3д max что это за программа
Перед тем, как установить 3DS Max, вам необходимо создать новый аккаунт на сайте Autodesk. Даже если у вас уже есть аккаунт, ВАЖНО СОЗДАТЬ НОВЫЙ!
Посмотрите видео о том, как установить программу, по ссылке
Если у вас что-то не получается, необходимо обратиться в чат поддержки в телеграмме
Как скачать 3DS Max без пробного периода
Я часто получаю сообщения от начинающих 3D художников: «Как установить Autodesk 3DS Max?»
И часто слышу вопрос, стоит ли устанавливать версию с торрент сайтов.
На самом деле можно зарегистрироваться на сайте Autodesk и использовать Autodesk 3DS Max в целях обучения бесплатно в течении трех лет!
Cтуденты во всем мире могут получить бесплатный доступ к программному обеспечению Autodesk благодаря специальной политике обучения Autodesk Education Community. Доступ предоставляется ко всей программной линейки продуктов Autodesk.
3DS Max, May, Mudbox.
Источник: course3d.ru
3ds max СУПЕРПРОСТО: Фотореалистичный интерьер за 45 минут.
3D Max: обзор возможностей
3DS Max (3D Max) создана для производства фильмов, игр, создания графики движения. Первая версия этой программы вышла в 1990 году, с тех пор был выпущен 21 релиз.
На данный момент она называется Autodesk 3DS Max, хотя многим известна как 3D Studio Max. В программе имеется множество функций для анимации, 3D-моделирования, визуализации и имитации.
3D Max предоставляет доступ к инструментам, улучшающим производительность, упрощает работу и позволяет художникам максимально эффективно работать в высоком разрешении даже со сложными компонентами.
Основные возможности последней версии программы
- Улучшенная функция заполнения. Теперь толпы объектов выглядят еще более реалистично.
- Анимированная толпа. Возможность создать максимально натуральное движение людей (или других персонажей) в толпе.
- Возможность создать реалистичных персонажей благодаря инструментам для анимации и оснастки.
- Инструменты для работы с основными кадрами (общей анимации).
- Возможность придания правдоподобности персонажам, используя жидкостные эффекты.
- Облака точек. Поддержка этой технологии позволяет создать модель на основе его данных
- ShaderFX – возможность создать расширенные шейдеры благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
- Удобное изменение ориентации и размещение содержимого благодаря соответствующим инструментам.
- Возможность создать фаску между несколькими поверхностями прямоугольного типа.
- Возможность смоделировать органические и параметрические объекты (поверхности и сетки).
- Наличие множества инструментов для наложения, редактирования и другой работы с текстурами.
- Возможность создавать и редактировать тени в иерархическом стиле.
- Улучшение компонента ActiveShade. Были проработаны некоторые возможности, в частности, ускорена итерация благодаря интерактивной визуализации.
- Скорость видового экрана была увеличена, взаимодействие со сценами стало более гибким.
- Возможность создать потрясающей 3D-содержимое с помощью стереокамеры.
- Возможность использовать рендеринг от NVIDIA.
- Возможность сегментирования сцен для композитинга.
- Улучшенная производительность благодаря наличию мощного ядра Nitrous.
- Возможность групповой обработки фрагментов композитинга благодаря редактору Slate.
- возможность создать сложнейшие модели движения частиц;
- MassFX – универсальные решающие модули помогают осуществить моделирование;
- создание прядей в волосяном и меховом покрове (волосы, трава).
Производство, интерфейс, работа:
5 причин изучать 3Ds MAX
- использование вложенных слоев в обозревателях сцен для управления;
- возможность создать сценарии на языке Python;
- возможность гибко настроить пользовательский интерфейс, включая разные виды и конфигурации раскладки.
Проработанное сопоставление камер:
- возможность разместить фрагменты компьютерной графики на фоновых изображениях;
- простой перенос данных;
- поддержка нескольких опций композитинга;
- использование контейнеров, помогающих во вторичном определении свойств объекта;
- использование SDK для расширения и адаптации 3D Max.
Если при освоении 3D Max возникают трудности, можно использовать учебные пособия, созданные для самостоятельной проработки. Загрузить их можно с официального сайта продукта.
Там же доступна 30-дневная пробная версия программы, которая позволяет пользоваться всеми функциями 3D Max, включая импорт, рендеринг, визуализацию, сценарии на языке Python. Также доступна техническая поддержка и онлайн-обучение.
Источник: hspline.com
Первое знакомство с 3ds Max и базовые настройки
Наверняка вы наткнулись на эту статью, потому что начинаете делать первые шаги в 3D–моделировании ну или хотите окончательно разобраться с оптимальными настройками при запуске пустой сцены в 3ds Max. Что ж, в обоих случаях вы поступаете правильно, ведь правильная организация рабочего пространства является неотъемлемой частью в любой профессии, особенно в случае работы за компьютером.
Перед тем как погрузимся в настройки 3ds Max хочу сразу оговорить важный момент. Все манипуляции и настройки, приведенные ниже не являются “золотым стандартом” под каждого человека. Каждый по–своему понимает новую информацию и работу с интерфейсом программы. Я всего лишь предлагаю ознакомиться с оптимальными, по моему мнению, настройками перед стартом работы в программе.
Это не значит, что описанные ниже параметры смогут удовлетворить каждого пользователя и стать удобным шаблоном для последующей работы в 3ds Max. Поэтому, вы самостоятельно можете адаптировать всю описанную мной информацию именно под ваш стиль.
Сама же информация будет представлена в виде методички, на которую вы всегда сможете опираться, если вдруг переустановите 3ds Max или сбросите настройки. Также уточню, что я пользуюсь 3ds Max 2020 года, возможно некоторые настройки могут находиться не там, где у меня, если вы используете более новую версию или, наоборот, старую.
Содержание
Источник: 3dclub.com
Интерфейс 3D Max
Добро пожаловать на Soohar.ru. С этого момента сайте появился новый раздел уроки 3D Max для начинающих. Эти уроки будут действительно интересными и информативными. Я постараюсь объяснить все на простом и понятном языке без устаревшей информации. Если вы попали сюда впервые и вы новичок в 3D направлении, то рекомендую подписаться на Rss ленту, что бы быть в курсе всех последних новостей, интересностей и уроков.
Давайте приступим к изучению интерфейса 3D Studio Max 2011. Ничего страшного если у вас 8, 9 или какая либо другая версия 3D Studio Max. Это не критично, так в различия в интерфейсах разных версиях не большие. Да и еще кое, что настоятельно рекомендую пользоваться только английской версией пакета.
Во первых у вас будет меньше проблем с установкой плагинов, а во вторых большинство полезной информации и уроков написано для английской версии пакета. К тому же вы сможете закрепить свой английский!:) Ну что же давайте наконец изучим интерфейс 3D Max.
Скачать пробную 30 дневную версию можно отсюда
Так же можете ознакомиться с этой статьей: Обзор программ для 3D моделирования
Интерфейс 3D Max
При первом знакомстве с редактором возникает чувство бесконечности кнопок, полей и функций редактора. На самом деле интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа.
Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя. Допустим если вы больше занимаетесь моделированием, то можно вынести основные кнопки по работе с полигонами в удобное место. Занимаетесь текстурированием или анимацией? Не проблема просто потратьте немного времени на настройку и расположения меню для дальнейшего удобства и прогрессивной работы.
Ниже показаны основные элементы интерфейса
Если попытаться описать все кнопки и функции, то на это уйдет очень огромное количество времени. Да и к тому же это вас лишь утомит, поэтому далее будут описаны основные моменты.
Меню
Эта панель содержит большинство команд используемых в 3D Max.
- При нажатии появится меню создания, открытия нового документа, импорта, экспорта, сохранения проекта и тд.
- Создание новой сцены
- Открытие сцены
- Сохранение сцены
- Отменить повторить действие
С другими функциями меню мы познакомимся в других уроках.
Панель инструментов
1. Выделение объекта/объектов
2. Выделение объекта /объектов по списку
3. Выделить и переместить ( W )
4. Выделить и повернуть (Е)
5. Выделить и масштабировать ( R )
6. Привязка к сетке
7. Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам
8. Создание зеркальной копии объекта
9. Выравнивание объекта по большому количеству параметров
11. Скрыть/показать линейку инструментов
12. Открыть редактор кривых
13. Открыть окно Schematic View
14. Открыть редактор материалов
15. Открыть окно Render Setup для настройки параметров просчитывания сцены
16. Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой
17. Быстрый просчет (рендер) сцены
Панель Command
В этой панели размещается большинство командпараметров и установок. В этой статье мы разберем основные функции командной панели.
1. Create (Создать)
2. Modify (Модификаторы)
3. Hierarchy (Иерархия)
4. Motion (Движение)
5. Display (Дисплей)
6. Utilities (Сервис)
7. Разворачивание сворачивание вкладок.
Окна проекций
Ниже представлено короткое видео по работе в окнах проекций.
Нижняя часть интерфейса
Time slider обеспечивает быстрый доступ к нужному кадру анимации. Перетаскивая его можно быстро переходить от одного кадра к другому.
На панели треков отображена линейка с разметкой ключевых кадров.
Строка состояния отображает информацию о сцене. Так же здесь можно ввести параметры преобразования.
Элементы управления кадрами предназначены для создания ключевых кадров.
Элементы управления временем обеспечивают быстрый доступ к ключевым кадрам анимации.
Элементы навигации позволяют управлять окнами проекций.
Советы:
Некоторых людей раздражает темная палитра интерфейса, поэтому давайте узнаем как как поменять интерфейс в 3d max.
В верхнем меню выберите раздел Customize и в открывшемся списке выберите Load Custom UI Scheme:
Далее нам нужно найти файл с темой на своем компьютере. По умолчанию он находится в
C:Program FilesAutodesk3ds Max 2011ui
Выбирайте одну из этих тем и нажимайте ОК, да и не забудьте перезагрузить программу.
Внимание, работая в Windows 7 заходить в программу лучше всего от имени администратора. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и в открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора:
>> Перейти к следующему уроку: Окна проекций
1. Выделение объекта/объектов
2. Выделение объекта /объектов по списку
3. Выделить и переместить ( W )
4. Выделить и повернуть (Е)
5. Выделить и масштабировать ( R )
6. Привязка к сетке
7. Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам
8. Создание зеркальной копии объекта
9. Выравнивание объекта по большому количеству параметров
11. Скрыть/показать линейку инструментов
12. Открыть редактор кривых
13. Открыть окно Schematic View
14. Открыть редактор материалов
15. Открыть окно Render Setup для настройки параметров просчитывания сцены
16. Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой
17. Быстрый просчет (рендер) сцены
Источник: soohar.ru
Конфигурация компьютера для 3ds Max
Программы для работы с графикой всегда требуют весьма производительного железа и при выборе компьютера для работы в 3ds max важно понимать какие из комплектующих наиболее важны, а где можно разумно сэкономить. Понятно, что чем мощнее, тем лучше, но мы же живем не в идеальном мире и каждый визуализатор имеет свой бюджет на покупку компьютера.
Для начала, давайте посмотрим на официальные системные требования 3ds max актуальной на данной момент версии (3ds max 2018) на сайте Autodesk. Надо отметить, требования заявлены весьма скромные:
- Процессор — 64-разрядный CPU от Intel или AMD
- Дискретная видеокарта (от GTX 550 или Radeon 6670 и лучше)
- От 4 Gb RAM (рекомендуется 8 Gb)
- От 6 Gb свободного места на диске
- Трехкнопочная мышь
Опытный пользователь 3ds Max от такой конфигурации только посмеется, настолько это далеко от реальности. Впрочем, системные требования 3ds Max говорят лишь о минимальной конфигурации, позволяющей собственно запустить 3д макс, а не комфортной работе со сложными сценами.
При выборе компьютера для 3ds max нужно понимать, что наибольшие требования к системе предъявляют 2 процесса: а) работа в 3ds max б) рендеринг. Соответственно, задача стоит купить компьютер, который позволит комфортно и быстро работать в максе и не ждать рендера сутками. Впрочем, работа в 3d приложениях и сам рендеринг используют ресурсы компьютера разными способами и иногда в этом есть противоречие.
Рендер в 3ds Max бывает 2 видов: 1) на основе CPU (Scanline, V-ray, Corona) 2) на основе GPU (Redshift, Octane Render). Давайте по порядку:
1. Компьютер для работы и рендера в 3ds Max и Vray, Corona
В этом случае, основной фокус должен быть на производительный процессор, т.к. для рендера используются только его ресурсы, видеокарта нужна только для нормальной работы качественного монитора, без которого визуализатору не обойтись и поддержки работы вьюпорта.
При выборе процессора, большее значение имеет количество ядер и потоков, а не количество Ггц, впрочем, чем больше потоков, тем больше будет и Ггц суммарно у системы, если уж на то пошло.
Если говорить в реалиях января 2018 года, уже стандартом стал CPU i7 7700к c 4 ядрами и 8 потоками. Конечно, поколение i9 выглядит более «вкусно»: например, i9 7900x имеет уже 10 ядер и 20 потоков, но и цена зашкаливает — от 65 000 рублей за i9 при 23 000 рублей за i7.
На этом неодназчном фоне весьма интересно выглядит развитие линейки процессоров от AMD — Ryzen. За вполне земные деньги AMD предлагает много ядер и потоков, которые опережают по показателем сравнимые по цене процессоры от Intel на внушительные 20-50%. Если рассматривать конкуренту топовым i7, то можно рассмотреть процессор Ryzen 1700X с 8 ядрами и 16 потоками за те же 23 000 рублей. Почувствуйте разницу! На тему выбора есть отдельная статья с описанием процессоров для разного бюджета.
2. Компьютер для работы и рендера в 3ds Max и Redshift, Octane
В случае, если вы работаете с GPU рендером, например Redshift или OctaneRender, то ситуация почти полностью обратная — нам нужен средней руки процессор и максимально мощная видеокарта или даже несколько. Дело в том, что GPU рендеры используют ресурсы видеокарты по максимуму, а процессор выступает просто как передадочное звено при загрузке геометрии и прочего на видеокарту.
Здесь можно ограничиться процессором i7 начального уровня или даже взять современный i5, а вот видеокарту брать GTX 1070, GTX 1080 или даже GTX 1080Ti. Сейчас наиболее популярная и эффективная связка это 2 карты GTX 1070. При вложении всего 70 000 рублей (по 35к за карту), вы получаете производительную систему, которую можно даже установить в стандартный корпус.
Источник: www.rendertimes.ru