Чем открыть файл max кроме 3d max
Файлы формата MAX открываются специальными программами. Существует 4 типа форматов MAX, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.
Чем открыть файл в формате MAX
Файл MAX (полн. 3D Studio Max scene file) – результат генерации программной утилиты Autodesk 3ds Max. Предшественником этой системы был 3D Studio MAX. Данный программный продукт предназначен для профессионального трехмерного (графического) моделирования большого многообразия твердотельных, каркасных и поверхностных объектов, включая окружающую их среду и внешние условия: перепады освещения, тени, текстуры и.т.д.
Многообразие интегрированных методов и средств проектирования позволяет создавать как элементарные модели (предметы домашнего интерьера), так и объемные объекты окружающего мира (водопады, горы и.т.д).
Возможность трехмерной анимации – главное достоинство расширения MAX. Эффекты 3Д графики с применением формата MAX повсеместно востребованы у разработчиков видеоигр и продюсеров фантастических видеофильмов.
5 причин изучать 3Ds MAX
Формат MAX пользуется большой популярностью в широком кругу специалистов: художники, мультипликаторы, 3Д-аниматоры и другие профессиональные пользователи в сфере мультимедиа.
Программы для открытия MAX
В зависимости от версии MAX файла он может быть открыт для редактирования в 3D Studio MAX.
Важным моментом является то, что модель, сгенерированная в более ранее версии 3ds Max, не поддерживается более поздней ее версией.
Конвертация MAX в другие форматы
Разработчики Autodesk предусмотрели наличие встроенного конвертера MAX, позволяющего без особых усилий конвертировать MAX в другие форматы представления данных. Наиболее распространенными среди пользователей считаются SAT, FBX, IGS, AI, STL, DWG и DXF.
Почему именно MAX и в чем его достоинства?
Без формата MAX невозможно представить себе современное развитие игровой индустрии, мультипликации и фантастической кинематографии. Методы и средства 3D MAX широко используются для создания трехмерной анимации и визуализации графических спецэффектов.
Файл трехмерной сцены, создаваемый в 3ds Max — программе 3D-моделирования, анимации и визуализации. Может содержать различные модели, которые включат в себя каркасы, текстуру, эффекты освещения, теней, анимации и другие элементы 3D-дизайна. Применяется для разработки профессиональной графики в играх, фильмах и на телевидении.
Файлы MAX можно экспортировать в различные форматы в 3ds Max, включая .FBX, .AI, .DWG, .DXF, .IGS, .SAT, .STL и многие другие.
Примечание: 3ds Max прежде была известна как 3D Studio MAX, которая также хранит сцены с помощью расширения «.max». Вы все еще можете экспортировать сцены в файлы .3DS в последней версии 3ds Max.
Чем открыть файл в формате MAX (3ds Max Scene File)
Отсканированное изображение или текстовый документ, сохраняемое программой сканирования OmniPage. Распознает символы и слова, а также определяет информацию разметки страницы при помощи программы OCR.
OmniPage прежде разрабатывалась компанией ScanSoft, которая была приобретена Nuance Communications, Inc.
Чем открыть файл в формате MAX (OmniPage Scanned Document)
Изображение,импортированное посредством сканера или созданное в программе сканирования ScanSoft PaperPort. Хранится в собственном формате, применяемом программой ScanSoft.
ScanSoft сейчас является частью Nuance Communications, Inc.
Чем открыть файл в формате MAX (PaperPort Scanned Document)
Сохраненный файл, создаваемый Action Replay MAX от Datel — программой PlayStation 2 (PS2), используемой для применения мошеннических кодов в играх PS2 и создания сохраненных состояний видео-игры PS2. Может сохраняться на жестком диске или переноситься на ПК при помощи USB-накопителя.
Файлы MAX могут открываться напрямую на PlayStation 2 при помощи Memory Manager на диске PS2 Action Replay MAX.
Чем открыть файл в формате MAX (Action Replay Max Save File)
Если вы не смогли открыть файл двойным нажатием на него, то вам следует скачать и установить одну из программ представленных ниже, либо назначить программой по-умолчанию, уже установленную (изменить ассоциации файлов). Наиболее популярным программным обеспечением для даного формата является программа Autodesk 3ds Max (для ОС Windows) — данная программа гарантированно открывает эти файлы. Ниже вы найдете полный каталог программ, открывающих формат MAX для операционной системы Windows.
Программы для открытия MAX файлов
Общее описание расширения
Файл MAX (с англ. 3ds Max Scene File) создаётся в рамках программного комплекса Autodesk 3ds Max, ранее данная программа называлась 3D Studio MAX. Присутствие таких форматов файлов в 3ds Max, отвечает за полноценное хранение данных о моделях, структурах и настройках в области 3Д-рендеринга. Файл расширением .max, является базовым форматом для утилиты разработчика.
Что еще может вызывать проблемы с файлом?
Наиболее часто встречаемой проблемой, из-за которой пользователи не могут открыть этот файл, является неверно назначенная программа. Чтобы исправить это в ОС Windows вам необходимо нажать правой кнопкой на файле, в контекстном меню навести мышь на пункт «Открыть с помощью», а выпадающем меню выбрать пункт «Выбрать программу. «. В результате вы увидите список установленных программ на вашем компьютере, и сможете выбрать подходящую. Рекомендуем также поставить галочку напротив пункта «Использовать это приложение для всех файлов MAX».
Другая проблема, с которой наши пользователи также встречаются довольно часто — файл MAX поврежден. Такая ситуация может возникнуть в массе случаев. Например: файл был скачан не польностью в результате ошибки сервера, файл был поврежден изначально и пр. Для устранения данной проблемы воспользуйтесь одной из рекомендаций:
- Попробуйте найти нужный файл в другом источнике в сети интернет. Возможно вам повезет найти более подходящую версию. Пример поиска в Google: «Файл filetype:MAX». Просто замените слово «файл» на нужное вам название;
- Попросите прислать вам исходный файл еще раз, возможно он был поврежден при передаче;
Знаете другие программы, которые могут открыть MAX? Не смогли разобраться как открыть файл? Пишите в комментариях — мы дополним статью и ответим на ваши вопросы.
Расширение MAX
Чем открыть файл MAX
В Windows: 3D Studio Max
Описание расширения MAX
Популярность:
Разработчик: Autodesk
Расширение файла MAX связано с 3D Studio Max, программой моделирования, анимации и рендеринга, разработанного Autodesk, Inc. 3D Studio Max также известен как 3ds Max. Файл MAX – это формат по умолчанию 3D Studio Max, который содержит полные данные 3D для визуализации сцены, такие как настройки освещения, структуру, тени, модели и т.д. 3D Studio Max очень часто используется для разработки профессиональной графики для игр, кино и телевидения.
Сам 3D Studio Max позволяет конвертировать файлы .MAX в различные форматы, в том числе .FBX, .JPG, .AI, .DWG, .DXF, .3DS, .IGS, .SAT, .STL, и многие другие.
ПРИМЕЧАНИЕ: В последних версиях 3ds Max вы всё еще можете экспортировать сцены в файлы .3ds, хотя это и устаревший формат, который использовался еще в старом Autodesk 3D Studio для DOS.
Самая первая версия программы была выпущена в 1990 году компанией Yost Group и называлась 3D Studio DOS. В 1996 году вышла версия для Windows и программу переименовали в 3D Studio MAX. Autodesk 3ds MAX 2014 – это последняя версия. В 3ds Max можно сделать почти любые по форме и сложности 3-х мерные компьютерные модели. Так же существует масса дополнительных плагинов и даже встроенный язык программирования MAXScript.
HEX код: D0 CF 11 E0 A1 B1 1A E1 00
ASCII, расш. код: РП.а…б
Другие программы, связанные с расширением MAX
-
Сохраненный файл Action Replay Max от Datel
Расширение файла MAX связано со специальными игровыми консолями PlayStation 2 и программой Action Replay Max, которая позволяет геймерам записывать свой прогресс в видеоиграх, обманывая и настраивая видеоигры и т.д. .MAX файл хранит сохраненную игру и может находится как на жестком диске, так и можно скопировать на ПК через USB флэшку.
Файлы MAX могут быть открыты непосредственно на PlayStation 2 с помощью диспетчера памяти на диске PS2 Action Replay MAX.
Относится к разделу Игры.
Популярность:
Чем открыть файл MAX
В Windows: PS2 Save Builder, PS2 Save Converter
-
Отсканированный документ PaperPort от Nuance Communications, Inc.
Расширение файла MAX связано с программным обеспечением PaperPort, которое позволяет пользователям сканировать бумажные документы в электронную форму, в таких форматы как документы MS Office, PDF и т.д. .MAX файл хранит отсканированный бумажный документ. Изначально формат MAX был создан компанией ScanSoft и был встроен в сканнеры Visioneer, которая была затем куплена Nuance Communications, Inc.
Формат MAX также используется программным обеспечением OmniPage.
Сейчас .MAX формат является устаревшим и последние версии ScanSoft используют формат PDF.
HEX код: 56 69 47
ASCII код: ViG
Популярность:
Чем открыть файл MAX
В Windows: Nuance PaperPort, Nuance OmniPage Ultimate
В Mac OS: Nuance OmniPage Pro X
В Linux: Maxview
-
Файл Maximizer от Maximizer Software Inc.
Расширение файла MAX связано с системой Maximizer CRM, которая позволяет менеджерам управлять подробной информацией о клиентах. .MAX файл хранит различные данные, используемые для внутренних целей Maximizer.
Maximizer CRM (от англ. Customer Relationship Management, переводится как Система управления взаимоотношениями с клиентами) – это решение для команд продаж, маркетинга и поддержки пользователей. С более чем 120 000 клиентов и более миллиона проданных лицензий, Maximizer CRM легко использовать, просто внедрять и управлять.
Относится к разделу Другие файлы.
Популярность:
-
Формат вышивки Pfaff от BALARAD
Расширение файла MAX также используется для одного из форматов вышивки по умолчанию для машин Pfaff. Содержит данные о графическом швейном дизайне с цветами нитей и другими данными.
Популярность:
-
Файл OrCAD от Cadence Design Systems, Inc.
Расширение файла MAX используется OrCAD Modeling Suite для Microsoft Windows, что позволяет дизайнерам создавать PCB (Printed Circuit Board) конструкции. В файле .MAX хранится файл макета, созданного в OrCAD.
Популярность:
Источник: dj-sensor.ru
Уроки 3D Max для начинающих
Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.
Интерфейс 3D Max
Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.
Окна проекций
Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.
Примитивы
Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.
Трансформация объектов
В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.
Модификаторы
Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.
Выравнивание объектов в 3D Max
В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.
Сетки и привязки
В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.
Сплайны в 3D Max
В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.
Editable Poly
В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.
Работа с вершинами ребрами и полигонами
После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.
Низкополигональное моделирование меча
В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.
Material Editor
В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.
Клонирование объектов
На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.
Материалы в 3D Max
В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.
Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши
Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.
Источник: soohar.ru
17 бесплатных онлайн-курсов по Autodesk 3ds Max
Этот курс подойдёт тем, кто хочет постепенно, шаг за шагом изучить полезную информацию и интересные приёмы моделирования, создания материалов. Здесь есть 38 небольших тестовых уроков без видео. Такой формат удобен для тех, кто не любит слушать закадровый голос и постоянно перематывать запись вперёд или назад. Курсом не предусмотрена обратная связь и возможность комментирования.
В программе есть следующие уроки:
- ротонда, диван, свечи, изба;
- текстурирование полена;
- полотенце, стены, окна и двери;
- лестницы и ограждения;
- использование библиотеки материалов;
- светопостановка;
- работа со студией;
- создание флакона;
- каминная решетка.
Здесь научат моделировать кактусы, создавать огонь, проводить логические операции и редактировать материалы. Этот курс — отличное текстовое пособие для тех, кто хочет за короткий срок освоить новую специализацию. Единственный минус (для некоторых это является плюсом) — отсутствие видео, звукового сопровождения. Также нельзя получить никакого ответа на вопрос, его попросту некому отправить.
17. «3D MAX уроки — моделирование» от 3DEASY
Курс из 8 текстовых уроков подойдёт тем, кто не любит обучаться по видеозаписям, слушать чей-то голос, постоянно останавливать запись. Прохождение коротких занятий не предполагает выдачу сертификата и обратную связь.
Здесь можно узнать больше о:
- интерфейсе и примитивах;
- моделировании из примитивов;
- сплайнах, модификаторах, создании объектов на их основе;
- полигональном моделировании на примере офисного стула;
- моделировании мягкой мебели;
- редактора материалов;
- освещении, настройке интенсивности света, плотности тени;
- основах анимации в 3D MAX.
Алексей Шаполов
Основатель проекта. Разбираюсь в SEO, копирайтинге и интернет-маркетинге. Работаю онлайн с 2018 года. Люблю философствовать, потреблять контент в самых разнообразных его формах и, конечно же, писать интересные статьи для своих сайтов.
Источник: proity.ru
Урок 1. Интерфейс и примитивы.
Это вводный урок по программе 3d max. В нем вы немного узнаете об интерфесе программы, основных кнопках, а так же научитесь создавать примитивные объекты. Все предельно просто и легко 😉
Я использую 3d max 2011, но не беда если у вас версия ниже или выше, сильных отличий между версиями нет.
Так выглядит наше рабочее пространство, это четыре окна проекций (при желании можно изменить их количество и расположение).
1. Top (вид сверху)
2. Front (фронтальный вид или спереди)
3. Left (вид слева)
4. Perspective (перспектива).
В верхней части экрана у вас главное меню и главная панель, справа – командная панель. На командной панели мы видим несколько закладок:
- Create (Создать) — Закладка создания всевозможных объектов
- Modify (Изменить) — Закладка изменений параметров объекта и применения модификаций
- Hierarchy (Иерархия) — предназначена для управления связями;
- Motion (Движение) — Настройки контроллеров анимации и траекторий движения;
- Display (Отображение) — позволяет управлять отображением объектов сцены в окнах проекций;
- Utilities (Утилиты) — содержит разнообразные вспомогательные программы, большинство из которых являются подключаемыми плагинами
Первая вкладка Create так же содержит несколько подвкладок:
- Geometry (Геометрия) — объемные тела (кубы, шары, цилиндры и др.)
- Shapes (Формы) — предназначена для создания линий, NURBS-кривых и двумерных форм
- Lights (Источники света) — Объекты для освещения сцены
- Cameras (Камеры) — камеры, выставляются в сцене, могут быть анимированны.
- Helpers (Вспомогательные объекты) — при помощи объектов данной категории значительно упрощается конструирование сложных сцен и настройка анимаций;
- Space Warps (Объемные деформации) — включает объекты, отвечающие за различные виды искажений окружающего пространства;
- Systems (Системы) — объединяет объекты, контроллеры и иерархии, предназначенные для создания геометрических тел, объединенных определенным видом поведения.
Для начала создайте несколько объектов.
Для этого на правой панели нажимаете
Create — Geometry – Standart Primitives – Box
и рисуем в окне перспективы наш бокс.
Во вкладке Creation Method можно выбрать метод создания:
Cube – создается куб с равными сторонами
Box – Параллепипед с произвольными сторонами
Вкладка Keyboard Entry служит для создания бокса с вводимыми параметрами. Где X Y Z – координаты где нужно создать куб, Length, Width, Height – соотвественно длинна, ширина и высота куба.
После ввода параметров нажимаем Create и создается бокс с заданными параметрами в указанных координатах.
Вкладка Parameters служит для изменеия параметров уже созданного бокса.
Кроме длинны, ширины и высоты можно изменить количество сегментов по ширине, высоте и длинне (Length Segs, Width Segs, Heigth Segs).
Попробуйте создать бокс произвольных размеров и изменить количество сегментов. Если визуально вы не наблюдаете изменений попробуйте нажать F4 – эта клавиша включаетотключает отображение ребер во вьпорте.
Создайте несколько объектов : Box, Sphere и Cylinder. Должно получиться как на картинке:
С правым меню разобрались (через него создаются и редактируются объекты)
Теперь верхнее меню. В нем располагаются различные кнопки для управления обьъектами:
nbsp — Выделение по имени.
nbsp — Объект выделяется, если хотя бы его часть попала в область выделения.
nbsp — Перемещение по осям X, Y, Z.
nbsp — Масштабирование по осям X, Y, Z.
nbsp — Редактор материалов.
nbsp — Zoom (приближениеотдаление)
nbsp — Вращение
nbsp — Развернутьсвернуть окно на весь экран
см. Горячие клавиши 3d max.
Попробуйте поперемещать объекты, вращать и масштабировать, а так же используйте навигацию во вьюпорте. Видеоурок поможет Вам в этом:
Выбрать другой урок Перейти к следующему
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray
Источник: www.3deasy.ru