3d studio что это за программа

Как пройтись по своему собственному 3D миру с использованием 3D Studio Max и Cult3D

ПредисловиеЭтот урок я писал около года назад, когда ещё незнал как делать настоящие трёхмерные игры и баловался тем, то создавал в максе сценку и делал браузерную игрушку. Там можно было ходить, открывать/закрывать двери кататься на лифтах.. В этом уроке Вы узнаете как можно пройтись по своему, созданным Вашими руками, 3D миру абсолютно без программирования.

В Cult3D конечно же не получиться создать настоящую игру, т.к. эта программа предназначена для презентаций 3D моделей и другой продукции в интернете. Cult3D сохраняет готовый файл в html странице, в коде которой можно создать меню, цвет фона и т.д. Управление в Cult3D такое как и во всех играх типа 3D Action, а это: клавиши на клавиатуре (стрелки), и мышка.

Кроме того, Вы сможете передвигать предметы, например: кататься на лифте, открывать двери и т.д. Саму программу можно скачать на этом сайте http://www.cult3d.com, но для экспорта 3D сцены в Cult3D, Вам прийдёться там же скачать експортер для 3DS Max. Начнём. Подготовка сценыДля начала Вам прийдёться создать какую-нибудь сцену в которой Вы хотели-бы побродить.

Как начать заниматься 3D и какую программу выбрать

На рисунке ниже показана моя сцена которая будет описываться в уроке. Лучше всего всё делать в реальных размерах т.к. Вам нужно будет установить в сцене камеру на высоте человеческого роста. В Cult3D камера становится автоматически, но, если сцена будет велика (в размерах), то камера будет ездить по полу, к тому же ещё и медленно, или наоборот.

В Cult3D невозможен рендер (насколько я знаю), а всё таки нехватает теней — это можно исправить. Расставьте в сцене освещение так как Вам нужно. Выделите объект «Стены» (всё должно быть одним объектом: пол, стены, потолок. ), но не должно быть такого что один объект проходит сквозь другой, ато будет глючить.

Примените модификатор «UnwrapUVW», нажмите «Edit», и в свитке «Mapping» нажмите «Flatten Mapping» и сохраните этот UVW. Зайдите в свиток «Rendering» а затем в «Render to Texture». В «Path» — папка куда будет сохранена текстура. В «Output» нажмите «Add» и выберите «Complete Map». Поставьте размер и в самом низу окна нажмите «Unwrap only».

К объекту автоматически добавился новый модификатор и в нём загрузите ранее сохранённый UVW. Отрендерите текстуру и присвойте её к объекту. Источники света можно удалить т.к. тени уже есть. Просто пройтисьЭкспортируйте сцену в формат «c3d», запустите программу Cult3D Designer. В свитке «File», нажмите «Add Cult3D Designer File».
В окне «Event Map» слева на панели, перенесите на пустое поле такие действия:World start, Keyboard’s key press. Из «Scene graph» перенесите Camera01, т.е. Вашу камеру. Из «Actions» (зажмите и реретащите) на «World start_1» «Mouse/keyboard-Navigation», и также само направьте на Camera01 «Reset». Зажмите в «Event map» камеру и направьте её на «Mouse/keyboard-Navigation» так, чтобы между ними образовалась линия связи, а «KeyPress_1» направьте на «Reset».

5 причин изучать 3Ds MAX

Должна получиться такая связь: Теперь можно в «Stage window» нажать , и пройтись по сцене. Кликните 2 раза на «KeyPress_1» и поставьте там такие настройки: Движение двериВ моей сцене возле двери расположена такая простенькая кнопка, и при нажатии на неё будет открываться дверь. Из «Scene graph» перетащите в «Event map» объекты: кнопку и дверь. В «Event map» слева, перетащите «Left mouse click on onject» 2 штуки.

Свяжите «кнопку» с «ObjectClick_1» и со вторым зажав кнопку и навести на них. Из «Actions» в свитке «Event» перетащите на «ObjectClick_1» и «ObjectClick_2» эти два объекта: В параметрах «Deactivate event» сделать как на рисунке: А в параметрах «Active event» — наоборот — перетащить «ObjectClick_2». Такие настройки (у светофорчиков) должны быть у «ObjectClick_1» и «ObjectClick_2». Из «Action» в свитке «Object motion», на «ObjectClick_1» и «ObjectClick_2», перетащите «TranslationXYZ».

В нём можно задать координаты движения двери. У меня получилось так: А во втором «TranslationXYZ» вместо 2-х надо поставить -2, исвязать их сдверью. Не в коем случае не с кнопкой! Вот и всё движение двери. С лифтом — тоже самое, но координаты не те. Чтобы сохранить файл, в свитке «File» нажмите «Save internet file as. «.

Вставка звука В ситке «View» нажмите «Sounds», в открывшомся окне нажмите «Add», и выберите звук. Из «Actions» нужно перетащить на «ObjectClick_1» и «ObjectClick_2» по одному «Play Sound». В параметрах выберите тот звук который вы экспортировали. Должно быть такое: (ben — название моего звука) Теперь, при нажатии на кнопку двери будет воспроизводиться звук. Но, для того, чтобы звук был на фоне всего этого, этот звук надо вставить на «World Start_1». Вот то что получилось у меня (зажми правую клавишу мышки на этом окне чтобы крутить и стрелки мышки для передвижения, правая клавиша мышки — нажать на кнопку):

561 0 850 14
Очень интересно Всегда хотел сделать нечто подобное Спасибо за урок продолжай
все бы ни чего, да вот только лицензия у них дорогая

Читайте также:
Что это принцип хранимой программы

Товарищ, вы хотели сэкономить ресурсы или Культ сам так поганит текстуры? Плохо настроена физика мира — камера прилипает к стене. Лично я предпочитаю Quest 3D — он предоставляет куда больше возможностей для настройки мира. В ообще, урок непплохой, так как, я считаю, данное направление — ипнтерактивная 3д-графика в веб — довольно перспективное. Но учитывая то, что урок писался год назад — очень неплохо.

Никто на графике не экономил, это там так получается. Вообще культ придназначен для презентаций 3д моделей. Можно стандартные пару семплов посмотреть и понять как оно делается..=))

А по-мойму DarkBasic Pro лучше подойдет для «хождения» там и тени и шейдеры одной фразой к объекту применить можно но чуть-чуть програмить надо но основы даются очен легко — за день или два можно будет разобраться

Люди, это не для того чтобы игры делать! Причём тут шейдеры. Это не приложение будет а хтмл страничка с этим 3д обьектом а не приложение. Этот способ с геймдевом ваще не связан, это для тех людей, которые хотят продавать в нете сво модельки, и не их скрины выкладывать, а окошко с той моделькой что-б чел (заказчег) спог посмореть со всех сторон модель.

Ведь таку удобнее, да и ваще, 3д сайт соорудить нефиг делать.. А что-бы 3д игру в хтмл страничку впихнуть, хз, я незнаю и приблизительно как это учудить..

Источник: render.ru

CADmaster

Главная » CADmaster №2(2) 2000 » Мультимедиа и визуализация3D Studio VIZ R3

3D Studio VIZ — это программа, предназначенная для построения и визуализации объектов, ориентированная на использование архитекторами, инженерами, дизайнерами. Разработка выполнена подразделением Kinetix (с 1999 года — подразделение Discreet) фирмы Autodesk. Наиболее известные его программы — 3D Studio MAX и 3D Studio VIZ — выполнены на одном программном ядре.

Появившаяся на рынке в 1997 году первая версия программы уже более чем вдвое превзошла 3D Studio MAX по объему продаж. Объясняется это более широкой областью применения, невысокой в сравнении с 3D Studio MAX стоимостью, сохранением всех прежних и добавлением новых возможностей моделирования объектов, возможностью связи с пакетами программ для проектировщиков. При этом сохранены необходимые возможности анимации объектов.

Выставочный стенд компании Global One разработанный с помощью 3D Studio VIZ

Часть cтенда компании Autodesk, созданного в 3D Studio VIZ

Внутреннее устройство стенда Воентур. Визуализация осуществлена в 3D Studio VIZ

В версию 3 (Release 3) добавлены инструменты, необходимые дизайнерам, архитекторам, инженерам гражданского строительства, инженерам-механикам и другим профессиональным проектировщикам. Внесено множество изменений и усовершенствований даже по сравнению с предыдущей, второй, версией, вышедшей в 1998 году. Остановимся лишь на самых существенных возможностях пакета, которые появились в этой версии.

Среди новых инструментальных возможностей VIZ — источники света типа Lightscape, обладающие параметрами, отличными от стандартных источников света. Эти источники просчитываются в 3D Studio VIZ, но, если имеется пакет Lightscape, можно осуществить экспорт файлов в этот пакет, где будет выполнен качественный просчет сцены. Для этого сцена 3D Studio VIZ должна быть сохранена в формате .DXF и загружена в среду Lightscape. Все свойства объектов и материалов, а также характеристики камер при этом сохраняются.

Если использовать специальные файлы от производителей светового оборудования, которые можно непосредственно загрузить из Интернет, настройка параметров источников света Lidhtscape производится автоматически. Сам пакет Lightscape — самостоятельный программный продукт Discreet Logic, который выполняет просчет по алгоритмам Radiosity и Ray tracing, основываясь на физике света.

К списку имевшихся ранее атмосферных эффектов (Fog, Combustion, Volume Light, Volume Fog) добавились новые: Lens Effects для создания различных видов свечений.

В программу введены внешние ссылки (Еxternal References), которые позволяют включать в проект объекты и целые сцены из других файлов, а также создавать для них новую анимацию, присваивать материалы или модифицировать по своему желанию. Изменения таких элементов в сцене будут отражены во всех взаимосвязанных файлах. Единожды создав сложный объект, его можно затем при необходимости включать в другие сцены.

«С самой первой версии 3D Studio VIZ был оснащен средствами для помещения „виртуального“ объекта в реальный мир на фотографии, и эта возможность очень помогает при работе с заказчиком», — считает дизайнер Андрей Амелин из московской компании «Архитектурного Ателье»

Новая система использования упрощенных Proxy-объектов внутри внешних ссылок позволяет манипулировать и анимировать очень сложные объекты в интерактивном режиме. Использование упрощенных вариантов сложных моделей на видовых экранах дает возможность быстро и эффективно работать с объектами с малым количеством граней, а для последующего окончательного просчета использовать объекты в полном разрешении.

Добавлена возможность анимации связанных друг с другом объектов посредством инверсной кинематики. Раньше режим инверсной кинематики просто отсутствовал в 3D Studio VIZ.

Появилась возможность распечатки сцен на принтере.

Добавлен звуковой трек в окне Track View, что позволяет вставлять в просчитанную сцену звуковое сопровождение.

Расширена возможность анимации некоторых параметров. Так, в предыдущей версии можно было анимировать трансформации объектов, параметры степени открытия/закрытия окон и дверей. Теперь параметров, которые можно анимировать, стало гораздо больше. К примеру — видимость объекта.

Читайте также:
Программа цифровое благополучие что это

Просчет сцен в новой версии VIZ можно производить в сети, как это всегда было возможно для 3D Studio MAX. То есть, имея один лицензионный пакет, отправлять задание на просчет на другой компьютер в сети, где ранее был установлен и авторизирован VIZ. Наличие ключа защиты на таком компьютере не требуется.

Dизуализаця интерьера выполненная помощью 3D Studio VIZ

Dариант ночного освещения магазина просчитывается в 3D Studio VIZ еще на этапе проектирования

Lвигать мебель и менять окраску стенных панелей гораздо проще и дешевле в 3D Studio VIZ еще на этапе проектировани чем после, уже на реальном объекте

Прочие изменения коснулись модификации существовавших ранее возможностей пакета.

Прежде всего следует отметить новый интерфейс VIZ, который содержит несколько стандартных вариантов, ориентированных на различных пользователей — архитекторов, механиков и других. Кроме того, можно организовывать собственные пользовательские интерфейсы. А также добавлять панели инструментов слева и/или справа. Для желающих предусмотрена возможность перехода к стандартному интерфейсу 3D Studio MAX.

Усовершенствована утилита связи DWG Linking в 3D Studio VIZ. Она динамически может ссылаться на данные САПР всех программных продуктов из семейства Autodesk Design 2000, включая AutoCAD 2000, AutoCAD Architectural Desktop, AutoCAD Land Development Desktop, AutoCAD Map и Mechanical Desktop. Изменения проекта в любой из этих программ автоматически отражаются в 3D Studio VIZ R3.

И наоборот, свойства объектов AutoCAD 2000 могут быть просмотрены и отредактированы в 3D Studio VIZ R3 и сохранены обратно в DWG-файле. В 3D Studio VIZ есть возможность работы со слоями и использования структуры слоев, заданных в AutoCAD. Кроме того, характеристики материалов теперь соответствуют AutoCAD и позволяют управлять установкой материалов в любом приложении.

В утилиту File Link Manager (старое название — DWG Link Manager) добавлена функция частичной загрузки, сокращающая время обновления данных, привязанных к файлу AutoCAD, за счет явного указания частей файла, которые необходимо обновлять.

В 3D Studio VIZ изменена утилита Asset Browser (бывшая Asset Manager). Помимо ускорения времени работы она может теперь переносить в сцену объекты непосредственно из сети Интернет. Asset Browser работает с текстурами, растровыми изображениями, 3D-сценами и видеоклипами. Существует возможность использовать Asset Browser для организации собственной библиотеки, находящейся на жестком диске или сетевом сервере.

Существенно изменен модуль просчета сцены. В новой версии выделены в отдельные прикладные модули антибликовая обработка, сэмплирование, цветовые оттенки и тени. Это существенно сократило время получения требуемого вида изображения и позволило выбирать прикладной модуль в зависимости от желаемого качества выходного изображения.

Архитекторы и дизайнеры всего мира признают удобство 3D Studio VIZ и используют его в своих проектах

Для выбора доступны следующие виды антиэлайзинга:

  • Area— выполняет антиэлайзинг (сглаживание краев), используя область фильтрования с возможностью изменения ее размеров.
  • Blackman— 25-пиксельный фильтр, который делает изображение более четким, но без подчеркивания контуров.
  • Blend— смешивающий фильтр — между четкими и смягченными областями изображения (Sharp area и Gaussian soften).
  • Catmull-Rom— 25-пиксельный перестраивающий фильтр с легким подчеркиванием очертаний.
  • Cook Variable— один из основных фильтров, позволяющий изменить четкость с 1 до 2.5; можно повысить значение размывания изображения.
  • Cubic— 25-пиксельный размывающий фильтр, основанный на кубическом сплайне.
  • Mitchell-Netravali— двухпараметрический фильтр; позволяет установить компромисс между размыванием, затуханием и анизотропией.
  • Quadratic— 9-пиксельный размывающий фильтр на основе квадратичного сплайна.
  • Sharp Quadratic— 9-пиксельный фильтр, повышающий четкость.
  • Soften— настраиваемый смягчающий (Gassian softtering) фильтр для небольшого размывания.
  • Video— 25-пиксельный размывающий фильтр, оптимизированный для NTSC и PAL видео.

Визуализаця интерьера выполненная помощью 3D Studio VIZ

К модулю просчета сцены добавлены новые методы просчета материалов:

  • Anisotropic— позволяет получить блики, характерные для металлов, атласа или волос. Анизотропия создает блики с разными измерениями блика в перпендикулярных направлениях.
  • Multi-Layer— сходен с методом Anisotropic, но имеет возможность установить два слоя Specular для бликов. Это позволяет создать сложные блики, которые хороши для глянцевых поверхностей, специальных эффектов Блики в этом методе могут быть и анизотропными.
  • Oren-Nayar-Blinn— это вариант просчета по методу Blinn. Содержит дополнительные параметры, которые можно использовать для создания в материале эффекта «ткани» — меха, бархата, плюша.
  • Strauss— это упрощенный метод Metal. Можно настроить степень «металличности», меняя яркость бликов.
  • Phong, Metal, Blend— методы просчета, используемые в предыдущих версиях VIZ.

Модуль просчета в VIZ использует теперь метод постобработки изображения — Render Effects. С помощью этого метода эффекты накладываются сразу после просчета каждого кадра и имеют возможность интерактивной настройки.

Источник: www.cadmaster.ru

О программе 3D Studio MAX

Image1Image2Image3Image4

3Д-моделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа. И программа 3D Studio MAX компании Autodesk — главный инструмент 3Д-моделирования.

В 1990 году была выпущена первая версия программы. Главным создателем считают Гари Йоста. До февраля 2011 выпущено 13 версий программы. На данный момент последней версией является Autodesk 3ds MAX 2011 (13-я) — весна 2010 года.

3ds MAX обладает всеми нужными средствами моделирования и анимации. Имеется большая библиотека готовых объектов (различных геометрических фигур, растений и, конечно же, чайник). Почему чайник входит в библиотеку объектов? Так сложилось исторически, что чайник — негласный символ 3D-графики, поскольку он обладает хорошей формой для тестирования наложения текстуры, света, тени.

Процесс наложения структур хорошо автоматизирован и сконструирован. Текстуры вообще принято создавать в иных приложения (к примеру тот же Adobe Photoshop), но можно кое-чего добиться и в самом 3ds MAX.

Читайте также:
Mindfusion xml viewer что это за программа

Много работы было проведено программистами для предания реальных физических особенностей объектам. К примеру, отлично налаженная работа с гравитацией — можно задать множественное количество точек гравитации.

Создано множество модулей визуализации. Все они предназначены для создания нужного эффекта отображения.
Наиболее известен на пространстве СНГ — модуль V-Ray — все объекты, визуализированные с его помощью, имеют фотографический вид. Другие модули — Mental Ray, FinalRender, Kerkythea, Maxwell Render.

Также существует множество фильтров для обработки изображений, для создания композиции и др.

3Ds-MAX используется дизайнерами интерьеров, как визуализатор комнат, квартир, домов; создателями компьютерных игр; мультимедийными дизайнерами; в кинематографе и мультипликации, как главный инструмент по созданию спецэффектов и мультфильмов.

Мы предлагаем услуги по визуализации в Autodesk 3ds MAX.

Источник: cpu3d.com

Autodesk 3ds Max: скачать бесплатно
на русском последнюю версию

4.7 Оценок: 3 (Ваша: )

Уровень: профессиональнаяЛицензия: $225 в месяц

  • создавать массивные игровые миры;
  • разрабатывать детализированных персонажей;
  • эмулировать физические свойства жидкостей;
  • воссоздавать текстуры природных явлений (ветра, твердых тел, лавы и т.п.);
  • генерировать максимально реалистичную фактуру строительных материалов;
  • проектировать архитектурные объекты;
  • моделировать дизайн интерьера;
  • добавлять визуальные эффекты.

Для расширения функционала можно дополнительно устанавливать плагины. Например, движок floor generator, способный воссоздавать напольное покрытие разного вида, пригодится для людей, профессионально занимающихся дизайном. Или еще одно дополнение – V-ray, представляющее собой мощный 3D-рендер, использующийся для визуализации 3d-моделей в архитектуре и гейм-дизайне. Кроме того, в сети можно найти стоки для импорта в с различных материалов, облегчающих создание виртуальных сцен.

После того как вы скачали бесплатно русскую версию программы 3д Макс, не ищите на официальном сайте текстуры и модели, которые смогут облегчить процесс моделирования. Подобные элементы гораздо проще скачать с бесплатных сайтов.

Официальный сайт Autodesk предлагает несколько тарифных планов, ориентированных на малый, средний и крупный бизнес, а также частных лиц. Наиболее доступным легальным вариантом представляется студенческая версия, которую можно скачать бесплатно и пользоваться ею в течение трех лет. Зарегистрироваться в качестве студента может любой, просто при заполнении анкетных данных нужно отметить статус учащегося. После этого вам будет предоставлен серийный номер и ключ активации, а также станет активной кнопка загрузки. Кроме того, к скачиванию доступна бесплатная пробная версия на 30 дней.

Однако на данный момент Autodesk приостановил свою деятельность в России, поэтому единственный вариант заполучить программу – найти crack. Скачать торрент Autodesk 3ds Max 2023, 2022, 2021, 2020, 2019 и более ранние крякнутые русские версии рекомендуем только с проверенных сайтов во избежание заражения вирусами. Софт можно установить только на компьютер с поддержкой Windows 10, 7, 8. А вот с macOS программа не интегрируется.

Программное обеспечение предъявляет очень высокие требования к системе: разрядность только 64 bit, не менее 4 Гб ОЗУ (в идеале 8 Гб), свободного места на жестком диске – 6 Гб. Несмотря на то, что софт англоязычный, в сети можно найти много самоучителей на русском языке, ведь 3ds Max – очень популярная программа для моделирования объектов любой сложности.

Как создать в программе каркас дома и оформить интерьер, смотрите в видео:

Источник: interior-design-programs.ru

Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max 2018 скачать для Windows, размер 7210,59 МБ
Autodesk 3ds Max 2017 скачать для Windows, размер 6541,98 МБ
Autodesk 3ds Max 2016 скачать для Windows, размер 6843,54 МБ
Активация Autodesk 3ds Max 2018 скачать для Windows, размер 0,9 МБ
Активация Autodesk 3ds Max 2017 скачать для Windows, размер 2,1 МБ
Обновление для Autodesk 3ds Max 2018.2 скачать для Windows, размер 187,8 МБ

НазваниеAutodesk 3ds Max для Windows
КатегорияМоделирование
РазработчикAutodesk Inc
Официальный сайтwww.autodesk.ru
Язык интерфейсана Русском языке для Windows

РасспространяетсяПлатный
Операционные системыWindows 10/8/7/Vista/XP
Автор обзораDiana(модератор)

Autodesk 3ds Max для Windows

Autodesk 3ds Max — программа для 3D-моделирования, предназначенная для визуализации игр, проектов, работы с анимацией. С ее помощью удается создавать виртуальные игры, эффекты в кино. Также программа позволяет проектировать здания, инфраструктуру, разрабатывать продукты для дальнейшего производства.

Используется проектировщиками, архитекторами, художниками и многими иными специалистами, работающими с 3Д. Профессионалы выбирают программу не только благодаря функционалу, но и потому что можно работать со всеми скриптами, плагинами.

Краткий перечень возможностей Autodesk 3ds Max

Создание 3Д анимации и эффектов— пользователи имеют возможность анимировать изображения, применять различные эффекты, играм, кино, трансляциям, презентациям.

Предварительный просмотр— помогает пользователям посмотреть, как будет выглядеть эффект при смене освещенности, материалов. Это очень удобно, так как сразу видно, что нужно изменить, скорректировать.

Material Editor— позволяет создавать материалы в сценах, вносить в них изменения, задавать цвет, тип, уровень прозрачности. Также тут можно использовать различные текстуры, имитировать эффекты.

Geodesic Voxel— с помощью данной опции пользователи могут проводить обработку сложной геометрии, в которой могут быть перекрывающиеся, неразделимые компоненты. Функция очень полезна для создания объектов реального мира.

Горячие клавиши Autodesk 3ds Max

  • Ctrl+O/Ctrl+S— открыть или сохранить файл;
  • Ctrl+N— создать новую чистую сцену;
  • Ctrl+C/Ctrl+V— копировать и вставить объект;
  • Ctrl+Z/Shift+Z— отменить выполнение операции или просмотр;
  • 8— открыть диалоговое окно рабочей среды;
  • Ecs— выйти из меню;
  • Ctrl+X— перейти в экспертный режим;
  • M— активировать окно редактирования материалов;
  • Shift+Q— запустить быстрый рендер;
  • Пробел— блокировать переключение вида;
  • X— просмотреть совершенные действия;
  • Ctrl+Y— повторить сцену;
  • F11— вызвать меню для использования скриптов.

Источник: free-exe.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru