3d vision что это за программа

Программная поддержка 3D Vision

Для работы комплектов 3D Vision в общем случае не требуется специальной адаптации приложений. Стереодрайвер NVIDIA на определенном этапе перехватывает рендеринг 3D изображения в ядре Direct3D и формирует дополнительное «разностное» изображение для второго глаза для создания стереоэффекта. Тем не менее, NVIDIA взаимодействует с разработчиками игр по улучшенной поддержке стерео, а также тестирует новые игры на совместимость с 3D Vision, включая в стереодрайвер профили настроек и оптимизаций для определенных приложений. Со списком и оценками совместимости игр с 3D Vision можно ознакомиться на сайте NVIDIA.

Драйверы 3D Vision в настоящее время выпускаются лишь для Windows Vista и Windows 7, 32- и 64-разрядных версий. Не существует драйверов 3D Vision для Windows XP, а старые стереодрайверы для Windows XP не поддерживают комплекты 3D Vision Kit.

Драйвер 3D Vision поддерживает дискретные видеокарты поколения GeForce 8X00 и более новые. Видеокарты GeForce 7X00 и ранние не поддерживаются, как и интегрированные графические ядра nForce/ION. Графические адаптеры ноутбуков поддерживаются лишь при подключении 3D Vision-совместимого внешнего монитора по интерфейсу DVI Dual-Link.

Подробное описание 3D VISION NVIDIA

Драйвер 3D Vision не поддерживает приложения OpenGL , в частности, игры на движке Doom 3. По этой же причине комплекты 3D Vision не поддерживаются в Linux и MacOS, где OpenGL является основным API трёхмерной графики. Стереоизображение в OpenGL поддерживается лишь профессиональными видеокартами Quadro, и лишь для приложений, прямо использующих технологию OpenGL quad-buffered stereo.

Драйвер 3D Vision не поддерживает профессиональные видеокарты Quadro FX и NVS, однако, сам комплект 3D Vision Kit и совместимый дисплей могут использоваться как устройство вывода OpenGL quad-buffered stereo изображения поддерживающих данную технологию приложений после установки драйвера связи по USB в Windows XP/Vista/7.

Вывод стереоизображения на 3D-телевизоры по HDMI драйвером 3D Vision поддерживается лишь для видеокарт GeForce GTX 200-семейства и видеокарт на базе Fermi (GT/GTS/GTX 400-семейства и более новых).

Источник: nvworld.ru

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Технические характеристики ASUS VG275H

Диагональ: 27 дюймов

Разрешение: 1920х1080

Тип матрицы: TN

Подсветка: светодиодная

Частота развертки: 120 Гц

Время отклика: 2 мс

Яркость: 300 кд/м 2

Динамическая контрастность: 50 000 000:1

Как настроить и включить Nvidia 3D Vision на новых драйверах в Windows 10

Углы обзора: 170/160 градусов по горизонтали/вертикали

Интерфейсы: DVI, HDMI, D-sub, 2х 3,5-мм джек

Встроенные динамики: 2х 3 Вт

Энергопотребление: до 65 Вт

Дополнительно: встроенный ИК-эмиттер, очки 3D Vision 2, кенсингтонский замок

Размеры: 64,3x46x22 см

Цена: 26 000 рублей

Стереоскопическое изображение на компьютере пытаются продвинуть чуть ли не с появления первых видеокарт. Однако реальную популярность 3D Stereo получило лишь в 2008 году, когда NVIDIA представила 3D Vision. За прошедшее время разработчики довели технологию до ума и в начале этого года анонсировали 3D Vision 2, о которой и пойдет речь.

Проверенный путь

Для начала расскажем, как работала первая версия 3D Vision. Для построения стереоскопического изображения NVIDIA выбрала один из самых простых и в то же время технологичных способов. Видеокарта рассчитывает для каждого глаза свои картинки и поочередно выводит их на дисплей. В свою очередь, специальные затворные очки закрывают то один, то другой глаз.

В итоге для 3D Vision нужно было три компонента: ЖК-дисплей с частотой кадров 120 штук в секунду, видеокарта GeForce и очки. Для особо привередливых NVIDIA предлагала 3D Vision Surround — возможность играть сразу на трех мониторах одновременно, но до выхода GTX 680 для этого нужна была SLI-связка из двух и более видеокарт.

Стерео 2.0

Изменения в новой 3D Vision — в деталях. Перво-наперво преобразились сами очки. Улучшилась эргономика: дужки переделали так, чтобы было удобно сидеть в наушниках, а по периметру линз появился прорезиненный ободок, облегчающий ношение окуляров в течение долгого времени. Рамка оправы стала глубже и эффективнее борется с боковыми засветками.

Сами стекла увеличились примерно на 20%, что позволило расширить угол обзора. Уделили внимание и оптимизации алгоритмов переключения ЖК-шторок, чтобы избавиться от фантомных изображений и мерцания.

В остальном все по-прежнему. Питание от аккумулятора, зарядка по mini-USB, время работы — 60 ч. Для связи с компьютером используется тот же ИК-излучатель, который может быть встроен как в монитор, так и продаваться в виде отдельной коробочки. Интересно, что, несмотря на все улучшения и увеличение размеров, вес очков почти не изменился: 56 против 51 грамма у прошлой версии.

Еще одно нововведение — мониторы. Совместимые с 3D Vision 2 модели оснащаются технологией 3D LightBoost. При включении стереоскопического режима она автоматически повышает уровень яркости экрана, что избавляет от набившей оскомину темной картинки и фантомных изображений, а также позволяет держать очки в постоянно открытом состоянии. А это значит, что с 3D Vision 2 наконец-то будет нормально видно все, что происходит вокруг вас. С первой версией технологии даже печатать приходилось на ощупь.

Первопроходец

Для тестов новинки мы заказали один из первых мониторов с поддержкой 3D Vision 2, ASUS VG278H. В основе лежит матовая ЖК-панель с внушительной диагональю 27 дюймов и разрешением Full HD. Частота развертки составляет 120 Гц, время отклика — 2 мс. Заявленная яркость в стандартном режиме ограничена 300 кд/м 2 . В монитор встроен ИК-эммитер — скрывается в небольшом выступе над экраном.

Картинку VG278H может получать по DVI, HDMI или D-sub. Кроме того, есть два аудиоразъема: вход для встроенных стереодинамиков и выход на наушники. В комплекте поставки VG278H есть очки 3D Vision 2 — докупать ничего не нужно. На момент написания материала монитор оценивался в 26 000 рублей. Для сравнения мы взяли ASUS VG236 — 23-дюймовый дисплей с поддержкой первой версии 3D Vision.

Раздвоение

Для тестирования новой технологии выбрали две игры: Battlefield 3 и Trine 2. Сначала мы пробовали игру на VG236 и только потом переходили на VG278H. Разница огромна. Такое ощущение, что смотрел старенький ЭЛТ-телевизор и вдруг перед тобой поставили Full HD-панель, — появились цвета, нормальная яркость, исчезли артефакты. Картинка выглядит настолько здорово, что практически не замечаешь, что сидишь в очках.

Читайте также:
Программа минекрафт что это

От фильмов впечатлений еще больше. Мы увидели на компьютере задуманные режиссерами эффекты — вылетающие из экрана самолеты, парящие на уровне носа мыльные пузыри. В первой 3D Vision всего этого просто не было.

Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты. Конечно, сложно говорить о том, насколько этому поспособствовали новые технологии и очки; возможно, эффект объема появился из-за существенно выросших диагоналей мониторов. Но в любом случае, выбирая между первой и второй версией 3D Vision, предпочтение лучше отдать последней.

Источник: www.igromania.ru

Обзор Nvidia 3d vision: второй глаз для игр, фильмов и фото

Впервые я столкнулся с затворными ЖК очками году этак в 1995. Как сейчас помню — компьютерный клуб, стоят пару «четверок» и даже новомодный пентиум 166. Админы веселятся, словно дети, включая и выключая кнопку Turbo на системном блоке, выписывая слово LO/HI на маленьком экранчике рядом с кнопкой. Игровое время покупается на родительские деньги минутами, иногда хватало сыграть на 7 минут, иногда даже 15 — никто не мечтал пройти какую-либо игру от начала до конца. Деньги на проезд стабильно уходили на игры после школы, а далекая ходьба до дома закаляла здоровье — в общем, с компьютерным клубом у нас были взаимовыгодные отношения.

И тут появились эти очки, дополнительная услуга. Мало кто понимал, что это такое за 3д и чем оно более 3д-стее простых 3д игр. Одной из немногих игр со встроенной поддержкой 3д была тогда космолеталка Descent, и я начал летать. За спиной у меня раздавались возгласы зевак — куда ту летишь, задание в другой стороне, найди желтый ключь, куда ты снова?

Но я как ребенок, впервые севший за игру, просто ныкался из стороны в сторону, под впечатлением от объема. Мне было не до игровых заданий, интересно было просто летать.

ЭЛТ мониторы натолкнулись на тупик в развитии и их постепенно начали заменять более перспективные ЖК. Прошло 15 лет и ЖК экраны догнали ЭЛТ по параметрам, имея запас развития на перспективу. Наступило время второго расцвета технологии затворных очков, а теплые чувства из прошлого подтолкнули меня к её приобретению.

Технология

Не буду подробно описывать все тонкости, вы без труда найдете множество пресс-обзоров данных очков, где упор ставится именно на техническую часть. Вкратце, Nvidia 3d vision — это очки, вместо стекол которых, стоят прозрачные ЖК экраны. Во время просмотра объемного изображения, эти экранчики попеременно закрываются и открываются.

В то же время, монитор попеременно показывает изображение то для одного глаза, то для другого. Т.е. каждый глаз получает отдельное изображение попеременно. Все это происходит с большой частотой, незаметной глазу, так и возникает ощущение нахождения в объемном пространстве.

Отсюда и важное требование к монитору. Он должен уметь обновлять картинку с очень высокой частотой, чтобы глаза не замечали мигания. Поэтому эти очки будут хорошо работать только с небольшим количеством мониторов, которые сейчас есть в продаже (На момент написания статьи это Samsung 2233RZ и VIEWSONIC VX2268wm).

Подключить очки можно и к ЭЛТ мониторам, поддерживающих частоту 100 герц, но этого делать не рекомендуется — весьма вероятно вы будете замечать мерцание изображения и боль в глазах через какое-то время. От очков nvidia у меня, по крайней мере, глаза не заболели после недели игр. А играть приходилось иногда по 3-4 часа подряд. В целом, главное отличие технологии nvivia от старых очков из 95 года — возможность играть почти в любую игру и более широкий круг применения. Лучше стала и цветность, заметно меньше артефактов — ну, было бы странное, если за 15 лет небыло прогресса.

И на сегодняшний день это лучшая технология объемного изображения. У шлемов виртуальной реальности непозволительно низкое разрешение экранов, быстрый нагрев и высокая цена. У анаглифа (далее будет описание) непозволительная потеря цвета. 3д-мониторы имеют непозволительно низкое горизонтальное разрешение.

Очки с поляризацией, опять же, здорово теряют свет — именно поэтому в imax стоят сразу два мощных проектора (хоть на луну проецируй) и посеребренный экран, чтобы как-то это компенсировать. Очки от Нвидия тоже не идеальны — они затемняют изображение, словно сидишь перед монитором в легких солнцезащитных очках — но это лучшее, что пока есть.

Область применения

Технология заточена в первую очередь для игр. С помощью специального драйвера, можно почти любую игру запустить в объемном режиме — это происходит автоматически, если стоит соответствующая галочка в настройках видеокарты. В каких-то играх есть проблемы с прицелом, который выезжает на передний план и мешает. В каких-то играх есть проблемы с тенями.

Но, в целом, вам будет трудно найти игру, которая бы плохо выглядела в объеме. Хоть стратегия, хоть экшен, хоть квест.

Смотреть так же можно объемные фото и видео. Но тут есть проблемы, контента пока маловато, ведь технология хоть и хорошая, но можно сказать новая. Вы могли неоднократно видеть 3д фильмы в раздачах на торрентах — так вот, вы не сможете их посмотреть в большинстве случаев. В массе своей эти фильмы рассчитаны на просмотр с цветными очками (анаглиф).

Это старая технология, первый фильмы для которой появился ещё, о ужас, в 1922 году. При этом непременно страдает цветность и наносится вред здоровью.

Несколько десятков любительских роликов, пару полнометражных фильмов — это все, что вы сможете увидеть. Нет пока даже ни одной порнушки (по крайней мере видео), что уж тут говорить. Но есть довольно большое количество фото, ведь их можно снимать даже одним обычным фотоаппаратом. Я сам уже успел сделать десяток объемных фото и скажу вам — это здорово. Смотришь на фото и кажется, что в мониторе окошко в реальную жизнь — думаю за этим будущее.

А теперь главное. Чего же ожидать? Может быть поиграетесь несколько раз и положите на верхнюю полку, а подруга будет смаковать остаток года — я же говорила, наиграешься и бросишь, бабло на ветер, вот говорила же, а ты нет, нет. И тут важно не переоценить эффект, ведь эта технология объемного изображения не даст большего, чем вы каждый день видите в жизни.

Получаете ли вы удовольствие, когда просыпаетесь утром и смотрите на объемный мир двумя глазами? Думаю нет, вы это воспринимате, как должное. Но и ходить с закрытым глазом уже не хочется, как-то неудобно, правда? С затворными очками та же история. Впервые увидев тестовую заставку от nvidia, я был под впечатлением.

Читайте также:
Что за программа sway и для чего она нужна

Впервые начав играть, я с удовольствием мотался из сторону в сторону — как в детстве. А уж в каком впечатлении была подруга, посмотрев в 3д аквариум — это можно передать только неконтролируемым словестным потоком. Словом, вы безусловно будете впечатлены. Это может продлиться даже пару тройку дней.

Потом это станет обыденностью, вашим вторым глазом, который не захочется закрывать. Для меня это уже произошло. Эмоций первых дней уже не будет, но жить по-другому уже не захочется. Но если вы ожидаете непревзойденных впечатлений каждый день и 22 тысячи (очки+монитор) для вас серьезная сумма, то вы рискуете разочароваться.

Спасибо за внимание.

Картинки по теме

Все, что добавится на вашем рабочем столе и его окресностях Специфический для этой технологии глюк — гхост. Т.е. след от объекта в стороне от него. (GTA4, взгляд черед одно из очков) Но чаще всего не встречается совсем. (Fallou3) И ещё один пример (Огнем и Мечем: История героя)

(Извиняюсь за корявую таблицу и разный размер фоток. Прошу винить парсер Хабра.)

Источник: habr.com

NVIDIA 3D Vision 2. Новая версия трехмерности

Как улучшить и без того навороченный компьютер? Можно купить ещё более мощную видеокарту, процессор, заменить жёсткий диск быстрым SSD-накопителем. Но какой апгрейд ПК не делай, картинка на экране не сильно изменится —всего лишь возрастет количество FPS. Если же хочется разнообразить геймерский досуг действительно чем-то необычным, то стоит взглянуть на новую систему NVIDIA 3D Vision 2.

В 2009 году в мире произошло очередное воскрешение технологии стереоскопического изображения. В кинотеатрах начали выходить трёхмерные фильмы, а на рынке стали появляться проекторы и телевизоры с поддержкой 3D-изображения. Взрывная волна популярности 3D дошла даже до смартфонов — на рынке появились телефоны с «безочковыми» 3D-экранами. В общем, мир захлестнул волна очередного популярного тренда.

Но, как часто и бывает в таких случаях, несколько лет спустя интерес к этой технологии начал ослабевать. Нашумевший «Аватар» Джеймса Камерона, завоевав кинотеатры, собрал рекордные кассовые сборы и несколько оскаров. Производители телевизоров стали переключаться на другой тренд — умное ТВ, а фотоаппараты и телефоны со стереоскопическими экранами не смогли покорить рынок.

Можно сказать, что только в одной индустрии технология стереоскопического изображения задержалась надолго — в играх. В том же 2009 году компания NVIDIA выпустила комплект NVIDIA 3D Vision, с помощью которого на мониторах, с частотой обновления экрана в 120 Гц, можно было получить объёмную стереоскопическую картинку. Теперь, несколько лет спустя, NVIDIA показала миру второй вариант комплекта 3D Vision, который и попал в нашу тестовую лабораторию. Забежим немного вперёд и скажем, что новый комплект 3D Vision 2 мало похож на своего предка. Если первые очки NVIDIA могли работать с любым 100-герцовым монитором, то вторая версия этого комплекта продаётся только вместе с мониторами.

Монитор ASUS VG278 вместе с новыми 3D-очками 3D Vision 2

Стоит ли ради 3D-изображения покупать новый монитор, или же можно продолжить пользоваться старым комплектом — про это и многое другое мы расскажем в этом обзоре.

Внешний вид и нововведения — очки NVIDIA 3D Vision 2

Начнём свой рассказ с очков, над которыми, к слову, серьёзно поработали в Nvidia. Во-первых, стёкла новых очков увеличились на 20%, что положительно сказывается на игровом процессе. Во-вторых, у новых очков изменился дизайн — очки 3D Vision 2 стали удобнее сидеть на голове, а благодаря новой конструкции дужек играть в больших мониторных наушниках стало удобнее.

Очки NVIDIA 3D Vision 2
Сравнение размеров стёкол очков NVIDIA 3D Vision и 3D Vision 2

Сравнение размеров стёкол очков NVIDIA 3D Vision и 3D Vision 2 Также возросло время автономной работы. Если очки первой серии 3D Vision могли проработать до 40 часов от одной зарядки аккумулятора, то у новых очков это время увеличилось наполовину, до 60 часов.

Для синхронизации между очками и ПК по-прежнему используется ИК-сигнал. Только, если в случае с первой версией системы 3D Vision вместе с очками в комплекте шла специальная пирамидка-эмиттер, и чтобы поиграть в 3D, достаточно было купить любой 100-герцовый монитор, то теперь ситуация изменилась. Для NVIDIA 3D Vision 2 любой монитор не подойдёт, и дело тут вовсе не в капризах NVIDIA.

Кроме встроенного передатчика, у «заточенных» под 3D Vision 2 мониторов появилась одна примечательная фишка — технология NVIDIA 3D LightBoost. Не секрет, что у 3D-мониторов и телевизоров при включении 3D-режима, сильно падала яркость; происходило это из-за частого мерцания стёкол активных 3D-очков. Суть технологии LightBoost заключается в том, что как только монитор начинает работать в стереоскопическом режиме, его яркость сразу же увеличивается вдвое и лампы его подсветки начинают мерцать в такт открывающимся и закрывающимся стёклам очков. Для глаз такое мерцание ламп подсветки незаметно, а вот 3D-изображение в итоге становится до двух раз ярче.

NVIDIA Lightboost — разница очевидна

NVIDIA Lightboost — разница очевидна Кроме новых технологий в NVIDIA подумали и о совместимости. Новые очки без проблем заработают со старым ИК-трансмиттером, и старые очки будут работать вместе с новым передатчиком.

Обратная совместимость хороша всегда
Обратная совместимость хороша всегда

В нашу тестовую лабораторию приехал комплект 3D Vision 2 вместе с 27-дюймовым монитором ASUS VG278. Про сами очки 3D Vision 2 мы уже рассказали, теперь самое время написать про монитор.

Монитор ASUS VG278, внешний вид

ASUS VG278 — один из первых мониторов, полностью подходящий под спецификации NVIDIA 3D Vision 2. Встроенный эмиттер, частота развёртки экрана в 120 Гц, технология NVIDIA LightBoost -поддерживаются. Также монитором поддерживается технология ASUS Splendid, которая улучшает качество изображения в зависимости от запущенного приложения. По сути, это всего лишь набор предустановленных настроек для игр, просмотра видео или фото, работы с текстом и так далее. Конечно, подобный набор предустановок встречается на любом ЖК-мониторе, но, скажем честно, у ASUS VG278 предустановленные наборы подобраны очень хорошо.

Монитор ASUS VG278, вид в три четверти

Большой матовый 27-дюймовый экран с разрешением Full HD обрамлён чёрной глянцевой рамкой. Рамка, конечно, будет бликовать и собирать пыль, но за матовый экран компания ASUS получает весомый плюс. В верхней части монитора находится ИК-эмиттер, а в нижней — пиктограммы клавиш управления.

При первом взгляде на монитор можно решить, что все его клавиши сенсорные, но на самом деле они обычные, механические. Просто спрятаны они в нижней панели. Кстати, благодаря этому шагу светящаяся кнопка синим цветом «Power» становится не видна пользователю. Ещё один плюсик в копилку ASUS.

ИК-эмиттер для очков NVIDIA 3D Vision2
Пиктограммы клавиш ASUS VG278
На левой и правой сторонах монитора производитель не расположил каких-либо портов или разъёмов.
ASUS VG278, вид слева (или справа)

Читайте также:
Что представляет собой программа калькулятор это

На задней панели ASUS VG278, кроме привычного разъёма питания, находятся порты HDMI, DVI-D, D-SUB и два 3,5-мм аудиовхода, предназначенных для вывода звука с ПК и подключения наушников соответственно. Все разъёмы расположены перпендикулярно задней панели.

Монитор ASUS VG278, вид сзади
Разъёмы на задней стороне ASUS VG278

Наши читатели, уже знакомые с системой NVIDIA 3D Vision, могут заметить, что у монитора нет ни одного USB-разъёма, при помощи которого ИК-эмиттер должен подключаться к компьютеру. Включение эмиттера теперь происходит автоматически — как только на монитор начинает поступать какой-либо 3D-контент, эмиттер сразу же включается. Всё, что нужно сделать для просмотра 3D — нажать на кнопку «power» на дужке очков.

С углами поворота у ASUS VG278 нет проблем. Установленный на фирменную комплектную подставку монитор может поворачиваться на 150 градусов вправо или влево, а сам экран можно поднять на высоту до10 сантиметров. Предусмотрен также и наклон. Диапазон наклона составляет от -5 до +15 градусов.

Углы поворота и наклона экрана ASUS VG278

Технические характеристики ASUS VG278

Модель ASUS VG278
Тип матрицы TN+Film
Диагональ экрана, дюймы 27
Разрешение 1920х1080
Частота развёртки, Гц. 120
Углы обзора 170° по горизонтали 160° по вертикали
Яркость 300 кд/м2
Контрастность статическая 1000:1
Контрастность динамическая 50 000 000:1 (с включённой функцией ASCR)
Разъёмы сзади HDMI v1.4
DVI-D
D-SUB
3,5-мм аудио-разъём для наушников
3,5-мм аудио-разъём для вывода звука с ПК
Поддержка 3D Да
Аудиосистема 2 динамика по 3 Вт
Особенности Поддержка 3D Vision 2
Встроенный ИК-эмиттер
Поддержка ASUS Splendid
Одна пара очков NVIDIA 3D Vision 2 в комплекте
Крепление на стену, мм VESA, 100 x 100
Размеры, мм 548,75 x 414,19 x 201
Вес, КГ 8,3
Ориентировочная цена, руб. 27 000

Из технических характеристик монитора хочется отметить в первую очередь высокую динамическую контрастность. Величина 50 000 000:1 нечасто встречается даже среди телевизоров. Только вот и заплатить за такой монитор придётся прилично — на момент выхода обзора его цена составляет около 27 тысяч рублей, что довольно много для монитора с TN-матрицей. Но, с другой стороны, диагональ в 27 дюймов, поддержка NVIDIA 3D Vision 2 и наличие в комплекте 3D-очков оправдывают такую цену.

Впечатления от работы и тестирование монитора ASUS VG278, 2D-режим

При первом включении ASUS VG278 кажется, что для на большой 27-дюймовой диагонали классическое Full HD разрешение выглядит странно. Причина дискомфорта кроется в соотношении разрешения и диагонали монитора, иными словами, в величине ppi (pixels per inch, или количестве пикселей на дюйм).

Для комфортной работы за монитором значение ppi должно быть в районе ста единиц, но допускаются некоторые отклонения. Например, для сравнения можно взять любой нотубук с 13-дюймовым экраном, разрешение которого составляет 1366х768 пикселей. Величина ppi у экрана такого ноутбука будет равняться 120 единицам, то есть на 20% больше нормы. Кому-то может показаться, что разрешение экрана будет слишком мелким, а кого-то, наоборот, всё будет устраивать.

Почти то же самое можно сказать и про рассматриваемый нами монитор. Величина ppi у ASUS VG278 будет равняться примерно 80 единицам, а если быть скрупулезно точным, то 81,5. Здесь отклонение от «зоны комфорта» составило почти те же 20 процентов, только в отрицательную строну.

Однако нельзя сказать, что картинка на мониторе смотрится чересчур зернистой из-за большого размера пикселя, к ASUS VG278 вполне можно привыкнуть за пару дней игр или работы. Кроме ppi к минусам монитора можно отнести тип матрицы — в ASUS VG278 используется матрица TN+Film. Про углы обзора монитора можно сказать то, что они средние — сказываются отрицательные свойства TN-матриц.

Подбирать «то самое, единственное и правильное» положение головы напротив экрана (или же, наоборот, положение экрана напротив головы), конечно, не придётся, но и похвастаться тем, что на картинку можно смотреть под любыми углами, монитор не может. Собственно, сам производитель не обещал максимальных углов обзора по горизонтали и вертикали. Судя по техническим характеристикам, они составляют 170 и 160 градусов соответственно.

Прочитав предшествующие абзацы, можно решить, что ASUS VG278 своих денег вовсе не стоит, да и отрицательных качеств у него много больше, чем положительных. Чтобы развеять заблуждения, поговорим о положительных качествах монитора. Для начала стоит упомянуть о хорошей динамической контрастности — 50 000 000:1. Не каждый телевизор способен похвастаться такими цифрами, а уж монитор и подавно.

Статическая контрастность ASUS VG278, конечно, намного меньше, всего 1000:1. Но для монитора и такой показатель очень даже неплох. На втором месте по популярности (хотя для кого-то, может, и на первом) находится максимально возможная частота развёртки экрана в 120 Герц. Чем выше частота развёртки, тем плавнее и лучше выглядят динамические сцены.

Также не стоит забывать и про поддержку 3D, о которой мы обязательно подробно поговорим чуть ниже. Теперь самое время перейти к последней части тестирования ASUS VG278 — тестам экрана калибратором. Для тестирования использовался спектроколориметр Spyder 3 Elite, на мониторе был выбран «стандартный режим» вывода изображения. Начнём с проверки палитры.

Источник: www.ferra.ru

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

Игровое железо - 3D стерео игры - Технология NVIDIA 3D Vision

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

Появление 3D стерео в кино, играх и даже фото стало одним из основных трендов последнего года. Хотим поделиться дополнительной информацией по игровой 3D стерео технологии NVIDIA 3D Vision.

На сегодняшний день технология поддерживается более чем в 150 играх. Сюда входят как ведущие тайтлы прошлого года: Need for Speed sfift, Fifa 10, Resident Evil 5, Batman Arkham Asylum и Disciples 3, так и современные хиты: Bioshock 2, Battlefield 2 bad company, Metro2033, Mafia2. Не станем рассказывать о глубине восприятия и невероятных ощущениях погружения — чтобы понять, это надо попробовать самому.

Для работы NVIDIA 3D Vision необходимы затворные очки 3D Vision, монитор (или другое воспроизводящее устройство, например проектор или DLP телевизор) с частотой 120Гц, видеокарта GeForce и JC Windows Vista или Windows 7.

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

Игровое железо - 3D стерео игры - Технология NVIDIA 3D Vision

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

Помимо игр и видео NVIDIA 3D Vision применяется при работе с фото. Например снятых на стереокамеру от Fuji .

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

Игровое железо - 3D стерео игры - Технология NVIDIA 3D Vision

3D стерео игры — Технология NVIDIA 3D Vision

Для тех, кто хотел бы попробовать 3D Vision живьем предлагаем сеть региональных демо-зон . Список постоянно пополняется.

Более подробно о технологии 3D Vision можно узнать из нашего FAQ

Источник: www.gamer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru