Autodesk 3Ds Max — это в первую очередь, программа для разработки визуального контента. Все, что можно показать при помощи картинок, через форму, цвет и свет, можно сделать в 3d max. Слоган программы звучит так: «Make anything in 3d», что переводится «Сделай все, что угодно, в 3d».
Например, вы хотите создать новую модель зубной щетки. Вы не начинаете делать сразу пресс-формы или прототип из пластика, а сначала создадите 3d-модель (пока не нужна супер точность). Чтобы продумать форму, структуру, цвет и другие параметры.
Смоделированная зубная щетка в 3Ds Max
3Ds Max применяется в разработке визуального контента, но в некоторых случаях он может не подойти. Например, в машиностроении или прототипировании для станков. Это примерно один случай из десяти, когда специфика работы влияет на выбор в какой программе лучше выполнять проект.
Обзор нововведения в 3Ds Max 2023 — привязка опорной точки объекта #shorts
Но даже с учетом того, что программа не подходит для этих целей, в ней все равно можно это выполнить. Универсальность 3d max перебивает все возможные минусы и привлекает огромное количество пользователей.
Научившись пользоваться 3ds max, вы приобретаете возможность работать в разных областях цифровой графики. Если какой-то сегмент просел (допустим, разработка экстерьеров), немного доучив специфику нового сегмента (например, разработка моделей на стоки) можно продолжить работать и зарабатывать дальше.
Поэтому эта программа так долго держится в топе программ для 3d-графики и имеет множество преданных пользователей.
Как пользоваться 3ds max
3Ds Max можно скачать и установить бесплатно на 1 год, студенческую версию. Функционал будет такой же, как у платной версии программы. Студенческую версию нельзя использовать в коммерческих целях.
Как установить учебную версию программы и рендер Corona вы можете посмотреть в бесплатном уроке ниже ↓
Программа поддерживается устройствами Windows. Для работы на устройстве MAC необходимо установить Windows, через специальные приложения.
Существует поддержка только на пяти языках – английский, немецкий, польский, турецкий и шведский. Официального интерфейса на русском нет.
Новички обычно задаются вопросом, – какой лучше ставить 3d max? Для активной работы на текущий момент используются версии от 2018 до 2021.
Приобрести 3д макс можно на месяц или оформить годовую подписку.
Функционал и возможности программы
Давайте подробнее разберем основные возможности 3д макс, и почему его стоит изучать.
Полигональный моделинг. Любая форма в Максе является оболочкой. Это сам принцип полигонального моделинга, построение сеток.
Создание 3d-моделей на основе двухмерных или трехмерных примитивов.
3ds Max для начинающих 1 урок ( интерфейс и создание фигур )
Возможность анимирования сеток и параметров.
Использование скелетной анимации. При помощи инструментов можно создать скелет модели и затем анимировать его.
Работа со сплайнами. Возможность благодаря простым линиям создавать контуры различных объектов.
Множество гибких настроек материалов, текстур и цвета, что позволяет создавать фотореалистичные визуализации. Производитель следит за новыми разработками в сфере цифровой графики, и оперативно добавляет актуальные методики в программу.
К примеру, как только создают новую математическую модель описания материалов, в 3д максе она появляется в следующей же версии. То есть все инструменты в нем современные, и они регулярно обновляются.
Дипломная работа ученицы курса «3D Магия. Интерьер» Марины Федосеевой.
Освещение. Поддерживает все новейшие средства визуализации и рендеринга. Все топ-пакеты имеют связь с 3ds max (импорт-экспорт файлов), потому что это лидер рынка по количеству пользователей. Не учитывать его — делать свой пакет менее популярным.
Дипломная работа ученицы курса «3D Магия. Интерьер» Виктории Зайцевой.
Работа с полигональным моделированием. Есть две основные техники: это твердотельное моделирование и полигональное. В 3д макс используется полигональное, а твердотельное — это программы, которые работают под станок (Inventor, Rhinoceros).
Если хотите узнать, как настроить интерфейс 3д макс почитайте статью «3Ds Max: настройка интерфейса».
Для чего используется 3ds max, и в каких сферах жизни он нашел применение?
3d-моделирование. Моделинг может быть любой. Это могут быть живые существа, механизмы, фурнитура, мебель, конструкции, архитектурные объекты, эффекты движения частиц. Смоделировать в 3d max можно все, что угодно.
Например, если вы хотите сделать дизайн кружки, дивана, кресла и тд. Это объектное моделирование.
Комплексное моделирование – когда нужно нарисовать механизм и потом подключить анимацию.
Возможно создание целых зон или среды. Например, моделинг загородного дома, ландшафта.
3d-визуализация. Моделинг напрямую связан с визуализацией. Разработав персонажа или предмет интерьера, потом, вы его визуализируете. Т.е. создаете фотореалистичное изображение.
Визуализация дивана ученика Александра Днепровского
Визуализации бывают интерьерные, экстерьерные или объектные.
Существуют различные рендеры для визуализации – Corona Render, V-ray, Arnold, RenderMan и другие.
Киноиндустрия и спецэффекты. 3D-Studio Max активно применяется в киноиндустрии и медиа. Например, заставки на телеканале СТС делали в этой программе, визуальные эффекты в фильмах «Ночной дозор», «Дневной дозор», и «2012» были сделаны в нем.
Анимация и гейминг. Можно создать любого персонажа и с помощью инструмента «Bones» анимировать его. Задать детальную траекторию движения объекта и посмотреть демонстрацию на видовом экране.
Не забывайте про анимацию частиц – огня, снега, брызг воды, эффекты столкновений и гравитации.
Известный разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment делает игровых персонажей и видео-ролики именно в 3D-Studio Max. А также Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 создавались при помощи этой программы.
Визуализация персонажа из игры World of Warcraft
Технология 3d-печати. Сейчас все чаще 3Ds Max используется для разработки моделей под печать на 3д-принтерах. Заготовка модели переводится формат «stl», проверяется на входе (минимальная толщина стенки, на не печатаемые области, чтоб не было висящих объектов в воздухе, которые принтер не сможет напечатать) и уходит на печать.
3D-печать применяется для создания деталей оружия, авиации, протезирование, ювелирные изделия, строительство, изготовления одежды, музыкальных инструментов, печать персонажей из мультфильмов или игр.
К примеру, сломалась шестеренка в кофе-машине. Можно ее заказать в сервисе за 5000 рублей, а можно сделать модель шестеренки в 3ds max и распечатать потом на принтере за 1000 рублей.
Детали выполненные на 3d-принтере
Интеграция с другими программами и приложениями
Чтобы сделать высококачественную визуализацию, бывает необходимо объединить возможности нескольких программ. 3Ds Max позволяет это сделать практически с любыми приложениями. Он поддерживает различные типы файлов с других приложений и программ. Позволяет экспортировать и импортировать проекты.
В Autocad удобно делать планировки, потом можно перенести ее в 3d max, поднять трехмерную планировку и затем уже делать визуализацию.
Интеграция с Photoshop. Например, создали модель яблока в 3д макс, наложили на него развертку (то есть развернули его в плоскость), сохранили как картинку. Открыли это изображение в Photoshop, нарисовали текстуру яблока – зеленое с крапинками и с красным отливом. Возвращаем в 3д макс и получится фотореалистичное яблоко, без повторов и швов.
Связь с Realflow. Допустим надо смоделировать, как жидкость наливается в бокал. В 3д макс создается бокал, его экспортируют в Realflow, так как в этой проге удобно симулировать жидкости. В Realflow бокал определяется как контейнер для жидкости, симулируется наливание воды и затем модель возвращается обратно в 3д макс. Получается последовательность кадров, которая двигается, если запустить анимацию.
В 3Ds Max 2021 появилась поддержка Python 3. Теперь доступны все библиотеки Python 3.
Интеграция 3д макса возможна почти с любыми программами.
Конкуренты со схожим функционалом – что выбрать?
Разберем главных конкурентов. Чем они хуже и чем лучше?
Blender — легкая универсальная прога. Стоит значительно дешевле. Но в нем гораздо хуже анимация, нет мощных возможностей по постпродакшену. Когда начинаешь работать со сложными моделями (скульптинг) программа виснет. Не выдерживает нагрузок рабочих проектов.
Maya. Полноценная альтернатива в плане анимации, но моделинг в ней никакой.
Inventor – для работы производственников, то есть при запуске производства реальной вещи. Моделинг в нем гораздо хуже.
Autocad. Иногда возникает заблуждение, что это программа для 3д визуализации. Autocad используется для проектирования и разработки планов. Небольшие инструменты 3d в нём есть, но по функционалу он значительно хуже
Cinema 4d. Хорошо работает на маленьких объемах, но под большие рабочие проекты не желательно. Мало поддержки плагинов.
В ZBrush можно сделать высокополигональные трехмерные модели, создавать органику. Но возможности этой программы в работе пригодятся в одном случае из ста. Отсутствует мощный рендер. Поэтому придется доводить модели в других прогах.
К примеру, если нужно работать только в специфическом направлении (делать мебель или моделировать яхты). То лучше освоить Rhinoceros. Но если этот человек захочет потом перейти в другую сферу, ему придется изучать другую программу.
Именно универсальность определяет популярность 3Ds Max. Применимость этой программы для работы гораздо выше, чем у других. Изучив 3Ds Max, вы открываете для себя возможность реализации творческого и профессионального потенциала.
Источник: diskill.ru
Достигайте совершенства с помощью современных инструментов 3ds Max 2023
3ds Max ориентирован на повышение производительности, работу в команде и создание современных ассетов. Последняя версия добавляет новые возможности моделирования в набор инструментов для ретопологии и Working Pivot, усовершенствования системы автоматического резервного копирования, поддержку формата glTF для ускорения совместной работы команд в режиме реального времени и многое другое. В этом обзоре мы подробно рассмотрим все новинки версии 2023. Поехали!
Возможности 3ds Max
Сотрудничество в режиме реального времени
Поддержка формата glTF
glTF — это спецификация для эффективной передачи трехмерных сцен, которая де-факто стала форматом для 3D в интернете и онлайн-магазинах. Теперь художники могут легко публиковать 3D-ассеты непосредственно в glTF 2.0 для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх, обеспечивая при этом сохранение визуального качества.
glTF Material Preview предоставляет художникам возможность открывать glTF-ассеты во вьюпорте и точно видеть, как они будут выглядеть при экспорте. Это помогает устранить догадки и быть уверенным в том, что ресурсы будут выглядеть так, как вы их задумали, в разных средах за пределами 3ds Max. Для отправки ассета в glTF viewer добавили новый экспортер, работающий в реальном времени при передаче меша и связанных с ними материалов в glTF 2.0 или GLB.
Современные инструменты для создания ассетов
Retopology Tools 1.2
- Pre-Processing. Художники могут обрабатывать сложные меши быстрее, чем когда-либо прежде, используя новую опцию Pre-process в настройках ReForm retopology. Когда функция активна, ReForm создаст промежуточный и упрощенный меш, который точно повторяет исходную геометрию. Затем данные будут использоваться для создания quad-геометрии. Этот упрощенный процесс устраняет необходимость в подготовке мешей с такими модификаторами, как SubDivide или ProOptimize. При этом генерирует такие же отличные результаты.
- Data Propagation: Этот новый инструмент позволяет переносить существующие данные входящего меша, такие как Smoothing Groups, UV, нормали и Vertex color, на результирующую геометрию модификаторов Remesh и Retopology. При использовании опции Auto Edge в модификаторе ReForm художники имеют возможность гибко переносить необходимые данные в новый меш.
Place Working Pivot
Был добавлен ряд новых инструментов Working Pivot для улучшения рабочего процесса художников, от моделирования с использованием таких функций, как Smart Extrude, до создания ригов и анимации. Place Working Pivot позволяет быстро регулировать положение и ориентацию пивотов. Когда он активен, художники могут поместить Working Pivot на любой ertex, edge, face или средние точки этих компонентов на активном объекте.
Create Point from Working Pivot
Художникам часто приходится добавлять новые Pivot Helpers в свои сцены 3ds Max. Чтобы помочь им создавать иерархии, риги и маркеры, была добавлена команда Create Point from Working Pivot. При её использовании в сцену добавляется новый вспомогательный объект (Pivot Helper), который выравнивается по положению и ориентации с Working Pivot. Это упрощает добавление и выравнивание нескольких вспомогательных объектов при работе с иерархиями сцены.
Create Grid from Working Pivot
Теперь художники могут легко размещать и активировать Grid Helper в 3ds Max, используя команду Create Grid from Working Pivot. Этот Grid Helper будет выравниваться в соответствии с текущим положением и ориентацией размещенного Working Pivot, делая работу более интуитивной и удобной.
Align Working Pivot
Align Working Pivot позволяет интерактивно настраивать и перестраивать ориентацию оси Working Pivot, щелкая и перетаскивая ось для привязки к компонентам vertex, edge или face.
Selection Pivot
При использовании Selection Pivot художники и аниматоры могут выровнять положение и ориентацию Working Pivot в соответствии со средним значением выделенной ими vertex, edge или face.
Physical Material приведенвсоответствиес Autodesk Standard Surface
Physical Material теперь соответствует стандарту Autodesk Surface и поддерживается FBX, что позволяет обмениваться материалами между 3ds Max и Maya без потери каких-либо данных. Кроме того, к Physical Material были добавлены два новых свойства: Sheen можно использовать для тканей, а Thin Film – для мыльных пузырей или маслянистых поверхностей.
Производительность
Панель инструментов Autobackup
В пользовательский интерфейс по умолчанию добавлена новая панель инструментов для автоматического резервного копирования Autobackup. Она предоставляет простой, ненавязчивый и доступный способ визуализации процесса автоматического резервного копирования и взаимодействия с ним, а также с помощью нового интерфейса Autobackup timer информирует пользователей о том, что автоматическое резервное копирование вот-вот активируется. Она также предоставляет элементы управления для пропуска , временного отключения или настройки параметров автоматического резервного копирования. Это усовершенствование позволит сохранить работу в случае сбоев или творческих ошибок.
Улучшения Autobackup
- Сцена не считается измененной до тех пор, пока не будет применено действие. Сохранение сцены теперь сбрасывает таймер резервного копирования, чтобы предотвратить ситуации, когда 3ds Max пытается выполнить автоматический бэкап непосредственно после сохранения.
- Autobackup не активируется, когда художники выполняют действия в 3ds Max, например, используют мышь для взаимодействия со сценой, вьюпортом или элементами интерфейса, редактируют значения в виджетах интерфейса, или когда 3ds Max просчитывает симуляции, запекает текстуры и т. д.
- Новые настройки обеспечивают большую гибкость в организации резервных копий.
- Интервал таймера по умолчанию был увеличен с 10 до 15 минут, а количество файлов резервных копий по умолчанию теперь увеличилось с 3 до 10.
- Пользователи могут добавить имя (префикс) текущей сцены в файл резервной копии, что обеспечивает большую ясность в отношении того, какая сцена была забэкаплена.
- Одновременные сессии 3ds Max не будут перезаписывать файлы резервных копий друг друга до тех пор, пока не будет достигнуто ограничение, установленное пользователем для заданного расположения файла резервной копии и имени.
Дополнительные возможности
Рендеринг с Arnold стал быстрее
3ds Max 2023 включает в себя последнюю версию Arnold, помогающую художникам обрабатывать сложные проекты, настраивать их пайплайн и быстро отображать высококачественные 3D-изображения. Новые функции включают в себя NVIDIA OptiX 7 denoiser для последовательного и высококачественного шумоподавления, а также мощные улучшения в USD, интерактивном рендеринге и шейдере Triplanar.
Улучшения Occlude Selection
Теперь художники могут создавать occluded vertex, edge или poly component выделения быстрее, чем раньше, даже на плотных полигональных моделях из миллионов треугольников. Точность выбора также значительно улучшилась, поскольку она больше не основана на пикселях экрана. Теперь расстояние в пикселях не будет влиять на точность выбора компонентов, а геометрические зазоры или отверстия больше не позволят выбирать компоненты, которые человеческий разум счел бы скрытыми. Кроме того, при использовании ортогонального режима отображения функция Occlude Selected теперь более точна при использовании различных типов выделения, таких как rectangle, circle и freeform.
Smart Extrude
Функционал union/subtraction и cut-through инструмента Smart Extrude теперь доступен в модификаторе Edit Poly.
Сочетания клавиш Unwrap UVW
Добавлены новые и обновленные сочетания клавиш для различных операций модификатора Unwrap UVW, чтобы повысить производительность при создании и обработке UV:
- Stitch (custom) (Shift + S)
- Unfold3d Peel (Ctrl + Q)
- Pack (custom) (Shift + A)
- Quick planar map (Shift + Q)
- TV element mode (4)
- Grid visible (G)
- TV Ring select (Alt + R)
- TV Loop select (Alt + L)
- Grow (Ctrl + PgUp)
- Shrink (Ctrl + PgDn)
- Relax (Shift + X)
- Align to Edge (Shift + E)
- Straighten Edges (Shift + F)
- Align Horizontal (Shift + H)
- Align Vertical (Shift + V)
- Show map (Shift + M)
- Edge selection to Pelt Seam add (Shift + P)
- Edge selection to Pelt Seam Replace (Ctrl + Shift + P)
- Flatten by Smoothing Group (Ctrl + Shift + S)
- Cylindrical Mapping (Shift + C)
Производительность Compressed Scene File Save
Сжатые файлы сцен теперь будут сохраняться в два раза быстрее благодаря новой библиотеке архивирования, многопоточности и другим оптимизациям.
Python 3.9
3ds Max поставляется с Python 3.9.7, рекомендованным платформой VFX, который может похвастаться повышенной производительностью, удобными string-функциями и улучшенным качеством.
SSSE для Scene Script Assets
3ds Max защищает пользователей от потенциально вредоносных скриптов, которые определяются как ассеты сцены и могут быть выполнены без согласия пользователя.
Построен на Visual Studio 2019
3ds Max был создан с использованием Visual Studio 2019, одного из самых передовых инструментов для создания эффективного и надежного ПО. Это позволяет 3ds Max и всем сторонним разработчикам плагинов извлекать выгоду из оптимизации компилятора и улучшений среды выполнения.
Per Viewport Filtering: Maxscript Exposure
Продвинутые пользователи имеют доступ к дополнительным новым функциям Per Viewport Filtering в MAXScript.
Per Viewport Filtering: Multi-Select
Теперь пользователи могут выполнять множественный выбор элементов в диалоговом окне Per Viewport Filtering.
3Ds Max скачать торрент x64 русская версия
3Ds Max 2016
3Ds Max 2018
3Ds Max 2019
3Ds Max 2020
3Ds Max 2021
3Ds Max 2022
3Ds Max 2023 NEW
На данной странице вы можете скачать файлы с помощью MediaGet.
Инструкция >>>
3Ds Max – одна из самых первых программ для профессионального 3D-моделирования и создания анимации. Продукт компании Autodesk. Первая версия представлена в 1996 году. Включает пакет инструментов для создания анимации, визуальных эффектов, трехмерного моделирования. Используется в разработке компьютерных игр, теле- и киноиндустрии, подходит для создания детализированных интерьеров и проектирования строений.
Особенности редактора
Прежде чем 3ds max скачать бесплатно, нужно ознакомиться с его возможностями. Основная функция программы – 3D-моделирование. Позволяет создавать реалистичные трехмерные объекты при помощи специальных модификаторов и инструментов. Кроме внутреннего формата max может за счет импорта работать и с другими типами данных 3D-геометрии: ai, dwg, dxf, fbx, sldasm, asm, htr.
Autodesk 3Ds Max серьезно обходит всех конкурентов за счет интерфейса. Несмотря на множество функций, он остается доступным и понятным. И хотя, например, Blender можно более тонко настроить, возможности по рендеру у него сильно ограничены, а для игр и спецэффектов продукт не адаптирован. MODO и Cinema 4D отстают от решений Autodesk в возможностях моделирования.
Предлагает следующие типы моделирования:
- полигональное – самый распространенный вариант моделирования, применяется для создания объектов разной степени сложности;
- на основе примитивов – стандартных объектов, которые содержаться во встроенной программе;
- на основе сплайнов – позволяет создавать объекты разных форм при помощи трехмерных кривых;
- на основе NURBS-кривых – используется для моделирования объектов с гладкой поверхностью.
3D-визуализация – еще одна функция Autodesk 3ds max, скачать торрент русская версия потребуется для ее запуска. Содержит пакет инструментов, которые позволяют воспроизводить различные текстуры, материалы, фактуры, экспозицию, резкость, освещение. Целые объекты или их некоторые элементы можно приводить в движение благодаря возможности качественной анимации.
ПО предназначено для работы на Windows. Для версий, которые вышли с 2005 по 2012 год, подходит Windows XP, для последующих используется Windows 7 и выше. Для полноценной работы последних версий требуется 64-разрядный процессор и не меньше 4 ГБ оперативной памяти.
Где используется
Программное обеспечение для моделирования подходит для разработки различных проектов, позволяет визуализировать и воплотить художественный замысел при помощи специальных инструментов. Области применения:
- разработка компьютерных игр;
- создания масштабных и проработанных виртуальных миров;
- проектирование зданий, архитектурных объектов;
- моделирование интерьеров с воплощением дизайнерских идей;
- создание детализированных живых персонажей при помощи анимации;
- добавление визуальных эффектов в кино.
Программу используют разработчики компьютерных игр, дизайнеры, архитекторы, художники. Удобное и реалистичное моделирование позволяет воплощать различные идеи в трехмерном формате.
Преимущества и недостатки
Программа 3д макс, скачать торрент которой можно на сайте, имеет следующие преимущества:
- широкий функционал;
- высококачественная визуализация;
- создание детализированных персонажей и объектов;
- реализация творческих идей;
- возможность автоматизации процесса.
- высокая стоимость;
- требует обучения и навыков;
- нужен мощный компьютер.
На нашем сайте можно 3д макс скачать бесплатно, русская версия поможет быстрее разобраться с функционалом и возможностями.
Источник: stylingsoft.com