимое меню, прописав в указанном ниже окошке
registerVRayMenus () →Enter

15. Как удалить анимацию в сцене

Может случиться так, что вам понравилась модель (к примеру, дерево), а оно создавалось с анимацией. Программа в определённый момент выдаст информацию о том, что в сцене присутствуют анимированные объекты.

И если ваша сцена статична, правильнее будет удалить анимацию. Как это сделать? Нажимаем сочетание клавиш ctrl+A, тем самым выделяя все объекты в сцене. Находим на верхней панели Animation → Delete Selected Animation.

16. Как исправить шаг приближения скроллом мыши

Если случилось так, что при приближении к объекту колёсиком мыши этот шаг скачкообразный и слишком большой, вполне вероятно предположить, что в сцене есть объекты, которые находятся довольно далеко от центра координат.

Проверить это просто, нажав ctrl+A (выделятся все объекты в сцене) и затем нажимаем Z, что позволит центрировать эти объекты во вьюпорте. Вы сможете сразу заметить, какой же объект так далеко «убежал» и не даёт нашей сцене стать в центре вьюпорта. Решение очевидно: приблизить отдалённые объекты поближе к центру или при необходимости вовсе удалить их со сцены.

Если же вас не устраивает шаг приближения скроллом мыши при рассмотрении близкого ракурса, то это можно настроить следующим образом Customize → Customize Use Interface… → Mouse → → Wheel Zoom Increment: 1mm (значение, на которое сколл приближается или удаляется от объекта).

17. Что делать, если стрелки перемещаются отдельно от объекта

Частый вопрос среди новичков, т.к стрелки приобретают необычный вид и двигаются сами по себе, никак не сдвигая объект с места. Справа на панели необходимо найти кнопку Hierarchy → отжать кнопку Pivot.

18. Как изменить размер осей

Не всегда удобно работать с мелкими (или наоборот, слишком крупными) осями. Их можно уменьшать или увеличивать с помощью клавиш «+» и «-» . Если одна из осей подсвечена, вам не обязательно браться за саму ось, чтобы перемещать объект в ее направлении.

Вы можете браться за любое место объекта и перемещать его. Переключение между осями также можно делать с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z соответственно и клавиша F8 отвечает за переключение по двум осям одновременно.

19. Как запустить интерактивный рендер

В версии вирея 3.60.03 довольно просто это сделать нажатием пары кнопок. На панели V-Ray Toolbar выбираем Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера, запускаем интерактив нажатием чайничка с зеленой стрелкой.

В короне заходим в настройки: F10 → Scene → General Settings → Start Interactive

Чтобы в короне подсказки были на русском языке (как на фото выше), это можно настроить в разделе System → System Settings → Language: Russian

20. Как зафиксировать камеру

Если камера постоянно куда-то « улетает» и смещается, ее нужно просто зафиксировать. Важно выделить камеру вместе с Target (целью). Включаем все галочки. Соответственно, если камеру необходимо подвинуть, галочки снимаем.

21. Как избавиться от градиента и заломов стен

Часто это случается после действий с булиевыми операциями. Выделяем проблемный объект и применяем к нему модификатор Smooth .

22. Как включить пакетный рендер из нескольких камер (Batch render)

Замечательная функция в максе, о которой не все знают. Как же поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь по ночам и не запуская новый рендер из новой камеры вручную?

Rendering → Batch Render… → Add… (добавляем все ракурсы) → Output Path … (выбираем путь, куда будут сохраняться рендеры) → Camera (выбираем к каждому ракурсу свою камеру) → Render (очередь из рендеров запущена в просчет).

23. Как при batch render задать каждому кадру свои размеры?

(речь о разрешении кадра: ширина/высота)

Необходимо после добавления камеры, выделив её, поставить галочку override preset.
В открывшиеся настройки width height, вписываем необходимые значения. Скажем, для горизонтального ракурса — 3000 на 2000.

24. Что делать, если закончились свободные слоты в Material Editor

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru