Следует помнить, что для просмотра 3D-фильмов с помощью NVIDIA 3D Vision Video Player требуется специальный монитор с частотой 120 Гц и 3D-очки (желательно от NVIDIA).
1. Запускаем плеер, заходим в Файл. Если фильм состоит из одного файла, выбираем Открыть файл, если из двух – Открыть левый и правый файл.
2. После открытия файла появляется окно, позволяющее выбрать компоновку в зависимости от типа ваших 3D-очков. Если не знаете, посмотрите мануал к очкам, чтобы сделать правильный выбор.
3. Формат изображения и Deinterlace желательно оставить без изменений. Жмём ОК.
Вот и всё! Теперь приступим к просмотру фильма.
Источник: softobase.com
NVIDIA 3D Vision 2: новое поколение трехмерных технологий
На улице поклонников стереоскопического контента праздник: компания NVIDIA официально объявила о выпуске нового поколения продукции с поддержкой технологии 3D Vision. Точнее сказать, технологии 3D Vision 2 – именно такое название получил программно-аппаратный комплекс для стереоскопического изображения
NVIDIA 3D VISION: РАБОТАЕТ ЛИ БЕЗ ПЕРЕДАТЧИКА?
Прошло более двух с половиной лет с тех пор, как технология 3D Vision впервые была представлена в качестве массового и недорогого решения для получения объёмной картинки на экране ПК, а на страницах 3DNews был опубликован обзор «Cтереоочки NVIDIA GeForce 3D Vision — да здравствует объем!». Кстати, если уж говорить о поколениях стерео 3D-технологии NVIDIA, представленную нынче версию 3D Vision с индексом 2 по большому счёту стоило бы называть третьей. Если вы помните, под самые первые очки 3D Vision производители мониторов смогли представить 120-Гц модели, обладавшие максимальным разрешением экрана всего лишь 1680х1050 пикселей, преимущественно с диагональю не более 22 дюймов.
Лишь значительно позже появились ЖК-дисплеи, матрицы которых обладали полноценным Full HD-разрешением 1920х1080 (1920х1200) и диагональю 23 или 24 дюйма. Именно на этом, втором этапе развития технологии 3D Vision было представлено и второе, более эргономичное и экономичное поколение 3D-очков.
Сегодня уже никого не удивить 24-дюймовой диагональю монитора, да и цены на такие модели, даже с поддержкой стерео 3D, снизились весьма ощутимо. Значительно скинули в цене и комплекты NVIDIA 3D Vision Kit, кроме того, появилась возможность приобретать дополнительные очки 3D Vision без USB-эмиттера. Этим летом NVIDIA представила проводные очки 3D Vision, отличавшиеся, в первую очередь, низкой ценой. А возможность подключения компьютеров к современным 3D-телевизорам и 3D-проекторам с помощью технологии NVIDIA 3DTV Play и вовсе доступна, почитай, уже более года. Также нельзя не упомянуть потрясающую панорамную технологию NVIDIA 3D Vision Surround.
Распространённость стереоскопического контента за последние годы также выросла на порядки, а разнообразие игр, видео, приложений и, главное, их качество теперь способны удовлетворить даже самый изысканный спрос. Достаточно сказать, что если в начале этого пути многие популярные игры фактически конвертировались из двумерного формата в псевдообъёмный, то в последнее время большинство коллективов разработчиков так или иначе стараются изначально разрабатывать движки 3D-игр с учётом требований стереоскопического восприятия зрителем. Кстати, именно в NVIDIA провели просто гигантскую работу по адаптации сотен современных игр к оптимальной работе совместно с технологией 3D Vision, и сегодня таких игр насчитывается более 550.
И знали бы вы, какие шикарные стерео 3D-игрушки ждут нас в ближайшие месяцы!
Нельзя сказать, что конкуренты NVIDIA всё это время не делали ничего. Вы, конечно же, слышали о стереоскопических технологиях Intel InTru 3D и AMD HD3D, но посмотрите на слайд ниже: надо отдать должное, ни одна другая компания на компьютерном рынке не сделала столько же для популяризации стерео 3D-игр, сколько сделала компания NVIDIA, счёт числа различных компьютерных систем с поддержкой 3D Vision (ноутбуков, десктопов, неттопов и тому подобных) давно уже идёт на сотни.
Собственно говоря, всё это затянувшееся вступление необходимо для того, чтобы подчеркнуть один очень важный факт. Действительность такова, что для некоторых из нас стереоскопический компьютер и соответствующий стереоконтент в виде игр, видеороликов, кинофильмов, фотографий и тому подобного давным-давно стал привычным явлением. Мы играем, снимаем и редактируем видео, наслаждаемся киношками, но… все мы люди, и рано или поздно хочется серьёзного апгрейда. И если более мощные видеокарты с поддержкой всё новых и новых технологий и эффектов выходят с завидной регулярностью, праздник на улице любителей стерео 3D бывает пореже.
Итак, знакомьтесь: 3D Vision 2. Ключевые отличия от предыдущего поколения технологии заключаются в следующем:
- Совершенно новый дизайн активно-затворных 3D-очков с улучшенными характеристиками;
- Новое поколение 27-дюймовых мониторов со встроенным эмиттером;
- Технология NVIDIA 3D LightBoost.
Прежде всего, о новых очках: размеры окуляров в версии 3D Vision 2 выросли значительным образом, примерно на 20%. Такой ход разработчики предприняли с учётом сразу нескольких соображений.
Прежде всего, за счёт увеличения размера «стёкол» увеличивается поле зрения игрока, что применительно к новым 27-дюймовым диагоналям мониторов не лишено смысла. Для тех, кто запускает компьютерные игрушки на экране 3D-телевизоров с диагональю от 40 дюймов и более, увеличение угла обзора также будет приятным новшеством.
Кроме того, увеличение размеров 3D-очков позволит гораздо удобнее использовать их вместе с обычными диоптрийными очками.
Наконец, более закрытая конструкция новых очков позволила дополнительно избавиться от боковых паразитных засветок. Иными словами, играть теперь будет более комфортно даже в помещении с ярким светом.
Новые очки выполнены из современных композитных материалов, так что увеличение габаритов вовсе не сказалось на их весе, очки по-прежнему достаточно лёгкие и удобные для длительного использования. Однако теперь несколько видоизменилось управление: кнопка включения очков в новой версии перенесена с верхней кромки левой дужки на её боковую плоскость. Сама кнопка тоже стала значительно крупнее.
Что особенно следует подчеркнуть: для очков и устройств с поддержкой 3D Vision первого и второго поколений гарантируется полноценная обратная взаимозаменяемость.
Но это ещё не всё. Действительно серьёзным изменением в техническом исполнении очков стала дополнительная оптимизация алгоритма переключения между ЖК-шторками правого и левого глаза. Оптимизация выполнена таким образом, чтобы время открытого состояния каждой шторки было сведено до минимума и максимально точно синхронизировано с поступающим от эмиттера сигналом, в результате чего удалось дополнительно снизить побочный эффект «мерцания».
Благодаря помощи сотрудников российского подразделения NVIDIA, за что им огромное спасибо, мне одному из первых удалось опробовать новые 3D-очки 3D Vision 2 в действии. Подтверждаю на личном опыте: надевать новые 3D-очки поверх обычных диоптрийных теперь гораздо удобнее, чем в случае более компактных, но в то же время менее «глубоких» очков предыдущего поколения.
Что касается «мерцания»: я всегда тестирую его при включённых в помещении люминесцентных лампах, они постоянно дают «биения» со 120-герцовой развёрткой 3D-монитора и больше всего подходят для оценки интенсивности этого паразитного побочного эффекта. Так вот, сравнение новых очков 3D Vision 2 с очками предыдущего поколения было не в пользу последних. Подчеркну при этом, что к «старым» очкам 3D Vision у меня в целом претензий нет, давно ими пользуюсь и прекрасно знаю, каким образом свести «мерцание» к нулю. Но новые 3D-очки показали высший класс именно в самых сложных условиях, при интенсивной засветке помещения лампами дневного света.
Как я ни пытался, сменяя предыдущее поколение очков на новое и обратно, уловить разницу в светопроницаемости ЖК-экранчиков, обнаружить таковой мне не удалось. Дело в том, что картинка на экране монитора показалась мне непривычно яркой, и первым делом, конечно же, появилась мысль, что дело в новых очках.
Нет, дело не в них, а в новой запатентованной технологии NVIDIA 3D LightBoost, поддержка которой теперь будет обязательной для всех новых мониторов с сертификацией под 3D Vision 2. Суть работы технологии отлично отображает её название: при переключении монитора в стереоскопический режим одновременно происходит некоторое увеличение яркости экрана. Делается это не только и не столько ради компенсации уровня яркости, теряемого при прохождении света через очки: технология 3D LightBoost превосходно подавляет паразитный эффект фантомного мерцания (в народе его также кличут «гостингом» и даже «гхостингом», от кальки с английского слова ghosting).
Несколько слов о мониторах с поддержкой технологии NVIDIA 3D Vision 2. На момент анонса было представлено два таких варианта. Первый – это 27-дюймовый монитор ASUS VG278H с LED-подсветкой, разрешением 1920×1080, поддержкой режимов 2D и 3D. Второй вариант – это ноутбуки семейства Toshiba Qosmio X770/X775 и Satellite P770/775, оснащённые 17,3-дюймовым 1920×1080 экраном, также с поддержкой режимов 2D и 3D. Разумеется, в обоих случаях новые 3D-очки 3D Vision 2 поставляются в комплекте.
Для обоих вариантов характерно наличие встроенного эмиттера 3D Vision. Да, именно так, та самая «пирамидка» с интерфейсом USB, которая раньше поставлялась отдельно в комплекте, теперь будет встраиваться не только в ноутбуки, но и в некоторые модели 3D-мониторов.
Такие современные мониторы, как ASUS VG278H, справятся и с обработкой стереоскопического Full HD-потока видео с ПК (интерфейс Dual Link DVI), и с совместной работой, например, с игровой приставкой Sony Playstation 3 (интерфейс HDMI 1.4a).
Интересно отметить, что встроенный эмиттер 3D Vision 2 располагается в этом мониторе сверху.
Теперь нам остаётся лишь рассказать о сроках появления новинок в рознице и о примерных ценах. В США поставки новых комплектов 3D Vision 2 и отдельно очков стартуют уже в конце октября. В российской рознице, как мне пояснили в московском представительстве NVIDIA, эти новинки появятся в новом, 2012 году.
Тем не менее желающие срочно приобщиться к новому поколению технологии могут не терять надежды, ибо приобрести новые 27-дюймовые 3D-мониторы (а может быть, и ноутбуки) можно будет и раньше. Так, вышеупомянутый 27-дюймовый LED 3D-монитор ASUS VG278H в комплекте с очками 3D Vision 2 появится в мировой рознице уже в ноябре, так что его появление в российских магазинах вполне может состояться и до рождественских праздников. Кстати, вполне возможно, что именно в ноябре о выпуске новых моделей с поддержкой технологии 3D LightBoost объявит ещё несколько производителей. В частности, можно ожидать анонсы таких моделей, как Acer HN274HB и BenQ XL2420T/XL2420TX.
Теперь о ценах. Для Северной Америки цена комплекта NVIDIA 3D Vision 2 (очки плюс USB-эмиттер) и отдельно 3D-очков будет точно такая же, какая была до сего времени на нынешнее поколение устройств, то есть $149 и $99 соответственно. О ценах в российской рознице говорить, разумеется, пока рано, но в NVIDIA мне подтвердили, что ценообразование у нас останется приблизительно тем же, то есть новый комплект и новые очки будут предлагаться по той же цене, по которой продаются сейчас нынешние модели 3D Vision.
Наконец, для 27-дюймового монитора ASUS VG278H в комплекте с очками 3D Vision 2 рекомендованная производителем цена установлена на уровне 715 долларов.
Источник: 3dnews.ru
Закопайте стюардессу! Как NVIDIA отказалась от 3D Vision
Вроде бы ещё совсем недавно игры и фильмы в 3D были последним словом науки и техники, а гиганты вроде NVIDIA ставили на этот формат. Но вот прошло 10 лет — и некогда передовую технологию отправляют в утиль за ненадобностью. Но почему компания решилась на это только сейчас? Попробуем разобраться.
Во всём виноват «Аватар»
NVIDIA сделала ставку на объёмную картинку одновременно с бумом трёхмерного кино. Вышедший чуть позже «Аватар» Джеймса Кэмерона только подтвердил прогнозы: фильм оказался настолько успешным, что было бы глупо пройти мимо технологии. Производители ринулись выпускать соответствующие телевизоры и внушать, что киношные эффекты на дому — это круто. 3D пели постоянные дифирамбы и найти топовый телевизор без модной на тот момент технологии стало сложно. Но за неё требовали денег — не разбазаривать же красоту просто так!
Впрочем, кино и гейминг — разные вещи, и с NVIDIA чуда не произошло. Геймеры не набросились на модные очки — а энтузиасты, всё-таки решившие приобщиться к прекрасному, столкнулись с массой проблем.
Как это работало?
Технологию представили ещё в 2008 году, заодно выкатив технические требования, многих поставившие в ступор. Во-первых, для запуска программы в 3D требовалась видеокарта NVIDIA. Причём не какая попало, а новая, восьмой серии.
На минутку, тогда к GeForce 8800 относились примерно так же, как сегодня — к RTX 2080: за что платить такие дикие суммы, если новомодных эффектов для DirectX 10 днём с огнём не сыщешь?
Во-вторых, эффект работал только с DirectX 10, то есть для приобщения к хайтеку мало было купить дорогое железо — надо было ещё поставить богомерзкую «Висту». Думаете, на этом всё? Ха!Требовался ещё и внушительный список оборудования: монитор на 120 Гц, очки 3D Vision и ИК-передатчик, который подключался к компьютеру через USB-порт.
Очки NVIDIA использовали затворный метод — когда для каждого глаза формируется отдельная картинка с частотой обновления кадров 60 Гц. Поэтому для синхронизации с изображением на экране был нужен монитор с развёрткой от 120 Гц, подключённый по HDMI или Dual Link DVI. 3D Vision поддерживали некоторые модели ноутбуков, Full HD-телевизоров и проекторов, но. не всё так просто.
Большинство мониторов что сейчас, что в 2010-м выдавали лишь 60 Гц. На старте продаж в 2009-м за комплект 3D Vision просили $250, два года спустя — уже $99, причём за обновлённую и улучшенную версию. Сейчас очки можно купить на Ebay или Amazon примерно за 120 баксов. На российских площадках наборов NVIDIA и вовсе нет — разве что на Авито найдёте.
Сами понимаете, билет в дивный новый мир многим до сих пор не по карману. Особенно десять лет назад, когда народ ещё не отошёл от очередного финансового кризиса.
Сложности настройки и куча багов
Трёхмерный режим не запускался сам по себе (прямо как RTX и DLSS сегодня) — для его поддержки требовалось совместное участие разработчиков и специалистов NVIDIA. Систему профилей встроили в видеодрайвер, а к играм выходили специальные патчи.
Любимое развлечение обновили? Пропала совместимость с 3D-Vision — загрузите новые драйверы с официального сайта.
Если вы не видите здесь проблемы, вспомните, что в то время не было автоапдейтера. Приходилось каждый раз качать и ставить заплатку вручную. К тому же глаза у всех разные, поэтому для каждого релиза пользователь самостоятельно задавал параметры стереорендеринга. Откуда их взять?
Подобрать методом проб и ошибок — чтобы достигнуть правильного баланса глубины и параллакса различных планов в кадре. Ещё можно было откалибровать цвета дисплея, изменить вид прицела для FPS и настроить горячие клавиши для быстрого переключения стереоэффектов. Больше всего проблем создавали экшены. Зачастую при верных параметрах глубины сцены «ломались» HUD и настройки прицела: то он отрисовывался на неправильном расстоянии от героя, то двоился — в таких условиях неудобно просто играть, не говоря уже о стрельбе.
Картинка действительно выглядела объёмной, как в кино, но со своей спецификой: из-за ошибок с масштабированием объекты казались слишком маленькими, картинка часто походила на диораму и выглядела кукольной. Не считая нудной настройки, у 3D Vision было ещё несколько недостатков: изображение становилось менее ярким, а контуры объектов расплывались и мерцали. Из-за этого сильно уставали глаза: многие геймеры даже жаловались на тошноту и головные боли после нескольких часов в 3D.Зато враг был «в тридэ»!
Революции не будет
NVIDIA прекратила разработку профилей 3D Vision ещё в 2013-м. Последним коммерческим продуктом с официальной поддержкой технологии стал боевик Batman: Arkham Origins. Но производитель не отказался от выпуска драйверов и обновлял их вместе с ПО видеокарт.
Почему? То, что не оценили широкие массы, пришлось по вкусу энтузиастам.
Они начали делать свои стереоскопические моды на основе OpenGL. Вскоре появились патчи для таких популярных игр как Minecraft, Rainbow Six: Siege и Overwatch. Естественно, в любительском коде встречались ошибки — блюр вокруг оружия, проблемы с настройкой прицела, мерцание текстур. Но фанаты всё равно облагородили свыше 1000 игр.
Более того, официальный форум 3D Vision — чуть ли не самый популярный на сайте NVIDIA, не считая тем с обсуждением драйверов для видеокарт. До сих пор находят и фиксят баги в 3D и выкатывают собственные патчи для новинок. Популярные ресурсы вроде Steam и Discord тоже не остались в стороне — везде есть группы, посвящённые 3D Vision, хотя и менее оживлённые, чем официальный форум.
Как ни странно, активность кипит в основном на англоязычных ресурсах, в то время как наши геймеры, кажется, давно смирились со смертью 3D. Рынок сыграл с NVIDIA злую шутку. На старте поддерживать инновации мало кто захотел, потому что цена была высока, а выгода — сомнительна, ведь качественная реализация 3D была доступна далеко не во всех поддерживаемых играх. А когда разработчики более-менее разобрались с настройками, выпустили вторые очки и пофиксили баги, актуальность технологии пошла на спад — настала эпоха VR.
Порешал и рыночек телевизоров: спрос на 3D-модели начал падать уже в 2012 году, а в 2017-м их выпуск вовсе прекратился. Теперь в ТВ и мониторах делают акцент на высокое разрешение и HDR.
Вся надежда на VR?
Едва стало известно, что NVIDIA прекратит поддержку 3D Vision, в компании объяснили это решение: производитель сконцентрируется на более перспективных системах VR.
Мы видим, как индустрия и наши пользователи переходят на новые формы погружения в игру, такие как виртуальная реальность, и концентрируем наше внимание на новых технологиях. Мы гордимся тем, что поддерживаем 3D Vision уже более 10 лет, запустив ее еще в 2009 году. пресс-служба NVIDIA в комментарии изданию Engadget
Технология 3D Vision могла совершить революцию в гейминге, но оказалась слишком сложной и дорогой для большинства пользователей — так часто происходит с модными новинками.
Теперь любители переходят на VR — надеть очки виртуальной реальности куда проще, чем настраивать параметры 3D, да и эффект гораздо сильнее. Остаётся надежда, что хотя бы виртуальная реальность станет доступнее для рядовых геймеров.
Источник: 4pda.to
buQi.ru — Интересно о мобильных устройствах
Ноутбуки. Мобильные устройства. Тесты, сравнение, обзоры, новости.
Обзор Nvidia 3D Vision 2го поколения
Первая версия Nvidia 3 D Vision была впечатляющей, качественно проработанной, и главное – доступной. Пару лет назад это был прорыв, хоть и не без недостатков. Теперь же Nvidia предлагает вторую версию 3 D Vision , намного более близкую к геймерскому идеалу, которую мы, в сочетании с совместимым монитором Asus VG 278 H , как раз и протестируем в данном обзоре.
Вкратце о Nvidia 3 D Vision
Сегодня уже более 600 игр оптимизированы под комплект трехмерной реальности от Nvidia , технология востребована также и со стороны любителей трехмерного кино. Обновление просто обязано было появиться, рано или поздно.
Комплект 3 D , по версии Nvidia , состоит из следующих компонентов: видеокарты Nvidia не старше серии GeForce 8000, то есть, года так 2007; комплекта 3 D Vision , докупаемого отдельно в магазине примерно за 200 долларов США, главный элемент которого – трехмерные очки с активными синхронизируемо закрывающимися затворами; наконец, какой-нибудь монитор с поддержкой технологии 3 D Vision , такие есть сегодня в ассортименте абсолютно всех уважающих себя производителей, и стоят долларов 400-500. Отличие таких мониторов от обычных – увеличенная частота обновления изображения, чтобы успевать обслуживать два глаза одновременно, а также сертификация Nvidia на соответствие условиям технологии. Таким образом, комплект обойдется в 600-1000 долларов, в зависимости от выбранной Вами видеокарты (естественно, дешевле $200 и смотреть не стоит, ведь режим 3 D в два раза снижает производительность видеочипа относительно привычного 2 D ).
3 D Vision 2 внешне ничем не отличается от своей первой версии, да и элементы комплектов друг с другом совместимы. Те же очки, тот же USB -передатчик, но все стало лучше. По спецификациям, новые очки должны давать изображение лучше (линзы примерно на 20% больше) и качественнее (изменена технология производства), а главное – мониторы, которым Nvidia теперь дает добро на совместимость с технологией, обязаны соответствовать более высоким требованиям, чем ранее. Как раз таким стал относительно доступный Asus VG 278 H (с разрешением Full HD 1080 p ), который мы и будем использовать для практического тестирования. На рост освещенности изображения, кстати, должна очень хорошо повлиять технология Lightboost , это повышение уровня светодиодной подсветки дисплея и исключающая пару недоработок в процессе образования трехмерного изображения активными очками.
Монитор с поддержкой 3 D Vision 2 Asus VG 278 H
27-дюймовый Asus VG 278 H довольно тонок, в среднем толщина его составляет около 2 см. В верхней части лицевой стороны имеется встроенный инфракрасный передатчик, подходящий для комплекта 3 D Vision 2. Разрешение составляет 1920х1080 точек ( FullHD ) – для трехмерных игр вряд ли нужно больше, ведь режим 3 D снижает производительность видеосистемы почти в два раза относительно привычного двумерного отображения. Значит, даже две топовые видеокарты уже не справятся с любыми играми на максимальных установках в разрешении вроде 1920 x 1200 или 2560 x 1600, это производитель и учёл.
В комплекте поставки VG 278 H есть большая круглая подставка с логотипом, крепления с регулировкой высоты и углы наклона, пара кабелей и краткое руководство. Если верить производителю, матрица TN обеспечивает контрастность 1000:1, яркость подсветки 400 Кд/м2, время отклика 2 мс, дополнительно монитор имеет встроенные стереодинамики мощностью 3 Вт каждый, а также разъемы HDMI , DVI — D , VGA и выход на наушники. За счет современной спецификации HDMI , можно будет подключать не только ноутбуки и ПК, но и планшеты, смартфоны и игровые приставки. Все кнопки настройки монитора расположены с правого нижнего угла, это обычные круглые кнопочки с нарисованными на них пиктограммами, к счастью, не сенсорные.
Как монитор, VG 278 H полностью себя оправдал. Правда, при первом включении яркость в настройках лучше чуть снизить, она выставлена почти на максимум. Но вот углы обзора, цветопередача очень хороши, не только в трехмерном режиме. Мы даже не ожидали от недорогой TN -матрицы столь превосходной картинки, Asus стоит похвалить за такой ответственный подход к делу.
Ну и, конечно, Nvidia , ужесточившую требования к совместимым с трехмерным миром мониторам, тоже. Как один из первых с поддержкой 3 D Vision 2, Asus VG 278 H просто великолепен, большая диагональ и качественная картинка полностью стоят своих денег.
Впечатления от NVIDIA 3 D Vision 2
Так, драйвера обновили до последних версий, монитор подключили, очки надели… Поехали?
Очки стали намного удобнее, чем в первой версии комплекта. Потом, исчезла неприятная зеленая мутнота при взгляде на трехмерное изображение. Комплект NVIDIA 3 D Vision 2 обойдется примерно в 160 долларов США, плюс еще за 100 с небольшим можно будет приобрести дополнительные очки. Это значит, что комплект стал дешевле относительно первой версии, но при этом использовать его несравнимо приятнее.
Даже с учетом того, что и конкурентов у 3 D Vision 2 в трехмерном виде практически нет (соответствующая технология от ATI , а также собственные разработки производителей ТВ-панелей, скажем, Sony или Sharp ), трехмерные эффекты приятно удивляют. Пожалуй, дополнительные очки действительно выглядят очень полезным дополнением – восторженные вопли от трехмерных BluRay или очередного появившегося монстра в шутере как-то лучше получаются в компании, а когда играешь в одиночку, постоянно так и хочется позвать кого-нибудь показать ‘вон ту объёмную штуковину’.
Серьезно, это не просто детское развлечение – это, если Вы еще и озаботились подбором качественной акустической системы, полное погружение в действо на экране. Восторженные впечатления обеспечены кому угодно, и дедушке-пенсионеры, и серьезному усатому бизнесмену. Количество официально поддерживаемых 3 D Vision 2 игр аналогично списку для первой версии технологии, и приближается уже к тысяче, да и с некоторыми довольно старыми играми без заявленной поддержки трёхмерный эффект тоже будет. Удачных экспериментов!
Пара заметок по использованию – глаза от второй версии стереоочков практически не устают, они вообще не ощущаются, но после трех-четырех часов у некоторых членов нашей команды появились головная боль и усталость, из чего вывод – стоит соблюдать меру! И второе – естественно, придется подумать об обустройстве своего развлекательного местечка шумоизоляционными дверьми и плотными шторами/жалюзи, поскольку самый впечатляющий эффект от трехмерной реальности достигается, когда окружающая обстановка находится в темноте, что в естественных условиях бывает лишь ночью.
Вердикт
Великолепные трехмерные эффекты, доступная стоимость, качественное изображение и обширная совместимость с играми. К тому же, есть ПО, с помощью которого обычные фильмы и фото можно превратить в трехмерные. В связи с этим, абсолютно рекомендуем комплект Nvidia 3 D Vision 2 (естественно, в пачке с видеокартой не слабее GeForce 9800 GT / GTX 260/ GTX 460 и подходящим монитором, количество которых в ближайшее время должно вырасти) всем любителям цифровых развлечений, желающим попробовать перейти на качественно новый уровень ощущений.
Источник: buqiru.livejournal.com