RizomUV – лучший пакет для UV-развертки. Обзор функций
RizomUV – один из лучших и мощных пакетов для UV-развертки . Является продолжением развития программы «Unfold 3D». Разработчик – компания «Rizom-Lab». В пакет входит две программы: RizomUV Virtual Spaces и Real Space.
Другие материалы по теме софта на канале: #3dn_soft
Virtual Spaces – предназначена для визуального 3D контента, моделей под рендер, gamedev и CG. О ней и будет идти речь.
Real Space – предназначена для инженеров и дизайнеров, которые работают в САПР приложениях и готовят 3D модели под дальнейшее реальное производство.
Без развертки не обходится ни одна модель применяемая в Gamedev или реал-тайм проектах. Назначая «mapping» при моделировании под рендер, например в V-Ray, и используя материалы рендер-движков, на модели создаются текстурные координаты. Таким образом также получается развертка, но обычно не вписанная в одно текстурное пространство UV. Без текстурных координат невозможно правильно разместить текстуру на поверхности объекта.
Самая легкая программа для 3D моделирования!
Процесс «разворачивания» модели достаточно скучное и своего рода медитативное занятие. Особенно при «разворачивании» сколько-нибудь сложной модели. На это могут уходить часы, а операции совершенно однотипные. Создавать UV-развертку можно во всех популярных 3D пакетах моделирования, но встроенные инструменты менее удобны.
Думаю, что хуже всего это реализовано в 3DS MAX . В MAYA и Blender это более удобно. Однако, RizomUV значительно упрощает и ускоряет эту задачу. Весь инструментарий имеет назначенные « хоткеи », и запомнить их не составит труда, а используя горячие клавиши , можно поднять скорость работы еще выше. Программа умеет работать как с классической UV, так и UDIM разверткой, когда части модели размещаются в несколько текстурных пространств.
Из достоинств стоит отметить:
· Автоупаковка в текстурный квадрат. При этом параметры упаковки можно настраивать под свои задачи. Регулируются отступы от края и между шеллами. Также можно явно указать Texel density – соответствие плотности пикселей на текстуре реальному размеру объекта. Доступны режимы упаковки по одной из осей координат.
В том числе вручную.
· Объединение в группы. Инструмент позволяющий группировать на UV острова развертки. Таким образом можно удобнее работать с моделью при текстурировании и не искать части по всему сету. Особенно это касается случаев, когда объект разбит на десятки шеллов.
· Работа с оверлапами и автоматический выбор инстансов. Для экономии текстурного пространства, одинаковые острова развертки модели можно накладывать друг на друга. При этом их можно выбирать автоматически, программа это умеет. Также при работе, можно выбрать ребра или полигоны на одном объекте и автоматически перенести выбор на остальные идентичные. Что также повышает эффективность работы.
· В программе доступны два рабочих окна: 3D вид и сама UV-развертка . При этом можно изолировать выбранные объекты или назначать фильтр отображения.
3д-сканирование: Фотограмметрия
Есть автоматическое цветовое выделение шеллов по степени искажения при растяжении и его настройке. Дополнительно в окне вьюпорта можно настроить отображение модели, шейдинга, сетки или включить отображение чекера.
На сайте разработчика можно скачать бесплатные «бриджи» под основные 3D пакеты: 3DSMAX , MAYA , Blender , Cinema 4D , ZBrush, MODO и Lightwave 3D. Плагин позволяет, не сохраняя модель перекинуть ее в RizomUV и обратно уже с разверткой. Таким образом также экономится ваше время.
Программа доступна по двум видам лицензии: ежемесячная за 14.90 € и бессрочная за 149.90 €. Также есть триальный период на 7 дней.
Пишите своё мнение в комментариях, задавайте вопросы и подписывайтесь на канал. Если вам понравилась статья, поддержите лайком. Спасибо.
Другие материалы по теме софта на канале: #3dn_soft
#3d #3d моделирование #3d-графика
Источник: dzen.ru
Real Desktop Standard

Real Desktop — 3D интерфейс, удобная и функциональная программа для трансформации рабочего стола в 3D формат. Чтобы получить трёхмерный интерфейс Вам достаточно установить программу и запустить её, нажав на ярлык. При этом Real Desktop сохранит расположение иконок на рабочем столе. Перемещать иконки по новой трехмерной поверхности Вы сможете с помощью функции Drag Drop («Перетащи и брось»).
Также программа позволяет активно работать над дизайном иконок. Например, видимую рамку иконок пользователь может преобразовать из прямоугольника в любую другую объёмную фигуру. Также можно изменять размер иконок и разворачивать их обратно в нормальное положение. Пользователь может настроить тени и отражения ярлыков, а также задать коэффициент сглаживания изображения. Установив программу Real Desktop Standard кроме 3D рабочего стола Вы получите и трёхмерный объёмный звук.


Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7/8
Язык интерфейса: Multilanguage — Русский

Размер 3,32 Mb
- 10834 загрузок
- 49 191 просмотров
- 48 комментов
При всей свое популярности 3D интерфейс для windows 10/8/7/XP не настолько распространен на сколько бы хотелось многим тем не менее есть ряд программ способных эмитировать трехмерную среду на рабочем столе компьютера.
За безопасный Интернет
Проверить безопасность файла «Real Desktop Standard» с помощью G o o g l e , способ который гарантирует 100% результат. Если на странице есть рекламные баннеры G o o g l e значит страница проверена, а файл «Real Desktop Standard» является безопасным. Что бы убедиться в этом отключите на время блокировщик рекламы и обновите страницу.
Источник: winzoro.net
Real Time рендеры в 3d программах.

Для начала поясню что такое рендер, для тех кто не знает.
Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Так вот рендер — это 1) Программа которая и производит конечную визуализацию из проекта в видео файл или картинку.
2) Само изображение, полученное с помощью рендеринга.
…Т.к. рендеринг-это как правило очень долгий процесс иногда занимающий целый день для того, чтобы отрендерить только одну картинку, о моментальном рендере я и не мог даже мечтать.
Но что же я увидел на просторах интернета одним прекрасным днем? Правильно, рендер программу которая рендерит в реал тайме (то есть в реальном времени). Этой программой был плагин Furry Ball для Maya.
Оказалось, что программа берет ресурсы с видеокарты, а не с процессора или оперативной памяти. Правда видеокарта требовалась самая лучшая, но даже слабенькая карта справлялась с рендером быстрее чем это делал встроенный софт.
Спустя какое то время я узнаю что многие разработчики рендеров стали внедрять технологию Real Time render. Похоже что не за горами времена когда одна машина будет способна отрендерить огромное количество материалов самостоятельно да еще и в реал тайме.
Ниже приведен список рендеров, работающих в реальном (или почти реальном ) времени
FurryBall (for maya)
VrayRT


FinalRender
Iray
Shaderlight
Showcase
Rendition

Brazil IR
Для любителей Maya
На данный момент в Maya 2011 уже содержится высокопроизводительный видовой экран Viewport 2 который отображает объекты немного лучше чем стандартный вид по Default quality rendering. В Maya 2012 разработчики продвинулись еще дальше экран теперь предлагает в полноэкранном режиме такие визуальные эффекты, как размытие объектов, настройка глубины резкости и объемный свет, позволяя оценивать выполненную работу в реалистичных условиях и без необходимости рендеринга или экспорта в игровой движок.
После выхода Maya 2012 будем с нетерпением ждать Maya 2013 и уже надеюсь видовой экран превратится в стопроцентный реал тайм рендер.
Отличного рендера друзья!
Источник: maxlozovski.com
3D НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ЭКСПАНСИЯ REAL D ПРОДОЛЖАЕТСЯ. НАЙДЕТСЯ ЛИ ОТВЕТ У КОНКУРЕНТОВ?

В отличие от полностью сформировавшегося американского рынка, где экономные зрители все чаще предпочитают смотреть кино в обычном 2D и не переплачивать за билеты на трехмерные сеансы, российская аудитория щедра к самой себе. В прошлом году состоялся очередной рост доли кассовых сборов форматов 3D и IMAX.
Именно канадская корпорация достигла наибольших успехов в 2012 году, открыв 8 новых кинозалов и увеличив кассовые сборы со своих площадок на 41%. Весь мир узнал, как у нас любят все большое, шумное и взрывающееся, так что взоры международных компаний не просто обратились на российский рынок – они были прикованы открывающимися коммерческими перспективами.
Сегодня мы проанализируем состояние на рынке 3D-систем, тем более, что повод для этого есть очень значимый: компания Real D начала активную экспансию на российский рынок. Заключены договоры с сетями кинотеатров “Каро Фильм” и “Киномакс”, после завершения мартовского кинорынка к числу клиентов Real D присоединилась сеть “Мираж Синема”. Управляющий директор Real D Europe Боб Мейсон любезно ответил на наши вопросы и очень четко обозначил амбиции своей компании.
БОБ МЕЙСОН: «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛЬ ТРЕБОВАЛ У КИНОТЕАТРА ПРОСМОТРА В REAL D»
Синемаплекс: Компания Real D заключила соглашение с двумя сетями кинотеатров – «Каро Фильм» и «Киномакс» о переоборудовании их кинотеатров. В чем будет заключаться эта модернизация?
Боб Мейсон: Мы устанавливаем нашу 3D-систему таким образом, что это делает изображение намного лучше. Ее особенность заключается в том, что она поляризует свет с двух сторон экрана, так что зритель видит картинку более яркой, по сравнению с другими системами для просмотра 3D. Мы ярче своих конкурентов как минимум в два раза.
Более того, применяемая нами система – пассивная. Она не так действует на людей с точки зрения каких-либо побочных эффектов. Некоторые зрители жалуются на активные системы – во время или после сеанса у них начинаются головные боли, головокружение. В нашем случае этого нет.
Если у человека нет нарушений со зрением, то он будет смотреть фильмы в формате RealD без какого-либо дискомфорта.
Мы уже приступили к установке нового оборудования на площадках наших новых партнеров. В настоящий момент завершены работы в 40 залах. В этом вопросе мы придерживаемся гибкой политики и устанавливаем наши 3D-системы в соответствии с пожеланиями клиента. После завершения всех работ мы не «отходим в сторону» – наши специалисты регулярно приезжают в кинотеатры, чтобы проверить качество изображения.
Итак, качество 3D-картинки. Какая же из трех широко представленных систем на рынке – XpanD, Dolby3D или RealD – предлагает наилучшее качество? В чем заключаются их плюсы и минусы? Для этого нам необходимо разобраться в проекционных технологиях, которые используют эти системы.

XpanD – В этой технологии используется затворный метод разделения изображений для левого и правого глаз. В активных очках смонтированы жидкокристаллические затворы, которые синхронно с обтюратором, встроенным в цифровой кинопроектор, поочередно закрываются, позволяя каждому глазу видеть только свою часть стереопары. Сигнал синхронизации передаётся на очки при помощи инфракрасного излучения.
Эта технология, в отличие от поляризационных IMAX 3D и RealD, не требует специального экрана, в связи с чем стоимость переоборудования кинотеатра при внедрении стереопоказа оказывается ниже.
Однако, сложность устройства очков, требующих автономного электропитания, и необходимость синхронизации значительно удорожает их. Для питания ЖК-затворов используются батарейки, которые можно заменить с помощью специального ключа. Ресурса батарейки хватает на 300 часов активной работы. Наличие электроники в очках, предназначенных для индивидуального пользования, усложняет их санобработку между сеансами. Кроме того, затворный метод разделения стереопары может приводить к двоению быстро движущегося изображения и повышенной утомляемости глаз.

Dolby 3D – Главное преимущество перед конкурирующими системами с пассивными поляризационными очками — в том, что для показа подойдёт обычный экран, — это может уменьшить стоимость расходов на перевод кинотеатра в формат цифрового 3D. Однако, на практике для получения нормированной яркости требуется применение более мощных, и, соответственно, более дорогих проекторов, чтобы компенсировать большие потери света в системе.
Цифровой кинопроектор, используемый для такой технологии, пригоден как для «плоского» показа 2D, так и для объёмного 3D. Для 3D показа стандартный обтюратор с тремя цветными заменяется другим, с тремя дополнительными светофильтрами тех же основных цветов (красный, зеленый и синий), но имеющими другой спектральный диапазон пропускания. Очки, выдаваемые зрителям, также оснащены светофильтрами, которые создают при этом одинаковое зрительное ощущение от цветного изображения за обоими стёклами. Такие очки стоят дешевле, чем активные затворные и не требуют управляющего сигнала для синхронизации с кинопроектором.

RealD – в этой пассивной системе используется круговая поляризация света. Эта технология подобна IMAX с той разницей, что круговая поляризация вместо линейной позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения изображения при небольших боковых наклонах головы.
Проектор попеременно проецирует кадры для каждого глаза, причем эти кадры проецируются в циркулярном поляризованном свете — по часовой стрелке для правого глаза, против часовой – для левого. Происходит это благодаря установленному перед объективом проектора электроно-поляризационному светофильтру. В 3D-кинотеатрах каждый кадрик стереопары проецируется трижды, что по сравнению с обычной частотой проекции — 24 кадра в секунду — даёт утроение частоты до 72 кадров в секунду, предотвращая мерцание. В результате получается изображение, очень комфортное для восприятия.
Основной проблемой поляризованных 3D-систем, используемых в кино, является потеря яркости изображения. Поляризационный фильтр, находящийся перед проектором, поглощает половину исходящего света, что и является причиной итоговой потери яркости на экране. Кроме того, технология предъявляет высокие требования к экрану. Прежде всего, экран не должен менять поляризацию падающего на него света, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в RealD используются дорогостоящие экраны с серебряным покрытием.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что каждая из трех представленных систем имеет свои плюсы и минусы. Где можно сэкономить, а где платить больше, чтобы потом заработать больше – предстоит решить самому кинотеатру. Мы уверены, что руководитель каждой из представленных компаний назовет свой продукт лучшим на рынке. И ведь кто-то из них наверняка будет прав! Предоставим слово господину Мейсону.
Какова стоимость переоборудования одного зала? Одним из «недостатков» Real D называют очень высокую цену за лицензию и установку.
Именно соотношение «цена – качество» позволило компании Real D стать лидером в этом сегменте рынка и успешно оборудовать залы во всем мире. Наше основное отличие заключается в том, что мы не продаем свою систему, а сдаем ее в аренду. Что касается цены, то для клиента это более выгодная модель, и в каждом конкретном случае она индивидуальная.
Сама схема лицензирования основана на платеже, получаемом от стоимости билета. Если билет на сеанс стоит $10, то кинотеатр отдает роялти дистрибьютору и также частичку от этой стоимости – нам.
Для кинотеатров это наиболее выгодно: если вы продали 100 билетов, то мы получаем роялти со 100 билетов, если один – значит, один.
Мы находимся в такой ситуации отношений с кинотеатрами, при которой выигрывают обе стороны. Чем больше кинотеатр зарабатывает на показе фильмов в формате 3D, тем больше зарабатываем мы, если показ осуществляется на нашем оборудовании. С другой стороны, мы разделяем риски вместе с показчиком, если зритель не пришел. По сути Real D – это мгновенная окупаемость.
Как только вы устанавливаете эту систему, у вас растут продажи с билетов.
Мы проводили сравнение с Xpand – наши клиенты только от замены системы, не говоря уже о лицензировании, экономят значительные суммы на электричестве. Наша система делает картинку ярче, срок действия лампы, которую прикручивает кинотеатр, увеличивается. Так что кинотеатр экономит на стоимости замены и технического обслуживания.
Внедрение новых технологий кинопоказа – это большой риск и серьезная ставка. С одной стороны, можно сделать решительный шаг вперед навстречу новинкам (4DX, Dolby Atmos), но сможет ли зритель оценить усилия показчика на переоборудование кинотеатра? С другой стороны, технологии развиваются настолько стремительно, что вчерашняя новинка не успеет окупиться, а на ее место придет другая, более удачная, чем воспользуются конкуренты. Настоящее “колесо фортуны”.
Три недели назад мы написали о новости с выставки CinemaCon: RealD представили свою новую технологию Precision White Screen, которая позволяет использовать белый 2D экран для проекции 3D-изображения. Precision White Screen — альтернатива распространенным серебряным экранам. Технология предоставляет изображение в 4-5 раз ярче, чем стандартный серебряный экран, как в 3D,так и в 2D-проекции.
Бытует мнение, что после установки серебряного экрана в зале не очень удобно показывать «плоские» фильмы в 2D. Это правда или миф?
Это не так. Это утверждение могло считаться справедливым лет 20-25 назад. Сейчас степень отражения посеребренных экранов (на самом деле, там нет серебра, а лишь металлические частицы) стала намного выше. То отражение, которое они дают сейчас, ничем не уступает традиционному белому экрану.
Наша система это компенсирует – она позволяет показывать как 2D, так и 3D фильмы без потери в качестве изображения. Мы понимаем осторожное отношение кинотеатров в данном вопросе, но они напрасны. В Америке, где практически все залы цифровые и на пленке почти никто не работает, делается максимальный упор на переоборудование для показа в 3D.
В 16 из 20 лучших кинотеатров мира сейчас установлены именно посеребренные экраны.
Экспансия технологии 3D в кинотеатры связана не с наличием самой технологии, а с количеством фильмов, которые теперь в 3D выпускаются. Чем больше таких картин будет выходить, тем больше кинотеатров будет переоборудоваться, иначе площадки просто потеряют деньги, которые могли бы заработать. Если у кинотеатра только один зал оборудован под показ 3D фильмов, а в прокат одновременно выходят три блокбастера, то он будет терять очень много денег на том, что не сможет все три показать. Здесь палка о двух концах – или переоборудоваться сейчас и зарабатывать потом больше, или сэкономить и потом получать меньше.
Во время нашей встречи на мартовском кинорынке г-н Мейсон очень убедительно изложил преимущества установки посеребренных экранов. Теперь получается, что это уже “прошлый век”? В ближайшее время мы постараемся получать комментарий у сетей “Каро Фильм”, “Киномакс” и “Мираж Синема”: какие экраны будут устанавливаться в их залах, изменится ли арендная ставка с возможным внедрением новой технологии Precision White Screen и так далее.
Российский рынок считается одним из наиболее быстрорастущих. Осенью прошлого года компания RealD открыла офис в Москве – единственный в Восточной Европе, и он будет работать со всеми странами бывшего Советского Союза. После заключения последних договоров доля компании на российском рынке выросла где-то до 20%. Очевидно, что в ближайшее время российские зрители не разочаруются в объемном изображении и будут охотно покупать билеты на 3D-сеансы, несмотря на их более высокую стоимость.
Этот процент зрителей может колебаться, но при этом оставаться весьма устойчивым, что очень радует всех участников индустрии – продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатры. Количество выпускаемых в 3D релизов в 2013 году наверняка снова увеличится. В прошедшие выходные в России блестяще стартовал ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3. Согласно предварительным сборам Rentrak, доля кассовых сборов для 3D-сеансов от общей суммы сборов составит около 80% (68% – обычный 3D, 11% – IMAX).
Мы беспокоимся о покупательной способности зрителей. Не приведет ли постоянное совершенствование технологий к очередному росту цен на билеты и тогда потребитель просто выберет другую форму досуга?
Вы знаете, Real D не может «нести ответственность» за рост цен на билеты для просмотра фильмов в формате 3D. Ценовая политика – это всегда результат взаимодействия кинотеатра с его аудиторией. Судя по цифрам местного бокс-офиса, российский зритель не считает, что цена билета на 3D-сеансы завышена. На прошлой неделе был побит рекорд кассовых сборов марта для трехмерных лент.
Для голливудских студий это еще одно свидетельство того, что им необходимо увеличивать количество и качество выпускаемых в формате 3D -лент. Только в кинотеатре человек сможет получить уникальные ощущения, которые ему не доступны при просмотре фильма в домашних условиях.
В этом году в прокат выходят несколько лент с очень «цепляющими» названиями, которые побуждают зрителей прийти в кино. Всем участникам индустрии сегодня необходимо вкладываться в то впечатление, которое получит зритель от просмотра фильма в кинотеатре. Мы боремся за свою аудиторию.
Конкуренция во всем мире за самый активный потребительский сегмент (16-34) сейчас предельно высока, и нам нужно не уступить ее модным гаджетам или социальным сетям. Благодаря интернету зрители теперь гораздо быстрее узнают о качестве фильма. Постараемся это использовать как инструмент – в процессе виртуального общения наши зрители охотно делятся уникальными впечатлениями от просмотра.
Оптимизм господина Мейсона можно понять: доходы компании благодаря экспансии на российский рынок растут, а новое оборудование RealD, кажется, превосходит те системы, которые предлагают конкуренты. Бизнес-предложение также выглядит достаточно привлекательно. О доминировании на мировом рынке и говорить не стоит. Со своей стороны мы приглашаем к диалогу на страницах Cinemaplex компании, предоставляющие другие системы 3D, чтобы представить ситуацию на российском рынке максимально развернуто и объективно.
В ТЕМУ
Источник: cinemaplex.ru
Real Desktop Free для Windows

Real Desktop — бесплатная версия программы Real Desktop — довольно оригинального трехмерного рабочего стола, на котором все ваши элементы будут распологаться в 3D пространстве. Особого внимания заслуживает наличие «физики»: иконки обладают инерцией, сталкиваются, разлетаются в разные стороны. Их можно передвигать, поднимать и бросать, а также вращать при помощи мышки. Кроме того, их можно уменьшать и увеличивать.
- обновлена полная совместимость с Windows 8.1
- добавлены новые украшательства
ТОП-сегодня раздела «Обои, темы, оболочки»
Classic Shell — отличная, и главное, бесплатная возможность получить классический вариант.
StartIsBack++ — полезная утилита для всех пользователей «десятки», которая вернет в интерфейс операционки привычное и знакомое меню Пуск из Windows 7.
UltraUXThemePatcher — небольшая утилита для установки сторонних тем оформления для Windows. Утилита не.
Приложение для кастомизации Windows 10/11, с помощью которой можно сделать свою операционную.
Windows 7 Logon Background Changer — простая и удобная программа для смены экранов приветствия в Windows 7. По.
Start Menu 10 — альтернативное решение для возвращенной кнопки «Пуск» в операционную систему.
Отзывы о программе Real Desktop Free
Я_не_робот про Real Desktop Free 2.07 [12-11-2021]
Осталось добавить в этот продукт некое домашнее животное, которое будет разбрасывать значки по всей комнате. 🙂
1 | | Ответить
шамшарбек про Real Desktop Free 2.05 [25-05-2014]
классная штуковина, но оно запришиваеть работать не которых програм
3 | 3 | Ответить
Аришка Малышка про Real Desktop Free 2.04 [29-01-2014]
прога тупенькая. но прикольная. а у меня ещё выскакивают окошки с хэлпами. и комп долго грузится((((
2 | 3 | Ответить
Ержан про Real Desktop Free 2.04 [22-09-2013]
ели вышол из этои програмы нооо программа супер
3 | 4 | Ответить
Кастян про Real Desktop Free 2.02 [09-02-2013]
Закрыть эту прогу можно справо в низу будет ее значек нажимаем пкм и там будет выйти. Вот и все.
3 | 3 | Ответить
Источник: www.softportal.com